Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок предоставления муниципальных гарантий
1. Претендент на получение муниципальной гарантии направляет главе городского округа Пелым письменное заявление о намерении получить муниципальную гарантию по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором указываются:
- сумма гарантийного обязательства;
- срок действия муниципальной гарантии;
- цели, на которые предполагается использовать средства, полученные от гарантированного обязательства.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, устанавливается постановлением главы городского округа Пелым.
2. Представленные лицом, претендующим на получение муниципальной гарантии, документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, направляются главой городского округа Пелым на рассмотрение в комиссию, созданную по распоряжению Главы городского округа Пелым, для подготовки в течение трех рабочих дней заключения о целесообразности предоставления муниципальной гарантии.
При положительном решении вопроса о целесообразности предоставления муниципальной гарантии документы передаются в финансовый отдел для заключения о финансовом состоянии претендента на получение муниципальной гарантии.
3. Финансовый отдел, с учетом заключения администрации городского округа Пелым о целесообразности предоставления муниципальной гарантии, осуществляет проверку соблюдения лицом условий, предусмотренных настоящим Порядком, анализ его финансового состояния и представляет заключение главе городского округа Пелым.
4. Проверка финансового состояния получателя муниципальной гарантии проводится финансовым отделом в течение 15-ти рабочих дней после получения заявления претендента о намерении получить муниципальную гарантию и заключение комиссии о целесообразности предоставления муниципальной гарантии.
5. Муниципальная гарантия не предоставляется при наличии заключения администрации городского округа Пелым о нецелесообразности предоставления муниципальной гарантии и (или) заключения финансового отдела о неудовлетворительном финансовом состоянии лица.
Случаи отсутствия или недостаточности остатка бюджетных ассигнований в пределах лимитов предоставления муниципальных гарантий, установленных решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период), неполного представления лицом документов или представления недостоверных сведений являются основанием для отказа в рассмотрении возможности предоставления данному лицу муниципальной гарантии.
Уведомление об отказе готовится администрацией городского округа Пелым (в случае нецелесообразности предоставления муниципальных гарантий) и финансовым отделом (в случае неудовлетворительного финансового состояния лица) и направляется главой городского округа Пелым в адрес лица вместе с представленным им пакетом документов.
6. На основании представленного финансовым отделом итогового положительного заключения о возможности предоставления претенденту муниципальной гарантии глава городского округа Пелым издает постановление о предоставлении муниципальной гарантии из бюджета городского округа Пелым. В соответствии с данным постановлением заключается договор о предоставлении муниципальной гарантии, в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. В постановлении главы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.