Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления культуры и
архивного дела области
от 11.03.2022 N 30
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление культуры и архивного дела области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным бюджетным автономным учреждениям, в отношении которых управление культуры и архивного дела области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, Субсидии, учреждения, Управление), разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия и порядок предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение учреждениями, в отношении которых управление культуры и архивного дела области осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств бюджета Тамбовской области, на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. В соответствии с Порядком Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
1.3.1. поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (поддержка творческой деятельности государственных театров), в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области в рамках реализации государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 20.06.2013 N 642 (далее - Программа "Развитие культуры и туризма") по следующим направлениям:
1.3.1.1. создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты). При этом предусматриваются:
1.3.1.1.1. оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
1.3.1.1.2. оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
1.3.1.1.3. оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
1.3.1.1.4. обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);
1.3.1.1.5. оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
1.3.1.1.6. оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
1.3.1.1.7. оплата работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;
1.3.1.1.8. оплата работ (услуг) по обеспечению тифлокомментирования и сурдоперевода творческих проектов;
1.3.1.1.9. уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
1.3.1.2. укрепление материально-технической базы государственных театров, включая:
1.3.1.2.1. приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
1.3.1.2.2. приобретение пассажирских и грузопассажирских автобусов для осуществления гастрольной деятельности;
1.3.1.2.3. приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек, стульев для зрительного зала и мероприятий, проводимых вне стационарных площадок (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
1.3.1.2.4. приобретение оборудования, необходимого для съемок и онлайн-показов творческих проектов;
1.3.1.2.5. приобретение автоматических устройств для проведения расчетов с целью приобретения билетов и контрольно-кассовой техники (в том числе платежные терминалы для оплаты банковскими картами, онлайн-кассы, электронные кассиры);
1.3.1.2.6. приобретение технических средств и объектов для формирования доступной среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе адаптированный вход, аппарель, бордюрный пандус (съезд), визуальные средства информации, подъемная платформа, система радиоинформирования и ориентирования лиц с нарушением зрения, тактильно-контрастные наземные и напольные указатели, текстофон, оборудование для тифлокомментирования и сурдоперевода);
1.3.1.2.7. приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
1.3.2. поддержка творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области в рамках реализации Программы "Развитие культуры и туризма" по следующим направлениям:
1.3.2.1. создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты). При этом средства Субсидии могут быть направлены на:
1.3.2.1.1. оплату труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
1.3.2.1.2. оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
1.3.2.1.3. оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
1.3.2.1.4. обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);
1.3.2.1.5. оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
1.3.2.1.6. оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду и изготовление;
1.3.2.1.7. оплату работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;
1.3.2.1.8. оплату работ (услуг) по обеспечению тифлокомментирования и сурдоперевода творческих проектов;
1.3.2.1.9. уплату налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
1.3.2.2. техническое оснащение детских и кукольных театров, включая:
1.3.2.2.1. приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
1.3.2.2.2. приобретение пассажирских и грузопассажирских автобусов для осуществления гастрольной деятельности;
1.3.2.2.3. приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек, стульев для зрительного зала и мероприятий, проводимых вне стационарных площадок (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
1.3.2.2.4. приобретение оборудования, необходимого для съемок и онлайн-показов творческих проектов;
1.3.2.2.5. приобретение автоматических устройств для проведения расчетов с целью приобретения билетов и контрольно-кассовой техники (в том числе платежные терминалы для оплаты банковскими картами, онлайн-кассы, электронные кассиры);
1.3.2.2.6. приобретение технических средств и объектов для формирования доступной среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе адаптированный вход, аппарель, бордюрный пандус (съезд), визуальные средства информации, подъемная платформа, система радиоинформирования и ориентирования лиц с нарушением зрения, тактильно-контрастные наземные и напольные указатели, текстофон, оборудование для тифлокомментирования и сурдоперевода);
1.3.2.2.7. приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
1.3.3. поддержка театральных и творческих коллективов, осуществляющих свою деятельность в области культуры и искусства, предусматривающая выплату дополнительного денежного вознаграждения к заработной плате артистическому персоналу театральных и творческих коллективов, участвующих в реализации творческих проектов и прошедших конкурсный отбор, в рамках реализации Программы "Развитие культуры и туризма";
1.3.4. государственная поддержка отрасли культуры (модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов государственных общедоступных библиотек) в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов государственных общедоступных библиотек области, в рамках реализации Программы "Развитие культуры и туризма" по следующему направлению:
закупка печатных изданий, выпущенных начиная с 2019 года российскими издательствами: литературно-художественные издания, научно-популярная литература, литература для слабовидящих и незрячих, справочная и образовательная литература, а также литература по библиотечному делу, словарно-энциклопедические издания, а именно словари и справочники, содержащие нормы современного русского литературного языка, энциклопедии по различным отраслям знания. При этом доля закупки книг для детей и юношества, а именно художественные произведения современных отечественных и зарубежных детских авторов, книги лауреатов литературных премий и конкурсов в области детской и юношеской литературы, научно-познавательная литература, должна составлять не менее 30% от всей закупаемой литературы;
1.3.5. обеспечение проведения и участие во всероссийских, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях, играх, научно-практических конференциях, выставках, обменных творческих акциях, кинофестивалях и других мероприятиях (далее - мероприятия) в рамках реализации Программы "Развитие культуры и туризма" по следующим направлениям:
1.3.5.1. оплата труда специалистов, привлекаемых к мероприятиям;
1.3.5.2. оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к участию в мероприятиях;
1.3.5.3. оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
1.3.5.4. обеспечение условий по приему и направлению участников мероприятий до места проведения мероприятий и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);
1.3.5.5. оплата работ (услуг) по обеспечению мероприятий декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
1.3.5.6. оплата работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;
1.3.5.7. уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
1.3.5.8. приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
1.3.5.9. выплата премий, приобретение призов, цветов, сувенирной продукции, горюче-смазочных материалов, расходы на рекламу, оформление зала;
1.3.6. обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций, включая мероприятия по ремонту, реставрации объектов движимого и недвижимого имущества, разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы, строительного контроля, технического, авторского надзора в рамках реализации государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области", утвержденной постановлением администрации области от 28.12.2012 N 1677 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования Тамбовской области" (далее - Программа "Развитие образования");
1.3.7. стипендиальное обеспечение студентов и аспирантов областных государственных профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в рамках реализации Программы "Развитие образования";
1.3.8. ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации Программы "Развитие образования";
1.3.9. укрепление материально-технической базы учреждений в рамках реализации Программы "Развитие культуры и туризма" по следующим направлениям:
1.3.9.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, музыкальных инструментов (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой учреждением;
1.3.9.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;
1.3.9.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
1.3.9.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
1.3.9.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);
1.3.9.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества Учреждения;
1.3.9.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ;
1.3.10. единовременные стимулирующие выплаты лучшим работникам областных государственных учреждений культуры и работникам государственных архивов в рамках реализации Программы "Развитие культуры и туризма";
1.3.11. единовременные стимулирующие выплаты лучшим педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств в рамках реализации Программы "Развитие образования";
1.3.12. стимулирующие выплаты молодым специалистам, осуществляющим инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры в рамках реализации Программы "Развитие культуры и туризма";
1.3.13. ежемесячная денежная выплата на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках в рамках реализации Программы "Развитие культуры и туризма";
1.3.14. проведение Дня дружбы народов в Тамбовской области в рамках государственной программы Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества", утвержденной постановлением администрации области от 28.10.2013 N 1206 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества";
1.3.15. реализация мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов, предусматривающих подготовку кадров и повышение квалификации специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам в рамках государственной программы Тамбовской области "Доступная среда", утвержденной постановлением администрации области от 06.10.2020 N 798 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Доступная среда" (далее - Программа "Доступная среда");
1.3.16. реализация мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов, предусматривающих оснащение специализированным реабилитационным оборудованием, реабилитационным оборудованием, методиками, компьютерной техникой, оргтехникой и программным обеспечением, мебелью, бытовой техникой учреждений, обеспечивающих оказание реабилитационных и абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам в рамках Программы "Доступная среда";
1.3.17. комплектование книжных фондов государственных библиотек области, включая подписку на периодические издания в рамках реализации Программы "Развитие культуры и туризма";
1.3.18. погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
1.4. Функции и полномочия учредителя в отношении учреждений осуществляет Управление.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждение сопроводительным письмом направляет в администрацию области следующие документы:
справку налогового органа по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной в срок обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (не направляется в случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.18 настоящего Порядка);
справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения (не направляется в случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.18 настоящего Порядка);.
Вместе с документами, указанными в абзацах втором и третьем пункта 2.1 настоящего Порядка учреждение предоставляет:
2.1.1. для цели, указанной в подпункте 1.3.1 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), реализацию творческих проектов, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.2. для цели, указанной в подпункте 1.3.2 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), реализацию творческих проектов, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.3. для цели, указанной в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.4. для цели, указанной в подпункте 1.3.4 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на приобретение имущества, список закупаемой печатной продукции, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.5. для цели, указанной в подпункте 1.3.5 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, программу мероприятия, предварительную смету расходов на проведение мероприятия, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.6. для цели, указанной в подпункте 1.3.6 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;
2.1.7. для цели, указанной в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.8. для цели, указанной в подпункте 1.3.8 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.9. для цели, указанной в подпункте 1.3.9 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;
2.1.10. для цели, указанной в подпункте 1.3.10 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.11. для цели, указанной в подпункте 1.3.11 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.12. для цели, указанной в подпункте 1.3.12 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.13. для цели, указанной в подпункте 1.3.13 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.14. для цели, указанной в подпункте 1.3.14 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе программу мероприятия, предварительную смету расходов на проведение мероприятия;
2.1.15. для цели, указанной в подпункте 1.3.15 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение услуг по подготовке кадров и повышение квалификации специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, с указанием количества специалистов;
2.1.16. для цели, указанной в подпункте 1.3.16 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.17. для цели, указанной в подпункте 1.3.17 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, с указанием количества планируемой к приобретению печатной продукции и ее стоимости, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.18. для цели, указанной в подпункте 1.3.18 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием документов, необходимых к исполнению, и суммы задолженности), копий судебных актов, подтверждающих сумму в расчете-обосновании.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в документах на получение Субсидии, возлагается на учреждение.
2.2. Управление в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
2.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов.
2.4. Размер Субсидии на цель, указанную:
2.4.1. в подпунктах 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.5 - 1.3.6, 1.3.14 настоящего Порядка определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количественное значение потребности на одно мероприятие, услугу, работу (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия, услугу, работу (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
2.4.2. в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер Субсидии;
- общий объем средств, предусмотренный законом о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год на поддержку театральных и творческих коллективов, осуществляющих свою деятельность в области культуры и искусства;
- общее количество работников артистического персонала театральных и творческих коллективов, участвующих в реализации творческих проектов;
- количество работников i-того артистического персонала театрального (творческого коллектива), участвующего в реализации творческих проектов (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
2.4.3. в подпунктах 1.3.4, 1.3.17 настоящего Порядка определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количественное значение экземпляров печатных изданий (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- стоимость единицы экземпляра печатного издания (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
2.4.4. в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количество студентов, получающих стипендии (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- сумма стипендиального обеспечения, определенная в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 01.03.2018 N 202 "Об утверждении нормативов и Правил формирования стипендиального фонда, Порядка назначения государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам и предоставления других мер социальной поддержки студентов и аспирантов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области в областных государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования" (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
2.4.5. в подпункте 1.3.8 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количество педагогических работников образовательных организаций, получающих вознаграждение за классное руководство (кураторство) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- сумма вознаграждения, определенная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 850 "О вознаграждении педагогических работников федеральных государственных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя" (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
1,302 - коэффициент для начисления на выплаты по оплате труда;
2.4.6. в подпунктах 1.3.9, 1.3.16 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количественное значение потребности в работах (услугах) на мероприятие (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- стоимость единицы работы (услуги), требуемой для реализации мероприятия (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- количественное значение потребности в нефинансовых активах на мероприятие (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- стоимость единицы нефинансового актива, требуемого для реализации мероприятия (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
2.4.7. в подпунктах 1.3.10, 1.3.11 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количество получателей единовременных стимулирующих выплат - лучших работников областных государственных учреждений культуры и работников государственных архивов (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
50 000 - размер единовременной стимулирующей выплаты (в рублях) в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";
1,302 - коэффициент для начисления на выплаты по оплате труда;
2.4.8. в подпункте 1.3.12 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер Субсидии;
- количество получателей стимулирующих выплат - молодых специалистов, осуществляющих инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры в первый год реализации инновационно-экспериментального проекта (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
30 000 - размер стимулирующей выплаты (в рублях) на первый год реализации инновационно-экспериментального проекта в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";
- количество получателей стимулирующих выплат - молодых специалистов, осуществляющих инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры во второй год реализации инновационно-экспериментального проекта (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
40 000 - размер стимулирующей выплаты (в рублях) на второй год реализации инновационно-экспериментального проекта в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";
- количество получателей стимулирующих выплат - молодых специалистов, осуществляющих инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры в третий год реализации инновационно-экспериментального проекта (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
50 000 - размер стимулирующей выплаты (в рублях) на третий год реализации инновационно-экспериментального проекта в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";
1,302 - коэффициент для начисления на выплаты по оплате труда;
2.4.9. в подпункте 1.3.13 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер Субсидии;
- количество специалистов, получающих выплаты (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- размер Субсидии, определенный в соответствии с законом Тамбовской области о бюджете на соответствующий финансовый год;
2.4.10. в подпункте 1.3.15 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер Субсидии;
- количество специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, планируемых к прохождению обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- стоимость мероприятий направленных на обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
2.4.11. в подпункте 1.3.18 настоящего Порядка определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- суммы, подлежащие взысканию по вступившим в законную силу решениям судов (судебным актам) и (или) по исполнительным документам, копии которых представлены учреждением.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Управление в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с учреждением соглашение о предоставлении учреждению Субсидии (далее - Соглашение).
В Соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Управление осуществляет с учреждением согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
В случае предоставления субсидии из бюджета области Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением области.
В целях внесения изменений в Соглашение заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений, которое подлежит рассмотрению получившей обращение стороной в течение 3 рабочих дней с даты получения.
В случае согласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона уведомляет об этом другую сторону любым доступным способом не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
Управление в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления соответствующей стороной готовит дополнительное соглашение, которое подлежит подписанию учреждением в течение 10 рабочих дней с даты его получения.
В случае несогласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона направляет другой стороне мотивированный отказ не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
В случае недостижения согласия по условиям дополнительного соглашения вопрос о его заключении определяется в судебном порядке.
2.6. Учреждение на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения Управления о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением случаев предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.18 настоящего Порядка);
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами (за исключением случаев предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.18 настоящего Порядка).
2.7. Результатами предоставления Субсидий являются:
для цели, указанной в подпункте 1.3.1 - число посещений театров малых городов;
для цели, указанной в подпункте 1.3.2 - число посещений детских и кукольных театров;
для цели, указанной в подпункте 1.3.3 - число учреждений получателей поддержки театральных и творческих коллективов на реализацию творческих проектов;
для цели, указанной в подпункте 1.3.4 - количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2017 года (в части посещений библиотек);
для цели, указанной в подпункте 1.3.5 - увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом;
для цели, указанной в подпункте 1.3.6 - доля областных организаций, реализующих образовательные программы, получающих бюджетные средства на обеспечение комплексной безопасности;
для цели, указанной в подпункте 1.3.7 - количество студентов, получающих стипендии;
для цели, указанной в подпункте 1.3.8 - количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат в областных государственных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
для цели, указанной в подпункте 1.3.9 - количество учреждений, получивших поддержку на укрепление материально-технической базы;
для цели, указанной в подпункте 1.3.10 - количество лучших работников областных государственных учреждений культуры и работников государственных архивов;
для цели, указанной в подпункте 1.3.11 - количество лучших педагогических работников областных государственных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств;
для цели, указанной в подпункте 1.3.12 - количество молодых специалистов, осуществляющих инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры;
для цели, указанной в подпункте 1.3.13 - количество специалистов, получающих выплаты;
для цели, указанной в подпункте 1.3.14 - численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России;
для цели, указанной в подпункте 1.3.15 - доля специалистов области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации;
для цели, указанной в подпункте 1.3.16 - доля учреждений сферы культуры, оказывающих реабилитационные и абилитационные услуги, оснащенные специализированным оборудованием;
для цели, указанной в подпункте 1.3.17 - количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения.
Конкретные значения результатов предоставления Субсидий устанавливаются в Соглашении.
2.8. Перечисление Субсидии осуществляется Управлением после заключения Соглашения на лицевой счет Учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с целями указанными:
в подпунктах 1.3.1, 1.3.2, 1.3.4 - 1.3.6, 1.3.9, 1.3.14 - 1.3.18 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней после предоставления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, финансируемых за счет средств Субсидии;
в подпунктах 1.3.3, 1.3.7, 1.3.8, 1.3.13 настоящего Порядка ежемесячно до 10 числа;
в подпунктах 1.3.10 - 1.3.12 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение предоставляет в Управление:
ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 14 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 14 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет о достижении результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, составляются на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года.
Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидий подлежат возврату учреждением в бюджет Тамбовской области.
Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимается Управлением в очередном финансовом году в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующей заявки учреждения, и утверждается решением Управления.
4.2. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимается Управлением в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующей заявки учреждения, и утверждается решением Управления.
4.3. Учреждение направляет Заявку о потребности и Заявку об использовании в срок до 15 января текущего финансового года с приложением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.4. Управление и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению Субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за нецелевое использование предоставленной Субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Управление, за соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, несет учреждение в соответствии с действующим законодательством.
4.6. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Управлением, несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 4.7 Порядка.
4.7. При выявлении оснований для возврата Субсидии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, Управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного случая направляет учреждению требование о возврате Субсидии в бюджет Тамбовской области, которое подлежит исполнению в течение 15 рабочих дней со дня получения требования.
При невозврате Субсидии в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы Субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в срок, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.8. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля и в случае недостижения результатов, установленных в пункте 2.7 настоящего Порядка, соответствующие Субсидии подлежат возврату в бюджет Тамбовской области:
на основании требования Управления - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в течение 30 календарных дней со дня получения представления и (или) предписания, если иной срок не установлен в представлении и (или) предписании.
Решение о возврате Субсидии принимается Управлением в форме приказа в течение 30 календарных дней со дня выявления Управлением по результатам проверки факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, или недостижения результата предоставления субсидии (невыполнения показателя, необходимого для достижения результата).
Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате Субсидии направляет учреждению требование о возврате средств Субсидий.
В случае непоступления Субсидии в указанные выше сроки Управление в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля несоблюдения учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в полном объеме на основании представления и (или) предписания соответствующего уполномоченного органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.9. В случае если учреждением не достигнуто установленное значение результата предоставления Субсидии, учреждение осуществляет возврат Субсидии, размер возврата () определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления Субсидии;
- размер Субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения значения результата предоставления Субсидии направляет учреждению письменное требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области за недостижение результата предоставления субсидии, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
При невозврате Субсидии в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы Субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в срок, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.