Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"
от 09.03.2022 N 151
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Черноголовка Московской области на среднесрочный период
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Черноголовка Московской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз), а также вопросы взаимодействия администрации городского округа Черноголовка Московской области и Центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в процессе подготовки среднесрочного прогноза.
2. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Московской области от 24.06.2016 N 488/18 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период", от 28.12.2018 N 1023/45 "О Стратегии социально-экономического развития Московской области", распоряжением Министерства экономики Московской области от 10.06.2020 N 25РВ-111 "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам разработки прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период в разрезе муниципальных образований Московской области" и настоящим Порядком.
3. Информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с распоряжением Министерства экономики Московской области от 28.07.2020 N 25РВ-132 "Об утверждении Порядка информационного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам использования подсистемы прогнозирования автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление".
4. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Московской области, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Черноголовка Московской области.
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в следующих возможных вариантах среднесрочного прогноза, определяемых Министерством экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ МО):
1) базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий;
2) консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий;
3) на очередной финансовый год и плановый период могут разрабатываться дополнительные варианты среднесрочного прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития городского округа Черноголовка Московской области.
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии МЭФ МО.
7. Ответственным за разработку среднесрочного прогноза является управление по экономике администрации городского округа Черноголовка Московской области.
8. В разработке среднесрочного прогноза в пределах своей компетенции участвуют (далее - участники разработки среднесрочного прогноза):
- Управление по экономике администрации городского округа Черноголовка;
- Управление строительства, архитектуры и безопасности администрации городского округа Черноголовка;
- Управление жилищно-коммунального хозяйства и потребительского рынка администрации городского округа Черноголовка;
- отделы администрации городского округа Черноголовка.
2. Материалы для разработки среднесрочного прогноза, взаимодействие участников разработки среднесрочного прогноза
9. Методическое руководство и координацию деятельности участников разработки среднесрочного прогноза осуществляет управление по экономике администрации.
10. Управление по экономике администрации направляет участникам разработки среднесрочного прогноза полученные от МЭФ МО соответствующие рекомендации и материалы, необходимые для разработки среднесрочного прогноза.
11. Участники разработки среднесрочного прогноза предоставляют в управление по экономике администрации информацию и материалы для внесения в сроки, установленные Центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее - ЦИОГВ МО), в подсистему прогнозирования социально-экономического развития Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема прогнозирования).
12. Таблица пояснительной записки к прогнозу, заполняемая в подсистеме прогнозирования, должна содержать:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития городского округа Черноголовка Московской области;
2) анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденцию;
4) перечень организаций, определяющих развитие экономики муниципального образования Черноголовка Московской области.
13. Прогнозно-аналитические расчеты производятся в соответствии с разработанными МЭФ МО рекомендациями и материалами, необходимыми для разработки среднесрочного прогноза, и основываются на фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, согласно официальной статистической информации.
14. Управление по экономике администрации при вводе и согласовании данных в подсистеме прогнозирования проводит:
- проверку соответствия отчетных данных данным официального статистического учета;
- проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;
- сопоставление представленных прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития городского округа Черноголовка;
15. С учетом доработанных в случае необходимости и согласованных прогнозных значений показателей управление по экономике администрации осуществляет обобщение информационно-аналитического материала, представленного участниками разработки прогноза, формирование среднесрочного прогноза социально-экономического развития в целом по городскому округу Черноголовка с пояснительной запиской и в установленные сроки направляет его по межведомственной системе электронного документооборота в МЭФ МО с сопроводительным письмом с подписью главы городского округа Черноголовка.
16. По итогам согласования среднесрочного прогноза с МЭФ МО управление по экономике администрации обеспечивает подготовку проекта постановления администрации городского округа Черноголовка о прогнозе социально-экономического развития городского округа Черноголовка на среднесрочный период в установленном порядке.
17. Утвержденный среднесрочный прогноз социально-экономического развития предоставляется в Совет депутатов городского округа Черноголовка одновременно с проектом бюджета городского округа Черноголовка на очередной финансовый год.
18. Утвержденный среднесрочный прогноз социально-экономического развития городского округа Черноголовка размещается на официальном сайте городского округа Черноголовка Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 9 марта 2022 г. N 151 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.