Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
министерства юстиции
Кировской области
от 20.01.2020 N 7
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве юстиции Кировской области
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в министерстве юстиции Кировской области антимонопольного комплаенса (далее - Методика, Министерство) разработана с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 05.02.2019 N 133/19.
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ).
2. Методика расчета КПЭ в Министерстве
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Министерства в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства по сравнению с предыдущим годом;
КНпг - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в предыдущем году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны органа государственной власти в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Министерства понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Министерства антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Министерству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения
антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.4. Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Оценка значений КПЭ для Министерства в целом
3.1. Сведения о количестве нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в предыдущем году определяется на основании имеющихся в распоряжении Министерства данных о возбужденных антимонопольных делах, выданных предупреждений, направленных предостережениях антимонопольным органом, связанных с направлением деятельности Министерства.
В случае если в предыдущем году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты, в которых антимонопольным органом выявлены такие нарушения, значение знаменателя принимается равным единице.
3.2. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана, а именно "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Министерства направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
3.3. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса в Министерстве.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Министерства и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Министерства, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЗ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением (должностным лицом). При невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель) низкие значения КПЗ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Министерства юстиции Кировской области от 20 января 2020 г. N 7 "О внесении изменений в распоряжение министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.