ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Минтранса России
от 27 октября 2021 г. N 364
Критерии отнесения объектов инфраструктуры морского порта, объектов речного порта (причалов), предназначенных для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, всех форм собственности, правообладателями которых являются организации, в отношении которых Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности, к критически важным объектам
N п/п |
Категории значимости КВО |
Критерии |
|
Качественные |
Количественные |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Федеральный |
Потеря управления экономикой на территории двух и более субъектов Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение) |
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к нарушению или прекращению его функционирования и повлечь приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок более чем 48 часов |
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, на срок более чем 48 часов | |||
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения двух и более субъектов Российской Федерации |
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, который может стать источником чрезвычайной ситуации межрегионального характера или чрезвычайной ситуации федерального характера, предусмотренных подпунктами "д" и "е" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2640; 2019, N 52, ст. 7981) (далее - постановление N 304) |
||
2. |
Региональный |
Потеря управления экономикой на территории субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение) |
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к нарушению или прекращению его функционирования и повлечь приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок от 24 до 48 часов |
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены на срок от 24 до 48 часов | |||
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения субъекта Российской Федерации |
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, который может стать источником чрезвычайной ситуации межмуниципального характера или чрезвычайной ситуации регионального характера, предусмотренными подпунктами "в" и "г" постановления N 304 |
По-видимому, в тексте предыдущей строки таблицы допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами "в" и "г" пункта 1"
3. |
Муниципальный |
Потеря управления экономикой на территории административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение), существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации |
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к нарушению или прекращению его функционирования и повлечь приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок от 12 до 24 часов |
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, на срок от 12 до 24 часов | |||
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, который может стать источником чрезвычайной ситуации муниципального характера, предусмотренной пунктом "б" постановления N 304 |
По-видимому, в тексте предыдущей строки таблицы допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "б" пункта 1"