Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 17.03.2022 г. N 86
Порядок
осуществления государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае полномочий в области организации дорожного движения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае полномочий в области организации дорожного движения (далее - государственный контроль (надзор)).
1.2. Предметом государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Краснодарского края полномочий в области организации дорожного движения является соблюдение требований законодательства по:
1) оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, включая осуществление мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Краснодарского края;
2) оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения;
3) оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Краснодарского края;
4) соблюдению требований к парковкам общего пользования на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Краснодарского края.
1.3. Предметом государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления в Краснодарском крае полномочий в области организации дорожного движения является соблюдение требований законодательства по:
1) оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, включая осуществление мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
2) оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения;
3) оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территориях муниципальных образований;
4) соблюдению требований к парковкам общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
1.4. Государственный контроль (надзор) осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство).
1.5. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - уполномоченные должностные лица), являются:
1) министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министр);
2) первый заместитель министра;
3) заместитель министра;
4) начальник управления эксплуатации автомобильных дорог министерства;
5) начальник отдела транспортной безопасности и государственного надзора в управлении эксплуатации автомобильных дорог министерства;
6) заместитель начальника отдела транспортной безопасности и государственного надзора в управлении эксплуатации автомобильных дорог министерства;
7) главный консультант, ведущий консультант и консультант отдела транспортной безопасности и государственного надзора в управлении эксплуатации автомобильных дорог министерства;
8) начальник управления развития автомобильных дорог министерства;
9) заместитель начальника управления развития автомобильных дорог, начальник отдела планирования дорожных работ в управлении развития автомобильных дорог министерства;
10) заместитель начальника отдела планирования дорожных работ в управлении развития автомобильных дорог министерства;
11) главный консультант, консультант отдела планирования дорожных работ в управлении развития автомобильных дорог министерства.
1.6. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении проверки, является министр либо лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке.
1.7. К правоотношениям, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Краснодарского края полномочий в области организации дорожного движения, применяются положения Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 414-ФЗ).
1.8. К правоотношениям, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области организации дорожного движения, применяются положения Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 131-ФЗ).
1.9. При проведении проверок в рамках государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Краснодарского края исполнения требований законодательства в области организации дорожного движения осуществляется:
1) рассмотрение документов и материалов, характеризующих эффективность организации дорожного движения;
2) рассмотрение документов и материалов по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Краснодарского края;
3) рассмотрение документов и материалов по соответствию фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения;
4) рассмотрение документов и материалов по обеспечению эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Краснодарского края;
5) оценка соблюдения требований к парковкам общего пользования на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Краснодарского края.
1.10. При проведении проверок в рамках государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления в Краснодарском крае требований законодательства в области организации дорожного движения осуществляется:
1) рассмотрение документов и материалов, характеризующих эффективность организации дорожного движения;
2) рассмотрение документов и материалов по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
3) рассмотрение документов и материалов по соответствию фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения;
4) рассмотрение документов и материалов по обеспечению эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территориях муниципальных образований;
5) оценка соблюдения требований к парковкам общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
2. Осуществление государственного контроля (надзора)
2.1. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка; выездная проверка.
2.2. Проверки проводятся на плановой и внеплановой основе.
2.3. Плановые проверки в отношении органов исполнительной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления) проводятся министерством на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного в соответствии со статьей 63 Федерального закона 414-ФЗ и статьей 77 Федерального закона 131-ФЗ.
2.4. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 2 года.
2.5. Основанием проведения внеплановых проверок являются:
1) решение министра, принимаемое на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов (органов местного самоуправления) информации о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, которые влекут или могут повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
2) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Краснодарского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.
2.6. По основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 2.5 настоящего Порядка. проверки проводятся по согласованию с прокуратурой Краснодарского края.
2.7. В ходе документарной проверки могут осуществляться следующие действия:
1) истребование документов;
2) получение письменных объяснений.
2.8. При проведении выездной проверки проводятся следующие действия:
1) опрос;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов.
2.9. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
2.10. Истребованные документы направляются в министерство в форме электронного документа, за исключением случаев, если министерством установлена необходимость представления документов на бумажном носителе.
2.11. Документы на бумажном носителе представляются в оригинале или в виде заверенных в установленном порядке копий. После завершения проверки подлинники документов возвращаются контролируемому лицу.
2.12. Истребуем ые в ходе проверки документы от органов исполнительной власти Краснодарского края должны быть представлены уполномоченному должностному лицу министерства в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить уполномоченное должностное лицо о невозможности представления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двадцати четырех часов со дня получения такого ходатайства уполномоченное должностное лицо министерства продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется соответствующий электронный документ и информируется контролируемое лицо любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения контролируемым лицом такой информации.
Документы (копии документов), ранее представленные контролируемым лицом в министерство, независимо от оснований их представления могут не представляться повторно при условии уведомления министерства о том, что истребуемые документы (копии документов) были представлены ранее, с указанием реквизитов документа, которым (приложением к которому) они были представлены.
2.13. Истребуемые в ходе проверки документы органов местного самоуправления должны быть представлены должностному лицу министерства в срок, указанный в запросе о представлении документов в соответствии с пунктом 2.8 статьи 77 Федерального закона 131-ФЗ.
2.14. При проведении опроса его результаты фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте проверки в случае, если полученные сведения имеют значение для проверки.
2.15. Письменные объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.
2.16. Уполномоченные должностные лица министерства вправе собственноручно составить объяснения со слов должностных лиц органов исполнительной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления). В этом случае должностные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что уполномоченным должностным лицом министерства с их слов записано верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления.
3. Результаты проверки
3.1. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы, письменные объяснения, результаты опроса, полученные в рамках выездной проверки, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, в том числе являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований.
3.2. В случае выявления нарушений обязательных требований должностными лицами министерства выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
3.3. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований содержит:
1) сведения, касающиеся решения
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 марта 2022 г. N 86 "Об утверждении Порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.