Постановление Правительства Московской области
от 22 февраля 2022 г. N 134/7
"О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 N 794/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в 2022 году в сумме 98 931 000 (Девяносто восемь миллионов девятьсот тридцать одна тысяча) рублей 00 копеек на мероприятие "Основное мероприятие 02. Реализация полномочий, возложенных на Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области (Главное управление гражданской защиты Московской области), и полномочий государственных казенных учреждений Московской области" подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма" государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 794/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы", за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 252/2021-ОЗ "О бюджете Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета Московской области, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 794/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.02.2017 N 125/7, от 21.03.2017 N 192/9, от 27.06.2017 N 523/22, от 12.09.2017 N 751/33, от 26.09.2017 N 787/35, от 17.10.2017 N 868/38, от 14.11.2017 N 940/42, от 27.02.2018 N 130/8, от 15.05.2018 N 306/17, от 04.06.2018 N 361/20, от 25.09.2018 N 671/34, от 09.10.2018 N 723/36, от 29.11.2018 N 865/41, от 04.12.2018 N 889/43, от 11.12.2018 N 919/44, от 29.01.2019 N 29/3, от 26.03.2019 N 159/10, от 04.06.2019 N 314/18, от 25.06.2019 N 354/20, от 20.08.2019 N 534/28, от 17.09.2019 N 621/32, от 15.10.2019 N 733/36, от 03.12.2019 N 895/42, от 03.03.2020 N 88/6, от 14.04.2020 N 188/11, от 09.06.2020 N 313/17, от 23.06.2020 N 360/19, от 22.09.2020 N 652/31, от 13.10.2020 N 726/33, от 01.12.2020 N 902/40, от 26.01.2021 N 27/3, от 16.02.2021 N 101/6, от 16.03.2021 N 156/8, от 27.04.2021 N 315/14, от 16.06.2021 N 460/20, от 20.07.2021 N 592/25, от 17.08.2021 N 696/28, от 14.09.2021 N 844/32, от 20.10.2021 N 1025/37, от 16.11.2021 N 1152/40, от 20.12.2021 N 1386/45).
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 22.02.2022 N 134/7
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы
1. Паспорт государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы изложить в следующей редакции:
"
".
2. В подразделе "10.4. Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" раздела "10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.22 изложить в следующей редакции:
"
".
3. В разделе "15. Паспорт подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма":
1) паспорт подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"15. Паспорт подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма"
------------------------------
* Главный распорядитель бюджетных средств до 2020 года.
** Главный распорядитель бюджетных средств с 2020 года.";
------------------------------
2) в подразделе "15.4 Перечень мероприятий подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.17 изложить в следующей редакции:
"
"
дополнить строкой 2.25 следующего содержания:
"
2.25 |
Мероприятие 02.25. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджет Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на организацию деятельности единых дежурно-диспетчерских служб по обеспечению круглосуточного приема вызовов, обработке и передаче в диспетчерские службы информации (о происшествиях или чрезвычайных ситуациях) для организации реагирования, в том числе экстренного |
2022 - 2024 |
Итого: |
92854,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
92854,00 |
0,00 |
0,00 |
Главное управление гражданской защиты Московской области 4 |
Осуществление дополнительных выплат стимулирующего характера работникам единых дежурно-диспетчерских служб |
2022 - 2024 |
Средства бюджета Московской области |
92854,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
92854,00 |
0,00 |
0,00 |
";
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
3) дополнить подразделом "15.8. Условия предоставления и расходования в 2022 году иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на организацию деятельности единых дежурно-диспетчерских служб, действующих на территории Московской области, по обеспечению круглосуточного приема вызовов, обработку и передачу в диспетчерские службы информации (о происшествиях или чрезвычайных ситуациях) для организации реагирования, в том числе экстренного" следующего содержания:
"15.8. Условия предоставления и расходования в 2022 году иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на организацию деятельности единых дежурно-диспетчерских служб, действующих на территории Московской области, по обеспечению круглосуточного приема вызовов, обработку и передачу в диспетчерские службы информации (о происшествиях или чрезвычайных ситуациях) для организации реагирования, в том числе экстренного
1. Иной межбюджетный трансферт из бюджета Московской области (далее в настоящем подразделе - иной межбюджетный трансферт) предоставляется в целях финансирования расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на организацию деятельности единых дежурно-диспетчерских служб, действующих на территории Московской области (далее - ЕДДС), по обеспечению круглосуточного приема вызовов, обработку и передачу в диспетчерские службы информации (о происшествиях или чрезвычайных ситуациях) для организации реагирования, в том числе экстренного.
Средства иного межбюджетного трансферта предоставляются муниципальным образованиям Московской области для осуществления дополнительных выплат стимулирующего характера работникам единых дежурно-диспетчерских служб, действующих на территории Московской области, обеспечивающих круглосуточный прием вызовов, обработку и передачу в диспетчерские службы информации (о происшествиях или чрезвычайных ситуациях) для организации реагирования, в том числе экстренного (далее - работники ЕДДС).
Средства расходуются на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников ЕДДС.
2. Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
наличие ЕДДС на территории муниципального образования Московской области;
подключение ЕДДС к Системе-112.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования Московской области в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области, а также дополнительных соглашений, предусматривающих внесение изменений в соглашение и расторжение соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области;
наличие правового акта муниципального образования Московской области, утверждающего перечень мероприятий, в целях финансирования, которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.
Иной межбюджетный трансферт, перечисляемый в 2022 году из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, используется на осуществление дополнительных выплат стимулирующего характера, относимых к затратам на оплату труда И начисления на выплаты по оплате труда работников ЕДДС.
К работникам ЕДДС относятся: диспетчер Системы-112, специалист по приему и обработке экстренных вызовов (оператор Системы-112).
4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальным образованиям Московской области, определенным Главным управлением гражданской защиты Московской области в соответствии с условиями предоставления иного межбюджетного трансферта. Средства, расходуемые в соответствии с расчетом иного межбюджетного трансферта, рассматриваются как предельные для выполнения соответствующего мероприятия и предоставляются на финансовое обеспечение расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего подраздела.
5. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении порядка исполнения бюджета Московской области по расходам".
Иной межбюджетный трансферт из бюджета Московской области перечисляется бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта на реализацию соответствующих мероприятий в текущем финансовом году, заключенного главным распорядителем бюджетных средств - Главным управление гражданской защиты Московской области с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее в настоящем подразделе - Соглашение).
6. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету муниципального образования Московской области в 2022 году на реализацию соответствующего мероприятия Подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма", рассчитывается по следующей формуле:
T i = (Bp x Kp i x V) x Z, где
T i - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию Московской области;
Bp - размер дополнительной выплаты стимулирующего характера работнику ЕДДС, в рублях;
Kp i - количество работников ЕДДС;
V - период работы, равный 10 календарным месяцам;
Z - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников ЕДДС, в расчете на одного работника ЕДДС в месяц i-го муниципального образования Московской области.
Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-го муниципальному образованию Московской области, определяется согласно таблице 1 настоящего подраздела.
7. Распределение иного межбюджетного трансферта на 2022 год осуществляется за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 252/2021-ОЗ "О бюджете Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета Московской области на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
8. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Главным управлением гражданской защиты Московской области и органами государственного финансового контроля, которые также запрашивают у получателей иного межбюджетного трансферта документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий предоставления иного межбюджетного трансферта и других обязательств, предусмотренных Соглашением.
Ответственность за несоблюдение условий предоставления иного межбюджетного трансферта, определенных настоящим подразделом и Соглашением, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципального образования Московской области и Главное управление гражданской защиты Московской области.
Иной межбюджетный трансферт в случае его нецелевого использования или (и) несоблюдения условий его получения подлежит возврату, в том числе путем взыскания в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных пунктом 3 настоящего подраздела, иной межбюджетный трансферт подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в полном объеме в течение 30 дней с момента получения требования о возврате, направленным Главным управлением гражданской защиты Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.
9. Иной межбюджетный трансферт, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Муниципальные образования Московской области представляют в Главное управление гражданской защиты Московской области отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме согласно таблице 2 настоящего подраздела в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, год), а также отчеты, предусмотренные Соглашением.
Главное управление гражданской защиты Московской области представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме согласно таблице 3 настоящего подраздела в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Таблица 1
Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области, не требующих адресного распределения предусмотренных мероприятием "02.25. предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на организацию деятельности единых дежурно-диспетчерских служб, действующих на территории Московской области, по обеспечению круглосуточного приема вызовов, обработку и передачу в диспетчерские службы информации (о происшествиях или чрезвычайных ситуациях) для организации реагирования, в том числе экстренного" подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма"
N |
Наименование муниципального образования Московской области - получателя иного межбюджетного трансферта, наименование объекта |
Источники финансирования |
Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (Т), тыс. руб. |
2022 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Г.о. Балашиха |
Средства бюджета Московской области |
4715 |
2 |
Богородский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
2096 |
3 |
г.о. Бронницы |
Средства бюджета Московской области |
524 |
4 |
г.о. Власиха (ЗАТО) |
Средства бюджета Московской области |
524 |
5 |
Волоколамский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
839 |
6 |
г.о. Воскресенск |
Средства бюджета Московской области |
2096 |
7 |
г.о. Дзержинский |
Средства бюджета Московской области |
1258 |
8 |
Дмитровский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
1781 |
9 |
г.о. Долгопрудный |
Средства бюджета Московской области |
1572 |
10 |
г.о. Домодедово |
Средства бюджета Московской области |
1781 |
11 |
г.о. Дубна |
Средства бюджета Московской области |
839 |
12 |
г.о. Егорьевск |
Средства бюджета Московской области |
1048 |
13 |
г.о. Жуковский |
Средства бюджета Московской области |
1677 |
14 |
г.о. Зарайск |
Средства бюджета Московской области |
420 |
15 |
г.о. Звездный городок (ЗАТО) |
Средства бюджета Московской области |
420 |
16 |
г.о. Истра |
Средства бюджета Московской области |
1362 |
17 |
г.о. Кашира |
Средства бюджета Московской области |
839 |
18 |
г.о. Клин |
Средства бюджета Московской области |
1677 |
19 |
Г.о. Коломна |
Средства бюджета Московской области |
2096 |
20 |
г.о. Королев |
Средства бюджета Московской области |
1677 |
21 |
г.о. Котельники |
Средства бюджета Московской области |
524 |
22 |
г.о. Красногорск |
Средства бюджета Московской области |
3143 |
23 |
г.о. Краснознаменск (ЗАТО) |
Средства бюджета Московской области |
524 |
24 |
Ленинский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
1886 |
25 |
г.о. Лобня |
Средства бюджета Московской области |
943 |
26 |
г.о. Лосино-Петровский |
Средства бюджета Московской области |
420 |
27 |
г.о. Лотошино |
Средства бюджета Московской области |
839 |
28 |
г.о. Луховицы |
Средства бюджета Московской области |
839 |
29 |
г.о. Лыткарино |
Средства бюджета Московской области |
943 |
30 |
г.о. Люберцы |
Средства бюджета Московской области |
3353 |
31 |
Можайский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
839 |
32 |
г.о. Молодежный (ЗАТО) |
Средства бюджета Московской области |
420 |
33 |
г.о. Мытищи |
Средства бюджета Московской области |
2515 |
34 |
Наро-Фоминский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
2305 |
35 |
Одинцовский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
3772 |
36 |
Орехово-Зуевский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
2515 |
37 |
г.о. Павловский Посад |
Средства бюджета Московской области |
1048 |
38 |
Г.о. Подольск |
Средства бюджета Московской области |
2934 |
39 |
г.о. Протвино |
Средства бюджета Московской области |
524 |
40 |
Г.о. Пушкинский |
Средства бюджета Московской области |
2934 |
41 |
г.о. Пущино |
Средства бюджета Московской области |
420 |
42 |
Раменский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
3143 |
43 |
г.о. Реутов |
Средства бюджета Московской области |
1572 |
44 |
Рузский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
839 |
45 |
Сергиево-Посадский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
2515 |
46 |
г.о. Серебряные Пруды |
Средства бюджета Московской области |
839 |
47 |
г.о. Серпухов |
Средства бюджета Московской области |
1677 |
48 |
г.о. Солнечногорск |
Средства бюджета Московской области |
2096 |
49 |
г.о. Ступино |
Средства бюджета Московской области |
2096 |
50 |
Талдомский г.о. |
Средства бюджета Московской области |
839 |
51 |
г.о. Фрязино |
Средства бюджета Московской области |
1572 |
52 |
г.о. Химки |
Средства бюджета Московской области |
2515 |
53 |
г.о. Черноголовка |
Средства бюджета Московской области |
420 |
54 |
г.о. Чехов |
Средства бюджета Московской области |
2619 |
55 |
Г.о. Шатура |
Средства бюджета Московской области |
1677 |
56 |
г.о. Шаховская |
Средства бюджета Московской области |
524 |
57 |
г.о. Щелково |
Средства бюджета Московской области |
1886 |
58 |
г.о. Электрогорск |
Средства бюджета Московской области |
839 |
59 |
г.о. Электросталь |
Средства бюджета Московской области |
2305 |
|
Всего по мероприятию: |
Всего: |
92854 |
Средства бюджета Московской области |
92854 |
Таблица 2
ОТЧЕТ
об использовании иного межбюджетного трансферта,
предоставляемого из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на организацию
деятельности единых дежурно-диспетчерских служб, действующих
на территории Московской области, по обеспечению
круглосуточного приема вызовов, обработку и передачу
в диспетчерские службы информации (о происшествиях или
чрезвычайных ситуациях) для организации реагирования, в том
числе экстренного
___________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за ___________ год
Предусмотрено в бюджете муниципального образования Московской области (тыс. рублей) |
Поступил иной межбюджетный трансферт за счет средств бюджета Московской области (тыс. рублей) |
Фактически израсходовано (тыс. рублей) |
Остаток неиспользованных средств иного межбюджетного трансферта из бюджета Московской области на отчетную дату |
всего |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
8 |
Глава ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
_____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: годовая, квартальная.
2. Сроки представления отчета: до 10 числа месяца, следующего за отчетным
периодом.
Таблица 3
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании иного межбюджетного трансферта,
предоставляемого из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на организацию
деятельности единых дежурно-диспетчерских служб, действующих
на территории Московской области, по обеспечению
круглосуточного приема вызовов, обработку и передачу
в диспетчерские службы информации (о происшествиях
или чрезвычайных ситуациях) для организации реагирования,
в том числе экстренного
за ___________ год *
N |
Наименование муниципальных образований Московской области |
Предусмотрено средств иного межбюджетного трансферта в бюджете Московской области на текущий год (тыс. рублей) |
Получено средств иного межбюджетного трансферта из бюджета Московской области с начала текущего года (рублей) |
Фактически израсходовано (тыс. рублей) |
Остаток неиспользованных средств иного межбюджетного трансферта из бюджета Московской области на отчетную дату (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего, в том числе по муниципальным образованиям Московской области |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель Главного управления
гражданской защиты Московской области в ранге министра
__________ ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
(гербовая печать Главного управления гражданской защиты Московской области)
"___" __________ 20__ г.
Исполнитель: ____________________ ____________
(фамилия и инициалы) (телефон)
------------------------------
* Периодичность представления отчета: квартальная, годовая
------------------------------
Примечания:
1. Сроки представления квартального отчета: до 20 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
2. Сроки представления годового отчета: до 25 января года, следующего за
отчетным периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
4. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя
знаками после разделителя целой и дробной частей значения.
5. В случае неосвоения средств иного межбюджетного трансферта
представляется пояснительная записка с указанием причин.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 22 февраля 2022 г. N 134/7 "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 N 794/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
Вступает в силу с 10 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 9 марта 2022 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 15 апреля 2022 г., N 67; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 15 июня 2022 г., N 11
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1056/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов