Приложение N 7
к Территориальному отраслевому соглашению
по муниципальным образовательным организациям,
подведомственным управлению образования
мэрии города Череповца, на 2021 - 2024 годы
Рейтинговые листы - Показатели для расчета стимулирующих выплат
за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты
работы по должностям
1.
Показатели для расчета стимулирующих выплат за качество выполняемых
работ, интенсивность и высокие результаты работы по педагогическим
должностям работников учреждений дополнительного образования
за 20__/20__ учебный год
Ф.И.О. педагога _________________________________________________________
Педагог дополнительного образования _____________________________________
(наименование объединения)
N п/п, категория показателя
|
Показатели оценки
|
|
Возможное количество баллов
|
Результат деятельности
|
Самооценка деятельности
|
Оценка профессионального объединения
|
Итоговое количество баллов по показателю (выставляется комиссией)
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1. Обеспечение доступности и качества дополнительного образования (R1)
|
|
1.1. Интенсивность
|
Количество учащихся у педагога
|
- количество учащихся у педагога по ПФДО составляет:
(решение о количестве баллов по данному показателю принимается на усмотрение учреждения)
|
|
0 - 10
|
|
|
|
|
1.2. Интенсивность
|
Количество учащихся в учебных группах по сертификатам дополнительного образования:
|
- отсутствие вакансий в группах ПФДО:
5 - 6 групп - 1 балл;
7 - 9 групп - 2 балла;
10 и более групп - 3 балла
|
|
0 - 3
|
|
|
|
|
1.3. Интенсивность
|
Реализация программ приоритетных направленностей
|
- за каждую направленность - 3 балла
Направленности программ прописываете в зависимости от специфики учреждения
|
|
0 - 9
|
|
|
|
|
1.4. Интенсивность
|
Инклюзивное обучение детей с ОВЗ (имеющих заключения ПМПК) и инвалидностью в составе групп при наличии программ.
|
- нет таких детей в группе - 0 баллов
- 1 - 2 ребенка - 1 балл
- 3 - 5 детей - 2 балла
- свыше 5 детей - 3 балла
|
|
0 - 3
|
|
|
|
|
1.5
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
В дополнительный показатель каждая организация может включить не более 3 баллов.
Данный показатель не может дублировать должностные обязанности учителя, а должен быть связан со спецификой деятельности организации (отражать "ее лицо")
|
|
Не более 3
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию R1
|
|
2.
|
2. Эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе (R2)
|
2.1. Интенсивность
|
Участие в работе:
учебно-методической площадки, ресурсного центра, стажировочной площадки
|
- не принимал участия - 0 баллов
- муниципальный уровень - 1 балл
- региональный уровень - 2 балла
- федеральный уровень - 3 балла
|
|
0 - 3
|
|
|
|
|
2.2. Качество
|
Презентация актуального педагогического опыта, рекомендованного программно-методической комиссией учреждения (ПМК) или методическим советом, на конференциях, семинарах, совещаниях, педагогических чтениях и др. мероприятиях различных уровней
|
- опыт не представлялся - 0 баллов
- на всех уровнях
1 балл за каждое мероприятие,
но не более 5 баллов
|
|
0 - 5
|
|
|
|
|
2.3. Качество
|
Трансляция педагогического опыта путем собственных публикаций (в рамках плана работы школы)
|
- нет публикаций - 0 баллов
- наличие публикаций в печатных и периодических изданиях - 1 балл
|
|
0 - 1 за каждую
|
|
|
|
|
2.4. Качество
|
Развитие педагогического творчества (участие в конкурсах профессионального мастерства, - организация мероприятий на различных уровнях)
|
- участие - 0,5 балла
- муниципальный уровень (победитель, призеры) - 1 балл
- региональный уровень (победитель, призеры) - 2 балла
- федеральный уровень (победитель, призеры) - 3 балла
|
|
0,5 - 3
|
|
|
|
|
2.5
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
|
Не более 3
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию R2
|
|
|
3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (R3)
|
3.1. Качество
|
Организация познавательного отдыха детей в каникулярные периоды
|
- программа не разработана - 0 баллов;
- разработана и реализована краткосрочная программа - 1 балл;
- участие в работе лагеря с дневным пребыванием детей (в том числе в онлайн формате) руководство отрядом; проведение мастер-классов, занятий, мероприятий (не менее 5) - 1 балл
|
|
0 - 2
|
|
|
|
|
3.2. Интенсивность
|
Формирование положительного имиджа учреждения
|
- не принимал участия - 0 баллов
- участие в грантовых конкурсах
- 3 балла;
- участие в реализации грантовых мероприятий (можно прописать конкретные виды работ) - до 5 баллов
|
|
0 - 5
|
|
|
|
|
3.3.
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
|
Не более 3
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию R3
|
|
|
4. Эффективность деятельности (R 4)
|
4.1. Интенсивность
|
Участие в реализации Программы развития учреждения: (по оценке рук. группы)
|
- не принимал участие - 0 баллов
- участие в рабочих группах - 1 балл
- руководство проектами - 2 балла
|
|
0 - 2
|
|
|
|
|
4.2. Качество
|
Организация участия учащихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня
|
- численность учащихся (пофамильно), участвующих в конкурсах, олимпиадах различного уровня в течение года, не менее 95% всех учащихся объединения за учебный год - 1 балл
|
|
0 - 1
|
|
|
|
|
4.3. Интенсивность
|
Наличие учащихся по договорам ПФ в рамках софинансирования
|
- нет договоров софинансирования - 0 баллов;
- имеются договоры софинансирования:
от 3 до 5 договоров - 1 балл,
от 6 до 10 договоров - 2 балла
от 11 до 20 договоров - 3 балла,
от 21 до 30 договоров - 4 балла,
31 и более договор - 5 баллов
|
|
0 - 5
|
|
|
|
|
4.4
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
|
Не более 3
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию R4
|
|
|
5. Результативность обучения и воспитания в объединении (R5)
|
5.1. Качество
|
Участие объединения в мероприятиях всех уровней:
|
Уровень учреждения и муниципальный уровень:
- не принимали участия - 0 баллов;
- от 1 до 5 мероприятий - 1 балл;
- от 6 до 9 мероприятий - 2 балла;
- 10 и более мероприятий - 3 балла;
Региональный уровень:
от 1 до 3 мероприятий - 1 балл;
- от 4 до 6 мероприятий - 2 балла;
- 7 и более мероприятий - 3 балла;
Федеральный и международный уровень:
1 - 2 мероприятия - 3 балла;
- более 3 мероприятий - от 4 балла;
- участие в заочных конкурсах
(не менее 5) - 1 балл;
- участие в социальных акциях - 1 балл
|
|
0 - 4
|
|
|
|
|
5.2
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
|
Не более 3
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию R5
|
|
|
6. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (R6)
|
6.1. интенсивность
|
Участие обучающихся и родителей в органах самоуправления и соуправления учреждения
|
- нет учащихся, родителей в органах самоуправления и соуправления учреждения - 0 баллов
- есть учащиеся, родители в органах самоуправления и соуправления учреждения - 1 балл
|
|
0 - 1
|
|
|
|
|
6.2. интенсивность
|
Участие в работе Комиссии по распределению стимулирующего фонда учреждения, ведение документации данной Комиссии
|
- не принимает участие в работе комиссий, советов - 0 баллов
- член комиссии - 1 балл;
- председатель, секретарь - 2 балла
|
|
0 - 2
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию R6
|
|
Подпись руководителя профессионального объединения при внесении
баллов в соответствующий столбец (с расшифровкой):
_____________________/___________________________;
Итого баллов по листу: (критерий R1 + R2 + R3 + R4 + R5 + R6) _______ ___
Подписи членов комиссии (с расшифровкой)
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
С установленным количеством баллов
Ознакомлен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Согласен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Дата: ______________
2.
Показатели для расчета стимулирующих выплат за качество выполняемых
работ, интенсивность и высокие результаты работы по должности "методист"
для работников учреждений дополнительного образования
за ___________ 20__/20__ учебный год
Ф.И.О. педагога _________________________________________________________
N п/п, категория показателя
|
Показатели оценки
|
Возможное количество баллов
|
Результат деятельности
|
Самооценка деятельности
|
Оценка профессионального объединения
|
Итоговое количество баллов по показателю (выставляется комиссией)
|
1. Обеспечение доступности и качества дополнительного образования, эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе (R1)
|
|
1.1. интенсивность
|
Проведение и организация мастер-классов, семинаров, открытых занятий, "круглых столов" и т.д. (за рамками плана работы)
|
- не принимал участия - 0 баллов;
- уровень образовательной организации - 0,5 баллов;
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень - 2 балла;
- федеральный уровень - 3 балла
|
За каждое мероприятие
|
|
|
|
|
1.2. качество
|
Организация работы методических формирований и площадок
|
- не принимает участия - 0 баллов
- МУМП, РЦ, стажировочная площадка
муниципальный уровень - 1 балл
региональный - 2 балла
федеральный - 3 балла
- руководство работой городских профессиональных сообществ (рабочих групп, методсоветов) - по 3 балла
|
0 - 3 за каждое
|
|
|
|
|
1.3. качество
|
Представление своего передового педагогического опыта на различных методических мероприятиях
|
- опыт не предоставлялся - 0 баллов;
- уровень образовательной организации - 0,5 балла;
муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень - 2 балла;
- федеральный уровень - 3 балла
|
За каждое мероприятие
|
|
|
|
|
1.4. качество
|
Трансляция педагогического опыта путем собственных публикаций (в рамках плана работы школы)
|
- нет публикаций - 0 баллов
- наличие публикаций в печатных и периодических изданиях - 1 балл
|
0 - 1 за каждую
|
|
|
|
|
1.5
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
В дополнительный показатель каждая организация может включить не более 3 баллов.
Данный показатель не может дублировать должностные обязанности учителя, а должен быть связан со спецификой деятельности организации (отражать "ее лицо")
|
Не более 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию R1
|
|
|
|
2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (R2)
|
2.1. качество
|
Формирование положительного имиджа учреждения
|
- не принимал участия - 0 баллов
- участие в грантовых конкурсах - 3 балла;
- участие в реализации грантовых мероприятий - до 5 баллов
|
0 - 5
|
|
|
|
|
2.2.
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
Не более 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию R2
|
|
|
|
3. Эффективность деятельности (R3)
|
3.1. качество
|
Участие в реализации Программы развития учреждения: (по оценке рук. группы)
|
- не принимал участие - 0 баллов;
- участие в рабочих группах - 1 балл;
- руководство проектами - 2 балла
|
0 - 2
|
|
|
|
|
3.2.
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
Не более 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию R3
|
|
|
|
4. Результативность работы (R4)
|
|
4.1. качество
|
Эффективная работа по методическому сопровождению педагогов в мероприятиях различного уровня
|
- не проводилась работа - 0 баллов,
- учреждение, муниципальный уровень - до 3 баллов,
- региональный, федеральный уровень - до 4 баллов
|
За каждое мероприятие
|
|
|
|
|
4.2. качество
|
Развитие педагогического творчества (подготовка педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства)
|
- не проводилась работа - 0 баллов,
- муниципальный уровень - 1 балл
- региональный уровень - 2 балла
- федеральный уровень - 3 балла
|
За каждое мероприятие
|
|
|
|
|
4.3
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
0 - 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию R4
|
|
|
|
5. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (R5)
|
5.1. интенсивность
|
Участие в работе Комиссии по распределению стимулирующего фонда учреждения, ведение документации данной Комиссии
|
- не принимает участие в работе комиссий, советов - 0 баллов
- член комиссии - 1 балл;
- председатель, секретарь - 2 балла
|
0 - 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию R5
|
|
|
|
Подпись руководителя профессионального объединения при внесении
баллов в соответствующий столбец (с расшифровкой):
_____________________/___________________________;
Итого баллов по листу: (критерий R1 + R2 + R3 + R4 + R5) _______ _______
Подписи членов комиссии (с расшифровкой)
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
С установленным количеством баллов
Ознакомлен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Согласен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Дата: ______________
Показатели для расчета стимулирующих выплат за качество выполняемых
работ, интенсивность и высокие результаты работы по педагогическим
должностям работников общеобразовательных школ
за 20__/20__ учебный год
Ф.И.О. педагога _________________________________________________________
Наименование должности/преподаваемый предмет ____________________________
|
1. Личный вклад педагога в развитие образовательной организации (LW)
|
N п/п, категория показателя
|
Показатели оценки
|
Возможное количество баллов
|
Название мероприятия, работы, проекта
(с указанием темы)
|
Результат
|
Самооценка деятельности работника
|
Оценка профессионального объединения
|
Итоговое количество баллов по показателю (выставляется комиссией)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.1. Качество
|
Положительная динамика показателей качества обучения по предмету
|
- отсутствие динамики - 0 балов
- есть динамика - 1 балл
|
0 - 1
|
|
|
|
|
|
1.2. Качество
|
Личное участие в профессиональных конкурсах согласно утвержденному перечню
|
- отсутствие участия - 0 баллов
- участие - 0,5 балла
- муниципальный уровень: (призер - 0,5 балла,
победитель - 1 балл)
- региональный уровень (призер - 1 балл, победитель - 2 балла)
- федеральный уровень (призер - 2 балла, победитель - 3 балла)
|
0 - 3 за каждый
|
|
|
|
|
|
1.3. Качество
|
Проведение/организация (в рамках плана работы школы) открытых уроков, мастер-классов, "круглых столов", соревнований и других мероприятий т.д.
|
- отсутствие участия - 0 баллов
- школьный уровень - 1 балл
- муниципальный уровень - 2 балла
- региональный уровень - 3 балла
- федеральный уровень - 4 балла
|
0 - 4 за каждый
|
|
|
|
|
|
1.4. Качество
|
Выступления (в рамках плана работы школы) на педсоветах, конференциях, семинарах, "круглых столах" и т.д.
|
- отсутствие участия - 0 баллов
- школьный уровень - 1 балл
- муниципальный уровень - 2 балл
- региональный уровень - 3 балла
- федеральный уровень - 4 балла
|
0 - 4 за каждое
|
|
|
|
|
|
1.5. Качество
|
Трансляция педагогического опыта путем собственных публикаций (в рамках плана работы школы)
|
- нет публикаций - 0 баллов
- наличие публикаций в печатных и периодических изданиях - 1 балл
|
0 - 1 за каждую
|
|
|
|
|
|
1.6. Интенсивность
|
Работа в составе педагогических объединений, внедряющих инновационную практику (МРЦ, МУМП, рабочие, творческие группы, лаборатории, городские проекты и т.д.)
|
- отсутствие участия - 0 баллов
- школьный уровень -
1 балл
- муниципальный/региональный уровень - 2 балла
- федеральный уровень - 3 балла
(оценивает руководитель группы)
|
0 - 3
|
|
|
|
|
|
1.7. Качество
|
Качественное ведение электронного документооборота
|
Низкий уровень (многочисленные замечания) - 0 баллов
Средний уровень (своевременное заполнение/предоставление, небольшие замечания) - 1 балл
Высокий уровень (качественное заполнение/предоставление, ведение, сдача) - 2 балла
|
0 - 2
|
|
|
|
|
|
1.8. Интенсивность
|
Организация работы детских общественных добровольческих объединений, а также работа в рамках ВФСК "Готов к труду и обороне"
|
- отсутствие работы руководителя объединения - 0 баллов;
- руководитель объединения/сдачи норм ГТО - 5 баллов
|
0 - 5
|
|
|
|
|
|
1.8.
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
В дополнительный показатель каждая организация может включить не более 3 баллов.
Данный показатель не может дублировать должностные обязанности учителя, а должен быть связан со спецификой деятельности организации (отражать "ее лицо")
|
Не более 3 баллов
|
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию: LW
|
|
|
2. Внеклассная работа по предмету (Rвн.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
2.1. Качество
|
Достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников или олимпиаде по направлению деятельности
|
- отсутствие участия - 0 баллов
- муниципальный этап: участник - 1 балл; призер - 2 балла;
победитель - 3 балла.
- региональный этап:
участник - 2 балла; призер - 3 балла;
победитель - 4 балла.
- заключительный этап:
участник - 3 балла;
призер - 4 балла;
победитель - 5 баллов
|
0 - 5 за каждого
|
|
|
|
|
|
2.2. Качество
|
Достижения обучающихся в научно-исследовательской и проектной деятельности, проводимой в рамках плана работы школы
|
- отсутствие участия - 0 баллов
- школьный уровень - 1 балл (победитель, призер)
- муниципальный уровень - 2 балла (победитель, призер)
- региональный уровень, федеральный уровень - 3 балла (победитель, призер)
|
0 - 3 за каждого
|
|
|
|
|
|
2.3. Качество
|
Подготовка в рамках своего предмета, в соответствии планом работы школы призеров и победителей (в том числе команд) в играх, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
|
- отсутствие участия - 0 баллов;
- более 10 участников либо 1 победитель (призер):
- школьный уровень - - 1 балл;
- муниципальный уровень - 2 балла
- региональный уровень, федеральный уровень - 3 балла.
- 2 - 3 победителя (призера):
- школьный уровень - 2 балла;
- муниципальный уровень - 3 балла
- региональный уровень, федеральный уровень - 4 балла.
- более 4 победителей (призеров):
- школьный уровень - 3 балла;
- муниципальный уровень - 4 балла
- региональный уровень, федеральный уровень - 5 баллов
|
0 - 5
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
Не более 3 баллов
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию Rвн:
|
|
3. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (Rо):
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.1. Интенсивность
|
Участие в работе Комиссии по распределению стимулирующего фонда учреждения, ведение документации данной Комиссии
|
- не принимает участие в работе комиссий, советов - 0 баллов
- член комиссии - 1 балл;
- председатель, секретарь - 2 балла
|
0 - 2
|
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию Rо:
|
|
Подпись руководителя профессионального объединения при внесении
баллов в соответствующий столбец (с расшифровкой):
_____________________/___________________________;
Итого баллов по листу: (LW + Rвн + Rо) _______ _______
Подписи членов комиссии (с расшифровкой)
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
С установленным количеством баллов
Ознакомлен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Согласен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Дата: ______________
Показатели для расчета стимулирующих выплат за качество выполняемых
работ, интенсивность и высокие результаты работы по педагогическим
должностям работников дошкольных образовательных учреждений
(воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физическому
воспитанию, учитель-логопед, социальный педагог, педагог-психолог)
за 20__/20__ учебный год
Ф.И.О. педагога _________________________________________________________
Должность: указать для конкретного работника
|
1. Личный вклад педагога в развитие образовательной организации (LW)
|
N п/п, категория показателя
|
Показатели оценки
|
Максимально возможное количество баллов по показателю
|
Название мероприятия (с указанием темы)
|
Результат
|
Самооценка деятельности работника
|
Оценка профессионального объединения
|
Итоговое количество баллов по показателю (выставляется комиссией)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.1. Качество
|
Личное участие педагога, в соответствии с планом работы ДОУ, в профессиональных конкурсах
|
- нет участия - 0 баллов
- участие (независимо от уровня) - 1 балл
- уровень образовательной организации (победитель, призеры) - 2 балла
- муниципальный уровень (победитель, призеры) - 3 балла
- региональный уровень (победитель, призеры) - 4 балла
- федеральный уровень (победитель, призеры) - 5 баллов
|
Не более 10 баллов
|
|
|
|
|
|
1.2. Качество
|
Участие, в соответствии с планом работы ДОУ, в проведении (организации) и выступления на открытых занятиях, мастер-классах, "круглых столах" и т.д.
|
- нет участия - 0 баллов
- уровень организации - 1 балл
- муниципальный уровень - 2 балла
- региональный уровень - 3 балла
- федеральный уровень - 4 балла
|
Не более 5 баллов
|
|
|
|
|
|
1.3. Интенсивность
|
Деятельность в составе рабочих (творческих, экспертных) групп на базе своего учреждения на постоянной основе
|
- нет участия - 0 баллов
- является участником группы - 1 балл
- является руководителем группы - 2 балла
|
Не более 3 баллов
|
|
|
|
|
|
1.4. Качество
|
Трансляция педагогического опыта путем собственных публикаций (в рамках плана работы ДОУ)
|
- нет публикаций - 0 баллов
- наличие публикаций в печатных, периодических изданиях - 1 балл
|
Не более 2 баллов
|
|
|
|
|
|
1.5. Интенсивность
|
Участие в работе муниципальных учебно-методических площадок, муниципальных ресурсных центров
|
- нет участия - 0 баллов
- является участником - 1 балл
|
Не более 1 балла
|
|
|
|
|
|
1.6. Интенсивность
|
Совершенствование, в соответствии со спецификой профессиональной деятельности, развивающей предметно-пространственной среды: изготовление костюмов, наглядных пособий, методических материалов, ширм, стендов и т.п.
|
- нет изменений - 0 баллов
- положительная динамика - 1 балл
|
Не более 1 балла
|
|
|
|
|
|
1.7. Интенсивность
|
Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к воспитанникам
(для групп общеразвивающей и комбинированной направленностей)
|
- отсутствие данных категорий детей в группе - 0 баллов
- к воспитанникам с индивидуальными особенностями в развитии (при наличии программы сопровождения) - 1 балл за каждого ребенка
- к воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья, при наличии программы - 1 балл за каждого ребенка,
- к детям-инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида - 1 балл за каждого ребенка,
- за работу на группе с детьми раннего возраста - 5 баллов
|
Количество баллов - по факту
|
|
|
|
|
|
1.8.
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
В дополнительный показатель каждая организация может включить не более 3 баллов.
Данный показатель не может дублировать должностные обязанности учителя, а должен быть связан со спецификой деятельности организации (отражать "ее лицо")
|
Не более 3 баллов
|
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию LW
|
|
|
2. Достижения воспитанников/группы воспитанников (DW)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
2.1. Качество
|
Участие воспитанников/группы воспитанников в творческих конкурсах, выставках, соревнованиях и других мероприятиях на уровне образовательной организации
|
- нет участия - 0 баллов
- участие - 1 балл
- победитель конкурса/выставки (гран-при 1, 2, 3 место) - 2 балла
|
Не более 2 баллов
|
|
|
|
|
|
2.2. Интенсивность
|
Подготовка, в рамках плана работы ДОУ, воспитанников/группы воспитанников к участию в мероприятиях, конкурсах, конференциях, соревнованиях, проектах и т.д. на муниципальном, региональном и федеральном уровнях
|
- нет участия - 0 баллов
- мероприятия, в рамках плана УО (учитывается не более 2 мероприятий):
- участник - 2 балла;
- победитель - 3 балла;
- участие в мероприятиях регионального уровня
(учитывается не более 2 мероприятий):
- участник - 3 балла;
- победитель - 4 балла.
- участие в мероприятиях федерального уровня
(учитывается не более 2 мероприятий):
- участник - 4 балла;
- победитель - 5 баллов
|
Не более 10 баллов. Баллы за участие и победу - не суммируются
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
Не более 3 баллов
|
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию DW:
|
|
|
3. Взаимодействие с родителями (законными представителями) (WR)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.1. Интенсивность
|
Вовлечение родителей (законных представителей), в рамках плана работы ДОУ, в образовательную и социально значимую деятельность на муниципальном уровне - личное участие родителей в мастер-классах, массовых, спортивных и других мероприятиях
|
- нет участия родителей - 0 баллов
- участие родителей - 1 балл
(учитывается не более 5 мероприятий)
|
Не более 5 баллов
|
|
|
|
|
|
3.2. Интенсивность
|
Вовлечение родителей (законных представителей) в деятельность, направленную на повышение имиджа учреждения
|
- нет участия родителей - 0 баллов
- охват до 30% - 1 балл
- охват от 30 - 50% - 2 балла;
- охват от 50 и более% - 3 балла
|
Не более 3 баллов
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
Не более 3 баллов
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию WR:
|
|
4. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (GU):
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
4.1. Интенсивность
|
Участие в работе Комиссии по распределению стимулирующего фонда учреждения, ведение документации данной Комиссии
|
- не принимает участие в работе комиссий, советов - 0 баллов
- член комиссии - 1 балл;
- председатель, секретарь - 2 балла
|
Не более 2 баллов
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию GU:
|
|
Подпись руководителя профессионального объединения при внесении
баллов в соответствующий столбец (с расшифровкой):
_____________________/___________________________;
Итого баллов по листу: (LW + DW + WR + GU) _______ _______
Подписи членов комиссии (с расшифровкой)
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
С установленным количеством баллов
Ознакомлен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Согласен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Дата: ______________
Показатели для расчета стимулирующих выплат за качество выполняемых
работ, интенсивность и высокие результаты работы по должности "старший
воспитатель" для дошкольных образовательных учреждений
за 20__/20__ учебный год
Ф.И.О. педагога _________________________________________________________
Должность: Старший воспитатель
|
1. Личный вклад педагога в развитие образовательной организации (LW)
|
N п/п, категория показателя
|
Показатели оценки
|
Максимально возможное количество баллов по показателю
|
Название мероприятия (с указанием темы)
|
Результат
|
Самооценка деятельности работника
|
Оценка профессионального объединения
|
Итоговое количество баллов по показателю (выставляется комиссией)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.1. Качество
|
Подготовка, в рамках плана работы ДОУ, педагогов или личное участие педагога в профессиональных конкурсах
|
- нет участия - 0 баллов
- участие (независимо от уровня) - 1 балл
- уровень образовательной организации (победитель, призеры) - 2 балла
- муниципальный уровень (победитель, призеры) - 3 балла
- региональный уровень (победитель, призеры) - 4 балла
- федеральный уровень (победитель, призеры) - 5 баллов
|
Не более 10 баллов
|
|
|
|
|
|
1.2. Качество
|
Организация, подготовка или проведение открытых занятий, мастер-классов, "круглых столов" и т.д. за рамками годового плана
|
- нет участия - 0 баллов
- уровень организации - 1 балл
- муниципальный уровень - 2 балла
- региональный уровень - 3 балла
- федеральный уровень - 4 балла
|
Не более 5 баллов
|
|
|
|
|
|
1.3. Интенсивность
|
Организация деятельности рабочих (творческих, экспертных) групп на базе своего учреждения на постоянной основе
|
- не организует работу - 0 баллов
- организует работу 1 - 2 групп - 1 балл
- организует работу более 3 групп - 2 балла
|
Не более 2 баллов
|
|
|
|
|
|
1.4. Качество
|
Трансляция педагогического опыта путем собственных публикаций (в рамках плана работы ДОУ)
|
- нет публикаций - 0 баллов
- наличие публикаций в печатных, периодических изданиях - 1 балл
|
Не более 2 баллов
|
|
|
|
|
|
1.5. Интенсивность
|
Участие в работе муниципальных учебно-методических площадок, муниципальных ресурсных центров
|
- нет участия - 0 баллов
- является участником - 1 балл
|
Не более 1 балла
|
|
|
|
|
|
1.6. Интенсивность
|
Подготовка педагогов к прохождению аттестации: индивидуальные консультации, подготовка справок, анализ документов Портфолио и т.п.
|
- работа не ведется - 0 баллов
- положительная динамика количества педагогов, получивших (подтвердивших) первую или высшую категорию - 1 балл
|
Не более 1 балла
|
|
|
|
|
|
1.7. Интенсивность
|
Организация, для групп общеразвивающей и комбинированной направленностей, работы по реализации индивидуально-дифференцированного подхода к воспитанникам: оказание практической помощи педагогам в разработке программ сопровождения, реабилитации, а также практическая помощь в планировании и организации работы на группах с детьми раннего возраста
|
- отсутствие данных категорий детей в группе - 0 баллов
Подготовка:
- от 1 до 3 программ - 1 балл;
- от 4 до 6 программ - 2 балла;
- от 7 и более программ - 3 балла
|
Количество баллов - по факту
|
|
|
|
|
|
1.8.
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
В дополнительный показатель каждая организация может включить не более 3 баллов.
Данный показатель не может дублировать должностные обязанности учителя, а должен быть связан со спецификой деятельности организации (отражать "ее лицо")
|
Не более 3 баллов
|
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию LW
|
|
|
2. Достижения воспитанников/группы воспитанников (DW)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
2.1. Интенсивность
|
Личное участие педагога, в соответствии с планом работы ДОУ, в работе по подготовке воспитанников/группы воспитанников к участию в конкурсах, конференциях, соревнованиях, проектах и т.д.
|
- нет участия - 0 баллов
- мероприятия, в рамках плана УО (учитывается не более 2 мероприятий):
- участник - 2 балла;
- победитель - 3 балла.
- участие в мероприятиях регионального уровня
(учитывается не более 2 мероприятий):
- участник - 3 балла;
- победитель - 4 балла.
- участие в мероприятиях федерального уровня
(учитывается не более 2 мероприятий):
- участник - 4 балла;
- победитель - 5 баллов
|
Не более 10 баллов. Баллы за участие и победу - не суммируются
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
Не более 3 баллов
|
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию DW:
|
|
|
3. Взаимодействие с родителями (законными представителями) (WR)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.1. Интенсивность
|
Организация просветительской деятельности среди родительской общественности
|
- не организует - 0 баллов
- периодически - 1 балл
- систематически - 2 балла
|
Не более 2 баллов
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Дополнительный показатель, который определяется организацией самостоятельно, исходя из специфики работы учреждения
|
|
Не более 3 баллов
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию WR:
|
|
4. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (GU):
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
4.1. Интенсивность
|
Участие в работе Комиссии по распределению стимулирующего фонда учреждения, ведение документации данной Комиссии
|
- не принимает участие в работе комиссий, советов - 0 баллов
- член комиссии - 1 балл;
- председатель,
секретарь - 2 балла
|
Не более 2 баллов
|
|
|
|
|
|
Итого по критерию GU:
|
|
Подпись руководителя профессионального объединения при внесении
баллов в соответствующий столбец (с расшифровкой):
_____________________/___________________________;
Итого баллов по листу: (LW + DW + WR + GU) _______ _______
Подписи членов комиссии (с расшифровкой)
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
С установленным количеством баллов
Ознакомлен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Согласен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Дата: ______________
Показатели для расчета стимулирующих выплат за качество выполняемых
работ, интенсивность и высокие результаты работы по должности "младший
воспитатель" для дошкольных образовательных учреждений
за 20__/20__ учебный год
Ф.И.О. работника ________________________________________________________
Должность: младший воспитатель
N п/п, категория показателя
|
Показатели оценки
|
Максимально возможное количество баллов
|
Результат
|
Самооценка деятельности работника
|
Оценка руководителя
|
Итоговое количество баллов по показателю
(выставляется комиссией)
|
1. Интенсивность
|
Участие в мероприятиях по озеленению и благоустройству территории (постоянный уход за зелеными насаждениями на территории своей группы)
|
- не принимает участие - 0 баллов
- поддержание необходимого минимума - 1 балл.
- постоянное проведение качественных мероприятий по благоустройству территории, создание цветников, композиций и другое - 2 балла
|
Не более 2
|
|
|
|
|
2 Интенсивность
|
Оказание помощи в организации и проведении совместных мероприятий с родителями, сотрудниками: музыкальные, театрализованные, экологические, спортивные праздники и т.д.
|
- не принимает участие - 0 баллов
- разовое участие - 1 балл.
- систематическое участие - 2 балла
|
Не более 2
|
|
|
|
|
3 Интенсивность
|
Оказание помощи в изготовлении костюмов, наглядных пособий, методических и раздаточных материалов, ширм, стендов и пр.
|
- не занимается изготовлением -
0 баллов
- разовое участие - 1 балл.
- систематическое участие - 2 балла
|
Не более 2
|
|
|
|
|
4 Интенсивность
|
Вовлечение в деятельность, направленную на повышение имиджа учреждения
|
- нет участия - 0 баллов
- участие - 1 балл
|
Не более 1
|
|
|
|
|
5. Качество
|
Стабильность работы в данной должности, в данном учреждении
|
- до 0 - 3 лет - 1 балл,
- от 3 - 5 лет - 2 балла
- от 5 и более - 3 балла
|
Не более 3
|
|
|
|
|
|
Итого по критериям
|
|
Итого баллов по листу: _______ _______
Подписи членов комиссии (с расшифровкой)
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
_______________/____________________; ________________/_________________;
С установленным количеством баллов
Ознакомлен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Согласен: _______________/____________________;
Подпись работника (с расшифровкой)
Дата: ______________