Постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Московской области от 24.06.2004 N 121-ПГ, от 21.12.2004 N 270-ПГ, от 23.06.2006 N 83-ПГ, от 26.10.2006 N 143-ПГ, от 30.01.2007 N 11-ПГ, от 18.04.2007 N 40-ПГ, от 19.11.2008 N 146-ПГ, от 16.07.2009 N 91-ПГ, от 10.09.2010 N 118-ПГ, от 07.12.2011 N 159-ПГ, от 12.01.2012 N 2-ПГ, от 30.10.2012 N 314-ПГ, от 29.05.2013 N 127-ПГ, от 06.11.2013 N 278-ПГ, от 30.09.2015 N 429-ПГ, от 31.03.2016 N 107-ПГ, от 28.04.2016 N 143-ПГ, от 02.08.2016 N 282-ПГ, от 22.09.2016 N 379-ПГ, от 28.07.2017 N 344-ПГ, от 12.04.2018 N 141-ПГ, от 08.08.2018 N 326-ПГ, от 06.03.2019 N 100-ПГ, от 24.05.2019 N 237-ПГ, от 19.08.2019 N 386-ПГ, от 12.12.2019 N 604-ПГ, от 19.06.2020 N 288-ПГ, от 12.02.2021 N 39-ПГ, от 04.03.2021 N 58-ПГ, от 28.07.2021 N 254-ПГ) (далее - постановление) следующее изменение:
пункт 4 признать утратившим силу.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Московской области, утвержденный постановлением.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Губернатора
Московской области
от 16.03.2022 N 77-ПГ
Изменения,
которые вносятся в Регламент Правительства Московской области
1. В разделе "I. Общие положения":
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Регламент Правительства Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом Московской области, Законами Московской области "О Губернаторе Московской области", "О Правительстве Московской области", "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", нормативными правовыми актами Губернатора Московской области и устанавливает основные правила организации деятельности Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Правительство) по реализации их полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Губернатора Московской области и Правительства.";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений и распоряжений Правительства, договоров Московской области, договоров и соглашений Правительства, осуществляет постоянный контроль их выполнения исполнительными органами государственной власти, государственными органами и государственными учреждениями, принимает меры по устранению нарушений законодательства.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Губернатор Московской области, являясь высшим должностным лицом Московской области, возглавляет исполнительную власть Московской области и осуществляет общее руководство деятельностью Правительства.
Губернатор Московской области утверждает Основные направления деятельности Правительства на год (далее - Основные направления деятельности Правительства).
Губернатор Московской области вправе председательствовать на заседаниях Правительства.
Губернатор Московской области обладает правом вето на постановления и распоряжения Правительства, реализуя которое вправе отменять постановления и распоряжения Правительства.";
дополнить пунктами 5.1, 5.2, 5.3 и 5.4 следующего содержания:
"5.1. Председателем Правительства является первый Вице-губернатор Московской области - Председатель Правительства Московской области (далее также - первый Вице-губернатор, Председатель Правительства).
Председатель Правительства представляет предложения в Основные направления деятельности Правительства, организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, проводит совещания с членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов. Председатель Правительства подписывает постановления и распоряжения Правительства.
Председатель Правительства, Вице-губернатор Московской области - руководитель Администрации Губернатора Московской области (далее руководитель Администрации), Вице-губернаторы Московской области (далее при совместном упоминании - Вице-губернаторы), первый заместитель Председателя Правительства Московской области (далее - первый заместитель Председателя Правительства), заместители Председателя Правительства Московской области (далее - заместитель Председателя Правительства), заместители Председателя Правительства Московской области - министры Правительства Московской области (далее - заместители Председателя Правительства - министры), заместители Председателя Правительства Московской области - руководители главных управлений Московской области (далее - заместители Председателя Правительства - руководители) (далее при совместном упоминании - первый заместитель и заместители Председателя Правительства) рассматривают соответствующие вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти, государственных органов в соответствии с распределением обязанностей между первым Вице-губернатором, Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства, утвержденным Губернатором Московской области (далее - распределение обязанностей).
5.2. Первый Вице-губернатор, Вице-губернаторы, первый заместитель и заместители Председателя Правительства принимают распоряжения распорядительные акты, не являющиеся нормативными правовыми актами, носящие организационный характер, по вопросам в соответствии с распределением обязанностей.
5.3. Документы, за исключением проектов нормативных правовых актов, подлежащие рассмотрению в Правительстве, вносятся должностными лицами в виде электронных документов (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), подписанных этими должностными лицами усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД), с соблюдением требований информационной безопасности.
При отсутствии возможности соблюдения установленного законодательством Московской области порядка обмена документами в электронном виде и требований информационной безопасности документы, подписанные должностными лицами собственноручно, вносятся на бумажном носителе.
Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вносятся с соблюдением требований информационной безопасности, а также требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
5.4. Документы по общим вопросам направляются в электронном виде (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), подписываются должностными лицами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством МСЭД в установленном законодательством Московской области порядке с соблюдением требований информационной безопасности.
При отсутствии возможности соблюдения установленного законодательством Московской области порядка обмена документами в электронном виде и требований информационной безопасности документы, подписанные должностными лицами собственноручно, направляются на бумажном носителе.
Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, направляются с соблюдением требований информационной безопасности, а также требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.".
2. В разделе "II. Планирование работы Правительства":
абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Перспективное планирование осуществляется путем утверждения Губернатором Московской области Основных направлений деятельности Правительства и утверждения Правительством государственных программ Московской области (изменений в государственные программы Московской области).";
абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Подготовку Основных направлений деятельности Правительства и координацию мероприятий по их реализации организовывает Председатель Правительства.";
в пункте 11:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"План заседаний Правительства на очередное полугодие (далее - план заседаний Правительства), план законопроектной деятельности Правительства на очередной год (далее - план законопроектной деятельности) утверждаются распоряжением Правительства.";
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 12 слова "с использованием межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД)" заменить словами "посредством МСЭД";
абзац пятый пункта 14 признать утратившим силу;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Проект плана заседаний Правительства согласовывается с Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства, постоянным представителем Губернатора Московской области в Московской областной Думе (далее - постоянный представитель), Правовым управлением Губернатора Московской области (далее - Правовое управление) и не позднее чем за 5 календарных дней до начала очередного полугодия представляется Председателю Правительства для утверждения.
Планы заседаний Правительства через МСЭД и (или) электронную почту доводятся Управлением по организации заседаний Правительства до сведения членов Правительства, Московской областной Думы, руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, главного федерального инспектора в Московской области, прокурора Московской области, председателя Московского областного суда, председателя Арбитражного суда Московской области, иных государственных органов в соответствии с заключенными Правительством соглашениями, а также размещаются на официальном сайте Правительства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Решение об изменении утвержденного плана заседаний Правительства в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства либо по его поручению Вице-губернаторами, первым заместителем или заместителем Председателя Правительства, ведущим вопрос подготовки заседаний Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Рассмотрение на заседаниях Правительства дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства либо лица, исполняющего его обязанности по поручению Губернатора Московской области.".
3. В разделе "III. Организация и проведение совещаний и мероприятий с участием Губернатора Московской области, подготовка заседаний Правительства":
1) в подразделе "2. Порядок подготовки заседаний Правительства":
пункты 26 и 27 изложить в следующей редакции:
"26. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются в соответствии с полномочиями Правительства, поручениями Губернатора Московской области, решениями Председателя Правительства, настоящим Регламентом на основе предложений членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов и утвержденного плана заседаний Правительства.
Подготовку и организацию заседаний Правительства осуществляет Администрация в соответствии с настоящим Регламентом.
Непосредственную подготовку, формирование проекта повестки заседаний Правительства, их документационное обеспечение, организацию ведения стенографических записей организует Управление по организации заседаний Правительства.
Координация деятельности исполнительных органов государственной власти, государственных органов по вопросам формирования проекта повестки заседаний Правительства осуществляется Председателем Правительства, Вице-губернаторами, первым заместителем или заместителем Председателя Правительства, ведущим вопрос подготовки заседаний Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
27. Формирование проекта повестки заседания Правительства осуществляется на основании плана заседаний Правительства.
В проект повестки заседания Правительства вносятся дополнительные вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, на основании согласованных с Председателем Правительства служебных записок членов Правительства или руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов с мотивированной просьбой о необходимости коллегиального рассмотрения вопроса, не включенного в план заседаний Правительства, с приложением проекта акта Правительства, имеющего согласования, определенные настоящим Регламентом.
Решение о снятии предусмотренного планом заседаний Правительства вопроса или изменении срока его рассмотрения принимает Председатель Правительства или лицо, исполняющее его обязанности по поручению Губернатора Московской области, на основании мотивированного предложения, представленного по МСЭД, должностного лица, ответственного за подготовку вопроса, и согласованного Вице-губернаторами, первым заместителем или заместителем Председателя Правительства, координирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти, государственного органа в соответствии с распределением обязанностей, и представленного не позднее чем за 7 календарных дней до дня заседания, определенного планом заседаний Правительства.
Принятое решение доводится до Управления по организации заседаний Правительства по МСЭД посредством направления копии предложения с соответствующей резолюцией. Принятое решение по вопросам, связанным с разработкой проектов законов Московской области, направляется по МСЭД также в Управление по взаимодействию с Московской областной Думой Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление по взаимодействию с Думой).";
пункт 31 признать утратившим силу;
в пункте 32 слова "Губернатору Московской области" заменить словами "Председателю Правительства";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой, вносятся на заседание Правительства по решению Губернатора Московской области или по поручению Председателя Правительства. Проект акта Правительства по вопросу, вносимому дополнительно для рассмотрения на заседании Правительства, должен быть согласован в установленном настоящим Регламентом порядке.";
в пункте 35.2 после слова "Правительства" слова "Московской области" исключить;
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. В целях организации доступа к информации о своей деятельности Правительство обеспечивает в день открытого расширенного заседания Правительства присутствие граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений на трансляции открытых расширенных заседаний Правительства в режиме реального времени через специальные мониторы в помещении Приемной Правительства (бульвар Строителей, д. 4, г. Красногорск, Московская область). Список присутствующих на просмотре заседания Правительства формируется по результатам предварительной записи, осуществляемой согласно порядку предварительной записи граждан на личный прием.";
2) в подразделе "3. Порядок проведения заседаний Правительства":
абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:
"По решению Председателя Правительства проводятся выездные заседания Правительства вне места постоянного пребывания Правительства.";
пункты 39 - 40 изложить в следующей редакции:
"39. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному Правительством плану заседаний Правительства один раз в неделю, по вторникам, с 10 часов.
39.1. Очередное заседание Правительства переносится на иной день недели и (или) другое время по решению Председателя Правительства или лица, исполняющего его обязанности по поручению Губернатора Московской области.
39.2. Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Председателя Правительства или лица, исполняющего его обязанности по поручению Губернатора Московской области.
40. По решению Председателя Правительства или лица, исполняющего его обязанности по поручению Губернатора Московской области, очередные и внеочередные заседания Правительства проводятся в рабочем или расширенном форматах.";
абзацы первый и второй пункта 41 изложить в следующей редакции:
"41. Заседания Правительства являются открытыми.
По решению Председателя Правительства для обсуждения вопросов, содержащих информацию ограниченного доступа, проводятся закрытые заседания или закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки заседания Правительства. Допуск на закрытые заседания (закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки заседания Правительства), подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением правил, установленных для работы с секретными документами или документами ограниченного доступа.";
в пункте 43 слова "Губернатором Московской области" заменить словами "Председателем Правительства";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Заседания Правительства проводятся под председательством Председателя Правительства или лица, исполняющего его обязанности по поручению Губернатора Московской области. По решению Губернатора Московской области он вправе председательствовать на заседании Правительства.";
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Члены Правительства участвуют в заседании Правительства лично с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам. В случае невозможности присутствия на заседании Правительства по уважительной причине член Правительства обязан проинформировать об этом Председателя Правительства или лицо, исполняющее его обязанности по поручению Губернатора Московской области, Администрацию не позднее одного рабочего дня до дня заседания Правительства.".
4. В пункте 54 раздела "IV. Подготовка и проведение заседаний объединенных коллегий исполнительных органов государственной власти Московской области и субъектов Российской Федерации" после слова "Правительства" слова "Московской области" исключить.
5. В разделе "V. Координационные и совещательные органы, межведомственные рабочие группы":
в абзаце седьмом пункта 55 после слов "актами Губернатора" дополнить словами "Московской области";
абзац второй пункта 58 изложить в следующей редакции:
"Образование, реорганизация и упразднение межведомственных рабочих групп, определение их целей и функций, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются распоряжениями Губернатора Московской области или распоряжениями Председателя Правительства, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.".
6. В разделе "VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов законов Московской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов":
1) в подразделе "1. Порядок подготовки, согласования и рассмотрения проектов законов Московской области, проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов":
абзац второй пункта 59.3 изложить в следующей редакции:
"Днем издания постановления считается день подписания его Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности по поручению Губернатора Московской области, после рассмотрения проекта постановления на заседании Правительства.";
в абзаце седьмом пункта 59.4 после слова "Правительством" слова "Московской области" исключить;
пункты 59.5 и 59.6 изложить в следующей редакции:
"59.5. Исключительно на заседаниях Правительства рассматриваются распоряжения Правительства:
1) об одобрении проектов законов Московской области по вопросам подготовки, изменения, исполнения бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
2) об одобрении проектов законов Московской области о регулировании налоговых правоотношений, об управлении и распоряжении государственной собственностью Московской области, о прогнозном плане приватизации имущества Московской области на очередной год и на плановый период, изменения и дополнения к нему, отчет о выполнении прогнозного плана приватизации за прошедший год;
3) о проектах документов территориального планирования Московской области;
4) об одобрении проектов законов Московской области, предоставляющих (изменяющих) меры социальной поддержки отдельным категориям граждан; устанавливающих величину прожиточного минимума пенсионера в Московской области на очередной финансовый год в целях установления социальной доплаты к пенсии;
5) об одобрении проектов законов Московской области, устанавливающих или изменяющих границы муниципальных образований Московской области;
6) об утверждении концепций, прогнозов;
7) иные вопросы по поручению Губернатора Московской области или по решению Председателя Правительства, Вице-губернаторов.
Днем издания распоряжения Правительства, рассмотренного на заседании Правительства, считается день его подписания Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности по поручению Губернатора Московской области, после рассмотрения на заседании Правительства.
59.6. Распоряжения Правительства по вопросам, отнесенным к полномочиям Правительства и не указанным в пункте 59.5 настоящего Регламента, рассматриваются в рабочем порядке и подписываются Председателем Правительства без рассмотрения на заседании Правительства после письменного согласования проектов распоряжений Правительства без замечаний Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, министрами Правительства, обязанности которых связаны с рассматриваемыми вопросами.
Проекты распоряжений Правительства, представляемые на подпись в рамках процедуры, определенной настоящим пунктом, должны:
отвечать требованиям пункта 59.4 настоящего Регламента;
иметь согласования (подписи) должностных лиц, перечисленных в настоящем пункте и пунктах 63.2, 63.3 настоящего Регламента;
быть оформлены на гербовом бланке "Распоряжение Правительства Московской области".
Днем принятия распоряжения Правительства в рабочем порядке считается день подписания его Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности по поручению Губернатора Московской области.";
в пункте 63:
подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1) заместителю Председателя Правительства, координирующему деятельность Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в соответствии с распределением обязанностей, в случае если проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия;";
в подпункте 5 слова "первому Вице-Губернатору" заменить словами "Председателю Правительства";
в пункте 63.1:
подпункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2) заместителю Председателя Правительства, координирующему деятельность Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в соответствии с распределением обязанностей, в случае если проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия;";
подпункт 5 признать утратившим силу;
в пункте 63.2:
подпункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2) заместителю Председателя Правительства, координирующему деятельность Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в соответствии с распределением обязанностей, в случае если проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия;";
подпункт 7 признать утратившим силу;
в подпункте 6 пункта 63.3 слова "первому Вице-Губернатору," исключить;
в пункте 63.4:
в абзаце первом после слова "Правительства" слова "Московской области" исключить;
в подпункте 5 слова "первому Вице-Губернатору," исключить;
дополнить пунктом 63.5 следующего содержания:
"63.5. Проект распоряжения Правительства об изменении существенных условий контракта, в отношении которых принято положительное решение Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок (далее - МВК), направляется для согласования путем визирования:
1) руководителям исполнительных органов государственной власти, определенных решением МВК;
2) уполномоченному органу по проведению антикоррупционной экспертизы и Правовому управлению;
3) постоянному представителю;
4) Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства, координирующему в соответствии с распределением обязанностей деятельность исполнительного органа государственной власти, государственного органа, подготовившего проект акта.";
пункт 64.1 изложить в следующей редакции:
"64.1. Проект постановления или распоряжения Правительства, рассмотренный и одобренный на заседании Градостроительного совета Московской области без замечаний, направляется для согласования путем визирования или получения заключений (замечаний):
1) руководителям исполнительных органов государственной власти, определенных решением Градостроительного совета Московской области;
2) уполномоченному органу по проведению антикоррупционной экспертизы и Правовому управлению;
3) постоянному представителю;
4) заместителю Председателя Правительства, координирующему деятельность Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в соответствии с распределением обязанностей, в случае если проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия;
5) Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства, координирующему в соответствии с распределением обязанностей деятельность исполнительного органа государственной власти, государственного органа, подготовившего проект акта.";
пункт 64.2 изложить в следующей редакции:
"64.2. Проекты постановлений Губернатора Московской области по кадровым вопросам, указанным в абзаце седьмом пункта 59 настоящего Регламента, направляются для согласования путем визирования:
1) Управлению защиты государственной тайны Администрации Губернатора Московской области;
2) Правовому управлению;
3) Главному управлению региональной безопасности Московской области;
4) Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства или заместителю Председателя Правительства, координирующему в соответствии с распределением обязанностей деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти, государственного органа;
5) Председателю Правительства.
Подготовка проектов постановлений Губернатора Московской области по кадровым вопросам, указанным в абзаце седьмом пункта 59 настоящего Регламента, осуществляется Управлением кадров Губернатора и Правительства Московской области Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление кадров).";
подпункт 6 пункта 64.3 изложить в следующей редакции:
"6) Председателю Правительства.";
пункты 72 и 73 изложить в следующей редакции:
"72. Срок действия визы согласующего должностного лица, руководителя исполнительного органа, государственного органа составляет не более трех месяцев с даты визирования до представления проекта документа на подпись Губернатору Московской области, Председателю Правительства. Если на дату представления проекта документа на подпись истек срок визы согласующего должностного лица, проект должен быть повторно согласован с соответствующим должностным лицом органа или организации.
73. Второй этап согласования включает в себя:
проведение специализированной антикоррупционной экспертизы проекта документа;
проведение правовой экспертизы проекта документа и его согласование в Правовом управлении;
согласование проекта документа первым Вице-губернатором (в отношении актов Губернатора Московской области), Вице-губернаторами, заместителями Председателя Правительства, постоянным представителем.";
в пункте 74:
абзац второй после слов "решением Градостроительного совета Московской области (при наличии)" дополнить словами ", решением МВК (при наличии)";
абзац третий пункта 74 после слов "решения Градостроительного совета Московской области (при наличии)" дополнить словами ", решения МВК (при наличии)";
абзац четвертый пункта 77 исключить;
абзац первый пункта 78 изложить в следующей редакции:
"78. Согласование заместителями Председателя Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, Вице-губернаторами, первым Вице-губернатором (в отношении актов Губернатора Московской области) проекта документа осуществляется через их секретариаты с одновременной отметкой в МСЭД. Срок рассмотрения проекта документа указанными должностными лицами не может превышать 2 рабочих дней со дня его поступления в секретариат, за исключением актов, указанных в пункте 64.1-1 настоящего Регламента.";
в пункте 79:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"79. В случае если разногласия по проекту документа не были устранены на первом этапе согласования, а также при наличии разногласий по проекту документа на втором этапе согласования проект направляется исполнителем первому Вице-губернатору, Вице-губернаторам, первому заместителю Председателя Правительства или заместителю Председателя Правительства, координирующему исполнителя в соответствии с распределением обязанностей, постоянному представителю для проведения совещания по рассмотрению и урегулированию разногласий (далее - согласительное совещание).";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Решение о внесении на рассмотрение Правительства проекта документа с разногласиями принимается Председателем Правительства по представлению одного из Вице-губернаторов в соответствии с распределением обязанностей.";
пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Акты Правительства, рассмотренные на заседании Правительства и принятые Правительством с учетом замечаний, дорабатываются исполнителем по предложениям и замечаниям, зафиксированным в стенограмме заседания Правительства, в срок до 3 рабочих дней со дня получения исполнителем выписки из стенограммы, если Правительством не установлен иной срок. Доработанные по замечаниям проекты актов согласовываются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Проекты актов, направленные Правительством на доработку и повторное представление на рассмотрение Правительства, дорабатываются исполнителем в срок до одной недели со дня получения исполнителем выписки из стенограммы заседания Правительства. Доработанные проекты актов согласовываются и рассматриваются Правительством в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего пункта несут исполнитель, руководители исполнительных органов государственной власти, государственных органов, представившие проекты, и Вице-губернаторы, первый заместитель и заместители Председателя Правительства, координирующие и контролирующие деятельность данного исполнительного органа государственной власти, государственного органа.";
пункт 81.2 изложить в следующей редакции:
"81.2. Принятые в рабочем порядке распоряжения Правительства или принятые на заседании Правительства акты Правительства, в том числе акты Правительства, доработанные по замечаниям и предложениям, имеющие положительное согласование Правового управления (повторное визирование), передаются в Управление по организации заседаний Правительства для представления на подпись Председателю Правительства или лицу, исполняющему его обязанности по поручению Губернатора Московской области.";
пункты 81.3, 82 и 83 изложить в следующей редакции:
"81.3. Если акт, принятый на заседании Правительства, не подписан Председателем Правительства, то по поручению Председателя Правительства на заседание Правительства выносится вопрос об отмене решения Правительства о принятии данного акта Правительства. Отмена решения Правительства о принятии данного акта Правительства фиксируется в стенограмме заседания Правительства.
82. Нормативные правовые акты и распорядительные документы, подписанные Губернатором Московской области, Председателем Правительства или лицами, исполняющими их обязанности по поручению Губернатора Московской области, передаются в Управление по организации заседаний Правительства для регистрации и отправки по списку рассылки в соответствии с Правилами делопроизводства.
83. В список рассылки, подготовленный исполнителем, как правило, включаются члены Правительства, постоянный представитель, исполнительные органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Правовое управление, а также иные государственные органы, организации, их структурные подразделения и должностные лица, к полномочиям которых относятся вопросы, регулируемые нормативным правовым актом или распорядительным документом.
Порядок подготовки и оформления списка рассылки определяется Правилами делопроизводства.";
дополнить пунктом 83.1 следующего содержания:
"83.1. Рассылка актов Правительства и Губернатора Московской области осуществляется как в электронном виде по МСЭД, так и на бумажном носителе.
Копии нормативных правовых актов, подписанные Губернатором Московской области, Председателем Правительства, зарегистрированные Управлением по организации заседаний Правительства, направляются по МСЭД в исполнительные органы государственной власти, государственные органы, государственные учреждения и лицам, указанным в списке рассылки.
Копии нормативных правовых актов, подписанные Губернатором Московской области, Председателем Правительства, зарегистрированные Управлением по организации заседаний Правительства, направляются на бумажных носителях:
1) в Московскую областную Думу не позднее 7 календарных дней со дня их подписания;
2) в прокуратуру Московской области в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.";
в пункте 85:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Управление по организации заседаний Правительства в трехдневный срок после подписания и регистрации нормативных правовых актов и распорядительных документов, подлежащих опубликованию, направляет их полные тексты в электронном виде в формате, исключающем несанкционированное преобразование (редактирование), и на бумажном носителе, заверенные печатью Управления по организации заседаний Правительства, в Главное управление по информационной политике Московской области (далее - ГУИП Московской области).";
в абзаце седьмом слова "и распоряжений Правительства" заменить словами "распоряжений Правительства, распоряжений первого Вице-губернатора, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Учет официального опубликования нормативных правовых актов и распорядительных документов, подписанных Губернатором Московской области и Председателем Правительства, в средствах массовой информации осуществляется Правовым управлением.";
в абзаце втором пункта 85.1 после слова "Правительства" слова "Московской области" исключить;
2) в подразделе "2. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров, соглашений Московской области, Правительства":
абзацы первый и второй пункта 86 изложить в следующей редакции:
"86. Руководство подготовкой и согласованием с членами Правительства, исполнительными органами государственной власти, а также с другой договаривающейся стороной проектов договоров и проектов соглашений Московской области, Правительства (далее - договор, соглашение или документ) осуществляется членом Правительства или иным уполномоченным должностным лицом по поручению Губернатора Московской области, Председателя Правительства.
Непосредственная работа с проектом документа может осуществляться рабочей группой под руководством данного члена Правительства, образуемой распоряжением Губернатора Московской области или распорядительным актом Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.";
пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Проект договора (соглашения) согласовывается в порядке, установленном подразделом 1 раздела VI настоящего Регламента для согласования и рассмотрения проектов законов Московской области, проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов.
Проект договора (соглашения) должен быть согласован с первым Вице-губернатором, Вице-губернаторами, первым заместителем или заместителями Председателя Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре (соглашении).
На оборотной стороне последнего листа договора (соглашения) печатается лист согласования, в котором указываются наименования должностей, фамилии лиц, согласующих проект договора (соглашения), и дата визирования.
Перечень иных органов и должностных лиц, с которыми должен быть согласован проект договора (соглашения) в дополнение к указанным в абзаце втором настоящего пункта, определяет Правовое управление.
Договоры социального найма жилого помещения, заключаемые в соответствии с законами Московской области N 258/2005-ОЗ "О предоставлении жилого помещения", N 168/2006-ОЗ "Об улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области", согласовываются с Министерством имущественных отношений Московской области и Правовым управлением без направления в уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы.
Проект договора (соглашения) представляется на согласование одновременно с проектом акта, одобряющим его принятие, а также с документами, подтверждающими полномочия другой стороны договора (соглашения), копиями устава, иными учредительными документами, лицензиями.
В зависимости от содержания и предмета договора (соглашения) могут быть затребованы и иные документы.";
абзац первый пункта 90 изложить в следующей редакции:
"90. Проект соглашения, предназначенный для подписания от имени Правительства, рассматривается Правительством в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и подписывается Председателем Правительства, либо его подписание актом Правительства может быть предложено Губернатору Московской области или может быть поручено Вице-губернаторам, первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства, иным членам Правительства.";
абзац второй пункта 95 изложить в следующей редакции:
"Актом Правительства о заключении договора (соглашения) может быть поручено должностному лицу, уполномоченному на подписание договора (соглашения), подписание также и дополнительных соглашений. В этом случае издание акта Правительства о заключении дополнительного соглашения не требуется. При заключении дополнительных соглашений существенные условия договора (соглашения) не должны изменяться, за исключением случаев заключения дополнительных соглашений к договору (соглашению), предусматривающему предоставление в текущем финансовом году средств из федерального бюджета бюджету Московской области в объемах и по направлениям согласно решениям Правительства Российской Федерации, на условиях софинансирования мероприятий и в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных государственными программами Московской области по соответствующему направлению.";
в абзаце первом пункта 95.1 слова "Губернатору Московской области" заменить словами "Председателю Правительства";
3) в подразделе "3. Порядок подготовки, согласования и выполнения распорядительных документов первого Вице-губернатора, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства":
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"3. Порядок подготовки, согласования и выполнения распорядительных документов Председателя Правительства, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства";
в абзацах первом и втором пункта 97 слова "первого Вице-губернатора" заменить словами "Председателя Правительства";
пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Согласование проектов распоряжений Председателя Правительства, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства осуществляется:
руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов, в чьи полномочия входят вопросы, регулируемые проектом;
Правовым управлением;
постоянным представителем;
Вице-губернаторами, первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства, если содержание проекта распоряжения затрагивает сферы ведения другого Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Срок согласования проектов распоряжений Председателя Правительства, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства должностными лицами, перечисленными в настоящем пункте, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления их на рассмотрение лицам, указанным в настоящем пункте.";
в абзацах первом и втором пункта 99 слова "первого Вице-губернатора" заменить словами "Председателя Правительства".
7. В подразделе "1. Законопроектная деятельность Правительства" раздела "VII. Законопроектная деятельность Правительства. Подписание или отклонение законов Губернатором Московской области. Официальное опубликование законов":
абзацы третий и четвертый пункта 100 изложить в следующей редакции:
"по поручению первого Вице-губернатора, в том числе в целях приведения законов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
по поручению первого Вице-губернатора на основании докладной записки руководителя центрального исполнительного органа государственной власти, государственного органа, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, самостоятельного подразделения Администрации о необходимости разработки проекта закона Московской области в целях реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, согласованной Вице-губернатором, первым заместителем или заместителем Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей, постоянным представителем;".
абзац четвертый пункта 102 изложить в следующей редакции:
"План законопроектной деятельности утверждается распоряжением Правительства.";
абзац пятый пункта 104.1 признать утратившим силу;
пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Проект закона Московской области оформляется в соответствии с требованиями, установленными Сборником образцов нормативных правовых актов, принимаемых Московской областной Думой.";
в абзаце втором пункта 110.5 слова "первому Вице-губернатору" заменить словами "Председателю Правительства".
8. В разделе "IX. Порядок взаимодействия Правительства с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациями":
1) пункт 143 подраздела "3. Порядок взаимодействия с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"143. Обмен документами на бумажном носителе и (или) в электронном виде посредством МСЭД с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации организуется с разрешения и за подписью Председателя Правительства, Вице-губернаторов, первого заместителя Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства, на которого в соответствии с распределением обязанностей возложена координация вопросов в сфере деятельности, по которой предстоит обмен информацией.";
2) в подразделе "4. Порядок взаимодействия с Московской областной Думой":
пункт 147 изложить в следующей редакции:
"147. Официальную точку зрения по обсуждаемым на заседаниях Московской областной Думы вопросам высказывают Губернатор Московской области или по его поручению Председатель Правительства или лицо, исполняющее его обязанности по поручению Губернатора Московской области, Вице-губернаторы, первый заместитель Председателя Правительства, заместитель Председателя Правительства, постоянный представитель либо представитель Правового управления, а также руководители исполнительных органов государственной власти, государственных органов.";
дополнить пунктом 149.3 следующего содержания:
"149.3. Направление в Московскую областную Думу обращений (документов) по вопросам рассмотрения проектов законов Московской области, внесённых Губернатором Московской области, а также по вопросам доработки (согласования) проектов законов Московской области, внесенных иными субъектами права законодательной инициативы, осуществляется постоянным представителем.
По согласованию с постоянным представителем исполнительные органы государственной власти, государственные органы могут направить в Московскую областную Думу обращения (документы), указанные в абзаце первом настоящего пункта.";
3) в подразделе "Порядок взаимодействия с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями, юридическими и физическими лицами иностранных государств":
наименование изложить в следующей редакции:
"7. Порядок взаимодействия с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями, юридическими и физическими лицами иностранных государств";
в пункте 159 слова "Министерство инвестиций и инноваций Московской области" заменить словами "Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области";
пункт 160 изложить в следующей редакции:
"160. Ведение переговоров с иностранными партнерами, заключение с ними соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей осуществляется в пределах полномочий Правительства, предоставленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Подготовка переговоров и проектов соглашений проводится центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в соответствии с их полномочиями с учетом и предварительным согласованием с Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области.";
в пункте 161 слова "Министерством инвестиций и инноваций Московской области" заменить словами "Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области";
в пункте 162 слова "Министерство инвестиций и инноваций Московской области" заменить словами "Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области".
9. В разделе "X. Организация контрольной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Московской области. Контроль исполнения распорядительных документов":
пункт 169 изложить в следующей редакции:
"169. Координацию и контроль за исполнением нормативных правовых актов Губернатора Московской области, контроль по которым возложен на Губернатора Московской области, распорядительных документов Губернатора Московской области, контроль по которым возложен на Губернатора Московской области, служебных записок с распорядительными резолюциями Губернатора Московской области, а также резолюциями руководителя Администрации, данных по поручению Губернатора Московской области, протокольных поручений по итогам заседаний Правительства, оперативных совещаний Правительства, на которых председательствовал Губернатор Московской области, и рабочих поездок Губернатора Московской области, зафиксированных в документированных стенограммах или перечнях поручений Губернатора Московской области, имеющих конкретные сроки исполнения или конечные результаты, осуществляют Управление контроля исполнения поручений и нормативных правовых актов Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление контроля) и в соответствии с осуществляемой деятельностью секретариаты первого Вице-губернатора, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства.
Контроль за выполнением нормативных правовых актов и распорядительных документов Правительства осуществляется секретариатами первого Вице-губернатора, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства, на которые возложен контроль за выполнение указанных актов в соответствии с пунктом 165 Регламента.
Контроль за выполнением постановлений Правительства, возложенный на Председателя Правительства, осуществляется Управлением контроля.
Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан и организаций с распорядительными резолюциями Губернатора Московской области, а также руководителя Администрации, данных по поручению Губернатора Московской области, осуществляют Управление по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области и в соответствии с осуществляемой деятельностью секретариаты первого Вице-губернатора, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства.
Контроль за исполнением поручений первого Вице-губернатора, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в резолюциях на документах и корреспонденции, и поручений, данных ими на совещаниях, возлагается на уполномоченных лиц, назначаемых в секретариатах первого Вице-губернатора, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства.
Распределение функций по контролю исполнения распорядительных документов внутри Администрации осуществляется руководителем Администрации и закрепляется в положениях о самостоятельных подразделениях Администрации и должностных регламентах, должностных инструкциях соответственно государственных гражданских служащих и работников в Администрации.";
дополнить пунктом 169.1 следующего содержания:
"169.1. Координация и сопровождение приведения нормативных правовых актов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации осуществляет Управление взаимодействия с органами государственной власти и аналитического обеспечения законопроектной деятельности Администрации Губернатора Московской области, Управление по организации заседаний Правительства, Правовое управление, постоянный представитель.
Контроль за приведением нормативных правовых актов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации осуществляется постоянным представителем по поручению первого Вице-губернатора,
Управлением по организации заседаний Правительства и секретариатом первого Вице-губернатора.".
10. Абзац первый пункта 179 раздела "XI. Порядок подготовки перечня поручений Губернатора Московской области и контроля исполнения поручений, содержащихся в перечнях поручений Губернатора Московской области" изложить в следующей редакции:
"179. Подготовка и оформление проектов перечней поручений Губернатора Московской области (далее также - перечни поручений Губернатора) осуществляются на основании поручений Губернатора Московской области (далее - поручения Губернатора) по итогам проведения следующих мероприятий: заседания Правительства, на котором председательствовал Губернатор Московской области, совещания с участием Губернатора Московской области, рабочих поездок и публичных выступлений, официальных визитов Губернатора Московской области, прямых эфиров, пресс-конференций и брифингов с участием Губернатора Московской области, рассмотрения Губернатором Московской области письменных обращений граждан и организаций.".
11. Дополнить разделом "XII. Порядок подготовки перечня поручений Председателя Правительства и контроля исполнения поручений, содержащихся в перечнях поручений Председателя Правительства" следующего содержания:
"XII. Порядок подготовки перечня поручений Председателя Правительства и контроля исполнения поручений, содержащихся в перечнях поручений Председателя Правительства
188. Подготовка и оформление проектов перечней поручений Председателя Правительства (далее также - перечни поручений Председателя Правительства) осуществляются на основании поручений Председателя Правительства (далее - поручения Председателя Правительства) по итогам проведения заседания Правительства.
Перечни поручений Председателя Правительства оформляются Администрацией на бланке письма Председателя Правительства с указанием содержания поручения Председателя Правительства, исполнителей и контрольного срока исполнения поручения Председателя Правительства.
В случае если срок исполнения поручения Председателя Правительства не определен Председателем Правительства, срок исполнения поручения Председателя Правительства составляет 30 календарных дней с даты проведения заседания Правительства, совещания, по итогам которых дано поручение.
189. Должностное лицо, ответственное за подготовку перечня поручений Председателя Правительства, в течение 2 рабочих дней с даты проведения заседания Правительства, совещания, по итогам которых даны поручения Председателя Правительства, подготавливает проект перечня поручений Председателя
Правительства и обеспечивает согласование через МСЭД с ответственными исполнителями формулировки содержания поручений с учетом отраслевой специфики, а также уточнение сроков исполнения поручений Председателя Правительства, если срок не определен Председателем Правительства.
Срок согласования проекта перечня поручений Председателя Правительства ответственными исполнителями - не более 5 рабочих дней со дня поступления проекта перечня поручений Председателя Правительства на согласование.
По истечении срока согласования проекта перечня поручений Председателя Правительства должностное лицо, ответственное за подготовку перечня поручений Председателя Правительства, обеспечивает поступление проекта перечня поручений Председателя Правительства на подпись Председателю Правительства.
190. Решение о постановке, снятии, корректировке срока и (или) изменении ответственного исполнителя, и (или) состава исполнителей поручения Председателя Правительства принимается Председателем Правительства.
191. Постановка, снятие, корректировка контрольного срока исполнения поручения Председателя Правительства в МСЭД в соответствии с решениями Председателя Правительства, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом, осуществляется секретариатом первого Вице - губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области.
192. Ответственный исполнитель после получения поручения Председателя Правительства незамедлительно организует работу по его исполнению, определяет порядок подготовки и согласования материалов, представляемых Председателю Правительства, а также координирует и контролирует работу по исполнению поручения.
193. Ответственный исполнитель по истечении срока исполнения поручения Председателя Правительства представляет информацию о результатах исполнения поручения. К докладу прилагаются (при наличии) разработанные во исполнение поручения проекты писем, нормативных правовых актов, иные материалы.
Доклад об исполнении поручения Председателя Правительства подписывает ответственный исполнитель и согласовывает его с непосредственным руководителем, а также с координирующим его деятельность Вице-губернатором или первым заместителем Председателя Правительства, или заместителем Председателя Правительства (при наличии).
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Председателя Правительства в срок, ответственный исполнитель за 3 рабочих дня до истечения установленного срока представляет Председателю Правительства промежуточный доклад об исполнении поручения Председателя Правительства с указанием объективных причин, препятствующих исполнению поручения Председателя Правительства, и обоснованными предложениями о корректировке срока и (или) изменении ответственного исполнителя (состава исполнителей).
В случае если ответственным исполнителем представлен устный доклад Председателю Правительства об исполнении поручения Председателя Правительства или устный промежуточный доклад, решение о снятии поручения Председателя Правительства с контроля, корректировке срока исполнения поручения принимает руководитель секретариата первого Вице - губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области на основании информации, полученной от ответственного исполнителя или руководителя секретариата ответственного исполнителя, руководителя секретариата Вице-губернатора или первого заместителя Председателя Правительства, или заместителя Председателя Правительства, координирующего ответственного исполнителя.
194. По решению Председателя Правительства контроль за исполнением поручений, поступлением докладов об исполнении поручений с информацией о результатах исполнения поручений Председателя Правительства в установленный срок может быть возложен исключительно на Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства.
При возложении контроля за исполнением поручений Председателя Правительства на Вице-губернаторов, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства соответствующие секретариаты осуществляют:
снятие поручения Председателя Правительства с контроля, корректировку срока исполнения в соответствии с решением Председателя Правительства, поручениями Председателя Правительства и резолюциями на докладах с информацией об исполнении поручений Председателя Правительства или при получении информации об устном докладе Председателю Правительства об исполнении поручения Председателя Правительства, или промежуточном докладе об исполнении поручения Председателя Правительства в МСЭД;
работу по организации информирования ответственных исполнителей о неисполненных поручениях Председателя Правительства и о поручениях Председателя Правительства, срок исполнения которых истекает через 14 календарных дней.
195. К ответственному исполнителю, не обеспечившему организацию своевременного исполнения поручения Председателя Правительства, могут быть применены меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.".
12. В приложении "Лист разногласий к проекту правового акта" после слова "Правительства" слова "Московской области" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Московской области от 16 марта 2022 г. N 77-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области"
Вступает в силу с 17 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 16 марта 2022 г.; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 марта 2022 г. N 5000202203170002; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 27 апреля 2022 г., N 75; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 28 июня 2022 г., N 12