Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с планом работы.
2. По итогам проведения контрольного мероприятия Счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Акты Счетной палаты оформляются и направляются в проверяемые органы и организации в соответствии с порядком, установленным Регламентом Счетной палаты.
Руководители проверяемых органов и организаций, до сведения которых доведены акты, составленные при проведении контрольных мероприятий, имеют право представить свои пояснения и замечания в течение пяти рабочих дней со дня получения актов. Пояснения и замечания, представленные в установленный срок, прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью. В случае если в срок, указанный в части 2 настоящей статьи, вместе с актом в Счетную палату не будут представлены пояснения и замечания, акт считается принятым проверяемым органом или организацией в редакции Счетной палаты. На основании актов составляется отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия. Отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Думу Томского района и Главе Томского района.
3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Сроки и конкретные объекты проверки определяются Счетной палатой самостоятельно, способы и методы проведения контрольного мероприятия определяются Счетной палатой самостоятельно в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемых Счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
5. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку заключения по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты. Проекты решений Думы Томского района и иные муниципальные правовые акты направляются на экспертизу в Счетную палату в случаях и порядке, определенном Регламентом Думы Томского района и Регламентом Администрации Томского района.
6. Счетная палата в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Томского района до его рассмотрения Думой Томского района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Томского района включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Томского района в порядке, установленном решением Думы Томского района.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Томского района проводится в срок, не превышающий один месяц с момента поступления документов.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Томского района предоставляется Счетной палатой в Думу Томского района с одновременным направлением в Администрацию Томского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.