Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Мурашинского муниципального округа
Кировской области
от 10.01.2022 N 11
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Мурашинского муниципального округа Кировской области (далее - Порядок) определяет сроки проведения экспертизы, порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, а также порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов рабочей группой по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Мурашинского муниципального округа Кировской области (далее - рабочая группа).
1.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
1.3. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой рабочей группой, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним настоящим Порядком и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
2. Проведение независимой экспертизы
2.1. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов орган местного самоуправления, осуществляющий разработку административного регламента (далее - разработчик административного регламента), публикует на официальном сайте администрации Мурашинского муниципального округа Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проект административного регламента и уведомление о разработке проекта административного регламента.
2.2. Уведомление о разработке проекта административного регламента направляется в организационный отдел администрации Мурашинского муниципального округа для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Уведомление о разработке проекта административного регламента содержит следующую информацию:
наименование административного регламента;
наименование разработчика проекта административного регламента;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым направляются заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан.
2.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
2.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
2.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
2.6. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в разделе 4 настоящего Порядка и последующего утверждения административного регламента.
2.7. Экспертное заключение направляется в администрацию Мурашинского муниципального округа Кировской области с сопроводительным письмом заинтересованной организации в адрес разработчика административного регламента за подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты организации. Экспертное заключение должно быть завизировано лицом, подписавшим сопроводительное письмо.
2.8. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все экспертные заключения, представленные заинтересованными физическими и юридическими лицами в течение срока проведения независимой экспертизы.
3. Предложения к содержанию и оформлению экспертного заключения независимой экспертизы
3.1. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.
3.2. Экспертное заключение может содержать следующие разделы:
раздел 1 "Общие сведения";
раздел 2 "Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги";
раздел 3 "Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента";
раздел 4 "Выводы по результатам проведенной экспертизы".
4. Проведение экспертизы рабочей группой
4.1. При проведении экспертизы рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и Мурашинского муниципального округа, а также настоящим Порядком.
4.2. Отраслевые и структурные подразделения администрации Мурашинского муниципального округа (далее - подразделения), которые являются разработчиками проекта административного регламента при разработке проекта, так же руководствуются настоящим Порядком в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов норм, противоречащих действующему законодательству.
4.3. Проекты административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг передаются в рабочую группу, в срок не превышающий 7 рабочих дней после окончания проведения независимой экспертизы с приложением всех заключений по результатам независимой экспертизы.
4.4. Экспертиза рабочей группой осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней, с момента получения проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы рабочей группой на соответствие проекта административного регламента действующему законодательству, и последующего утверждения административного регламента.
4.5. По результатам проведения экспертизы рабочей группой составляется экспертное заключение.
4.6. Проект административного регламента вместе с заключением рабочей группы передается разработчику административного регламента для последующего согласования проекта административного регламента в установленном порядке. Справка об учете результатов независимой экспертизы возвращается разработчику административного регламента для хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.