Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Комитета по образованию
от 15 марта 2022 года N 18-п
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете по образованию, разрешения председателя Комитета по образованию на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок получения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете по образованию, разрешения председателя Комитета по образованию на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Порядок) определяет процедуру получения гражданским служащим Санкт-Петербурга, замещающим должность государственной гражданской службы в Комитете по образованию (далее - гражданский служащий), разрешения представителя нанимателя - председателя Комитета по образованию (далее - председатель Комитета) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организации (кроме участия в управлении политической партией, органом первичной профсоюзной организации, созданной в Комитете по образованию (далее - Комитет), участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
2. Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей.
3. Ходатайство о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) составляется гражданским служащим в письменной форме на имя председателя Комитета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К ходатайству прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
4. Ходатайство и копия учредительного документа представляются гражданским служащим в Отдел по вопросам государственной службы и кадров Комитета по образованию (далее - Отдел кадров) не менее чем за 14 рабочих дней до начала участия в управлении некоммерческой организацией, за исключением случая, предусмотренного в пункте 5 настоящего Порядка.
5. Гражданский служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день назначения на должность, представляет ходатайство и копию учредительного документа некоммерческой организации в Отдел кадров в день назначения на должность.
6. Отдел кадров:
6.1. Регистрирует ходатайство в день его поступления в Журнале регистрации ходатайств о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Листы Журнала, кроме первого, должны быть пронумерованы. На первом листе Журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Журнал должен быть прошит, скреплен печатью Отдела кадров, заверен подписью начальника Отдела кадров с указанием расшифровки подписи и должности.
Копия ходатайства с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под роспись в Журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
6.2. В течение трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства:
осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение);
представляет на рассмотрение председателя Комитета ходатайство и мотивированное заключение.
6.3. При подготовке мотивированного заключения вправе с согласия гражданского служащего проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в ходатайстве;
б) информацию, полученную в ходе беседы с гражданским служащим (при наличии);
в) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к ходатайству (при наличии);
г) мнение руководителя структурного подразделения Комитета, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
д) анализ полномочий гражданского служащего по осуществлению функций государственного управления в отношении некоммерческой организации (принятию обязательных для исполнения решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий некоммерческой организацией, либо подготовкой проектов таких решений);
е) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения ходатайства.
6.4. Приобщает к личному делу гражданского служащего ходатайство, мотивированное заключение и решение председателя Комитета по результатам его рассмотрения.
6.5. В течение трех рабочих со дня принятия председателем Комитета одного из решений, указанных в пункте 7 Порядка, информирует гражданского служащего о результатах рассмотрения ходатайства.
7. Председатель Комитета в течение пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства и мотивированного заключения по результатам их рассмотрения выносит одно из следующих решений:
а) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
б) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
в) передать ходатайство и мотивированное заключение на рассмотрении Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по образованию и урегулированию конфликта интересов на предмет установления возможного возникновения конфликта интересов в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.
8. Решение председателя Комитета по результатам рассмотрения ходатайства и мотивированного заключения оформляется в виде резолюции на ходатайстве.
9. Основаниями для принятия председателем Комитета решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации, и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
10. Оригиналы ходатайства, мотивированного заключения и иные документы, с рассмотрением ходатайства, приобщаются к личному делу гражданского служащего.
11. Гражданский служащий информирует Отдел кадров о прекращении полномочий участия в управлении некоммерческой организацией не позднее трех рабочих дней со дня прекращения полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.