Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области
от 10 марта 2022 г. N 15
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 08.04.2013 N 109-о.д.н. "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Ивановской области"
Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 20 мая 2022 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 24 мая 2022 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Ивановской области от 23.06.2021 N 64-рп "Об утверждении перечня массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области, планируемых к переводу в электронный формат к 2023 году", а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Ивановской области приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 08.04.2013 N 109-о.д.н. "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Ивановской области" следующие изменения:
1.1. В подразделе 1.3 раздела 1:
1.1.1. В подпункте "д" пункта 1.3.1 слова "в областной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (www.pgu.ivanovoobl.ru) и" исключить.
1.1.2. В абзаце втором пункта 1.3.6 слова "и в областной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (www.pgu.ivanovoobl.ru)" исключить.
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Абзац третий пункта 2.2.5 подраздела 2.2 после слов "на выдачу" дополнить словами ", замену, продление действия"/
1.2.2. Абзац третий подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"Выдача, замена, продление действия удостоверения производятся территориальным органом социальной защиты населения Ивановской области по месту жительства многодетной семьи (далее - территориальный орган социальной защиты населения) в течение 15 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, поданного одним из родителей (усыновителем, опекуном (попечителем)) (далее - заявитель) в территориальный орган социальной защиты населения.".
1.2.3. В абзаце первом подраздела 2.5 слова "Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)".
1.2.4. Подпункт 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы (сведения), необходимые для выдачи удостоверения гражданами, указанными в пункте 1.2.1 Административного регламента:
|
Наименование документа |
Порядок представления документа (представляется заявителем или запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе) |
1 |
заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи Ивановской области и согласие на обработку персональных данных (приложение 4 к Административному регламенту) |
представляется заявителем |
2 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
представляется заявителем |
3 |
сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем |
запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе |
4 |
сведения о рождении детей |
запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе |
5 |
справки с места обучения детей (для дошкольников - справки из детской дошкольной образовательной организации или детской поликлиники) |
представляется заявителем |
6 |
фотографии родителей (усыновителей, опекунов (попечителей)) размером 3 x 4 см. |
представляется заявителем |
Заявитель представляет заявление о выдаче или продлении действия удостоверения в территориальный орган социальной защиты населения в электронной форме или на личном приеме."/
1.2.5. Подпункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Документы, необходимые для замены удостоверения гражданами, указанными в пункте 1.2.1. Административного регламента:
|
Наименование документа |
Порядок представления документа (представляется заявителем или запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе) |
1 |
заявление на замену удостоверения многодетной семьи Ивановской области и согласие на обработку персональных данных (приложение 5 к Административному регламенту) |
представляется заявителем |
2 |
пришедшее в негодность удостоверение (в случае порчи удостоверения) |
представляется заявителем |
3 |
сведения из органов внутренних дел, подтверждающие, что удостоверение не найдено (в случае утраты удостоверения) |
представляются заявителем |
4 |
документы, указанные в строках 2 - 6 пункта 2.6.2 Административного регламента |
представляются заявителем |
Заявление и документы (сведения), указанные в настоящем пункте, представляются заявителем в территориальный орган социальной защиты населения на личном приеме.".
1.2.6. В подпункте 2.6.9 подраздела 2.6:
абзацы второй и третий признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания: "В случае если заявление о выдаче удостоверения подано с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления территориальным органом социальной защиты населения представляет в территориальный орган социальной защиты населения документы (сведения), указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента.".
1.2.7. Абзацы пятый и шестой пункта 2.6.10 подраздела 2.6 признать утратившими силу.
1.2.8. В абзаце втором пункта 2.9.1 подраздела 2.9 слова "специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" заменить словами "областных государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам".
1.2.9. Пункт 2.9.2 подраздела 2.9 изложить в следующей редакции: "Заявители извещают территориальные органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств (случаев), указанных в настоящем пункте, влекущих признание удостоверения недействительным, не позднее месячного срока с даты наступления соответствующих обстоятельств (случаев).".
1.3. В разделе 5:
1.3.1. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.3.2. Абзац первый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги; органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, подлежит обязательному размещению на едином портале государственных и муниципальных услуг.".
1.3.3. Абзац второй пункта 5.3 признать утратившим силу.
2. Правовому управлению Департамента социальной защиты населения Ивановской области обеспечить направление настоящего приказа:
на официальное опубликование в установленном порядке;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.
Начальник Департамента социальной
защиты населения Ивановской области |
Т.В. Рожкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 10 марта 2022 г. N 15 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 08.04.2013 N 109-о.д.н. "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Ивановской области"
Вступает в силу с 17 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 16 марта 2022 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 20 мая 2022 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 24 мая 2022 г.