Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
аппарата Правительства
Ивановской области
от 14.03.2022 N 2-од
Положение
о контрактной службе Правительства Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе Правительства Ивановской области (далее - Положение, контрактная служба) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы при осуществлении Правительством Ивановской области (далее - заказчик) деятельности, направленной на обеспечение государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Правительства Ивановской области.
2. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на отдел государственных закупок Правительства Ивановской области.
2.2. Контрактную службу возглавляет начальник отдела государственных закупок Правительства Ивановской области (далее - отдел), назначаемый на должность распоряжением аппарата Правительства Ивановской области.
Работниками контрактной службы являются государственные гражданские служащие, замещающие должности в отделе.
2.3. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом 3 Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.4. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3. Функции и полномочия контрактной службы
Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график.
3.1.2. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона.
3.1.3. Разрабатывает требования к закупаемым Правительством Ивановской области, его подведомственными казенными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Правительства Ивановской области, его подведомственных казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона.
3.1.4. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. Определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.2. Обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом).
3.2.3. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок в случае проведения запроса котировок в электронной форме, подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), подготовку и размещение в единой информационной системе проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае проведения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
3.2.3.1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта на основании документов и информации, предоставляемых структурными подразделениями аппарата Правительства Ивановской области.
3.2.3.2. Осуществляет описание объекта закупки в соответствии с документами, содержащими описание объекта закупки с указанием подробных характеристик (техническое задание или спецификация), предоставленными структурными подразделениями аппарата Правительства Ивановской области.
3.2.3.3. Указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона.
3.2.4. Осуществляет подготовку разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), а при проведении запроса котировок в электронной форме и размещение их в единой информационной системе.
3.2.5. Осуществляет подготовку извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), а при проведении запроса котировок в электронной форме и размещение их в единой информационной системе.
3.2.6. Осуществляет формирование и размещение в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса котировок в электронной форме.
3.2.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок.
3.2.8. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. Осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы.
3.3.2. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
3.3.3. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.4. Организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.5. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.6. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона.
3.3.7. Обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона.
3.3.8. Обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
3.3.9. Направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства.
3.4.2. Обеспечивает проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта с привлечением экспертов, экспертных организаций.
3.4.3. В случае необходимости обеспечивает подготовку решения заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.4. Организует во взаимодействии с управлением бюджетного планирования и учета Правительства Ивановской области исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) и оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.5. Направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4.6. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
3.4.7. Направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов, в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4.8. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
3.5. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
3.5.1. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5.2. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.5.3. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы.
3.5.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика.
4. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями аппарата Правительства Ивановской области
4.1. Контрактная служба при осуществлении своих функций и полномочий взаимодействует со всеми структурными подразделениями аппарата Правительства Ивановской области.
4.2. Для инициирования закупки товаров, работ, услуг структурные подразделения аппарата Правительства Ивановской области направляют в контрактную службу заявку на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ивановской области (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
К заявке прикладываются:
документы, содержащие описание объекта закупки с указанием подробных характеристик (техническое задание или спецификация) в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона;
документы, содержащие ценовую информацию, полученную в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона, об идентичных товарах, работах, услугах, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товарах, работах, услугах.
4.3. Допускается объединение поступивших от разных структурных подразделений аппарата Правительства Ивановской области заявок, содержащих идентичные или однородные объекты закупок.
4.4. Управление бюджетного планирования и учета Правительства Ивановской области:
предоставляет контрактной службе информацию об объеме бюджетных ассигнований, доведенных до Правительства Ивановской области на текущий финансовый год, последующих изменениях утвержденных объемов бюджетных ассигнований в течение финансового года, а также информацию об объеме бюджетных ассигнований на плановый период;
производит выплату аванса, оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов, возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийного обязательства в сроки, установленные контрактом;
предоставляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения оплаты, в адрес контрактной службы в электронном виде документы, подтверждающие факт оплаты.
Приложение
к Положению
о контрактной службе
Правительства Ивановской области
ЗАЯВКА
на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ивановской области
_______________________________________
(наименование структурного подразделения аппарата Правительства Ивановской области)
Наименование объекта закупки (товара, работ, услуг): _________________
Предполагаемая цена контракта: ___________________________________
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ______________
КБК: ___________________________________________________________
Возможность размещения закупки у СПМ (да/нет): ___________________
Нормирование (пункт распоряжения аппарата Правительства Ивановской области от 03.11.2016 N 61-х "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Правительства Ивановской области", на основании которого осуществляется закупка): ______________________
Регистрационный номер запроса в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) 1) |
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), в адрес которого был направлен запрос (не менее 5) |
Адрес, по которому был направлен запрос (почтовый, электронный и т.д.) |
1. |
1. |
1. |
2. |
2. |
2. |
3. |
3. |
3. |
4. |
4. |
4. |
5. |
5. |
5. |
ФИО, тел. ответственного исполнителя по закупке: ___________________
Приложение:
1. Техническое задание (спецификация).
2. Документы, содержащие ценовую информацию (не менее 3).
Руководитель структурного подразделения
аппарата Правительства Ивановской области ________________________
(подпись, ФИО)
1) Запрос в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать: описание и характеристики товара, работы, услуги, основные условия исполнения контракта.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Аппарата Правительства Ивановской области от 14 марта 2022 г. N 2-од "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.