Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе Порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
41. Порядок выполнения административных действий по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных действий, выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса, включает следующие административные действия:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе, посредством комплексного запроса. МФЦ осуществляет информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и результате предоставления муниципальной услуги. МФЦ осуществляет информирование заявителей о месте нахождения УГХ, режиме работы и контактных телефонах УГХ.
Устное информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ, письменное - в порядке ответа на обращения граждан.
Информирование о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги осуществляется посредством отображения статуса в личном кабинете на сайте МФЦ;
а) основанием для начала административных действий является получение от заявителя запроса о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе выполнения муниципальной услуги УГХ.
При получении запроса о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе выполнения муниципальной услуги, необходимая информация работником МФЦ запрашивается в УГХ любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запроса.
Специалист УГХ направляет информацию о ходе выполнения муниципальной услуги в МФЦ любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запрошенной информации.
Работник МФЦ доводит до заявителя информацию о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ посредством комплексного запроса, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
б) ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист УГХ;
- работник МФЦ;
в) срок направления запроса в УГХ, получения от УГХ информации и предоставления заявителю - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов в МФЦ;
г) результатом является предоставление МФЦ заявителю информации о ходе выполнения муниципальной услуги;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги МФЦ осуществляет прием от заявителей заявлений и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрацию заявлений и направление заявления с прилагаемыми документами в УГХ;
а) Основанием для начала административных действий является получение от заявителя работником МФЦ заявления и прилагаемых документов.
Работник МФЦ:
- снимает копии с представленных подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяет их, возвращает подлинники заявителю;
- выдает в день обращения документ о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в УГХ.
Для получения муниципальной услуги заявители или их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, представляют в МФЦ запрос в виде заявления по форме приложения N 2 к Административному регламенту и прилагаемые документы, указанные в пункте 9 Порядка выдачи специального разрешения и пункте 16 Административного регламента.
МФЦ устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - также осуществляет проверку документа, подтверждающего его полномочия). При отсутствии соответствующего (их) документа (ов) (или его (их) недействительности) прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги МФЦ не производится.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр документа, подтверждающего прием заявления с прилагаемыми документами с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый запрос (заявление) регистрируется работником МФЦ. Работник МФЦ также ставит на запросе дату приема и личную подпись.
Работником МФЦ осуществляется проверка соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. При необходимости, работник МФЦ заверяет путем проставления штампа входящие в комплект документов копии документов, при предъявлении их оригиналов.
Принятые от заявителя документы передаются в УГХ в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи документов заявителем в МФЦ.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов в УГХ от МФЦ осуществляется МФЦ по приемо-передаточным документам, оформленным передающей стороной в двух экземплярах. При наличии расхождений между данными, указанными в приемо-передаточных документах, и передаваемыми документами, в приемо-передаточных документах принимающей стороной делается отметка об этом в обоих экземплярах.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется работником МФЦ. Заявление заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ направляет в УГХ оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса;
б) ответственным за выполнение административного действия является работник МФЦ;
в) срок выполнения административного действия не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов заявителем в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации УГХ заявления;
г) результатом исполнения административного действия является прием заявления УГХ от МФЦ либо отказ в регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 12 Порядка выдачи специального разрешения и пункте 21 Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в регистрации заявления УГХ оформляется мотивированное извещение об отказе в регистрации заявления на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Артемовского городского округа тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (форма приведена в Приложении N 12 к Административному регламенту), направляемое в МФЦ для направления заявителю в соответствие с настоящим пунктом;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
а) основанием для начала административного действия является получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги от УГХ;
б) ответственным за выполнение административного действия является работник МФЦ;
в) результатом административного действия является выдача МФЦ заявителю результата предоставления УГХ муниципальной услуги.
При подаче заявителем документов через МФЦ, в том числе в составе комплексного запроса, специальное разрешение направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Копия извещения об отказе в выдаче специального разрешения направляется УГХ в МФЦ любым доступным способом (в том числе по электронной почте) для отметки в документах МФЦ.
Передача документов в МФЦ осуществляется по приемо-передаточным документам, оформленным передающей стороной в двух экземплярах. При наличии расхождений между данными, указанными в приемо-передаточных документах, и передаваемыми документами, в приемо-передаточных документах принимающей стороной делается отметка об этом в обоих экземплярах. Примерная форма приемо-передаточных документов приведена в Приложении N 11 к Административному регламенту.
Полученное работником МФЦ специальное разрешение регистрируется в документах МФЦ, затем вручается заявителю лично под роспись.
Копия извещения об отказе в выдаче специального разрешения регистрируется работником МФЦ в документах МФЦ для учета принятых решений;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях в МФЦ.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях в МФЦ осуществляется на основании получения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок от заявителя;
а) основанием для начала административных действий является получение МФЦ от заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях. Форма заявления приведена в приложении N 13 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 12"
В заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях заявитель указывает сведения, в которых при оформлении специального разрешения была допущена ошибка, а также данные документа, содержащего верные сведения. К заявлению прилагается оригинал специального разрешения, содержащего ошибку. В заявлении заявителем указывается способ получения информации об исправлении технической ошибки (электронная почта, номер телефона и др.).
При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях работник МФЦ регистрирует его путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Работник МФЦ также ставит на запросе дату приема и личную подпись.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях с приложенными к нему документами передается из МФЦ в УГХ по приемо-передаточным документам, оформленным передающей стороной в двух экземплярах.
Специальное разрешение, содержащее верные сведения, направляется УГХ в МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного для исправления допущенной технической ошибки, по приемо-передаточным документам, оформленным передающей стороной в двух экземплярах;
б) ответственным за выполнение административного действия является:
- специалист УГХ;
- работник МФЦ;
в) результатом административного действия является выдача МФЦ специального разрешения, содержащего верные сведения, заявителю;
г) срок выполнения административного действия.
Передача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях из МФЦ в УГХ осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Допущенные опечатки и ошибки в выданных специальных разрешениях исправляются УГХ в течение трех рабочих дней со дня получения УГХ от МФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных специальных разрешениях.
Информация о готовности специального разрешения, содержащего верные сведения, передается УГХ в МФЦ в день оформления документа, содержащего верные сведения.
МФЦ выдает заявителю специальное разрешение, содержащее верные сведения, на следующий рабочий день после получения от УГХ;
6) предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Порядок действий МФЦ при однократном обращении заявителя в МФЦ с комплексным запросом указан в пункте 18 Административного регламента.
МФЦ направляет в УГХ оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления комплексного запроса.
Результат предоставления муниципальной услуги по результатам рассмотрения комплексного запроса направляется УГХ в МФЦ для выдачи заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.