Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
министерства юстиции
Кировской области
от 20.01.2020 N 7
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве юстиции Кировской области
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в министерстве юстиции Кировской области антимонопольного комплаенса (далее - Методика, Министерство) разработана с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 05.02.2019 N 133/19.
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ).
2. Методика расчета КПЭ в Министерстве
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Министерства в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства по сравнению с предыдущим годом;
КНпг - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в предыдущем году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны органа государственной власти в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Министерства понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Министерства антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Министерству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения
антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.4. Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Оценка значений КПЭ для Министерства в целом
3.1. Сведения о количестве нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в предыдущем году определяется на основании имеющихся в распоряжении Министерства данных о возбужденных антимонопольных делах, выданных предупреждений, направленных предостережениях антимонопольным органом, связанных с направлением деятельности Министерства.
В случае если в предыдущем году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты, в которых антимонопольным органом выявлены такие нарушения, значение знаменателя принимается равным единице.
3.2. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольног
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Министерства юстиции Кировской области от 20 января 2020 г. N 7 "О внесении изменений в распоряжение министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.