Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г.Канска
от 20.12.2021 N 1154
Приложение
к Постановлению
администрации города Канска
от 30 марта 2012 г. N 450
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальной и государственной поддержке молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальной и государственной поддержке молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города" (далее - муниципальная услуга), и доступности на территории г.Канска муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность процедур по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Закон Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края";
Закон Красноярского края от 06.10.2011 N 13-6224 "Об отдельных вопросах правового регулирования предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья";
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края";
Постановление администрации г.Канска от 28.10.2013 N 1522 "Об утверждении муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города";
Постановление администрации г.Канска от 07.02.2013 N 154 "Об утверждении формы документа, подтверждающего признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома";
Устав муниципального образования г.Канск.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица.
1.4. Для получения необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенный по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр.Северный, д.34; справочные телефонные номера: 8 (39161) 3-56-40, 8 (39161) 3-57-40.
Электронный адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.24mfc.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о муниципальной и государственной поддержке молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету жилья и жилищному контролю управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Канска, отделом экономического развития и муниципального заказа администрации г.Канска (далее - Отделы).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление объективной, достоверной и полной информации о муниципальной и государственной поддержке молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при устном консультировании заявителей на личном приеме не более 15 минут;
- при устном консультировании заявителей посредством телефонной связи не более 15 минут;
- при письменном обращении заявителей не более 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги федеральным и краевым законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются нормы, установленные нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего Регламента.
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Возможно представление заявления (обращения) в письменной (электронной, почтовой) форме.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.8. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги письменного заявления не требуется.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Центральный вход в здание, в котором располагается администрация г.Канска (далее - администрация), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование администрации.
2.11.2. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, осуществляющего прием.
2.11.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, включая Интернет, печатающим устройством, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями, столами.
2.11.4. На информационном стенде размещается следующая информация:
место нахождения и график работы специалистов Отделов;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта администрации г.Канска в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
Регламент.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) отсутствие жалоб со стороны заявителей;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации о муниципальной и государственной поддержке молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города".
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур настоящего Регламента являются:
- в части консультирования по вопросу признания молодой семьи обладающей достаточными доходами, позволяющими получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты и признания участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города" - главный специалист отдела экономического развития и муниципального заказа администрации г.Канска;
- в части консультирования по вопросу признания молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города" - главный специалист отдела по учету жилья и жилищному контролю УС и ЖКХ администрации г.Канска.
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация обращений заявителей в устной посредством телефонной связи или письменной форме (почтовой, электронной почтой).
Основанием для начала проведения административной процедуры является:
- поступление устного или посредством телефонной связи обращения заявителя непосредственно в указанные Отделы;
- поступление в администрацию обращения в письменной форме (почтовой, электронной почтой).
Письменное обращение заявителя регистрируется администрацией с присвоением регистрационного номера и передается на исполнение в указанные Отделы в соответствии с тематикой обращения.
Срок выполнения административной процедуры не более 3 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- поступившее устное обращение заявителя в Отдел;
- переданное в Отдел на исполнение письменное обращение заявителя;
- поступившее обращение заявителя посредством телефонной связи в Отдел.
3.3.2. Предоставление информации о муниципальной и государственной поддержке молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города".
Основанием для начала проведения административной процедуры является:
- поступившее устное обращение заявителя в Отдел;
- переданное в Отдел на исполнение письменное обращение заявителя;
- поступившее обращение заявителя посредством телефонной связи в Отдел.
При поступившем устном или посредством телефонной связи обращении специалист Отдела должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Специалист Отдела в пределах своей компетенции представляет заявителям информацию:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной и государственной поддержки молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города";
о возможностях, порядке и условиях получения муниципальной и государственной поддержки молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города";
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной и государственной поддержки молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города".
При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист Отдела корректно и внимательно относится к собеседнику. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления вызова на другой телефонный аппарат.
В конце выполнения административной процедуры специалист Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.
Срок выполнения административной процедуры:
- при поступившем устном обращении - не более 15 минут;
- при поступившем обращении посредством телефонной связи - не более 15 минут.
При поступившем письменном обращении заявителя специалист Отдела рассматривает поступившее обращение и готовит письменный ответ, в котором предоставляет информацию:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной и государственной поддержки молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города";
о возможностях, порядке и условиях получения муниципальной и государственной поддержки молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города";
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной и государственной поддержки молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города".
Письменный ответ подписывается главой города Канска, либо первым заместителем главы города по вопросам жизнеобеспечения, либо заместителем главы города по экономике и финансам и должен содержать инициалы, фамилию и номер телефона специалиста, подготовившего информацию для ответа.
Ответ направляется почтовой, электронной связью или размещением его на официальном сайте муниципального образования город Канск Красноярского края в сети Интернет в зависимости от способа письменного обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Срок выполнения административной процедуры не более 30 дней от даты регистрации обращения.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление информации заявителю о муниципальной и государственной поддержке молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города".
3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графике работы:
администрация города Канска: 663600, г.Канск, ул.Ленина, 4/1, телефон: 8 (39161) 3-30-50, факс: 8 (39161) 3-34-76;
адрес электронной почты: admgorodkansk@yandex.ru;
главный специалист отдела экономического развития и муниципального заказа администрации г.Канска: 663600, г.Канск, ул.Ленина, 4/1, кабинет 313, телефон: 8 (39161) 32562;
адрес электронной почты: kansk-contract@mail.ru;
специалист находится в кабинете 313;
график работы: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00 часов, пятница - с 8:00 до 16:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00 часов, выходные - суббота, воскресенье;
главный специалист отдела по учету жилья и жилищному контролю УС и ЖКХ администрации г.Канска: 663600, г.Канск, ул.Ленина, 4/1, кабинет 110, телефон: 8 (39161) 32629;
адрес электронной почты: us.kansk@yandex.ru;
специалист находится в кабинете 110;
график работы: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00 часов, понедельник, среда, пятница - не приемные дни, перерыв с 12:00 до 13:00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
3.5. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - сайт муниципального образования город Канск Красноярского края, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.kansk-adm.ru.
3.6. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальной и государственной поддержке молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Канска "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города" приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.8. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.8.1. МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляют:
1) предоставление информации, запрашиваемой заявителем;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
3) выполнение требований стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-коммуникационной сети Интернет;
5) создание для заявителей комфортных условий получения муниципальных услуг;
6) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
3.8.2. При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг.
3.8.3. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и предоставлении информации устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в ф
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Канска Красноярского края от 20 декабря 2021 г. N 1154 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.