Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Мурашинского муниципального округа
Кировской области
от 10.01.2022 N 11
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Административным регламентом является нормативный правовой акт администрации Мурашинского муниципального округа Кировской области, наделенной в соответствии с федеральным законом полномочиями по предоставлению муниципальных услуг в установленной сфере деятельности (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации округа, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Мурашинского муниципального округа с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг разрабатываются структурными и отраслевыми подразделениями администрации Мурашинского муниципального округа (далее - разработчики регламентов) и утверждается постановлением администрации Мурашинского муниципального округа, если иное не установлено федеральными законами.
1.5. Административные регламенты разрабатываются должностными лицами администрации Мурашинского муниципального округа, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, постановлениями Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
1.6. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также с учетом иных требований к порядку предоставления соответствующей муниципальной услуги.
1.7. Административный регламент разрабатывается, как правило, после включения соответствующей муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг (функций) (далее - перечень).
1.8. Разработчики административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещают проекты административных регламентов на официальном сайте администрации Мурашинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.9. Исполнитель услуг обеспечивает согласование административного регламента по предоставлению муниципальной услуги с другими органами местного самоуправления в случае, если они участвуют в предоставлении муниципальной услуги.
1.10. Внесение изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Кировской области, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг.
1.11. Внесение изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.
2. Требования к административным регламентам по предоставлению муниципальных услуг
Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
3. Общие требования к разработке проектов административных регламентов
3.1. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее в настоящей статье - орган, являющийся разработчиком административного регламента).
3.2. Проект административного регламента подлежит размещению на официальном сайте администрации Мурашинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. С даты размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте администрации Мурашинского муниципального округа проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
3.4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.5. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.6. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных органами местного самоуправления, проводится в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
4. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
4.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в) результат предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги;
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соотве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.