Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Правительства Орловской области
от 17 марта 2022 г. N 136
Приложение 8
к государственной программе
Орловской области "Энергоэффективность
и развитие энергетики в Орловской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий по повышению эффективности энергоисточников общего пользования в рамках государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области (далее также - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по повышению эффективности энергоисточников общего пользования в рамках государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области (далее - Департамент) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области, возникающих при реализации мероприятий по капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту или техническому перевооружению источников теплоснабжения.
3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие потребности в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения таких расходных обязательств, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, включенного в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
4) наличие муниципального правового акта об утверждении проектной документации на объект, включенный в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в котором содержатся сведения об основных технико-экономических показателях объекта;
5) наличие муниципального правового акта, определяющего лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика производства работ на объекте, включенном в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) заключение соглашения между Департаментом и муниципальным образованием о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Субсидия предоставляется Департаментом муниципальным образованиям в соответствии с распределением между муниципальными образованиями в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на софинансирование мероприятий на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
6. Предельный уровень софинансирования Орловской областью объема расходного обязательства муниципального образования Орловской области составляет 99,9%.
Размер субсидии составляет 95% от общей стоимости расходов на мероприятия по капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту или техническому перевооружению источников теплоснабжения муниципального образования.
7. В целях предоставления субсидии муниципальные образования в срок до 1 июня текущего финансового года представляют в Департамент следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме (далее - заявка);
2) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, включенного в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) копию муниципального правового акта об утверждении проектной документации на объект, включенный в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, с указанием основных технико-экономических показателей объекта;
4) копию муниципального правового акта, определяющего лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика производства работ на объекте, включенном в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
5) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) с указанием объема софинансирования мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области;
6) копию утвержденной муниципальным образованием в установленном порядке муниципальной программы, содержащей мероприятия в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии.
Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Документы, поступившие в Департамент, регистрируются специалистом Департамента в день их поступления.
8. По результатам рассмотрения документов Департамент в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Департамент направляет в адрес муниципального образования уведомление в письменной форме о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа).
К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Департамент два экземпляра подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой муниципального образования Соглашения. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается в муниципальное образование.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий, определенных пунктом 4 настоящего Порядка;
2) некомплектность документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) недостаточный объем средств в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на софинансирование.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии.
10. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета, на исполнение предусмотренных в местном бюджете, соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования;
3) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
4) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости), а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);
5) обязательства муниципального образования об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
6) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом в случаях, предусмотренных законами Орловской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (либо) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
7) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
8) сроки и порядок представления документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
10) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением;
11) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
12) порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в одностороннем порядке;
13) условие о вступлении в силу Соглашения;
14) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) муниципального образования, на который возлагается функция по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
15) обязательство не предусматривать объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставляется субсидия, в других соглашениях.
11. Неотъемлемой частью Соглашения является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности.
12. Со дня заключения Соглашения муниципальное образование до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент:
1) ежемесячно - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) ежемесячно - отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета муниципального образования по объекту, составленный по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
3) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ, составленный по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
4) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных проектно-изыскательных работ, составленный по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку;
5) до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значений результатов использования субсидии;
6) ежемесячно - отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Муниципальным образованием ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Департамент заявка на финансирование, составленная в произвольной форме, с приложением документов, подтверждающих приемку выполненных работ.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
13. На основании представленных муниципальными образованиями заявок на финансирование Департамент ежемесячно составляет реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры), которые утверждаются руководителем Департамента.
Утвержденные реестры Департамент направляет в Департамент финансов Орловской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
14. Департамент финансов Орловской области на основании реестра Департамента в течение 20 рабочих дней со дня его получения перечисляет денежные средства на счет Департамента в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
15. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Орловской области, открытые органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета муниципального образования в Управление Федерального казначейства по Орловской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
16. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Департаментом.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
SUM - сумма;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - S i / T i.
18. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 10 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не были устранены, то объем средств, соответствующий 10% объема средств, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если администрацией муниципального образования, допустившей нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем седьмым пункта 19 настоящего Порядка.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 10 настоящего Порядка, возврату подлежат средства в объеме, соответствующем размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
19. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;
3) наступление аномальных погодных условий, подтвержденных справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 10 настоящего Порядка.
Департамент при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, принимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании обращения главы муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, поданного не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о принимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, главные распорядители средств областного бюджета не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют в администрацию муниципального образования требование о возврате из местного бюджета в областной бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 17, 18 настоящего Порядка, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее - требование о возврате).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 17 и 18 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию о неисполнении требования о возврате в орган государственного финансового контроля.
Орган государственного финансового контроля не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации от главного распорядителя бюджетных средств обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием требования о возврате.
При наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, Департамент не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Орловской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, с приложением проекта распоряжения Правительства Орловской области и заключения, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.
20. Приостановление и прекращение перечисления субсидии осуществляются по решению Департамента.
21. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
1) невыполнение условий Соглашения;
2) установление факта нецелевого использования субсидии;
3) непредставление отчетных документов, установленных пунктом 12 настоящего Порядка.
22. В течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, Департамент направляет в муниципальное образование подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию (далее - уведомление о приостановлении).
В уведомлении о приостановлении в обязательном порядке указываются основания приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, после представления муниципальным образованием в Департамент документов, подтверждающих факт их устранения.
23. Основаниями для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
1) получение Департаментом письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии;
2) непредставление документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в срок, указанный в пункте 22 настоящего Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Департамент направляет в муниципальное образование подписанное руководителем Департамента уведомление о прекращении предоставления субсидии.
При прекращении предоставления субсидии на основании, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего уведомления. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В случае выявления главным распорядителем бюджетных средств в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета Департамент в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет допустившему нарушение главе муниципального образования письменное обращение о необходимости добровольного устранения допущенного нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств Департамент направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета в орган государственного финансового контроля.
25. Результаты использования субсидий:
1) снижение к 2025 году энергоемкости внутреннего регионального продукта до 159,2 кг у.т./10 тыс. рублей;
2) снижение к 2025 году удельного расхода природного газа на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области до 0,153 тыс. куб. м/чел;
3) снижение к 2025 году доли потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии до 7,42%;
4) снижение к 2025 году удельного расхода электрической энергии на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области до 18,8 кВт ч/кв. м, удельного расхода тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области - до 0,18 Гкал/кв. м;
5) капитальное строительство, реконструкция, капитальный ремонт и техническое перевооружение не менее 1 источника теплоснабжения до 31 декабря года предоставления субсидии.
26. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Департаментом до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, исходя из достигнутых значений результатов использования субсидии муниципальным образованием.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, к такому муниципальному образованию применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля Орловской области.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Орловской области на реализацию
мероприятий по повышению эффективности
энергоисточников общего пользования в
рамках государственной программы
Орловской области "Энергоэффективность и
развитие энергетики в Орловской области"
Форма
ОТЧЕТ
о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования по объекту
за январь - _________ 20___ года
N |
Наименование объекта |
Вводимые мощности в 20___ году |
Объем выполненных работ на 1 января 20___ года, тыс. руб. |
Задолженность на 1 января 20___ года: дебиторская (-), кредиторская (+), тыс. руб. |
Объем финансирования, предусмотренный соглашением на 20___ год, тыс. руб. |
Профинансировано, тыс. руб. |
Договорная цена работ по контрактам и договорам, тыс. руб. |
Объем выполненных работ в 20___ году, тыс. руб. |
Перечислено за выполненные работы подрядчику, тыс. руб. |
Остаток средств на счете муниципального образования, тыс. руб. |
Задолженность: дебиторская (-), кредиторская (+), тыс. руб. (гр. 6 + гр. 10 - гр. 8) |
Примечание |
|
план |
отчет |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования Орловской области
_____________________________ _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа М. П.
муниципального образования
Орловской области
_____________________________ _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_____________________________ _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Орловской области на реализацию
мероприятий по повышению эффективности
энергоисточников общего пользования в
рамках государственной программы
Орловской области "Энергоэффективность и
развитие энергетики в Орловской области"
Форма
Конъюнктурный обзор
выполненных строительно-монтажных работ
за январь - _________ 20___ года
Наименование объекта: ______________________________________________
Годы выполнения работ: _____________________________________________
Заказчик: __________________________________________________________
Генподрядчик:_______________________________________________________
Генпроектировщик: __________________________________________________
Технико-экономические показатели:
1) площадь: ________________;
2) этажность:_______________;
3) вводимые мощности:______.
Сметная стоимость объекта в ценах соответствующих лет, всего, тыс.
рублей: _____________, в том числе: СМР, тыс. рублей: _____________;
оборудование, тыс. рублей: ____________;
прочие, тыс. рублей: __________________.
Освоено с начала работ на отчетную дату, тыс. рублей: _____________,
в том числе: СМР, тыс. рублей: ________________; оборудование, тыс.
рублей: ____________;
прочие, тыс. рублей: __________________.
Остаток с начала строительства на отчетную дату, всего, тыс. рублей:
______________, в том числе: СМР, тыс. рублей: _________________________;
оборудование, тыс. рублей: ____________;
прочие, тыс. рублей: __________________.
Освоено за текущий месяц, всего, тыс. рублей: ________, в том числе:
СМР, тыс. рублей: _________________;
оборудование, тыс. рублей: ____________;
прочие, тыс. рублей: __________________.
Заключены муниципальные контракты и договоры по объекту, всего, тыс.
рублей: _____________, в том числе: СМР, тыс. рублей: __________________;
оборудование, тыс. рублей: ____________;
прочие, тыс. рублей: __________________.
Сведения о выполненных работах
Текстовая часть (описание работ):___________________________________
________________________________________________________________________.
Глава муниципального образования
Орловской области
_____________________________ _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Орловской области на реализацию
мероприятий по повышению эффективности
энергоисточников общего пользования в
рамках государственной программы
Орловской области "Энергоэффективность и
развитие энергетики в Орловской области"
Форма
Конъюнктурный обзор
выполненных проектно-изыскательских работ
за январь - _________ 20___ года
Наименование объекта: ______________________________________________
Годы выполнения работ: _____________________________________________
Заказчик: __________________________________________________________
Генподрядчик:_______________________________________________________
Генпроектировщик: __________________________________________________
Технико-экономические показатели:
1) площадь: ________________;
2) этажность:_______________;
3) вводимые мощности:______.
Лимит капитальных затрат на 20___ год, всего, тыс. рублей: ________,
в том числе средства:
областного бюджета, тыс. рублей: _____________;
муниципального бюджета, тыс. рублей: ___________.
Профинансировано, всего, тыс. рублей: _______, в том числе средства:
областного бюджета, тыс. рублей: ____________;
муниципального бюджета, тыс. рублей:____________.
Заключены муниципальные контракты и договоры, всего, тыс. рублей:
______________, в том числе:
проектные работы, тыс. рублей: __________________;
экспертиза, тыс. рублей:_________________________;
прочие, тыс. рублей: ____________________________.
Объем выполненных работ на отчетную дату, тыс. рублей:___________,
в том числе:
проектные работы, тыс. рублей: __________________;
экспертиза, тыс. рублей: _____________________________; прочие, тыс.
рублей: __________________________.
Перечислено за выполненные работы на отчетную дату, тыс. рублей:
______________, в том числе:
проектные работы, тыс. рублей:__________________;
экспертиза, тыс. рублей: _____________________________; прочие, тыс.
рублей: ___________________________.
Сведения о выполненных работах
Текстовая часть (описание работ):___________________________________
________________________________________________________________________.
Глава муниципального образования
Орловской области
_____________________________ _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_____________________________ _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 17 марта 2022 г. N 136 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.