Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Требования к проекту решения Совета депутатов
1. Необходимым условием внесения проекта решения в Совет депутатов является представление:
1) текста проекта решения Совета депутатов. Проекты решений Совета депутатов представляются к рассмотрению вместе с копией проекта решения в электронной версии;
2) пояснительной записки, указывающей необходимость, причины, основания принятия решения, состояние законодательства в данной сфере правового регулирования, а также содержащей характеристику проекта решения и предложения об отмене, изменении и дополнении действующих решений Совета депутатов в развитие данного проекта решения (в случае внесения проекта решения, относящегося к нормативным правовым актам). В пояснительной записке также указываются характеристика достигаемых предлагаемым решением целей и задач, правовая оценка проекта решения, ожидаемые последствия реализации предлагаемого решения. В пояснительной записке при внесении проекта решения, предусматривающего отмену либо признание утратившим силу ранее принятого решения, должна содержаться информация о ходе исполнения подлежащих отмене либо признанию утратившими силу решений;
3) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта решения об установлении, изменении или отмене налогов и сборов, а также предполагающего увеличение расходов или уменьшение доходов, проектов решений, реализация которых потребует дополнительных материальных, финансовых средств и иных затрат). Финансово-экономическое обоснование должно содержать: расчет предполагаемых размеров увеличения расходов районного бюджета (в том числе затрат, обосновывающих соответствующие объемы расходов), размеров уменьшения доходов, сведения о показателях (исходных данных), применяемых при расчетах, включая сведения о дате и источниках их получения, методику (формулы) расчетов, ожидаемый финансово-экономический результат реализации решения, источники финансирования расходов, не предусмотренных в районном бюджете, источники компенсации потерь районного бюджета.
4) лист согласования, составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с подписями согласовавших лиц и датами согласования;
5) реестр рассылки по форме согласно приложению N 2 настоящего Регламента;
6) перечень правовых актов, подлежащих отмене, приостановлению, изменению либо принятию при необходимости прилагается к пояснительной записке (дата, номер и наименование);
7) иные документы и материалы в случаях, предусмотренных законодательством и решениями Совета депутатов.
2. В сопроводительном письме к проекту решения Совета депутатов указывается субъект правотворческой инициативы, внесший проект, а также непосредственный разработчик (автор) проекта решения Совета депутатов, докладчик с указанием должности и номера телефона.
3. Возражения и отрицательные заключения по проекту не препятствуют его включению в повестку дня. На проекты нормативных правовых актов составляется заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта решения ведущим специалистом Совета депутатов. В случае внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов к нему прилагается сопоставительная таблица частей текста решения, в которые вносятся изменения и дополнения.
4. При оформлении проекта решения Совета депутатов должны соблюдаться следующие требования:
1) текст проекта решения должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двусмысленного толкования;
2) оформление проекта решения должно соответствовать требованиям государственного стандарта;
3) проект решения, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Красноярского края, решений Совета депутатов, должен содержать ссылку на их дату принятия, номер, название;
4) при необходимости в проекте решения определяются намеченные меры, исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль за исполнением решения.
5. Официальным внесением проекта решения в Совет депутатов считается внесение проекта на имя Председателя Совета депутатов или заместителя Председателя Совета депутатов. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в Совете депутатов.
6. В случае если поступивший в Совет депутатов проект решения не соответствует требованиям настоящего Регламента, Председатель Совета депутатов, а в случае его отсутствия - заместитель Председателя Совета депутатов не позднее, чем за двадцать дней до очередного заседания Совета депутатов, возвращает проект решения его инициатору для выполнения указанных требований. В этом случае проект решения не считается внесенным в Совет депутатов. После устранения замечаний, послуживших основанием для возвращения, проект решения может быть вновь направлен в Совет депутатов в соответствии с настоящим Регламентом. В случае повторного направления проекта решения, проект решения считается внесенным со дня регистрации проекта решения, внесенного повторно.
7. Проект решения по ежегодным отчетам Главы района по результатам деятельности должен содержать формулировку: признать работу удовлетворительной или неудовлетворительной.
Проект решения по отчетам иных должностных лиц должен содержать формулировку: отчет принять к сведению.
Проекты решений по указанным отчетам составляются аппаратом Совета депутатов, к проектам данных решений прилагается справочный материал по отчету.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.