Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Мурашинского муниципального округа
Кировской области
от 10.01.2022 N 01
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации Мурашинского муниципального округа
1. Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации Мурашинского муниципального округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".
2. Настоящее Положение устанавливает требования, предъявляемые к реестру муниципальных служащих администрации Мурашинского муниципального округа (далее - реестр), определяет порядок ведения реестра.
3. Реестр ведется главным специалистом по кадровой работе юридического отдела в бумажном и электронном виде путем записи сведений, предусмотренных в пункте 5 настоящего Положения, на основании соответствующих муниципальных правовых актов и других необходимых документов, содержащих данные сведения.
Реестр ведется с целью владения оперативной информацией о составе муниципальных служащих администрации Мурашинского муниципального района (далее - муниципальные служащие).
4. Реестр состоит из 4 разделов, в которых объединены сведения о муниципальных служащих по группам должностей муниципальной службы:
раздел I - высшие должности муниципальной службы;
раздел II - главные должности муниципальной службы;
раздел III - ведущие должности муниципальной службы;
раздел IV - старшие должности муниципальной службы.
5. Каждый раздел состоит из 12 граф, в которые вносятся следующие сведения:
графа 1 - номер по порядку;
графа 2 - наименование замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с реестром;
графа 3 - фамилия, имя, отчество муниципального служащего
графа 4 - дата, месяц и год рождения;
графа 5 - образование (с указанием учебного заведения, специальности и года окончания);
графа 6 - общий трудовой стаж;
графа 7 - стаж муниципальной службы;
графа 8 - дата назначения на должность;
графа 9 - классный чин, дата его присвоения;
графа 10 - дата повышения квалификации (указывается последнее прохождение курсов и учебное заведение);
графа 11 - дата проведения последней аттестации;
графа 12 - примечание (указываются дополнительные сведения о муниципальном служащем, в том числе нахождение в резерве, иные сведения);
6. Реестр ежегодно по состоянию на 1 января текущего года утверждается распоряжением администрации района.
7. Сведения о муниципальном служащем, впервые принимаемом на муниципальную службу и назначаемом на должность муниципальной службы, а также перемещаемом по службе, вносятся в соответствующую группу должностей. При назначении на другую должность в графе "Примечание" напротив записи делается отметка о переводе на другую должность.
8. В реестр вносятся изменения, дополнения в связи с изменением структуры или штатного расписания, изменениями и дополнениями действующего законодательства.
9. В случае изменения сведений, предусмотренных реестром, главный специалист юридического отдела обязан в 7-дневный срок с момента получения соответствующего документа внести изменения в реестр на бумажном и магнитном носителях.
10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы в графе "Примечание" делается отметка с указанием статьи Трудового кодекса Российской Федерации, по которой уволен муниципальный служащий, даты и номера распоряжения (приказа).
11. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
12. Муниципальные служащие администрации Мурашинского муниципального округа передают главному специалисту по кадровой работе юридического отдела данные, связанные с приемом и увольнением муниципальных служащих, копии документов об окончании ими высших или средних специальных учебных заведений, курсов повышения квалификации для внесения соответствующих сведений в реестр муниципальных служащих.
13. Сведения, содержащиеся в реестре, являются сведениями конфиденциального характера, персональными данными муниципальных служащих, подлежащими обработке в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами о персональных данных.
Доступ к реестру имеют:
глава администрации округа;
заместители главы администрации округа;
управляющий делами администрации округа;
заведующий юридическим отделом.
14. За достоверность сведений, содержащихся в реестре, ответственность несет главный специалист юридического отдела администрации Мурашинского муниципального округа.
15. Положение о порядке ведения реестра и реестр хранятся в юридическом отделе администрации Мурашинского муниципального округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Мурашинского муниципального округа Кировской области от 10 января 2022 г. N 01 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.