Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ город-курорт Сочи
Краснодарского края
от 19.01.2022 г. N 69
Положение
об управлении муниципальных закупок администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Управление муниципальных закупок администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - Управление, уполномоченный орган) является функциональным органом администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, уполномоченным на:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков (заказчиков) муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, в целях эффективного расходования денежных средств;
- проведение имущественных торгов в целях увеличения доходной части бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
- проведение торгов о заключении концессионных соглашений в целях привлечения инвестиций в экономику муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
- осуществление функций организатора торгов в рамках Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Для нужд отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, не наделенных правами юридического лица, Управление осуществляет функции контрактной службы.
1.2. Основные цели деятельности Управления:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (заказчиков) конкурентными способами, а именно путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс), аукционов (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион), запросов котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок), за исключением закупок, осуществляемых путем проведения совместных конкурсов и аукционов, организатором которых выступает уполномоченное учреждение Краснодарского края. В случаях, указанных в пунктах 3-7 части 11, части 12 статьи 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проводятся закрытые электронные процедуры в соответствии со статьями 75 и 76 Закона о контрактной системе;
- осуществление полномочий по организации и проведению электронных аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена.
- осуществление полномочий по организации и проведению открытых конкурсов в электронной форме на право заключения концессионного соглашения, поступившего в порядке частной инициативы, концедентом (стороной) по которым выступает муниципальное образование городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
- осуществление функций организатора торгов в рамках Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ.
1.3. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и заместителю главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, курирующему деятельность Управления.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, решениями Городского Собрания Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, иными нормативными правовыми актами и настоящим положением.
1.5. Структура и штатная численность Управления утверждаются главой муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
1.6. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с гражданами, организациями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов власти, органами государственной власти Краснодарского края.
1.7. Управление имеет штампы и бланк.
1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, предусмотренных на его содержание. Материально-техническое и хозяйственное обслуживание Управления осуществляет управление делами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация процедур, направленных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков (заказчиков) муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в рамках реализации Закона о контрактной системе.
2.2. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок.
2.3. Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков (заказчиков) муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
2.4. Методологическое сопровождение деятельности муниципальных заказчиков (заказчиков) муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
2.5. Обеспечение эффективности осуществления закупок.
2.6. Обеспечение добросовестной конкуренции, гласности, открытости и прозрачности осуществления закупок.
2.7. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
2.8. Реализация единой приоритетной политики в области закупок, направленной на эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников, стимулирование инноваций.
2.9. Организация мероприятий по поддержанию и повышению уровня квалификации муниципальных заказчиков (заказчиков) в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг.
2.10. Обеспечение равных возможностей для реализации прав хозяйствующих субъектов на осуществление торговой деятельности, предоставления услуг населению на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
2.11. Увеличение доходной части бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в результате повышения открытости и прозрачности проводимых имущественных торгов, увеличение количества участников и конкуренции при распределении нестационарных торговых объектов.
2.12. Реализация задач системы управления процессом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, не наделенных правами юридического лица, в рамках осуществления функций контрактной службы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
2.13. Обеспечение гласности и прозрачности при передаче прав в отношении муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, в том числе предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.
3. Функции
3.1. Управление осуществляет следующие функции в рамках реализации положений законодательства о контрактной системе:
3.1.1 Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) посредством следующих электронных процедур:
- конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс));
- аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион);
- запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
3.1.2. Разрабатывает и утверждает в соответствии с действующим законодательством документы о закупке в части требований к форме, составу и оформлению заявки на участие в электронных процедурах. Разрабатывает и утверждает иные формы типовых документов, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.3. Устанавливает перечень и требования к представляемым документам, необходимым для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.4. Принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков (заказчиков) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы.
3.1.5. Возвращает заявки муниципальных заказчиков (заказчиков) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству о контрактной системе, законодательству о защите конкуренции, настоящему Порядку, с указанием причин возврата (замечаний).
3.1.6. По заявкам, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
3.1.7. Осуществляет размещение в единой информационной системе при помощи интерфейса региональной информационной системы закупок Краснодарского края документов по осуществлению закупки.
3.1.8. Размещает извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе при помощи интерфейса региональной информационной системы закупок Краснодарского края.
3.1.9. Планирует сроки проведения конкурентных процедур в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.
3.1.10. Предоставляет по письменным запросам муниципальных заказчиков (заказчиков) информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.11. Направляет, при необходимости, муниципальным заказчикам (заказчикам) запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, условий исполнения контракта, в день получения уполномоченным органом указанного запроса. Совместно с муниципальными заказчиками (заказчиками) либо самостоятельно дает разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
3.1.12. Размещает в единой информационной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3.1.13. Принимает и рассматривает обращения муниципальных заказчиков (заказчиков) о внесении изменений, внесенных в извещение об осуществлении закупки.
Уполномоченный орган вправе принять самостоятельно решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.1.14. Вносит изменения в извещение об осуществлении закупки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.1.15. Размещает в единой информационной системе при помощи интерфейса региональной информационной системы закупок Краснодарского края информацию о внесении изменений в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки.
3.1.16. Принимает и рассматривает обращения муниципальных заказчиков (заказчиков) об отмене закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
Уполномоченный орган вправе принять самостоятельно решение об отмене закупки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.1.17. Размещает в единой информационной системе при помощи интерфейса региональной информационной системы закупок Краснодарского края информацию об отмене закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе, в случае принятия решения об отмене закупки.
3.1.18. В соответствии с письменным запросом передает муниципальным заказчикам (заказчикам) протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса. Муниципальные унитарные предприятия, выступающие заказчиками при осуществлении закупки на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципального унитарного предприятия, направляют составленные протоколы в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, на который возложены координация, контроль и регулирование производственной деятельности муниципального унитарного предприятия, для утверждения аудитора и размера оплаты его услуг, в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
3.1.19. По мере необходимости привлекает представителей муниципальных заказчиков (заказчиков), представителей главных распорядителей бюджетных средств (далее также - ГРБС) для организации рабочих групп с целью определения соответствия поступивших заявок от участников закупки, а также для оценки поступивших заявок. Обеспечивает деятельность таких групп.
3.1.20. По собственной инициативе либо по инициативе членов комиссии запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников закупки единым требованиям к участникам закупки.
3.1.21. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы комиссий.
3.1.22. Ведет протоколы заседания комиссий и публикует их в соответствии с установленным Законом о контрактной системе порядке.
3.1.23. Предоставляет участникам закупки разъяснения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.24. Обеспечивает хранение информации и документов, предусмотренных Законом о контрактной системе, направленные заказчиком в адрес уполномоченного органа, составленных в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не менее шести лет с момента начала закупки.
3.1.25. Принимает решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более муниципальных заказчиков (заказчиков) потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3.1.26. Осуществляет функции и полномочия контрактной службы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в соответствии с Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
3.1.27. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции уполномоченного органа по мониторингу и методологическому сопровождению закупок муниципальных заказчиков (заказчиков).
3.1.28. Вырабатывает меры по оптимизации процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (заказчиков).
3.1.29. Осуществляет подготовку методических и информационных материалов по вопросам закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе в сфере осуществления методологического сопровождения деятельности заказчиков.
3.1.30. В пределах полномочий, установленных настоящим Положением, использует информацию, содержащуюся в единой информационной системе, а также сведения, получаемые посредством сбора, обработки и анализа информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от муниципальных заказчиков (заказчиков) в установленном Положением порядке:
3.1.30.1. О реализации планов-графиков закупок, в том числе о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в указанных извещениях, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.1.30.2. О количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.30.3. О количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.30.4. О ведении реестра контрактов, заключенных муниципальными заказчиками (заказчиками), в том числе о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных муниципальными заказчиками (заказчиками) по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.30.5. О количестве и общей стоимости контрактов, заключенных муниципальными заказчиками (заказчиками) по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и с разбивкой по источникам финансирования, основаниям для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.1.30.6. О количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе с разбивкой по основаниям для расторжения в соответствии с Законом о контрактной системе, источникам финансирования.
3.1.30.7. Об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе с разбивкой по источникам финансирования.
3.1.30.8. Об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.1.30.9. О сотрудниках заказчиков, занятых в сфере закупок, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.1.30.10. О принятых отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края правовых актах в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.1.30.11. Об исполнении поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по контрактам, включая приемку товаров, работ, услуг и ведение претензионной работы.
3.1.30.12. Об информации, содержащейся в реестре контрактов муниципальных заказчиках, в отношении которых выявлено несоответствие информации об исполнении муниципальных контрактов, фактически уже исполненных сторонами.
3.1.30.13. О ведении реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, в том числе:
3.1.30.13.1. О количестве и результатах рассмотрения органами контроля в сфере закупок жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика (заказчика), уполномоченного органа, отраслевой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - комиссии по осуществлению закупок), ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Законом о контрактной системе.
3.1.30.13.2. О количестве и результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов контроля, определенных Законом о контрактной системе.
3.1.30.13.3. О количестве выданных предписаний об устранении заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией или комиссией по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.31. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. Управление осуществляет следующие функции в рамках реализации положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
3.2.1. Разрабатывает и утверждает типовое положение о закупке в рамках реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в целях исполнения которого осуществляет определение бюджетных учреждений муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, автономных учреждений муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, для которых применение типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
3.3. Управление осуществляет функции и полномочия контрактной службы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, установленных Положением (регламентом) о контрактной службе администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
3.3.1. Осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг посредством формирования, согласования, утверждения и ведения планов-графиков для отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, не наделенных правами юридического лица.
3.3.2. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (заказчиков) закрытыми способами, а именно путем проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона, закрытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3.3.3. Осуществляет организацию заключения от имени муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги для отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, не наделенных правами юридического лица.
3.3.4. Осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов, который включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки в соответствии с порядком взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, не обладающих правами юридического лица, и контрактной службы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
3.4. Осуществляет полномочия по организации и проведению электронных аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена.
3.5. Осуществляет полномочия по организации и проведению открытых конкурсов в электронной форме на право заключения концессионного соглашения, поступившего в порядке частной инициативы, концедентом (стороной) по которым выступает муниципальное образование городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
3.6. Осуществляет полномочия по организации и проведению имущественных торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества.
3.7. Вносит предложения о подготовке проектов нормативных правовых актов, а также предложения по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты по вопросам работы комиссии по осуществлению закупок, в отношении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) и уполномоченного органа после предварительного согласования с заместителем главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, курирующим деятельность Управления.
3.8. Разрабатывает проекты иных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.9. В случае обжалований процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и, при необходимости, в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных заказчиков (заказчиков), принимает участие в работе органов, осуществляющих контроль в сфере закупок, в том числе участвует при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) уполномоченного органа, членов комиссии по осуществлению закупок в суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органах исполнительной власти.
3.10. В случае нарушения прав и законных интересов администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и/или муниципальных заказчиков (заказчиков) в сфере законодательства о контрактной системе со стороны физических, юридических лиц, контролирующих надзорных органов, осуществляет процесс восстановления нарушенных прав при рассмотрении дел об административных правонарушениях в арбитражных судах, в иных организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления.
3.11. Участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
3.12. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, общественных организаций и юридических лиц в сфере закупок, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок.
3.13. Обеспечивает наличие, а также соответствие действующему законодательству муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, принятых по инициативе и (или) относящихся к деятельности Управления, а также своевременное внесение изменений в указанные муниципальные правовые акты муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в целях их приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.14. Осуществляет в порядке, установленном муниципальным правовым актом, мониторинг правоприменения нормативных правовых актов муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, принятых по инициативе и (или) относящихся к деятельности Управления.
3.15. Обеспечивает в установленном порядке исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, предмет исполнения которых относится к деятельности Управления.
3.16. Осуществляет взаимодействие с субъектами общественного контроля.
3.17. Обеспечивает защиту прав муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по вопросам своей деятельности.
3.18. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
3.19. Осуществляет функции и полномочия управления муниципальных закупок администрации города Сочи, закрепленные за указанным функциональным органом администрации муниципального образования городской округ город - курорт Сочи Краснодарского края, действующими муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, принятыми до утверждения настоящего положения.
3.20. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права
Управление для осуществления возложенных на него функций вправе:
4.1. Знакомиться с проектами муниципальных правовых актов администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
4.2. Осуществлять подготовку проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.3. Принимать участие в рассмотрении органами государственной и муниципальной власти Краснодарского края вопросов, затрагивающих сферу закупок.
4.4. Консультировать муниципальных заказчиков (заказчиков), специализированные организации, участников закупок (торгов) по вопросам, отнесенным к деятельности Управления, если это не приводит к конфликту интересов.
4.5. Вносить на рассмотрение предложения по улучшению деятельности Управления, по должностному передвижению работников Управления заместителю главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, курирующему деятельность Управления, главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
4.6. Осуществлять взаимодействие с представителями муниципальных заказчиков (заказчиков) по вопросам организации и проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.7. Запрашивать и получать у руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, других организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление.
4.8. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов, экспертов, экспертные организации, в том числе на договорной основе.
4.9. Вносить предложения о направлении работников Управления на курсы и семинары с целью повышения их квалификации.
4.10. Организовать, проводить либо участвовать в конференциях, семинарах, круглых столах в сфере закупок.
4.11. Участвовать в дополнительном профессиональном образовании специалистов в сфере закупок.
4.12. Вносить предложения о применении мер поощрения к работникам Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.
4.13. Вносить предложения об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Управления.
4.14. Действовать и представлять интересы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в органах исполнительной и законодательной власти, организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.15. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.16. Требовать технического оснащения и обеспечения производственного процесса и создания условий труда в соответствии с положениями по охране труда.
5. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по представлению начальника Управления с согласия заместителя главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, координирующего работу Управления.
5.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника и начальниками отделов Управления осуществляет начальник.
5.4. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.5. Начальник Управления:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- предоставляет главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края на утверждение Положение об Управлении, структурную и штатную численность Управления;
- представляет главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края предложения о премировании, о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- согласовывает и вносит на утверждение заместителю главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края должностные инструкции заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления, работников Управления;
- вносит предложения о командировании работников Управления, согласовывает их выезд в служебные командировки;
- в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с главой муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, представляет Управление в федеральных органах, органах исполнительной власти Краснодарского края, общественных и иных учреждениях;
- обеспечивает повышение квалификации работников;
- осуществляет контроль над обеспечением поддержания высокого уровня трудовой и производственной дисциплины в Управлении;
- на период отсутствия начальника Управления по причине отпуска, командировки или временной нетрудоспособности исполнение служебных обязанностей, а также исполнение обязанностей по должности, имеющей статус вакантной, возлагается на заместителя начальника управления в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
Исполняющий обязанности начальника |
Н.С. Кармазиненко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 19 января... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.