Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
мэрии города
от 18.03.2022 N 692
Приложение 10
к Программе
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Определение целевого показателя (индикатора) |
Временные характеристики целевого показателя (индикатора) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору) |
Показатели, используемые в формуле |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Источник получения данных для расчета показателя (индикатора) |
Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору) |
Муниципальная программа "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2022 - 2024 годы | |||||||||
1 |
Уровень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений |
% |
Показатель, позволяющий оценить степень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Данные МАУ "ЦКО" (методика сбора показателей, используемых в формуле, описана в пунктах 8-10) |
УМСиКП |
2 |
Кадровая защищенность руководящих должностей муниципальной службы (высшие, главные должности муниципальной службы), должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений |
% |
Показатель, определяющий фактическое количество утвержденных ключевых должностей, на которые имеются резервисты к количеству утвержденных ключевых должностей (муниципальной службы, должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений) |
1 раз в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года |
|
|
3 |
Источник информации: данные из протоколов заседания кадрового комитета |
УМСиКП |
Источник информации: перечень ключевых должностей утверждается мэром города | |||||||||
3 |
Количество муниципальных служащих мэрии города на тысячу жителей города |
чел. |
Показатель, определяющий численность муниципальных служащих на 1 000 жителей города Череповца |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Источник информации: штатное расписание мэрии города, утвержденное распоряжением мэрии города |
УМСиКП |
Источник информации: раздел "Население" базы данных показателей муниципальных образований, размещенной на официальном сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (статистическая отчетность) | |||||||||
4 |
Обеспеченность кадрами мэрии города |
% |
Показатель, определяющий фактическое количество муниципальных служащих мэрии города по отношению к количеству штатных единиц в соответствии со штатным расписанием |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
Об - обеспеченность кадрами мэрии города;
|
3 |
Источник информации: отчет "Численность и текучесть кадров за период" в разделе "Кадровые отчеты" информационной системы "1С: Зарплата и кадры государственного учреждения". Источник информации: штатное расписание мэрии города, утвержденное распоряжением мэрии города |
УМСиКП |
5 |
Оценка горожанами доверия к муниципальной власти |
баллы |
Показатель позволяет оценить долю граждан, участвующих в социологическом опросе, доверяющих каждому из представителей органов местного самоуправления: мэру города, главе города, городской Думе |
1 раз в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года |
|
Д - индекс доверия горожан к муниципальной власти;
n - совокупное количество респондентов, выбравших определенную из пяти предложенных альтернатив |
3 |
Данные МКУ ИМА "Череповец" (социологическое исследование среди основных социально-демографических групп населения старше 18 лет) |
МКУ ИМА "Череповец" |
6 |
Уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг |
% |
Показатель, позволяющий оценить восприятие заявителями степени выполнения их требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Источник информации: отчет о результатах проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг. Методика проведения ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг утверждена постановлением мэрии города от 28.08.2014 N 4648. |
УМСиКП |
7 |
Интегральный коэффициент развития информационных технологий города |
инд.ве-лна |
Показатель, позволяющий оценить степень развития информационных технологий города |
1 раз в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года |
|
Т3.1. - доля публичных пространств, обеспеченных свободным доступом в интернет, от общей доли публичных пространств Т3.2. - доля объектов городской социальной инфраструктуры, подключенных к широкополосному интернету, %, в том числе доля объектов городской социальной инфраструктуры подключенных к широкополосному интернету по кабельным линиям связи Т3.3. - доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном формате, от общего числа подлежащих переводу Т3.4. - количество обращений к муниципальным публичным ресурсам в год Т3.5. - доля электронного документооборота между органами муниципального самоуправления Т3.6. - доля заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в электронной форме в органы местного самоуправления, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в органы местного самоуправления, в отношении муниципальных услуг, переведенных в электронный вид. Индексы: Тек - соответствующий показатель текущего года; 2023 - соответствующий целевой показатель стратегии на 2023 год. |
3 |
Методика сбора показателя Т3.1. описана в пункте 24 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
Ведомственная отчетность МАУ "ЦМИРиТ" | |||||||||
Ведомственная отчетность УМСиКП | |||||||||
Ведомственная отчетность МАУ "ЦМИРиТ" | |||||||||
Методика сбора показателя Т3.5. описана в пункте 29 | |||||||||
Методика сбора показателя Т3.6. описана в пункте 18 | |||||||||
Подпрограмма 1 "Создание условий для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, обеспечения деятельности муниципальных учреждений" | |||||||||
8 |
Доля автопарка, не требующего замены |
% |
Показатель, характеризующий относительную долю обновления транспортных средств в процессе их эксплуатации |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Классификатор основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1. |
МАУ "ЦКО" |
9 |
Доля помещений, занимаемых органами местного самоуправления и работниками муниципальных учреждений, не требующих ремонта |
% |
Показатель, определяющий долю отремонтированных помещений, занимаемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
План ремонтов на текущий год |
МАУ "ЦКО" |
Ведомственная отчетность МАУ "ЦКО" | |||||||||
10 |
Оценка материально - технического обеспечения рабочих мест муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками муниципальных учреждений |
балл |
Показатель, позволяющий оценить восприятие муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками муниципальных учреждений степени выполнения комплекса работ и услуг по их обеспечению необходимым оборудованием, транспортом, помещениями и другими видами материально-технических средств в целях их стабильного функционирования, исполнения ими полномочий и должностных обязанностей |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
- |
- |
3 |
Данные МАУ "ЦКО" (формируются по итогам проведения анкетирования) |
МАУ "ЦКО" |
Подпрограмма 2 "Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца" | |||||||||
11 |
Текучесть кадров в мэрии города |
% |
Показатель, фиксирующий уровень изменения состава муниципальных служащих мэрии города вследствие увольнения и перехода на другую работу |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
Т - текучесть кадров в мэрии города;
|
3 |
Источник информации: отчет "Численность и текучесть кадров за период" в разделе "Кадровые отчеты" информационной системы "1С: Зарплата и кадры государственного учреждения", распоряжение об увольнении муниципального служащего |
УМСиКП |
Источник информации: отчет "Численность и текучесть кадров за период" в разделе "Кадровые отчеты" информационной системы "1С: Зарплата и кадры государственного учреждения" | |||||||||
12 |
Доля муниципальных служащих мэрии города, прошедших обучение, принявших участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие |
% |
Показатель, определяющий долю муниципальных служащих, прошедших обучение (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование), принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, семинары, конференции, "круглые столы" и т.д.) |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Источник информации: отчет "Образование сотрудников" в разделе "Кадровые отчеты" информационной системы "1С: Зарплата и кадры государственного учреждения", отчет в формате Excel "Обучение на текущий год" |
УМСиКП |
Источник информации: отчет "Численность и текучесть кадров за период" в разделе "Кадровые отчеты" информационной системы "1С: Зарплата и кадры государственного учреждения" | |||||||||
3 |
Доля муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий успешно аттестованных, от числа муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий, прошедших аттестацию в соответствующем году |
% |
Показатель, определяющий количество муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий, успешно аттестованных в соответствующем году |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Источник информации: распоряжение мэрии города "Об утверждении результатов аттестации муниципальных служащих мэрии города", аттестационные листы на руководителей муниципальных учреждений и предприятий Источник информации: график проведения аттестации муниципальных служащих на текущий год, утвержденный заместителем мэра города, график проведения аттестации руководителей органов мэрии, муниципальных учреждений и предприятий на текущий год, утвержденный мэром города |
УМСиКП |
13 |
Доля вакантных должностей, на которые сформирован резерв, замещенных из резерва управленческих кадров города |
% |
Показатель, определяющий долю вакантных должностей, на которые сформирован резерв, замещенных из резерва управленческих кадров |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Источник информации: распоряжение мэрии города о включении в резерв управленческих кадров и распоряжение о назначении на должность |
УМСиКП |
Источник информации: перечень ключевых должностей утверждается мэром города | |||||||||
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества, государства от угроз, связанных с коррупцией" | |||||||||
14 |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых были выявлены коррупциогенные факторы |
% |
Показатель определяет долю проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых были выявлены коррупциогенные факторы |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Источник информации: электронный журнал регистрации проектов МПА в КПУ и УМСиКП |
УМСиКП КПУ |
Источник информации: электронный журнал регистрации проектов МПА в КПУ и УМСиКП | |||||||||
15 |
Количество установленных фактов несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
ед. |
Показатель, равный количеству допущенных муниципальными служащими нарушений законодательства о противодействии коррупции, соблюдении ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
- |
- |
3 |
Значение целевого показателя определяется подсчетом количества выявленных и задокументированных фактов, допущенных муниципальными служащими нарушений законодательства о противодействии коррупции в отчетный период. Источник информации: протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, информация правоохранительных органов, акты о результатах проведения служебных проверок |
УМСиКП |
16 |
Доля муниципальных служащих, своевременно сдавших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества муниципальных служащих, утвержденных перечнем должностей, при замещении которых предоставляются сведения |
% |
Показатель определяет количество муниципальных служащих, своевременно предоставивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
1 раз в год: по состоянию на 30 апреля текущего года |
|
|
3 |
Источник информации: справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, фактически предоставленные в установленный действующим законодательством срок |
УМСиКП |
Источник информации: постановление мэрии города "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" | |||||||||
Подпрограмма 4 "Совершенствование процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" | |||||||||
17 |
Доля муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, от общего числа, подлежащих переводу |
% |
показатель, определяющий количество муниципальных услуг, переведенных в электронный вид за отчетный период в соответствии с планом мероприятий перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным заместителем мэра города, курирующим общие вопросы |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Источник информации: отчет об исполнении Плана мероприятий перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме Источник информации: План мероприятий перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденный заместителем мэра города, курирующим общие вопросы деятельности |
УМСиКП, МАУ "ЦМИРиТ" |
18 |
Доля заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в электронной форме в органы местного самоуправления, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в органы местного самоуправления, в отношении муниципальных услуг, переведенных в электронный вид |
% |
Показатель позволяет определить количество заявлений, поданных в электронной форме в органы местного самоуправления через ЕПГУ либо РПГУ |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Суммарное значение заявлений, поданных в электронной форме по каждой муниципальной услуге в соответствии с Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города, услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, утвержденным постановлением мэрии города. Источник информации: отчет "Реестр заявок" за отчетный период из ГИС Автоматизированная система исполнения запросов. Суммарное значение заявлений, поданных в орган мэрии по каждой муниципальной услуге в соответствии с Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города, услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, утвержденным постановлением мэрии города, в том силе в электронном виде и посредством МФЦ. Источник информации: электронные базы органов мэрии, предоставляющих муниципальные услуги, по регистрации входящей корреспонденции. |
УМСиКП |
19 |
Среднее количество часов работы одного окна приема/выдачи документов в день в МФЦ |
час |
Показатель, определяющий загрузку одного окна приема/выдачи документов в день |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
где i от 1 до 4: 1 - центральный офис МБУ "МФЦ в г. Череповце" 2 - Территориальное обособленное структурное подразделение N 1 3 - Территориальное обособленное структурное подразделение N 2 4 - Центр оказания услуг для бизнеса на базе ПАО Сбербанк |
3 |
Данные предоставляются МБУ "МФЦ в г. Череповце", с учетом исполнения требования постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" о том, что прием заявителей в многофункциональных центрах на территории муниципального образования с численностью свыше 25 000 человек осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного рабочего дня с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг не менее чем в один из рабочих дней в неделю в вечернее время до 20 часов. Ч ро цо - количество часов работы окон в центральном офисе Ч ро1 - количество часов работы окон в ТОСП N 1 Ч ро1 - количество часов работы окон в ТОСП N 2 Ч ро цоу - количество часов работы окна в ЦОУ Источник информации: табель учета рабочего времени МФЦ. Источник информации: производственный календарь на текущий год. Центральный офис МБУ "МФЦ в г. Череповце" - 63 окна; Территориальное обособленное структурное подразделение N 1 - 7 окон; Территориальное обособленное структурное подразделение N 2 - 8 окон; Центр оказания услуг для бизнеса на базе ПАО Сбербанк - 1 окно. |
МБУ "МФЦ" |
20 |
Количество государственных и муниципальных услуг, в том числе консультаций, предоставленных на базе МБУ "МФЦ в г. Череповце" за год |
ед. |
Показатель, определяющий количество государственных и муниципальных услуг, оказанных через МБУ "МФЦ в г. Череповце", включающий прием и выдачу документов, а также консультирование заявителей, в рамках оказания государственных и муниципальных услуг |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Источник информации: статистические данные из АИС МФЦ. |
МБУ "МФЦ" в г. Череповце |
Источник информации: статистические данные из АИС МФЦ. Источник информации: статистические данные из АИС МФЦ. | |||||||||
21 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
% |
Показатель, позволяющий оценить восприятие заявителями степени выполнения их требований к качеству и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
- |
- |
3 |
Источник информации: результаты статистического наблюдения по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, полученных посредством АИС "Мониторинг качества государственных услуг" |
МБУ "МФЦ" в г. Череповце |
22 |
Количество граждан, прошедших обучение по программе "Цифровой гражданин" |
чел. |
Показатель, определяющий количество жителей города, прошедших подготовку по программе развития компетенций цифровой экономики "Цифровой гражданин Вологодской области" |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
- |
- |
3 |
Данные предоставляются Центрами общественного доступа. Источник информации: ежеквартальные отчеты Центров общественного доступа. |
УМСиКП |
Подпрограмма 5 "Развитие и обеспечение функционирования муниципальной цифровой инфраструктуры, соответствующей требованиям безопасности" | |||||||||
23 |
Увеличение внутренних затрат на развитие цифровых технологий за счет всех источников |
% |
Показатель, отражающий фактическое увеличение финансирования на развитие информационных технологий за счет всех источников |
1 раз в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года |
|
|
2 |
Источник информации: бухгалтерская отчетность. |
МАУ "ЦМИРиТ" |
24 |
Доля публичных пространств, обеспеченных свободным доступом в интернет, от общей доли публичных пространств |
% |
Показатель определяет долю оборудованных и функционирующих публичных "WiFi" зон |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
ПП - публичные пространства, обеспеченные свободным доступом в интернет, от общей доли публичных пространств;
|
3 |
Источник информации: фактически функционирующие публичные зоны "WiFi" |
МАУ "ЦМИРиТ" |
Источник информации: утвержденный директором учреждения перечень оборудованных публичных зон "WiFi" | |||||||||
25 |
Доля выполненных показателей муниципального задания МАУ "ЦМИРиТ" |
% |
Показатель определяется по методике, позволяющей оценить степень выполнения плана муниципального задания автономным учреждением города по каждому наименованию предоставляемых услуг (работ) в рассматриваемом периоде |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
3 - три наименования работ в муниципальном задании |
|
3 |
Источник информации: отчет за отчетный период о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, муниципального задания |
МАУ "ЦМИРиТ" |
Источник информации: утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности на текущий год, утвержденное муниципальное задание на текущий год | |||||||||
26 |
Оценка состояния информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ" |
балл |
показатель, отражающий уровень состояния персонального компьютерного оборудования и печатающих устройств, высокопроизводительных цветных и черно-белых печатающих устройств, системной телекоммуникационной инфраструктуры (серверное, сетевое и коммуникационное оборудование, системы хранения данных) в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ" |
1 раз в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года |
- |
- |
3 |
Количественное значение указанного целевого показателя (индикатора) рассчитывается по результатам проведения мониторинга состояния персонального компьютерного оборудования и печатающих устройств в соответствии с установленной методикой, утвержденной приказом директора МАУ "ЦМИРиТ", путем вычисления среднего значения показателя. |
МАУ "ЦМИРиТ" |
27 |
Выполнение плана по переходу на отечественное программное обеспечение |
% |
Показатель, отражающий степень выполнения плана по переходу на отечественное программное обеспечение в органах местного самоуправления и муниципальных учреждений, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ" |
1 раз в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года |
- |
- |
3 |
Количественное значение указанного целевого показателя (индикатора) рассчитывается по результатам проведения мониторинга выполнения плана по переходу на отечественное программное обеспечение в соответствии с установленной методикой, утвержденной приказом министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 04.07.2018 N 335 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации на использование отечественного офисного программного обеспечения, в том числе ранее закупленного офисного программного обеспечения". |
МАУ "ЦМИРиТ" |
28 |
Сохранение доступности информационных систем в течение рабочего периода (процент времени доступности) |
% |
Показатель, характеризующий надежность работы компонентов информационной инфраструктуры |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
|
3 |
Источник информации: отчет о выполнении муниципального задания МАУ "ЦМИРиТ" |
МАУ "ЦМИРиТ" |
29 |
Доля электронного документооборота в органах местного самоуправления |
% |
Показатель, определяющий объем документов, проходящих в электронном виде с помощью автоматизированных информационных систем органов местного самоуправления (СЭД "DirectumRX", "АИСЗИК", подсистемы E3Core, Microsoft Outlook и т.д.) |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
|
где i от 1 до 11 |
3 |
Источник информации: акты выполненных работ от органов местного самоуправления об автоматизации процессов и включению в электронный документооборот определенной категории документов. Перечень категорий документов: П 1 - служебная переписка внутри органов местного самоуправления, органов местного самоуправления с Правительством ВО (45%); П 2 - внутренние документы органов местного самоуправления (10%); П 3 - МПА, договоры и соглашения органов местного самоуправления (их согласование) (15%); П 4 - планы работ ОМСУ и отчетность по ним (1%); П 5 - обращения граждан (7%); П 6 - материалы к совещаниям и протоколы по результатам совещаний (2%); П 7 - финансовые документы; П 8 - кадровые документы; П 9 - служебная переписка с Городской Думой; П 10 - служебная переписка с Контрольно-счетной палатой; П 11 - служебная переписка со сторонними организациями П 7 - П 11 (20%). |
МАУ "ЦМИРиТ" |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 18 марта 2022 г. N 692 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.