Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 15.03.2022 N 196-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 921-пп
1. Подраздел 6.2 раздела 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы" приложения N 8 к государственной программе Оренбургской области "Развитие системы образования Оренбургской области" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции:
"6.2. Правила предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на модернизацию объектов муниципальной собственности для размещения дошкольных образовательных организаций
Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на модернизацию объектов муниципальной собственности для размещения дошкольных образовательных организаций в рамках основного мероприятия 2.11 подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей" (далее - субсидия 2) в целях софинансирования расходов городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) на мероприятия, направленные на модернизацию объектов муниципальной собственности.
Под объектами муниципальной собственности в настоящих Правилах понимаются здания ДОО и (или) здания иного назначения, перепрофилируемые под размещение ДОО (далее - здания, возвращаемые в систему образования).
Под модернизацией объектов муниципальной собственности в настоящих Правилах понимается проведение капитального ремонта зданий (помещений), включая ремонт кровель, капитальный ремонт или замену оконных блоков; благоустройство прилегающей территории, капитальный ремонт наружных инженерных коммуникаций, а также оснащение оборудованием, средствами обучения и воспитания ДОО, в которых выполняются мероприятия по комплексному капитальному ремонту зданий, или зданий, возвращаемых в систему образования.
Субсидия 2 предоставляется муниципальным образованиям в целях:
перепрофилирования зданий иного назначения под размещение ДОО (зданий, возвращаемых в систему образования);
приведения технического состояния зданий в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил, их безопасной эксплуатации в части проведения комплексного капитального ремонта зданий ДОО (далее - комплексный капитальный ремонт зданий ДОО);
приведения технического состояния зданий в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил, их безопасной эксплуатации в части проведения капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО (далее - капитальный ремонт кровель, капитальный ремонт или замена оконных блоков зданий ДОО);
оснащения оборудованием, средствами обучения и воспитания ДОО, в отношении которых проводятся мероприятия по комплексному капитальному ремонту зданий или по перепрофилированию зданий, возвращаемых в систему образования;
благоустройства территорий, прилегающих к зданиям ДОО, в которых выполняются мероприятия по комплексному капитальному ремонту, или зданиям, возвращаемым в систему образования;
проведения капитального ремонта наружных инженерных сетей ДОО, подключенных к зданиям, в которых проводятся мероприятия по комплексному капитальному ремонту или перепрофилированию зданий, возвращаемых в систему образования (далее - проведение капитального ремонта наружных инженерных сетей).
Субсидия 2 предоставляется при условии:
а) принятия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия 2;
б) наличия в муниципальном образовании муниципальной программы, утвержденной правовым актом муниципального образования, включающей мероприятия по модернизации объектов муниципальной собственности для размещения ДОО, или наличия гарантийного обязательства муниципального образования о предоставлении муниципальной программы, включающей мероприятия по модернизации объектов муниципальной собственности для размещения ДОО;
в) наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, или наличия гарантийного обязательства;
г) заключения соглашения о предоставлении субсидии 2 между муниципальным образованием и минобром.
Отбор муниципальных образований и объектов муниципальной собственности для предоставления субсидии 2 в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - отбор) осуществляется в сроки, установленные минобром с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Комиссия по отбору муниципальных образований и объектов муниципальной собственности для предоставления субсидии 2 образуется минобром.
ОМС представляют в минобр заявки на участие в отборе по форме, установленной минобром (далее - заявка), с приложением следующих документов:
копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия 2;
копии муниципальной программы, содержащей мероприятия по модернизации объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия 2, или гарантийное обязательство муниципального образования о включении мероприятий по модернизации объектов муниципальной собственности в муниципальную программу;
обязательства ОМС по достижению целевого показателя эффективности использования субсидии 2 из областного бюджета, оформленного на бланке ОМС;
обязательства ОМС по финансированию объектов муниципальной собственности за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета, оформленного на бланке ОМС;
выписки из бюджета муниципального образования, предусматривающей направление расходов на мероприятие по модернизации объектов муниципальной собственности, или гарантийное обязательство муниципального образования о предоставлении выписки из бюджета муниципального образования;
информации о количестве воспитанников ДОО;
информационной справки, содержащей перечень объектов муниципальной собственности, заявленных для участия в отборе, расположенных в приоритетном порядке по необходимости проведения ремонтных работ (далее - информационная справка о приоритетности объектов) (направляется в случае, если в состав заявки включено несколько объектов муниципальной собственности).
При участии в отборе объектов муниципальной собственности с целью перепрофилирования зданий, возвращаемых в систему образования, дополнительно представляются следующие документы:
обоснование потребности в создании новых мест в ДОО для детей до 7 лет;
проектно-сметную документацию, утвержденную ОМС;
копию правоустанавливающих документов на здание с указанием года постройки здания;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта муниципальной собственности, дата составления которого не ранее года, предшествующего году проведения отбора.
Для оснащения оборудованием, средствами обучения и воспитания ДОО дополнительно представляются следующие документы:
обоснование необходимости закупки оборудования, средств обучения и воспитания;
перечень приобретаемого оборудования, средств обучения и воспитания в соответствии с методическими рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и для родителей детей дошкольного возраста "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования", разработанными федеральным государственным автономным учреждением "Федеральный институт развития образования";
расчет стоимости оборудования, средств обучения и воспитания на основе метода сравнения рыночных цен.
Для благоустройства территорий, прилегающих к зданиям, возвращаемым в систему образования, дополнительно представляются следующие документы:
план земельного участка ДОО, подлежащего благоустройству;
кадастровый паспорт земельного участка ДОО в границах благоустройства;
сметные расчеты стоимости работ по благоустройству;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ по проведению благоустройства, дата составления которого не ранее года, предшествующего году проведения отбора.
Для проведения капитального ремонта наружных инженерных сетей, подключенных к зданиям, возвращаемым в систему образования, дополнительно представляются следующие документы:
проектно-сметная документация, утвержденная ОМС;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта муниципальной собственности, дата составления которого не ранее года, предшествующего году проведения отбора.
При участии в отборе объектов муниципальной собственности с целью проведения комплексного капитального ремонта зданий ДОО дополнительно представляются следующие документы:
проектно-сметная документация, утвержденная ОМС;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта муниципальной собственности, дата составления которого не ранее года, предшествующего году проведения отбора;
копия правоустанавливающих документов на здание с указанием года постройки здания.
Для оснащения оборудованием, средствами обучения и воспитания ДОО дополнительно представляются следующие документы:
обоснование необходимости закупки оборудования, средств обучения и воспитания;
перечень приобретаемого оборудования, средств обучения и воспитания в соответствии с методическими рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и для родителей детей дошкольного возраста "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования", разработанными федеральным государственным автономным учреждением "Федеральный институт развития образования";
расчет стоимости оборудования, средств обучения и воспитания на основе метода сравнения рыночных цен.
Для благоустройства территорий, прилегающих к зданиям ДОО, в которых проводится комплексный капитальный ремонт, дополнительно представляются следующие документы:
план земельного участка ДОО, подлежащего благоустройству;
кадастровый паспорт земельного участка ДОО в границах благоустройства;
сметные расчеты стоимости работ по благоустройству;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ по проведению благоустройства, дата составления которого не ранее года, предшествующего году проведения отбора.
Для проведения капитального ремонта наружных инженерных сетей, подключенных к зданиям ДОО, дополнительно представляются следующие документы:
проектно-сметная документация, утвержденная ОМС;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта муниципальной собственности, дата составления которого не ранее года, предшествующего году проведения отбора.
При участии в отборе с целью капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО дополнительно представляются следующие документы:
проектно-сметная документация, утвержденная ОМС;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта муниципальной собственности или договор на проведение достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта муниципальной собственности, дата составления которого не ранее года, предшествующего году проведения отбора;
копия правоустанавливающих документов на здание с указанием года постройки здания;
отчет об инструментальном обследовании, составленный специализированной организацией, о признании отдельных конструкций здания "аварийными" или "ограниченно работоспособными" (кровля, оконные блоки) (при наличии).
Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в случае представления:
заявки после окончания срока приема документов, установленного минобром;
не в полном объеме документов, указанных в настоящих Правилах;
документов, содержащих недостоверные сведения или не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.
Отбор объектов муниципальной собственности (далее - объекты) осуществляется в три этапа.
Объем средств на втором и третьем этапах отбора распределяется с учетом вычета распределенного объема средств на предыдущем этапе из общего объема средств.
На первом этапе проводится отбор объектов на предоставление субсидии 2 в целях перепрофилирования зданий, возвращаемых в систему образования.
Критериями первого этапа отбора объектов в целях предоставления субсидии 2 являются:
наличие поручения Президента Российской Федерации, Губернатора Оренбургской области о приведении здания ДОО в нормативное техническое состояние (1 балл);
отсутствие свободных мест в ДОО, расположенных в населенном пункте, где расположено здание, возвращаемое в систему образования, в соответствии с данными федеральной государственной информационной системы доступности дошкольного образования на дату проведения отбора (0,8 балла);
включение объекта муниципальной собственности в государственные программы Российской Федерации (0,8 балла);
фактический срок службы здания: до 30 лет (0,1 балла); от 31 года до 50 лет (0,2 балла); от 51 года до 70 лет (0,5 балла); от 71 года и более (0,6 балла).
На втором этапе проводится отбор объектов на предоставление субсидии 2 в целях проведения комплексного капитального ремонта зданий ДОО.
Критериями второго этапа отбора объектов в целях предоставления субсидии 2 являются:
наличие поручения Президента Российской Федерации, Губернатора Оренбургской области о приведении здания ДОО в нормативное техническое состояние (1 балл);
включение объекта муниципальной собственности в государственные программы Российской Федерации (0,8 балла);
количество воспитанников в ДОО - более 200 детей (0,6 балла);
фактический срок службы здания: до 30 лет (0,1 балла); от 31 года до 50 лет (0,2 балла); от 51 года до 70 лет (0,5 балла); от 71 года и более (0,6 балла).
На первом и втором этапах отбора осуществляется формирование итогового рейтинга объектов. Объекту, набравшему наибольшую по сумме баллов оценку, присваивается первый номер в итоговом рейтинге. Если несколько объектов получают равные результаты, то меньший порядковый номер присваивается объекту, заявка по которому поступила в минобр ранее других.
По результатам первого и второго этапов отбора право на получение субсидии 2 в текущем финансовом году имеют объекты, которым по итогам отбора присвоен первый номер в рейтинге.
На третьем этапе проводится отбор объектов на предоставление субсидии 2 в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО.
С целью проведения третьего этапа отбора объектов на предоставление субсидии 2 минобр на основании информационных справок о приоритетности объектов, прилагаемых муниципальными образованиями к заявке, формирует сводную таблицу приоритетности объектов (далее - сводная таблица) с присвоением порядковых номеров приоритетности для каждого объекта каждого муниципального образования. Объекты, имеющие одинаковые номера приоритетности в соответствии с информационными справками о приоритетности, представленными муниципальными образованиями, располагаются в одной строке таблицы.
В случае если муниципальным образованием не представлена информационная справка о приоритетности объектов и в состав заявки входит только один объект, данный объект указывается в сводной таблице в строке с приоритетным номером "1" при наличии отчета об инструментальном обследовании, составленного специализированной организацией, о признании отдельных конструкций здания "аварийными" или "ограниченно работоспособными" или в строке с приоритетным номером "3" при отсутствии отчета об инструментальном обследовании, составленного специализированной организацией, о признании отдельных конструкций здания "аварийными" или "ограниченно работоспособными".
Общее число строк (n) сводной таблицы равно наибольшему числу объектов, указанных в информационных справках о приоритетности объектов муниципальных образований.
Муниципальные образования в информационной справке о приоритетности объектов присваивают наименьший порядковый номер тем объектам, по которым есть отчет об инструментальном обследовании, составленный специализированной организацией, о признании отдельных конструкций здания "аварийными" или "ограниченно работоспособными" (кровля, оконные блоки).
Распределение субсидии 2 в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО производится итерационно на основании данных сводной таблицы с использованием следующего алгоритма.
При первой итерации распределения субсидии 2 в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО минобр рассчитывает суммарную потребность в средствах субсидии для всех объектов, расположенных в сводной таблице в строке с приоритетным номером "1", в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО с использованием следующей формулы:
, где:
- суммарная потребность в средствах субсидии для всех объектов, расположенных в сводной таблице в строке с приоритетным номером "1", в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО;
- стоимость работ по проведению капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО, расположенных в сводной таблице в строке с приоритетным номером "1", для i-го муниципального образования;
- доля софинансирования из областного бюджета.
Затем производится сравнение величины суммарной потребности в средствах субсидии для всех объектов, расположенных в сводной таблице в строке с приоритетным номером "1", и величины нераспределенной части субсидии , определяемой по формуле:
, где:
- величина нераспределенной части субсидии 2;
- общая сумма субсидии 2, подлежащая распределению по итогам отбора;
- сумма субсидии 2, распределенная по итогам первого этапа отбора в целях перепрофилирования зданий, возвращаемых в систему образования, в том числе благоустройства прилегающей к таким зданиям территории; проведения капитального ремонта наружных инженерных сетей, подключенных к таким зданиям; оснащения оборудованием, средствами обучения и воспитания ДОО;
- сумма субсидии 2, распределенная по итогам второго этапа отбора в целях проведения комплексного капитального ремонта зданий ДОО, в том числе благоустройства прилегающих к таким зданиям территорий; проведения капитального ремонта наружных инженерных сетей, подключенных к таким зданиям; оснащения оборудованием, средствами обучения и воспитания ДОО.
В случае если величина нераспределенной части субсидии больше - суммарной потребности в средствах субсидии 2 в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО для всех объектов, расположенных в сводной таблице в строке с приоритетным номером "1", производится расчет потребности в средствах субсидии 2 в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО для второй и последующих строк сводной таблицы до тех пор, пока не будет выполнено условие:
, где:
- суммарная потребность в средствах субсидии для всех объектов, заявленных ОМС как имеющие номера приоритетности с 1 по в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО.
Средства субсидии 2 в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО для всех объектов i-го муниципального образования, указанных в строках с 1 по сводной таблицы, подлежат распределению в объеме фактической потребности в средствах субсидии i-го муниципального образования, скорректированной с учетом доли софинансирования из областного бюджета:
, где:
- объем фактической потребности в средствах субсидии i-го муниципального образования, скорректированной с учетом доли софинансирования из областного бюджета.
Для объектов, указанных в строках с по сводной таблицы, или в случае, если величина нераспределенной части субсидии меньше - суммарной потребности в средствах субсидии 2 в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО, предоставление средств субсидии 2 в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков производится на конкурсной основе с использованием сводного рейтинга объектов. Для этого минобр формирует сводный рейтинг объектов, представленных в строках с по сводной таблицы, в соответствии со следующими критериями:
наличие "аварийного" состояния отдельных конструкций здания (кровля - 1 балл, окна - 1 балл);
наличие "ограниченно работоспособного" состояния отдельных конструкций здания (кровля - 0,5 балла, окна - 0,5 балла);
количество воспитанников в ДОО: от 20 до 50 человек (0,1 балла#; от 51 человека до 100 человек (0,2 балла); от 101 человека до 200 человек (0,3 балла); от 201 человека и более (0,4 балла);
фактический срок службы здания: до 30 лет (0,1 балла); от 31 года до 50 лет (0,2 балла); от 51 года до 70 лет (0,5 балла); от 71 года и более (0,4 балла).
Объекту, набравшему наибольшую по сумме баллов оценку, присваивается первый номер в сводном рейтинге. В случае если у нескольких объектов получается равная по сумме баллов оценка, меньший порядковый номер (более высокая позиция в сводном рейтинге) присваивается объекту, расположенному в муниципальном образовании, заявка от которого поступила в минобр ранее.
Для объекта, занявшего первую позицию в сводном рейтинге, определяется расчетная сумма субсидии 2 как фактическая стоимость работ по проведению капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО, скорректированная с учетом доли софинансирования из областного бюджета данного муниципального образования:
, где:
- расчетная сумма субсидии 2 для муниципального образования;
- стоимость работ по проведению капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков объекта, занявшего первую позицию в рейтинге.
В случае если будет менее или равен величине нераспределенного остатка субсидии 2, производится дополнительное распределение субсидии 2 в сумме муниципальному образованию для проведения капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков объекта, занявшего первую позицию в сводном рейтинге:
, где:
- объем фактической потребности в средствах субсидии i-го муниципального образования, скорректированный с учетом доли софинансирования из областного бюджета.
После этого все объекты данного муниципального образования исключаются из сводного рейтинга и новый сводный рейтинг формируется без учета объектов данного муниципального образования.
Затем для объекта, занявшего первую позицию в обновленном сводном рейтинге, вновь определяется расчетная сумма субсидии 2 .
Если снова будет менее или равна величине нераспределенного остатка субсидии 2, то производится дополнительное распределение субсидии 2 в сумме муниципальному образованию, объект которого занял первую позицию в обновленном сводном рейтинге, для проведения капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков объекта, занявшего первую позицию в обновленном сводном рейтинге, после чего все объекты данного муниципального образования исключаются из обновленного сводного рейтинга и новый сводный рейтинг формируется без учета этих объектов.
Процедура повторяется до тех пор, пока не будет больше величины нераспределенного остатка субсидии 2. В этом случае нераспределенный остаток субсидии i-му муниципальному образованию, объект которого занял первую позицию в новом сводном рейтинге, не предоставляется и процесс распределения субсидии 2 на этом завершается.
Общая сумма субсидии 2 в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО для всех объектов i-го муниципального образования, прошедших отбор, определяется по формуле:
, где:
- общая сумма субсидии 2 в целях капитального ремонта кровель, капитального ремонта или замены оконных блоков зданий ДОО для всех объектов i-го муниципального образования, прошедших отбор.
Объем субсидии 2 для муниципального образования, распределяемой по итогам отбора, рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем субсидии i-го муниципального образования;
- стоимость работ по перепрофилированию зданий, возвращаемых в систему образования, включая стоимость работ по благоустройству прилегающих территорий, стоимость работ по проведению капитального ремонта наружных инженерных сетей, стоимость оснащения оборудованием, средствами обучения и воспитания в i-м муниципальном образовании (рассчитываемая исходя из стоимости на одного ребенка в размере не более 30 тыс. руб/место и численности детей), для объекта, прошедшего отбор на предоставление субсидии и занявшего первый номер в рейтинге;
- стоимость работ по проведению комплексного капитального ремонта зданий ДОО, включая стоимость работ по благоустройству прилегающей территории, стоимость работ по проведению капитального ремонта наружных инженерных сетей, стоимость оснащения оборудованием, средствами обучения и воспитания, в i-м муниципальном образовании, для объекта, прошедшего отбор на предоставление субсидии и занявшего первый номер в рейтинге.
В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания превышает 1,6, доля софинансирования принимается в размере 0,90. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания не превышает 1,6, доля софинансирования принимается в размере 0,95.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Распределение субсидии 2 между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если иное не предусмотрено указанным законом.
Предоставление субсидии 2 осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными правилами предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
В целях заключения соглашения ОМС представляет выписку из решения представительного ОМС о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета.
Перечисление субсидии 2 из областного бюджета осуществляется в соответствии с соглашением и на основании заявки по форме, установленной соглашением, с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств:
копий контрактов (договоров) на проведение работ (услуг), приобретение оборудования, средств обучения и воспитания;
копий актов выполненных работ (КС-2), справок о стоимости работ и затрат (КС-3), актов завершения капитального ремонта, документов о стоимости поставленных товаров (товарно-транспортных накладных).
Результатом использования субсидии 2 является приведение в нормативное состояние материально-технической базы объектов муниципальной собственности для размещения ДОО.
Показателем, необходимым для достижения результата использования субсидии 2, является количество модернизированных объектов муниципальной собственности для размещения ДОО (далее - показатель результативности использования субсидии).
Значения результата и показателя результативности использования субсидии 2 устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии 2 осуществляется минобром ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" на основании отчетов муниципальных образований о достижении значений показателя результативности использования субсидии 2 путем сравнения фактически достигнутых результатов с плановыми значениями, установленными соглашениями.
Минобр в течение 30 дней со дня установления фактов несоблюдения условий предоставления субсидии 2 направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате субсидии 2 в областной бюджет с указанием оснований для возврата.
Средства субсидии 2 подлежат возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате субсидии 2.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии 2 не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии 2, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии 2 в сроки и объеме, определенные в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии 2 подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае неисполнения муниципальными образованиями обязательств по возврату средств в областной бюджет в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии 2 осуществляется минобром и иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии 2, достижение результата использования субсидии 2 и его значения, соблюдение условий, установленных при ее предоставлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. В разделе 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы" приложения N 9 к государственной программе:
2.1. Абзац седьмой подраздела 6.6 "Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета" изложить в новой редакции:
"наличие в бюджете муниципального образования средств в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;".
2.2. Абзац седьмой подраздела 6.7 "Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на проведение капитального ремонта объектов культуры (за исключением домов культуры)" изложить в новой редакции:
"наличие в бюджете муниципального образования средств в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 15 марта 2022 г. N 196-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.