Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2021 года N 291 "Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр стратегических разработок Республики Башкортостан", образующей инфраструктуру поддержки предприятий в области повышения производительности труда, на достижение результатов национального проекта "Производительность труда" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 октября 2021 года N 521).
2. Установить, что:
положения пункта 1.8 Порядка предоставления гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр стратегических разработок Республики Башкортостан", образующей инфраструктуру поддержки предприятий в области повышения производительности труда, на достижение результатов национального проекта "Производительность труда", утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2021 года N 291 (далее - Порядок) (в редакции настоящего постановления), применяются начиная с 1 января 2024 года;
положения абзаца второго подпункта 3 пункта 2.6 Порядка применяются начиная с 1 января 2024 года;
положения пункта 4.2 Порядка применяются начиная с 1 января 2023 года.
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 15 марта 2022 г. N 68
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2021 года N 291 "Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр стратегических разработок Республики Башкортостан", образующей инфраструктуру поддержки предприятий в области повышения производительности труда, на достижение результатов национального проекта "Производительность труда"
1) в наименовании и пункте 1 после слова "предоставления" дополнить словами "из бюджета Республики Башкортостан";
2) Порядок предоставления гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр стратегических разработок Республики Башкортостан", образующей инфраструктуру поддержки предприятий в области повышения производительности труда, на достижение результатов национального проекта "Производительность труда", утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления из бюджета Республики Башкортостан гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр стратегических разработок Республики Башкортостан", образующей инфраструктуру поддержки предприятий в области повышения производительности труда, на достижение результатов национального проекта "Производительность труда"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления из бюджета Республики Башкортостан гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр стратегических разработок Республики Башкортостан", наделенной решением Правительства Республики Башкортостан функциями регионального центра компетенций в сфере производительности труда, образующей инфраструктуру поддержки предприятий в области повышения производительности труда, на достижение результатов национального проекта "Производительность труда" (далее соответственно - грант; организация; получатель гранта).
1.2. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда" национального проекта "Производительность труда" на территории Республики Башкортостан (далее - национальный проект).
Реализация мероприятий по достижению результатов национального проекта осуществляется в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 года N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда".
1.3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат организации по следующим мероприятиям:
создание и обеспечение деятельности региональных центров компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК), включающих в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников РЦК;
создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов, но не более одной "фабрики процессов" в Республике Башкортостан.
1.4. Грант является источником финансового обеспечения затрат организации, связанных с целью, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, по следующим направлениям расходов:
1) расходы на обеспечение деятельности РЦК, в том числе:
оплата труда и материальное стимулирование сотрудников организации в пределах предоставленного целевого межбюджетного трансферта на содержание РЦК;
уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности организации, в целях оказания услуг организации;
обучение, подготовка и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников организации;
оплата командировок, связанных с реализацией национального проекта;
приобретение компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования и иного оборудования для обеспечения деятельности организации;
оплата услуг по приобретению и созданию программных продуктов;
оплата услуг связи, включая расходы на доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сопровождение официального сайта организации в этой сети;
оплата аренды оборудования и помещений, включая оплату коммунальных услуг;
оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для обеспечения деятельности организации, в том числе затрат на приобретение автотранспортных средств;
содержание автотранспортных средств (горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонт и т.д.);
обязательное и добровольное имущественное страхование;
приобретение средств индивидуальной защиты сотрудников организации;
оплата услуг банков, юридических, информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд организации;
проведение информационной компании по привлечению предприятий Республики Башкортостан к участию в национальном проекте;
текущие расходы, в том числе на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
уплата налогов и сборов, государственных пошлин;
оплата прочих текущих расходов, связанных с осуществлением деятельности РЦК;
2) расходы на обеспечение деятельности "фабрики процессов" согласно соответствующим методическим рекомендациям автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (далее - АНО ФЦК), в том числе:
обучение и стажировка тренеров "фабрики процессов";
изготовление и приобретение технических средств обучения, необходимых для обеспечения деятельности "фабрики процессов";
приобретение средств индивидуальной защиты для участников обучения на "фабрике процессов";
приобретение расходных материалов, связанных с обеспечением деятельности "фабрики процессов".
1.5. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление гранта в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.6. Предоставление гранта осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Получателем гранта является организация.
Пункт 1.8 применятся начиная с 1 января 2024 г.
1.8. Сведения о гранте, подлежащем предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с указанием страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности), при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления гранта
2.1. Грант предоставляется организации при условии ее соответствия следующим требованиям:
1) по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления на предоставление гранта (далее - заявление):
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2) у организации должны наличествовать штатные сотрудники (не менее одного), имеющих сертификаты на право проведения программ "Основы бережливого производства. Базовый курс. 5С на производстве. Реализация проектов по улучшению", выданные АНО ФЦК;
3) у организации должны наличествовать не менее троих штатных сотрудников, имеющих рекомендации АНО ФЦК для их собственного развития, включая штатных сотрудников (не менее одного), имеющих рекомендации по реализации самостоятельного проекта на предприятиях - участниках национального проекта.
2.2. Министерство письменно уведомляет организацию о начале приема заявления и прилагаемых к нему документов в течение 10 рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях получения гранта организация в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) с указанием необходимого объема гранта и приложением следующих документов:
1) копии устава организации;
2) сметы расходов организации на соответствующий финансовый год;
3) финансово-экономического обоснования расходов, в том числе детального расчета потребности в средствах бюджета Республики Башкортостан;
4) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления;
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления;
6) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления;
7) справки, подписанной руководителем или уполномоченным лицом организации, подтверждающей отсутствие у нее просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления;
8) справки, подписанной руководителем или уполномоченным лицом организации, подтверждающей, что она не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления;
9) копий писем АНО ФЦК, подтверждающих рекомендации по развитию сотрудников организации, включая рекомендации по реализации самостоятельного проекта, рекомендации по самостоятельному проведению тренингов для рабочих групп на предприятиях - участниках национального проекта, заверенных подписью руководителя и печатью организации (при наличии), с предъявлением оригиналов;
10) копий сертификатов сотрудников организации, выданных АНО ФЦК, заверенных подписью руководителя и печатью организации (при наличии), с предъявлением оригиналов;
11) описи представленных документов.
Организация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта. В случае непредставления организацией указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы подаются в Министерство на бумажном носителе лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, либо представителем организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет организация.
2.4. Министерство:
1) в установленном порядке регистрирует заявление в день его поступления;
2) в случае непредставления организацией документов, указанных в подпунктах 4-6 пункта 2.3 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на предмет их комплектности, надлежащего оформления, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
4) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении гранта.
Указанное решение утверждается приказом Министерства.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет организации соответствующее уведомление с указанием одной или нескольких следующих причин:
1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией, в том числе информации о месте нахождения и об адресе организации;
4) несоответствие цели предоставления гранта, указанной в заявлении, цели, определенной пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе в предоставлении гранта направляется организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным уполномоченному лицу организации.
В течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении гранта организация вправе повторно направить в Министерство заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении гранта.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.
Министерство рассматривает документы, повторно представленные организацией, в порядке и сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении гранта Министерство:
1) в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет организации соответствующее уведомление.
Уведомление о предоставлении гранта направляется организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным уполномоченному лицу организации;
2) в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения размещает соответствующую информацию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Абзац второй подпункта 3 пункта 2.6 применяется начиная с 1 января 2024 г.
3) в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с организацией соглашение в рамках возникновения бюджетных обязательств в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 257н "Об утверждении Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации" (далее - соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
2.7. Соглашение содержит следующие сведения:
1) цель и размер гранта;
2) плановые значения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;
3) сроки перечисления гранта;
4) согласие получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения плановых значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) запрет на приобретение получателем гранта за счет полученных из бюджета Республики Башкортостан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении плановых значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (но не реже одного раза в квартал);
7) порядок и сроки возврата гранта в бюджет Республики Башкортостан в случае нарушения получателем гранта условий и порядка его предоставления;
8) порядок и сроки возврата гранта в бюджет Республики Башкортостан в случае недостижения плановых значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;
9) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;
10) порядок и сроки возврата в бюджет Республики Башкортостан не использованного остатка гранта, в отношении которого не принято решение о наличии потребности в указанных средствах;
11) запрет на расторжение соглашения организацией в одностороннем порядке;
12) условие о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
2.8. Размер гранта определяется как сумма расходов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, согласно расчетам, указанным в смете расходов.
2.9. Перечисление гранта осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в установленном порядке в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
2.10. Информация об объемах и о сроках перечисления гранта учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат по расходам бюджета Республики Башкортостан, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан.
2.11. Результатами предоставления гранта являются следующие:
созданные потоки-образцы на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами РЦК в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда;
реализованные проекты по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
Поток-образец считается созданным, если по результатам работы по оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов успешно реализованы мероприятия, позволившие достичь установленных результатов в части сокращения времени протекания процессов, сокращения запасов незавершенного производства и готовой продукции, повышения выработки в потоке-образце.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.12. Оценка результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением их плановых значений.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель гранта представляет в Министерство отчет о достижении плановых значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, в порядке и сроки, установленные соглашением.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.
3.2. Получатель гранта обязан представлять в Министерство отчетность в порядке и сроки, которые указаны в соглашении.
3.3. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, возлагается на получателя гранта.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и цели предоставления гранта и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет в отношении получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения плановых значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 4.2 применяется начиная с 1 января 2023 г.
4.2. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения плановых значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результатов предоставления гранта (контрольных точек), в порядке и по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случаях выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством или уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения порядка и условий предоставления гранта, в том числе фактов недостижения плановых значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением, средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем гранта соответствующего уведомления от Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.
4.4. В случае, если получателем гранта допущены нарушения порядка и условий его предоставления, сумма средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме, указанном в соответствующем уведомлении, полученном по результатам проверки от Министерства и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля.
4.5. В случае, если получателем гранта по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, допущено нарушение обязательств по достижению плановых значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, получатель гранта обязан обеспечить возврат гранта в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
4.6. В случае образования на конец отчетного финансового года у получателя гранта неиспользованного остатка гранта, полученного в отчетном финансовом году, получатель гранта обязан в течение 7 рабочих дней по завершении отчетного финансового года в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Получатель гранта осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток гранта, в случае принятии# Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии у получателя гранта потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатка гранта в текущем финансовом году Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю гранта уведомление о необходимости возврата указанных средств.
Неиспользованный остаток гранта подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем гранта уведомления о необходимости возврата указанных средств.
4.7. Получатель гранта несет ответственность за нецелевое использование средств согласно законодательству Российской Федерации.
4.8. В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата в установленные сроки средств, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, они взыскиваются в судебном порядке.
4.9. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления гранта осуществляет Министерство.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
из бюджета Республики
Башкортостан гранта в форме
субсидии автономной
некоммерческой организации
"Центр стратегических
разработок Республики
Башкортостан", образующей
инфраструктуру поддержки
предприятий в области
повышения производительности
труда, на достижение результатов
национального проекта
"Производительность труда"
Заявление
на предоставление гранта в форме
субсидии из бюджета Республики Башкортостан
В соответствии с Порядком предоставления из бюджета Республики
Башкортостан гранта в форме субсидии автономной некоммерческой
организации "Центр стратегических разработок Республики Башкортостан",
образующей инфраструктуру поддержки предприятий в области повышения
производительности труда, на достижение результатов национального
проекта "Производительность труда", утвержденным постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2021 года N 291 (далее
- Порядок), _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, КПП, адрес)
просит рассмотреть представленные документы и предоставить грант в
объеме _________________________________________________________________.
(сумма прописью)
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
С условиями предоставления гранта и Порядком ознакомлен и согласен.
Документы, предусмотренные пунктом 2.3 Порядка, и их опись
прилагаются.
Приложение: на ______ л. в ___ экз.
Руководитель
________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
из бюджета Республики
Башкортостан гранта в форме
субсидии автономной
некоммерческой организации
"Центр стратегических
разработок Республики
Башкортостан", образующей
инфраструктуру поддержки
предприятий в области
повышения производительности
труда, на достижение результатов
национального проекта
"Производительность труда"
Показатели,
необходимые для достижения результатов предоставления гранта
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество реализованных проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда (нарастающим итогом) |
условные единицы |
2 |
Количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда (далее - с РЦК)), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) |
условные единицы |
вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях (нарастающим итогом) | ||
3 |
Количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки (нарастающим итогом) |
условные единицы |
4 |
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК) (нарастающим итогом) |
условные единицы |
5 |
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (нарастающим итогом) |
условные единицы |
6 |
Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК) (нарастающим итогом) |
чел. |
7 |
Количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно (нарастающим итогом) |
чел. |
8 |
Количество обученных на "фабрике процессов" сотрудников предприятий - участников национального проекта |
чел. |
9 |
Количество подготовленных инструкторов по бережливому производству на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (с РЦК) |
чел. |
10 |
Удовлетворенность предприятий работой РЦК (доля предприятий, удовлетворенных работой РЦК) |
проценты |
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 марта 2022 г. N 68 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2021 г. N 291 "Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр стратегических разработок Республики Башкортостан", образующей инфраструктуру поддержки предприятий в области повышения производительности труда, на достижение результатов национального проекта "Производительность труда"
Вступает в силу с 15 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 16 марта 2022 г., N 202203160005, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 14 от 12 мая 2022 г., ст. 856