Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Канского
районного Совета депутатов
от 25.02.2022 N 5-82
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих Канского районного Совета депутатов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила получения, хранения, передачи и любого другого использования персональных данных при ведении реестра муниципальных служащих.
1.2. Реестр - сводный перечень персональных данных (анкетно-биографических и профессионально-квалификационных сведений) о муниципальных служащих, который является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Канском районном Совете депутатов, и основной формой учета муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в соответствии с Уставом Канского района.
Под персональными данными муниципального служащего понимаются сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни муниципального служащего, позволяющие идентифицировать его личность и содержащиеся в его личном деле либо подлежащие включению в его личное дело в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
1.3. Реестр муниципальных служащих удостоверяет факты наличия должностей муниципальной службы, фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
1.4. Цели ведения реестра:
- формирование информационного банка данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы;
- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации;
- обеспечение социальной и правовой защищенности муниципальных служащих;
- анализ и повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы;
- проведение мероприятий по совершенствованию системы управления на основе учета и контроля прохождения муниципальной службы;
- использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления;
- проведение анализа деятельности Канского районного Совета депутатов по реализации законодательства о муниципальной службе;
- формирование банка данных кадрового резерва муниципальной службы из числа муниципальных служащих.
1.5. Реестр формируется и ведется ведущим специалистом Канского районного Совета депутатов.
1.6. Ведение реестра включает в себя:
- сбор и внесение в реестр сведений о муниципальных служащих;
- внесение в реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
- обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе.
2. Структура реестра
2.1. Реестр муниципальных служащих ведется дифференцированно по группам должностей муниципальной службы:
1) ведущие должности муниципальной службы категории "специалисты";
2) старшие должности муниципальной службы категории "специалисты";
3) младшие должности муниципальной службы.
2.2. В каждый раздел реестра вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
- номер реестровой записи;
- фамилия, имя, отчество (при смене фамилии, имени вносится соответствующая запись с того документа, на основании которого она произведена);
- дата (число, месяц, год) и место рождения (республика, край, область, населенный пункт), пол;
- образование (полное наименование учебного (ых) заведения (ий), дата окончания, специальность по образованию, N диплома, квалификация по диплому, наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время);
- стаж муниципальной службы на 1 января текущего года (дата принятия (перевода) на муниципальную службу), номер распоряжения о назначении (переводе);
- должность, замещаемая в органе местного самоуправления, классный чин (при переходе с государственной службы указать ранее присвоенный, структурное подразделение или направление деятельности);
- аттестация (дата прохождения аттестации (число, месяц, год), решение аттестационной комиссии);
- сведения о повышении квалификации (переподготовке, наименование учебного заведения, курсов, на которых повышал квалификацию (проходил переподготовку), дата окончания, специализация) в последние 3 года;
- сведения о поощрениях и дисциплинарных взысканиях (вид поощрения (взыскания), дата (число, месяц, год);
- паспортные данные, место жительства (домашний адрес, телефон домашний);
- примечание:
а) наличие государственных наград Российской Федерации;
б) наличие ученой степени;
в) участие в выборных органах, на выборных должностях;
г) дата представления декларации о доходах, справки о соблюдении ограничений (число, месяц, год);
д) данные о включении в резерв кадров на вышестоящую должность делается отметка "Включен в резерв на выдвижение";
е) сведения о прохождении государственной службы;
ж) сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска);
з) дата продления срока службы при достижении предельного возраста (число, месяц, год).
3. Ведение реестра
3.1. Реестр ведется в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4354 "О реестре должностей муниципальной службы".
В реестр вносятся данные о тех муниципальных служащих, которые замещают должности, предусмотренные штатным расписанием.
3.2. Реестр в целом ежегодно утверждается по состоянию на 10 января текущего года, а также в течение всего года в случае кадровых изменений.
3.3. Ведение реестра осуществляется на бумажных носителях и при наличии возможности и необходимости - на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.4. При получении, обработке, хранении и передаче персональных данных муниципального служащего уполномоченный орган обязан соблюдать следующие требования:
- все персональные данные следует получать у самого муниципального служащего. Если персональные данные возможно получить только у третьей стороны, то муниципальный служащий должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие;
- обеспечение сохранности персональных данных и их защиты от несанкционированного доступа и копирования;
- передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
3.5. Сведения о муниципальном служащем включаются в реестр муниципальных служащих в течение 5 дней со дня издания соответствующего правового акта или получения документа, устанавливающего или изменяющего данные о муниципальном служащем (штатного расписания, классного чина, установлении надбавок к должностному окладу, а также копий документов об окончании учебных заведений, прохождении курсов переподготовки или повышения квалификации и иных документов).
3.6. Основанием для включения сведений в реестр муниципальных служащих является поступление гражданина на муниципальную службу.
3.7. Исключение муниципального служащего из реестра муниципальных служащих производится в случаях:
- увольнения с должности муниципальной службы;
- смерти (гибели) муниципального служащего;
- признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Муниципальный служащий, уволенный с должности муниципальной службы, исключается из реестра в день увольнения.
Исключение из реестра по остальным основаниям производится в день, следующий за днем смерти (гибели), днем вступления в силу соответствующего решения суда.
3.8. Сведения из реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы.
3.9. Предоставление информации, содержащейся в реестре, осуществляется по запросам заинтересованных лиц. В течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Канский районный Совет депутатов предоставляет заинтересованному лицу выписку из реестра или в письменной форме направляет ему мотивированный отказ в предоставлении такой выписки. Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке. За предоставление выписки из реестра плата не взимается.
Передача сведений из реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.10. В целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся в реестре, муниципальные служащие имеют право:
- получать полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных (в том числе автоматизированной);
- требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных, а также данных, обработанных с нарушением;
- требовать от уполномоченного органа уведомления всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные персональные данные муниципального служащего, обо всех произведенных в них изменениях или исключениях из них;
- обжаловать в суде любые неправомерные действия или бездействие уполномоченного органа при обработке и защите персональных данных муниципального служащего.
3.11. Сбор и внесение в реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
3.12. Реестр хранится на бумажном и электронном носителях в Канском районном Совете депутатов как документ строгой отчетности в течение 10 лет, после чего передается на хранение в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.13. Ведение реестра осуществляется по единой форме (приложение N 1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.