Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Ачинска
от 11.02.2022 N 041-п
Перечень
целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, задачи, целевые показатели муниципальной программы |
Единица измерения |
Год, предшествующий реализации муниципальной программы |
|
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале |
|||||
2013 год |
2025 год |
2030 год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Цель: обеспечение доступности качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования всех жителей города Ачинска; круглогодичное оздоровление, занятость и отдых детей; выполнение переданных государственных полномочий по поддержке детей-сирот |
|||||||||||||||
Целевой показатель 1 |
Численность детей, обучающихся в общеобразовательных организациях по всем формам обучения |
чел. |
10647 |
11047 |
11061 |
11506 |
11771 |
12077 |
12082 |
12412 |
12809 |
12809 |
12997 |
13050 |
13192 |
13500 |
Целевой показатель 2 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, от общего количества детей в возрасте от 3 до 7 лет, стоящих на учете в управлении образования |
% |
86,1 |
90,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Целевой показатель 3 |
Доля детей в возрасте до 3 лет, охваченных дошкольным образованием за счет предоставления мест в дошкольных образовательных организациях, развития вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, консультационные пункты), от общего количества детей в возрасте до 3 лет, стоящих на учете в управлении образования |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
22 |
25 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
Целевой показатель 4 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" ("Успех каждого ребенка") |
чел. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
647 |
1282 |
900 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 5 |
Количество детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" ("Успех каждого ребенка") |
чел. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
617 |
674 |
786 |
786 |
786 |
Целевой показатель 6 |
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" ("Успех каждого ребенка") |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
30 |
30 |
37 |
37 |
37 |
Целевой показатель 7 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта циклов открытых уроков "ПроеКТОриЯ", направленных на раннюю профориентацию ("Успех каждого ребенка") |
чел. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3020 |
4809 |
7850 |
7941 |
7941 |
7941 |
7941 |
7941 |
Целевой показатель 8 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
99,1 |
99,1 |
98,8 |
99,6 |
98,9 |
99,25 |
99,25 |
99,3 |
99,3 |
X |
X |
X |
X |
X |
Целевой показатель 9 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающие услуги дополнительного образования от общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет ("Успех каждого ребенка") |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
65 |
61 |
71 |
63 |
64 |
65 |
66 |
70 |
Целевой показатель 10 |
Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, получающие услуги дополнительного образования от общей численности детей в возрасте от 6 до 18 лет |
% |
74,5 |
75,0 |
75,5 |
86 |
86 |
86 |
86,6 |
X |
X |
X |
Х |
Х |
X |
X |
Целевой показатель 11 |
Доля детей школьного возраста, охваченных оздоровлением и занятостью от общего количества школьников |
% |
76,5 |
77,0 |
77,5 |
78 |
78 |
79 |
79 |
0 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
85 |
Целевой показатель 12 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций |
услуга |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
680 |
1611 |
680 |
830 |
830 |
830 |
830 |
830 |
Целевой показатель 13 |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
55 |
60 |
65 |
75 |
80 |
85 |
85 |
Целевой показатель 14 |
Доля образовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
15 |
30 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
Целевой показатель 15 |
Количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды на базе федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
ед. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Целевой показатель 16 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
5 |
15 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 17 |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
Целевой показатель 18 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
10 |
15 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 19 |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
10 |
20 |
30 |
30 |
30 |
Целевой показатель 20 |
Количество образовательных организаций принимавших участие в конкурсах по привлечению субсидий на создание условий получения качественного образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ |
ед. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Целевой показатель 21 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
10 |
10 |
11,83 |
13,52 |
15,21 |
15,21 |
15,21 |
1.1 |
Задача N 1. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей |
|||||||||||||||
1.1.1 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" |
|||||||||||||||
Задача 1. Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования | ||||||||||||||||
Целевой показатель 1 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, от общего количества детей в возрасте от 3 до 7 лет, стоящих на учете в управлении образования |
% |
86,1 |
90,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Целевой показатель 2 |
Доля детей в возрасте до 3 лет, охваченных дошкольным образованием за счет предоставления мест в дошкольных образовательных организациях, развития вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, консультационные пункты), от общего количества детей в возрасте до 3 лет, стоящих на учете в управлении образования |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
22 |
25 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
Целевой показатель 3 |
Количество дошкольников, получающих услугу психолого-педагогического медико-социального сопровождения в условиях специально-оборудованных кабинетов |
чел. |
213 |
280 |
310 |
310 |
310 |
310 |
310 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 4 |
Доля дошкольных образовательных организаций с направленностью физического развития детей, имеющих оборудованные спортивные площадки и (или) спортивные залы в общем количестве имеющихся |
% |
28,6 |
42,9 |
42,9 |
42,9 |
42,9 |
42,9 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Целевой показатель 5 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций |
ед. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
680 |
1611 |
680 |
830 |
830 |
830 |
830 |
830 |
Целевой показатель 6 |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
55 |
60 |
65 |
75 |
80 |
85 |
85 |
Целевой показатель 7 |
Доля дошкольных образовательных организаций, имеющих оборудованные спортивные площадки |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
28 |
43 |
57 |
57 |
57 |
57 |
71 |
100 |
Целевой показатель 8 |
Количество образовательных организаций принимавших участие в конкурсах по привлечению субсидий на создание условий получения качественного образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ |
ед. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Целевой показатель 9 |
Доля дошкольных образовательных организаций, подготовленных к началу учебного года в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования | ||||||||||||||||
Целевой показатель 10 |
Количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды на базе федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
ед. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
0 |
0 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Целевой показатель 11 |
Численность детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по всем формам обучения |
чел. |
10647 |
11 047 |
11 061 |
11506 |
11771 |
12077 |
12082 |
12412 |
12809 |
12809 |
12997 |
13050 |
13192 |
13500 |
Целевой показатель 12 |
Количество учащихся, получающих услугу психолого-педагогического медико-социального сопровождения в условиях специально оборудованных кабинетов |
чел. |
980 |
1010 |
1010 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 13 |
Количество учащихся, получающих образовательную услугу в условиях специально оборудованных кабинетов социально-бытовой ориентации и технологии |
чел. |
98 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 14 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" ("Успех каждого ребенка") |
чел. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
647 |
1282 |
900 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 15 |
Количество детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" ("Успех каждого ребенка") |
чел. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
617 |
674 |
786 |
786 |
786 |
Целевой показатель 16 |
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" ("Успех каждого ребенка") |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
30 |
30 |
37 |
37 |
37 |
Целевой показатель 17 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта циклов открытых уроков "ПроеКТОриЯ", направленных на раннюю профориентацию ("Успех каждого ребенка") |
чел. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3020 |
4809 |
7850 |
7941 |
7941 |
7941 |
7941 |
7941 |
Целевой показатель 18 |
Количество оборудованных мест для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих качественную образовательную услугу с использованием дистанционных образовательных технологий |
мест |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 19 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, подготовленных к началу учебного года в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Целевой показатель 20 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
99,1 |
99,1 |
98,8 |
99,6 |
98,9 |
99,25 |
99,25 |
99,3 |
99,3 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 21 |
Доля образовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
15 |
30 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
Целевой показатель 22 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5 |
15 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Целевой показатель 23 |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
0 |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
Целевой показатель 24 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
10 |
15 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Целевой показатель 25 |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
0 |
10 |
20 |
30 |
30 |
30 |
Задача 3. Обеспечить развитие системы дополнительного образования | ||||||||||||||||
Целевой показатель 26 |
Доля обучающихся, включенных в систему спортивно-массовых, спортивно-технических и туристских мероприятий от общего количества обучающихся |
% |
90 |
92 |
94 |
96 |
96 |
96 |
96 |
46 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
Целевой показатель 27 |
Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, получающие услуги дополнительного образования от общей численности детей в возрасте от 6 до 18 лет |
% |
74,5 |
75 |
75,5 |
86 |
86 |
86 |
86,6 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Целевой показатель 28 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающие услуги дополнительного образования от общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет ("Успех каждого ребенка") |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
65 |
61 |
71 |
63 |
64 |
65 |
66 |
70 |
Целевой показатель 29 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
10 |
10 |
11,83 |
13,52 |
15,21 |
15,21 |
15,21 |
Целевой показатель 30 |
Количество внедренных муниципальных целевых моделей развития системы дополнительного образования детей ("Успех каждого ребенка") |
ед. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Целевой показатель 31 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечены разработка и внедрение рабочих программ воспитания обучающихся ("Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации") |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Целевой показатель 32 |
Количество детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через участие в патриотических проектах ("Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации") |
чел. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1295 |
925 |
1147 |
1147 |
1147 |
Целевой показатель 33 |
Количество детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в мероприятия, направленные на развитие системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечение преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи ("Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации") |
чел. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
Задача 4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей | ||||||||||||||||
Целевой показатель 34 |
Доля учащихся 7-11 классов, включенных в олимпиадное движение в общем количестве обучающихся 7-11 классов |
% |
81 |
81,5 |
81,5 |
82 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
78 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
Целевой показатель 35 |
Количество победителей и призеров городских мероприятий, участвующих в очных краевых турах соответствующих мероприятий |
чел. |
90 |
95 |
103 |
106 |
106 |
110 |
110 |
98 |
113 |
113 |
114 |
114 |
115 |
120 |
Задача 5. Обеспечить развитие кадрового потенциала сферы образования | ||||||||||||||||
Целевой показатель 36 |
Доля педагогических работников, которым присвоена высшая и первая квалификационная категории, в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций |
% |
44,5 |
46,5 |
47,5 |
48,5 |
48,6 |
49 |
50 |
52 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Целевой показатель 37 |
Доля педагогических работников, которым присвоена высшая и первая квалификационная категории, в общей численности педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
51 |
56 |
58 |
60 |
60,5 |
61 |
61,5 |
62 |
62 |
62 |
62,3 |
62,4 |
62,5 |
63 |
Целевой показатель 38 |
Доля педагогических работников, охваченных конкурсным, фестивальным, туристско-спортивным движением от общего числа педагогических работников |
% |
40,2 |
41,5 |
42,7 |
44 |
44,5 |
45 |
45 |
35 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Целевой показатель 39 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников ("Учитель будущего") |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
10 |
20 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 40 |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации ("Учитель будущего") |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
0,8 |
1,4 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 41 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5 |
X |
X |
X |
Х |
X |
X |
Целевой показатель 42 |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
Целевой показатель 43 |
Доля обучающихся по программам общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 |
3 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 44 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы ("Учитель будущего") |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5 |
20 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Целевой показатель 45 |
Доля педагогических работников муниципалитета, включенных в мероприятия ЦНППМПР, направленные на повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников "ПрофСреда" ("Современная школа") |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
20 |
30 |
40 |
40 |
40 |
Целевой показатель 46 |
Доля педагогических работников образовательных организаций муниципалитета разработаны индивидуальные образовательные маршруты ("Современная школа") |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
20 |
30 |
40 |
40 |
40 |
Целевой показатель 47 |
Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей, которые повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам ("Современная школа") |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
6,8 |
8,6 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
1.2 |
Задача N 2. Обеспечение безопасного качественного отдыха, занятости и оздоровления детей |
|||||||||||||||
1.1.2 |
Подпрограмма 2 "Круглогодичный отдых, оздоровление и занятость детей" |
|||||||||||||||
Целевой показатель 1 |
Доля детей школьного возраста, охваченных оздоровлением и занятостью от общего количества школьников |
% |
76,5 |
77 |
77,5 |
78 |
78 |
79 |
79 |
0 |
81 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
Задача 1. Организовать отдых, занятость и оздоровление детей в лагерях с дневным пребыванием | ||||||||||||||||
Целевой показатель 2 |
Количество детей, отдохнувших в лагерях с дневным пребыванием детей |
чел. |
2702 |
2702 |
2702 |
2702 |
2702 |
2648 |
2702 |
0 |
2907 |
2857 |
2857 |
2857 |
2857 |
2857 |
Задача 2. Организовать отдых, занятость и оздоровление детей в загородных оздоровительных лагерях | ||||||||||||||||
Целевой показатель 3 |
Количество детей, отдохнувших в загородных оздоровительных лагерях |
чел. |
976 |
1640 |
1313 |
1640 |
1434 |
1437 |
1619 |
0 |
921 |
1241 |
1470 |
1470 |
1470 |
1470 |
Задача 3. Организовать отдых, занятость и оздоровление детей в стационарном палаточном лагере "Чулымье" | ||||||||||||||||
Целевой показатель 4 |
Количество детей, отдохнувших в палаточных лагерях |
чел. |
360 |
420 |
360 |
360 |
191 |
172 |
210 |
0 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Задача 4. Организовать отдых, занятость и оздоровление детей в походах, сплавах, форумах, проектах, слетах, сборах | ||||||||||||||||
Целевой показатель 5 |
Количество детей, принявших участие в походах, сплавах, форумах, проектах, слетах, сборах |
чел. |
53 |
197 |
197 |
208 |
303 |
340 |
633 |
100 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
Задача 5. Организовать отдых детей, состоящих на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||||||||||||||
Целевой показатель 6 |
Доля детей, состоящих на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, включенных в различные виды отдыха, оздоровления и занятости |
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
25 |
92 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
1.3 |
Задача N 3. Создание условий для эффективного управления муниципальной системой образования |
|||||||||||||||
1.1.3 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
|||||||||||||||
Задача 1. Организовать деятельность аппарата и структурных подразделений управления образования администрации города Ачинска, направленной на эффективное управление муниципальной системой образования | ||||||||||||||||
Целевой показатель 1 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2. Обеспечить соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Ачинска | ||||||||||||||||
Целевой показатель 2 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением межбюджетных трансфертов) |
% |
не менее 95% |
не менее 95% |
100 |
96,7% |
99% |
99,2% |
99,3% |
98,8% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
Целевой показатель 3 |
Соотношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Целевой показатель 4 |
Своевременное и качественное оказание услуг муниципальных казенных учреждений |
% |
X |
X |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Обеспечить обучающихся горячим питанием | ||||||||||||||||
Целевой показатель 5 |
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием, от количества детей, заявленных на обеспечение питанием |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 11 февраля 2022 г. N 041-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.