Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Плесецкого муниципального округа
Архангельской области
от 21 декабря 2021 г. N 41
Положение
об Управлении муниципального имущества администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального имущества администрации Плесецкого муниципального округа (далее - Управление) является отраслевым органом администрации Плесецкого муниципального округа (далее - администрация) с правом юридического лица.
В состав Управления входят отделы:
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел муниципального имущества;
- отдел земельных отношений;
- отдел архитектуры и строительства.
1.2. Управление создано в целях обеспечения осуществления управленческих функций в сфере реализации имущественных и земельных отношений, архитектуры, строительства.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Архангельской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления Плесецкого муниципального округа (далее - муниципальный округ), а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации, федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Архангельской области, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.5. В отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности Управление представляет интересы администрации в пределах своей компетенции.
1.6. Управление непосредственно подчиняется главе Плесецкого муниципального округа и находится в функциональном подчинении заместителя главы администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области по инфраструктурному развитию, курирующего направление деятельности Управления.
1.7. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Полное наименование Управления: Управление муниципального имущества администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области.
1.9. Сокращенное наименование Управления: УМИ администрации Плесецкого муниципального округа.
1.10. Юридический адрес: 164260, Россия, Архангельская область, Плесецкий район, рабочий поселок Плесецк, ул. Ленина, д. 33.
1.11. Фактический адрес: 164260, Россия, Архангельская область, Плесецкий район, рабочий поселок Плесецк, ул. Ленина, д. 33.
1.12. Расходы на содержание аппарата Управления осуществляются за счет средств местного бюджета.
2. Основные задачи Управления
2.1. Осуществление от имени Плесецкого муниципального округа полномочий собственника муниципального имущества и земельных ресурсов, в том числе управление и распоряжение муниципальным имуществом, распоряжение и предоставление земельных участков в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2.2. Обеспечение эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2.3. Разработка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области прогнозного плана приватизации муниципального имущества и муниципальных предприятий и его реализация.
2.4. Разработка проектов муниципальных правовых и распорядительных актов органов местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами.
2.5. Разработка и осуществление единой политики в сфере имущественных и земельных отношений на территории Плесецкого муниципального округа в целях повышения эффективности экономики, ее социальной ориентации, соблюдения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и общественных объединений.
2.6. Формирование системы учета и контроля за использованием муниципального имущества, организация его технической инвентаризации, постановка на кадастровый учет, проведение независимой оценки муниципального имущества, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Осуществление полномочий по муниципальному земельному контролю на территории поселений в границах Плесецкого муниципального округа.
2.8. Приобретение имущества в муниципальную собственность в целях исполнения полномочий органов местного самоуправления Плесецкого муниципального округа.
2.9. Осуществление взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти, структурными подразделениями администрации Плесецкого муниципального округа и иными организациями по вопросам распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
2.10. Осуществление регулирования в области архитектуры и строительства на территории Плесецкого муниципального округа, реализация государственной политики, направленной на создание безопасной, экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки Плесецкого муниципального округа.
2.11. Создание необходимых условий для привлечения инвестиций в строительство объектов недвижимости на территории Плесецкого муниципального округа.
2.12. Информационное обеспечение населения и иных участников градостроительной деятельности, создание условий для их участия в принятии решений по вопросам градостроительства.
3. Основные функции Управления
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:
3.1.1. ведет реестр муниципального имущества Плесецкого муниципального округа;
3.1.2. обеспечивает проведение и осуществляет необходимые действия для государственной регистрации имущественных прав муниципального округа, перехода имущественных прав к (от) муниципальному округу, а также государственной регистрации заключаемых договоров, требующих такой регистрации;
3.1.3. заключает, изменяет и расторгает договоры аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, иные договоры, связанные с использованием муниципального имущества;
3.1.4. принимает участие в заключении концессионных соглашений в отношении имущества муниципального округа, обеспечивает размещение сообщения о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения и его итогах;
3.1.5. осуществляет подготовку перечней объектов муниципальной собственности муниципального округа, передаваемых в федеральную собственность, в собственность Архангельской области, муниципальную собственность иных муниципальных образований;
3.1.6. оформляет документы по принятию имущества, находящегося в федеральной собственности, собственности Архангельской области и иных формах собственности, в муниципальную собственность Плесецкого муниципального округа в установленном законом порядке;
3.1.7. принимает решения о передаче путем проведения торгов имущества Плесецкого муниципального округа в аренду, безвозмездное пользование или по иному договору, предусматривающему переход прав владения и (или) пользования, осуществляет организацию и проведение торгов на право заключения данных договоров;
3.1.8. осуществляет контроль над использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества муниципального округа, принимает необходимые меры, направленные на устранение выявленных нарушений, в том числе предъявляет в суды иски в целях защиты имущественных интересов Плесецкого муниципального округа, направляет материалы в правоохранительные органы;
3.1.9. согласовывает уставы муниципальных унитарных предприятий муниципального округа (далее - предприятий), муниципальных учреждений, внесение в них дополнений и изменений;
3.1.10. закрепляет муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за предприятиями и муниципальными учреждениями, осуществляет в порядке, установленном правовыми актами, полномочия собственника в отношении этого имущества (в том числе связанные с его изъятием);
3.1.11. дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом предприятия, на совершение иных сделок (в том числе крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность);
3.1.12. осуществляет от имени Плесецкого муниципального округа функции соучредителя муниципальных учреждений в части вопросов, касающихся муниципального имущества;
3.1.13. ведет учет муниципального жилищного фонда;
3.1.14. предоставляет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд по договорам социального найма гражданам, нуждающимся в жилых помещениях;
3.1.15. организует процедуру приватизации муниципального жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством;
3.1.16. в соответствии с утвержденным положением о списании муниципального имущества, при наличии оснований принимает решение о списании имущества, находящегося в собственности Плесецкого муниципального округа;
3.1.17. разрабатывает и представляет главе Плесецкого муниципального округа проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
3.1.18. разрабатывает и представляет в течение года главе Плесецкого муниципального округа дополнения и изменения к прогнозному плану приватизации муниципального имущества;
3.1.19. разрабатывает и представляет главе Плесецкого муниципального округа проекты решений об условиях приватизации, изменений или отмены условий приватизации;
3.1.20. осуществляет функции организатора продаж, продавца муниципального имущества;
3.1.21. осуществляет информационное обеспечение приватизации муниципального имущества в объеме, предусмотренном федеральным законодательством;
3.1.22. осуществляет контроль за выполнением Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, за поступлением денежных средств от приватизации муниципального имущества;
3.1.23. осуществляет полномочия, связанные с отчуждением недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение такого имущества, в том числе, принимает решения об условиях приватизации арендуемого имущества, вносит в них изменения, отменяет решения об условиях приватизации арендуемого имущества, заключает договоры купли-продажи арендуемого имущества и контролирует их исполнение;
3.1.24. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативно правовыми актами Плесецкого муниципального округа в сфере приватизации;
3.1.25. исполняет функции наймодателя в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе: заключает, изменяет и расторгает договоры социального найма (найма); согласовывает вселение в жилое помещение граждан, в том числе временных жильцов; дает согласие на обмен жилыми помещениями, сдачу жилых помещений в поднаем; исполняет другие функции наймодателя (за исключением функций наймодателя, связанных с организацией технической эксплуатации, содержанием и ремонтом жилого помещения и общего имущества многоквартирного жилого дома, предоставлением коммунальных услуг);
3.1.26. подписывает заявления граждан о регистрации по месту пребывания и по месту жительства в жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
3.1.27. организует сбор платы за пользование муниципальными жилыми помещениями (платы за наем), заключает договоры с уполномоченными лицами на осуществление сбора платы за наем;
3.1.28. осуществляет контроль за правильностью начисления платы за наем, своевременностью внесения платежей в бюджет, начислением пеней и уплатой штрафов уполномоченными лицами;
3.1.29. направляет управляющим организациям, ТСЖ уведомления об освобождении граждан, признанных в установленном порядке малоимущими гражданами и занимающих жилые помещения по договорам социального найма, от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем);
3.1.30. оказывает помощь управляющим организациям и организациям (предприятиям) - поставщикам коммунальных услуг в работе по повышению собираемости платежей потребителей за жилое помещение и коммунальные услуги в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма (найма), с применением различных форм и методов работы с населением по сбору платежей за жилое помещение и коммунальные услуги (направляет письменные предупреждения, напоминания, проводит личные беседы, публикует материалы в средствах массовой информации, осуществляет подготовку документов для выселения граждан (неплательщиков) из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, и взыскании задолженности в судебном порядке и пр.);
3.1.31. заключает соглашения о погашении задолженности за жилое помещение с должниками - нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда;
3.1.32. принимает и рассматривает предложения, заявления и обращения граждан, предприятий и организаций по подведомственным вопросам.
3.2. В сфере управления земельными ресурсами:
3.2.1. осуществляет в соответствии с действующим законодательством распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена;
3.2.2. осуществляет в соответствии с действующим законодательством предоставление земельных участков, расположенных на территории и входящих в состав муниципального округа;
3.2.3. приобретает в установленном порядке в муниципальную собственность земельные участки, осуществляет резервирование и изъятие (в том числе путем выкупа) земельных участков для муниципальных нужд;
3.2.4. осуществляет подготовку и проведение аукционов по продаже земельных участков, аукционов на право заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории и входящих в состав муниципального округа, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального округа;
3.2.5. обеспечивает проведение государственной регистрации имущественных прав, перехода имущественных прав к (от) муниципальному округу на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также земельные участки государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории и входящих в состав муниципального округа, государственной регистрации заключаемых договоров, требующих такой регистрации, а также ограничений (обременений) прав и сервитутов;
3.2.6. принимает решения по образованию новых земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков на территории округа, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю; представляет интересы муниципального округа при проведении работ по оценке, кадастровому учету земельных участков;
3.2.7. осуществляет проведение муниципального земельного контроля на территории и в границах Плесецкого муниципального округа;
3.2.8. при отказе лица от права на земельный участок принимает решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;
3.2.9. принимает меры по принудительному прекращению прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования;
3.2.10. ведет учет арендаторов земельных участков на территории муниципального округа, осуществляет начисление арендной платы за земельные участки и контроль за поступлением арендных платежей;
3.2.11. осуществляет мероприятия по формированию, постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами (зданиями, строениями, объектами незавершенного строительства), находящимися в муниципальной собственности, а также государственной регистрации права собственности Плесецкого муниципального округа на данные земельные участки;
3.2.12. осуществляет ведение реестра многодетных семей, желающих бесплатно приобрести земельные участки, находящиеся на территории Плесецкого муниципального округа;
3.2.13. осуществляет согласование границ земельных участков;
3.2.14. осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом Плесецкого муниципального округа, муниципальными правовыми актами, принимаемыми Собранием депутатов Плесецкого муниципального округа, администрацией Плесецкого муниципального округа в сфере управления земельными ресурсами.
3.3. В сфере архитектуры и строительства:
3.3.1. вносит в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов по вопросам архитектуры и строительства, разработанные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области, участвует в пределах своей компетенции в рассмотрении и подготовке заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов Архангельской области;
3.3.2. участвует в рассмотрении и согласовании территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территории Архангельской области и её частей, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории Архангельской области, градостроительных разделов целевых программ и программ социально-экономического развития Архангельской области;
3.3.3. участвует в разработке и реализации градостроительных разделов муниципальных целевых программ и программ социально-экономического развития территории муниципального округа;
3.3.4. выдает и (или) согласовывает градостроительные планы на разработку градостроительной документации;
3.3.5. осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации и оказывает содействие её разработчикам в согласовании этой документации с государственными органами и органами местного самоуправления;
3.3.6. согласовывает в установленном порядке проектную документацию в отношении объектов недвижимости жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территорий муниципального округа;
3.3.7. осуществляет подготовку предложений по выбору земельных участков для строительства, рекомендации существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков;
3.3.8. осуществляет рассмотрение и согласование проектов охранных зон памятников природы, истории, культуры и ландшафтной архитектуры, проектов реставрации памятников архитектуры, истории и культуры, имеющих местное значение и контролирует их реализацию;
3.3.9. осуществляет взаимодействие с соответствующими органами государственной власти Архангельской области, местного самоуправления и заинтересованными организациями, направленное на развитие архитектурного искусства, охрану произведений архитектуры памятников истории и культуры, природных ландшафтов, а также обеспечение реконструкции районов исторической застройки;
3.3.10. предоставляет акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства;
3.3.11. осуществляет формирование и ведение архивного фонда, инженерных изысканий для строительства на территории муниципального округа, использует и распоряжается фондом инженерных изысканий, координирует работы по топографо-геодезическому обеспечению территории в пределах своей компетенции;
3.3.12. участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3.3.13. осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации об архитектуре и градостроительстве и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;
3.3.14. рассматривает заявления, устные и письменные обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции, направляет ответы;
3.3.15. осуществляет контроль за наличием соответствующих лицензий и свидетельств саморегулируемой организации о допуске к разрешенным видам работ у субъектов градостроительной деятельности на территории муниципального округа;
3.3.16. принимает меры к урегулированию спорных вопросов в области архитектуры и градостроительства, возникающих между субъектами градостроительной деятельности, в соответствии с действующим законодательством;
3.3.17. участвует в осмотре зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
3.3.18. предоставляет информацию об отсутствии (наличии) объектов капитального строительства на земельном участке, согласно компетенции администрации Плесецкого муниципального округа;
3.3.19. проводит подготовку материалов для разработки генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;
3.3.20. подготавливает разрешения на строительство, реконструкцию и ввод объектов капитального строительства, согласно компетенции администрации Плесецкого муниципального округа;
3.3.21. выдает уведомления о соответствии или несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
3.3.22. выдает уведомления о соответствии или несоответствии построенных, реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
3.3.23. предоставляет сведения об организациях, выдающих технические условия;
3.3.24. подготавливает схему размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального округа;
3.3.25. осуществляет муниципальный контроль за размещением и использованием рекламных конструкций.
3.4. В сфере бухгалтерского учета:
3.4.1. главного распорядителя и получателя средств бюджета Плесецкого муниципального округа;
3.4.2. главного администратора неналоговых доходов Плесецкого муниципального округа в соответствии с перечнем доходов, утверждаемым Собранием депутатов Плесецкого муниципального округа;
3.4.3. осуществляет бухгалтерский учет результатов деятельности Управления, ведет налоговую, статистическую и бухгалтерскую отчетность;
3.4.4. постоянно осуществляет учет поступлений доходов от арендной платы за муниципальное имущество (в том числе за земельные участки и муниципальный жилищный фонд), проводит мероприятия, связанные с выявлением недоимки по вышеперечисленным доходам;
3.4.5. ведет реестр арендаторов муниципального имущества и земельных участков на основании сведений, передаваемых специалистами отдела муниципального имущества и земельных отношений Управления;
3.4.6. ведет реестр договоров социального и специализированного найма на основании сведений, передаваемых специалистом отдела энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Управления;
3.4.7. подготавливает аналитическую записку по прогнозу поступления арендных платежей за муниципальное имущество (в том числе за земельные участки и муниципальный жилищный фонд);
3.4.8. Производит, выставляет и направляет расчеты по арендной плате за муниципальное имущество и земельные участки;
3.4.9. производит, выставляет и направляет расчеты по плате за наем жилых помещений;
3.4.10. выполняет иные функции в соответствии с законодательством РФ.
3.5. В сфере общих функций по всем отраслям:
3.5.1. предоставляет муниципальные услуги в соответствии с утвержденными административными регламентами;
3.5.2. осуществляет претензионно-исковую работу с должниками по арендной плате и платы за наем жилых помещений;
3.5.3. осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд муниципального округа по вопросам деятельности Управления;
3.5.4. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, организаций, принятие по ним решений и направление ответов, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций.
4. Права Управления
При реализации задач и осуществлении функций Управление имеет право:
4.1. взаимодействовать с органами администрации и их структурными подразделениями, муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимую для работы информацию;
4.2. привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ необходимых специалистов;
4.3. пользоваться в установленном порядке средствами связи, электронной почтой, базами данных органов администрации, а также создавать собственные базы данных;
4.4. привлекать по согласованию с руководителями органов администрации работников данных органов для разработки проектов муниципальных правовых актов;
4.5. принимать участие в экспертизе проектов муниципальных правовых актов по вопросам деятельности Управления;
4.6. принимать участие в работе Собрания депутатов Плесецкого муниципального округа (далее - Собрание депутатов) и его органов;
4.7. принимать участие в согласовании проектов решений Собрания депутатов, вносимых администрацией на его рассмотрение, проектов постановлений и распоряжений главы муниципального округа, администрации;
4.8. выступать в средствах массовой информации;
4.9. проводить совещания, семинары с работниками органов администрации, готовить методические рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.10. привлекать на договорных основах юридических и физических лиц для осуществления своих функций;
4.11. требовать от территориальных органов, входящих в состав Плесецкого муниципального округа, своевременного и объективного представления отчетов, статистической и оперативной информации, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
4.12. представлять в пределах своей компетенции интересы администрации в органах государственной власти, местного самоуправления и организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности;
4.13. принимать участие в работе рабочих групп, комиссий и иных совещательных и координационных органов, созданных органами местного самоуправления Плесецкого муниципального округа, исполнительными органами государственной власти Архангельской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;
4.14. вести переписку и взаимодействовать в иных формах с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Плесецкого муниципального округа, иными юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;
4.15. осуществлять иные полномочия, необходимые для реализации возложенных на Управление задач и функций, не противоречащие действующему законодательству, в пределах компетенции Управления.
5. Организация деятельности управления
5.1. Деятельность Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об администрации, Регламентом администрации, Правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в администрации, должностными инструкциями работников Управления и иными документами, регулирующими порядок работы органов администрации.
5.2. Оперативное и перспективное планирование деятельности Управления осуществляется в соответствии с ежемесячным и годовым планом работы администрации на основании ежемесячного и годового плана работы Управления.
5.3. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой Плесецкого муниципального округа.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. осуществляет руководство деятельностью Управления, обеспечивая выполнение задач и функций, возлагаемых на Управление, и несет персональную ответственность за их выполнение;
5.4.2. организует оперативное и перспективное планирование деятельности Управления;
5.4.3. согласовывает деятельность Управления с деятельностью других отраслевых и функциональных органов администрации;
5.4.4. обеспечивает взаимодействие Управления с органами администрации и их структурными подразделениями, муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы;
5.4.5. участвует в заседаниях сессии Собрания депутатов и работе его органов в качестве докладчика (содокладчика) или выступающего по рассматриваемым вопросам;
5.4.6. согласовывает и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
5.4.7. рассматривает обращения граждан, готовит ответы на них в пределах своей компетенции;
5.4.8. запрашивает и получает в установленном порядке от отраслевых и функциональных органов администрации и их структурных подразделений, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений независимо от организационно-правовой формы необходимую для работы информацию;
5.4.9. утверждает штатное расписание Управления по согласованию с главой Плесецкого муниципального округа;
5.4.10. определяет должностные обязанности и утверждает должностные инструкции работников Управления;
5.4.11. в установленном порядке назначает и освобождает от должности работников Управления, заключает с ними трудовые договоры, принимает к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
5.4.12. обеспечивает соблюдение работниками Управления Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
5.4.13. в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам организации деятельности Управления, обязательные для исполнения сотрудниками управления;
5.4.14. обеспечивает в Управлении защиту сведений и информации, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
5.4.15. организует исполнение иных поручений главы Плесецкого муниципального округа, заместителей главы администрации;
5.4.16. исполняет иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
5.5. В случае временного отсутствия начальника Управления распоряжением главы администрации муниципального округа исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления, в случае временного отсутствия заместителя начальника Управления, обязанности возлагаются на начальника отдела муниципального имущества, начальника отдела земельных отношений либо на начальника отдела архитектуры и строительства Управления.
5.6. Работники Управления осуществляют свою деятельность на основании должностных инструкций, утверждаемых приказом начальника Управления.
5.7. В Управление входят отделы, возглавляемые начальниками отделов.
5.8. Ведение бюджетного и налогового учета в Управлении, начисление и выплату заработной платы, командировочных и прочих расходов работникам Управления производит главный бухгалтер Управления.
6. Ответственность
6.1. Работники Управления несут дисциплинарную ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Начальник, начальники отделов и специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение этики отношений, создание конфликтных ситуаций, разглашение конфиденциальной информации, ставшей известной вследствие исполнения должностных обязанностей, подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
7. Ликвидация и прекращение деятельности Управления
7.1. Ликвидация и прекращение деятельности Управления осуществляется в виде ликвидации или реорганизации на основании решения Собрания депутатов по представлению главы муниципального округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Плесецкого муниципального округа Архангельской области от 21 декабря 2021 г. N 41 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.