Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Концепции создания государственной
информационной системы "Экономика"
Оценка
финансовых, трудовых и материальных ресурсов создания государственной информационной системы "Экономика" (технико-экономическое обоснование реализации Системы)
1. Введение
Основным источником финансирования создания ГИС "Экономика" являются средства федерального бюджета, выделяемые в рамках реализации мероприятия федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" по направлению "Организованы научно-методологическая поддержка, мониторинг, создание, развитие, внедрение и эксплуатация новых цифровых технологий (информационных систем) в сфере государственного управления (в том числе для оценки качества оказания государственных (муниципальных) услуг, сопровождения нормотворческого процесса" (КБК 139 04 12 23 1D6 73100 246), а также позиция 2ГФ1.12 ведомственной программы цифровой трансформации Минэкономразвития России, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 декабря 2020 г. N 876 "Создание, развитие информационной системы осуществления мониторинга эффективности реализованных субсидий, доведенных федеральными органами власти".
При необходимости доработки и развития информационных систем, интегрируемых с ГИС, необходимо предусмотреть следующий порядок их финансирования:
государственные информационные системы субъектов Российской Федерации - за счет средств соответствующих бюджетов, а также за счет средств, выделяемых в рамках реализации федерального проекта;
иные информационные системы - за счет средств правообладателей таких систем, а также за счет иных источников финансирования.
Для разработки технико-экономического обоснования реализации ГИС "Экономика" произведена оценка финансовых, материальных и трудовых ресурсов, включая:
а) необходимые ресурсы на создание Системы с учетом жизненного цикла Системы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем, и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации", в соответствии с выбранными вариантами архитектурного представления Системы, состава специалистов, их загрузки и длительности на каждом этапе создания Системы;
б) расчет затрат на необходимые вычислительные ресурсы, технические средства, работы по установке и наладке;
в) затраты на закупку средств защиты информации, работы по установке (настройке) СЗИ, аттестации Системы (при необходимости);
г) расчет затрат на миграцию ресурсов, функциональных возможностей и данных действующих информационных систем в ГИС с обеспечением их совместной работы на переходный период;
д) расчет затрат на содержание и эксплуатацию Системы, а также сертификацию средств защиты информации, регистрацию прав интеллектуальной собственности.
Расчет затрат на приобретение программного обеспечения (по лицензионному соглашению прав) набора программных средств для поддержки целевой архитектуры Системы не производился ввиду планируемого использования преимущественно свободно распространяемого программного обеспечения.
Оценка необходимых ресурсов для вывода Системы из эксплуатации и дальнейшего хранения содержащейся в ее базах данных информации не производилась в связи с окончанием срока эксплуатации системы за горизонтом бюджетного планирования.
1.1. Соответствие мероприятий по созданию ГИС "Экономика" приоритетным направлениям использования и развития информационно-коммуникационных технологий
По приоритетному направлению N 1 "Использование информационно-коммуникационных технологий для оптимизации процедур и повышения качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, в том числе с применением механизмов получения от граждан и организаций в электронном виде информации о качестве взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами": при создании ГИС "Экономика" в части оптимизации процедур и повышения качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций планируются мероприятия по оптимизации информационных потоков, сокращения временных затрат на получение и обмен информацией за счет стандартизации интеграционных механизмов и инструментов миграции сведений внутри ГИС и между информационными системами.
По приоритетному направлению N 3 "Использование российских информационно-коммуникационных технологий и свободного программного обеспечения": возможность использования решений российских производителей в части информационно-коммуникационных технологий и свободного программного обеспечения будет рассмотрена на этапе технорабочего проектирования Системы.
По приоритетному направлению N 4 "Защита информации, содержащейся в государственных информационных системах, и обеспечение информационной безопасности при использовании информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами": планируется проведение мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Закон N 149-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации", приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", включая следующие базовые мероприятия: регламентация жизненного цикла информации; анализ существующих уязвимостей; организация защищенных каналов связи для взаимодействия пользователей и обслуживающего персонала с Системой; создание системы защиты информации ГИС "Экономика"; аттестация ГИС "Экономика" по требованиям Закона N 149-ФЗ; обеспечение защищенного взаимодействия со смежными ГИС через СМЭВ; иерархическое взаимодействие с прочими информационными системами через специализированный шлюз безопасности; обеспечение требуемого уровня защищенности персональных данных.
По приоритетному направлению N 5 "Повышение качества и обеспечение доступности государственных информационных ресурсов, в том числе в форме открытых данных": по результатам создания инструментов анализа цифровых данных планируется создание единого ресурса, содержащего консолидированные открытые данные, содержащиеся в настоящее время в планируемых к интеграции информационных системах, предназначенных для автоматизации полномочий и функций Минэкономразвития России, а также результатов аналитической обработки и визуализации открытых данных. По результатам выполнения мероприятий по приоритетному направлению N 4 планируется также обеспечить высокую степень доступности и целостности государственных информационных ресурсов, в том числе в форме открытых данных. Показатель доступности Системы в режиме промышленной эксплуатации должен соответствовать требованиям приказа ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах" для систем с классом защиты "К2".
1.2. Сведения о включении в НФАП программ для ЭВМ, разработанных в результате реализации Проекта
В национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин решения, касающиеся работ по созданию ГИС "Экономика", найдены не были.
В случае получения в результате реализации Системы уникальных программно-технических решений, после ввода в эксплуатацию Системы указанные решения будут размещены в Национальном фонде алгоритмов и программ (НФАП), что обеспечит возможность использования полученных наработок другими госорганами и бюджетными организациями, снизив расходы на использование информационно-коммуникационных технологий.
2. Ожидаемые затраты на создание Системы
Выбранный метод определения объема финансового обеспечения мероприятия - затратный метод.
Невозможность применения других методов определения объема финансового обеспечения мероприятия обосновывается следующим:
метод анализа рыночной стоимости закупаемых товаров, работ, услуг - отсутствием действующих рыночных цен по предмету выполняемого мероприятия;
метод составления смет - отсутствием сметных цен по предмету выполняемого мероприятия;
нормативный метод - отсутствием нормирования цен по предмету выполняемого мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
тарифный метод - в связи с тем, что цены по предмету выполняемого мероприятия не подлежат государственному регулированию и не установлены правовыми актами Российской Федерации;
метод анализа стоимости аналогов с последующей корректировкой, метод удельных показателей, параметрический метод - отсутствием действующих цен на аналогичные, однородные (сопоставимые) предмету выполняемого мероприятия работы, услуги;
метод анализа цен, содержащихся в реестре контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок - в связи с отсутствием аналогичных закупок.
Расчет плановых затрат производился исходя из состава мероприятий, обеспечивающих реализацию проекта:
1. Затраты на оплату труда и начисления по оплате труда по направлениям:
- разработка технических требований на Систему и ее части;
- разработка технических решений;
- разработка рабочей документации на Систему и ее части;
- разработка и адаптация ПО;
- ввод системы в эксплуатацию;
- эксплуатация системы.
2. Обеспечение функционирования Системы вычислительными ресурсами и средствами защиты информации.
2.1. Расчет затрат на оплату труда и начислений по оплате труда
Расчет затрат на оплату труда при выполнении работ по созданию ГИС в 2022 - 2024 годах и поддержку (включая доработку по результатам комплексной отладки и корректировки НПА) Системы производится затратным методом путем определения стоимости трудозатрат с учетом накладных расходов, страховых взносов и плановой рентабельности.
Исследование по определению стоимости работ по созданию и внедрению Системы осуществлялось с учетом требований следующих нормативно-правовых актов: Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ); ГОСТ 24.202-80 "Требования к содержанию документа "Технико-экономическое обоснование создания АСУ".
В настоящем обосновании использованы сведения о размере среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника по Российской Федерации.
Согласно данным Росстата (Сервис "Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) https://fedstat.ru/indicator/57824 за январь - декабрь 2020 года), по состоянию на январь - декабрь размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника в 2020 году по виду деятельности "62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" по Российской Федерации составляет 114 932,3 рубля.
Также при расчете использовался размер тарифа страхового взноса, определенный в соответствии с положениями части 2 статьи 12, части 1 статьи 58.2 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ (в ред. Федерального закона от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Применены следующие тарифы взносов:
в Пенсионный фонд Российской Федерации - 22,0 процента;
в Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процентов;
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 5,1 процента.
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 5,1 процента.
С учетом тарифа страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2% суммарно страховые взносы составляют 30,2% от объема затрат на оплату труда по всем работам и услугам.
Фонд оплаты труда на 2022 - 2024 годы скорректирован с учетом Индекса потребительских цен (ИПЦ). ИПЦ принят в соответствии с "Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", опубликованным Минэкономразвития России (https://www.economy.gov.ru/material/directions/makroec/prognozy_socialno_ekonomicheskogo_razvitiya/prognoz_socialno_ekonomicheskogo_razvitiya_rf_na_2022_god_i_na_planovyy_period_2023_i_2024_godov.html), а также прогнозным уровнем инфляции, установленным статьей 1 Федерального закона от 6 декабря 2021 г. N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
Накладные расходы определены исходя из деловой практики, по состоянию на 2021 год доля накладных расходов составляет 20% от прямых затрат и представлена по статьям:
В целях определения обычной прибыли в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 (пункт 7.4), проведен сравнительный анализ контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов для государственных нужд.
Обоснование обычной прибыли:
По результатам анализа значение обычной прибыли вышеназванных работ составило 15%.
2.2. Расчет затрат вычислительные ресурсы и мощности
Цена услуг по предоставлению вычислительных ресурсов и мощностей определена на основании действующего контракта от 16 июля 2021 г. N 96/21 на оказание в 2021 году услуг по предоставлению информационно-технологических сервисов для целей обеспечения функционирования федеральных органов исполнительной власти и организаций в здании правительственного комплекса, расположенном в г. Москве, Пресненская наб., д. 10, строение 2 (Башня 2), на территории Московского международного делового центра "Москва-Сити", заключенного между Федеральным казенным учреждение "Центр поддержки" и Публичным акционерным общество "Ростелеком". Реестровый номер контракта - 1770603393121000036, идентификационный код закупки (ИКЗ) - 211770603393177030100100630370000000, источник - Единая информационная система в сфере закупок, https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.htmI?reestrNumber=1770603393121000036&contractInfoId-66738936.
Таблица 1. Расчет фонда оплаты труда (ФОТ), необходимого для выполнения работ по созданию ГИС Экономика в 2022 - 2024 гг. и эксплуатации с 2023 г. затратным методом
Таблица 2 и 3. Расчет ФОТ, необходимого для разработки требований к ГИС Экономика затратным методом
Таблица 3 и 4. Расчет ФОТ, необходимого для разработки технических решений к ГИС Экономика затратным методом
Таблица 5 и 6. Расчет ФОТ, необходимого для разработки рабочей документации на Систему затратным методом
Таблица 7 и 8. Расчет ФОТ, необходимого для разработки и адаптации программного обеспечения затратным методом
Таблица 9 и 10. Расчет ФОТ, необходимого для ввода Системы в эксплуатацию затратным методом
Номер подэтапа |
Наименование направления затрат |
Результат |
Итого (ФОТ) |
Фонд оплаты труда по годам |
||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||
1 |
Пусконаладочные работы |
|
2 783 616,86 |
891 783,47 |
927 410,22 |
964 423,16 |
||||
2 |
Оформление прав на использование компонентов системы, являющихся объектами интеллектуальной собственности |
Сведения об оформлении прав на использование компонентов системы, являющихся объектами интеллектуальной собственности в НФАП |
774 312,00 |
248 065,26 |
257 975,47 |
268 271,27 |
||||
3 |
Регистрация системы как объекта учета во ФГИС КИ |
Запись об объекте учета в ФГИС КИ |
41 170,93 |
41 170,93 |
|
|
||||
4 |
Проведение мероприятий по аттестации системы требованиям защиты информации |
Наличие и содержание документов, определяющих мероприятия по защите информации в ходе эксплуатации системы, реквизиты и электронная копия. Наличие и содержание документов по результатам проведения аттестационных испытаний, реквизиты документов (реквизиты аттестационных свидетельств и сертификатов), их электронные копии |
7 523 742,43 |
2 410 370,93 |
2 506 665,25 |
2 606 706,26 |
||||
5 |
Проведение предварительных испытаний |
Перечень утвержденной документации по организации проведения испытаний, определяющей порядок, сроки, объемы, силы и средства для проведения испытаний (автономных, комплексных). Организационно-распорядительная документация по результатам предварительных испытаний |
2 512 173,70 |
804 821,61 |
836 974,23 |
870 377,87 |
||||
6 |
Проведение опытной эксплуатации |
Организационно-распорядительная документации# по организации проведения опытной эксплуатации, определяющей порядок, сроки, объемы, силы и средства для ее проведения. Организационно-распорядительная документация по результатам опытной эксплуатации |
4 382 319,05 |
1 403 957,48 |
1 460 045,58 |
1 518 316,00 |
||||
7 |
Проведение приёмочных испытаний |
Организационно-распорядительной документации по организации проведения приемочных испытаний, согласование и утверждение организационно-распорядительной документации по результатам испытаний и о возможности приемки системы в промышленную эксплуатацию |
2 512 173,70 |
804 821,61 |
836 974,23 |
870 377,87 |
||||
8 |
Разработка и утверждение правового акта (документа) о вводе системы в эксплуатацию |
Правовой акт (документ) о вводе системы в эксплуатацию |
397 865,26 |
127 463,54 |
132 555,71 |
137 846,01 |
||||
Итого: |
|
6 732 454,82 |
6 958 600,68 |
7 236 318,43 |
Таблица 11 и 12. Расчет ФОТ, необходимого для эксплуатации Системы затратным методом
Таблица 13 и 14. Расчет стоимости услуг по предоставлению вычислительных ресурсов и мощностей для Системы
Таблица 15. Размер ФОТ различных специалистов непроизводственного персонала с учетом инфляции
порядковый номер года |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
N пп |
Роли специалиста |
Классификатор ОКВЭД 2 (62.0) |
Зарплата (руб./мес. начислено) |
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
|
|
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
|
1 |
Руководитель проекта |
62.0 |
180 000,00 |
187 140,60 |
194 616,87 |
202 384,03 |
210 479,39 |
218 898,56 |
227 654,51 |
236 760,69 |
246 231,11 |
256 080,36 |
2 |
Главный архитектор проекта |
62.0 |
160 000,00 |
166 347,20 |
172 992,77 |
179 896,91 |
187 092,79 |
194 576,50 |
202 359,56 |
210 453,94 |
21887110 |
227 626,98 |
3 |
Архитектор |
62.0 |
140 000,00 |
145 553,80 |
151 368,67 |
157 409,80 |
163 706,19 |
170 254,44 |
177 064,62 |
184 147,20 |
191 513,09 |
199 173,61 |
4 |
Главный бизнес-аналитик |
62.0 |
130 000,00 |
135 157,10 |
140 556,63 |
146 166,24 |
152 012,89 |
158 093,41 |
164417,14 |
170 993,83 |
177 833,58 |
184 946,92 |
5 |
Аналитик |
62.0 |
110 000,00 |
114 363,70 |
118 932,53 |
123 679,13 |
128 626,29 |
133 771,34 |
139 122,20 |
144 687,09 |
150 474,57 |
156 443,55 |
6 |
Эксперт |
62.0 |
90 000,00 |
93 570,30 |
97 308,43 |
101 192,01 |
105 239,69 |
109 449,28 |
113 827,25 |
118 380,34 |
123 115,56 |
128 040,18 |
7 |
Технический писатель |
62.0 |
80 000,00 |
83 173,60 |
86 496,39 |
89 948,46 |
93 546,39 |
97 288,25 |
101 179,78 |
105 226,97 |
109 436,05 |
113 813,49 |
8 |
Администратор системный/БД |
62.0 |
100 000,00 |
103 967,00 |
108 120,48 |
112 435,57 |
116 932,99 |
121 610,31 |
126 474,73 |
131 533,71 |
136 795,06 |
142 266,87 |
9 |
Специалист по защите |
62.0 |
90 000,00 |
93 570,30 |
97 308,43 |
101 192,01 |
105 239,69 |
109 449,28 |
113 827,25 |
118 380,34 |
123 115,56 |
128 040,18 |
10 |
Руководитель группы |
62.0 |
120 000,00 |
124 760,40 |
129 744,58 |
134 922,68 |
140 319,59 |
145 93138 |
151 769,67 |
157 840,46 |
164 154,08 |
170 720,24 |
11 |
Программист |
62.0 |
110 000,00 |
114 363,70 |
118 932,53 |
123 679,13 |
128 626,29 |
133 771,34 |
139 122,20 |
144 687,09 |
150 474,57 |
156 493,55 |
12 |
Тестировщик |
62.0 |
69 187,60 |
71 932,27 |
74 805,97 |
77 791,47 |
80 903,13 |
84 139,26 |
87 504,83 |
91 005,02 |
94 645,22 |
98 431,03 |
Среднее значение |
114 932,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Выводы и предложения
Общая расчетная сумма всех плановых затрат по Проекту создания ГИС "Экономика" на 2022 - 2024 годы составила 649 028,73 тыс. рублей.
С учетом расходов на оплату труда для работников, непосредственно связанных с созданием Системы, общая расчетная сумма плановых затрат на 2022 - 2024 годы на создание программного обеспечения, внедрение, управление реализацией составила 464 872,00 тыс. руб (Таблица 16).
С учетом расходов на оплату труда для работников, непосредственно связанных с сопровождением Системы, общая расчетная сумма плановых затрат на 2023 - 2024 годы на техническую поддержку и необходимое сопровождение составила 91 700,90 тыс. руб (Таблица 17).
Дополнительно, в процессе эксплуатации возникают новые требования к Системе, обусловленные непрерывным развитием бизнес-процессов и все возрастающими общими требованиями к базовым и функциональным подсистемам. Продолжается работа над повышением производительности отдельных сервисов, исправлением обнаруженных ошибок, добавлением новых функций при внесении изменений в нормативную базу.
Общая расчетная сумма плановых затрат на 2022 - 2024 годы на обеспечение Системы вычислительными ресурсами составила 92 455,83 тыс. руб (Таблица 18).
Таблица 16. Расчет сметной стоимости выполнения работ по созданию ГИС Экономика в 2022 - 2024 годах и эксплуатации в 2023 - 2024 г.
|
Статья затрат |
Стоимость работ, рублей |
|||
|
|
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
1. |
Создание ГИС "Экономика" |
|
|
|
|
1.1. |
Прямые расходы (Расходы на ФОТ + Отчисления в страховые фонды + Оборудование + Прочие прямые расходы) = 1.1.1 + 1.1.2. + 1.1.3. |
294 808 366,35 |
93 467 681,34 |
100 670 342,51 |
100 670 342,51 |
1.1.1. |
Расходы на ФОТ |
210 277 008,81 |
66 667 390,40 |
71 804 809,21 |
71 804 809,21 |
1.1.2. |
Отчисления в страховые фонды (Расходы на ФОТ * 30,2%) |
63 503 656,66 |
20 133 551,90 |
21 685 052,38 |
21 685 052,38 |
1.1.3. |
Прочие прямые расходы (10% от ФОТ) |
21 027 700,88 |
6 666 739,04 |
7 180 480,92 |
7 180 480,92 |
1.2. |
Накладные расходы (20% от ФОТ) |
42 055 401,76 |
13 333 478,08 |
14 360 961,84 |
14 360 961,84 |
1.3. |
Себестоимость (Прямые затраты + Накладные затраты) |
336 863 768,12 |
106 801 159,42 |
115 031 304,35 |
115 031 304,35 |
1.4. |
Прибыль (15%) |
50 529 565,22 |
16 020 173,91 |
17 254 695,65 |
17 254 695,65 |
1.5. |
Итого создание Системы, без НДС |
387 393 333,33 |
122 821 333,33 |
132 286 000,00 |
132 286 000,00 |
1.6. |
НДС (20%) |
77 478 666,67 |
24 564 266,67 |
26 457 200,00 |
26 457 200,00 |
1.7. |
Итого создание Системы |
464 872 000,00 |
147 385 600,00 |
158 743 200,00 |
158 743 200,00 |
Таблица 17. Расчет сметной стоимости выполнения работ по эксплуатации ГИС Экономика в 2023 - 2024 г.
|
Статья затрат |
Стоимость работ, рублей |
|||
|
|
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2 |
Эксплуатация ГИС "Экономика" |
|
|
|
|
2.1. |
Прямые расходы (Расходы на ФОТ + Отчисления в страховые фонды + Оборудование + Прочие прямые расходы) = 2.1.1. + 2.1.2. + 2.1.3. |
38 840 493,89 |
- |
19 040 297,80 |
19 800 196,09 |
2.1.1. |
Расходы на ФОТ |
27 703 633,31 |
- |
13 580 811,56 |
14 122 821,75 |
2.1.2. |
Отчисления в страховые фонды (Расходы на ФОТ * 30,2%) |
8 366 497,26 |
- |
4 101 405,09 |
4 265 092,17 |
2.1.3. |
Прочие прямые расходы (10% от ФОТ) |
2 770 363,33 |
- |
1 358 081 16 |
1 412 282,17 |
2.2. |
Накладные расходы (20% от ФОТ) |
5 540 726,66 |
- |
2 716 162,31 |
2 824 564,35 |
2.3. |
Себестоимость (Прямые затраты + Накладные затраты) |
44 381 220,56 |
- |
21 756 460,12 |
22 624 760,44 |
2.4. |
Прибыль (15%) |
6 657 183,08 |
- |
3 263 469,02 |
3 393 714 07 |
2.5. |
Итого создание Системы, без НДС |
51 038 403,64 |
- |
25 019 929,13 |
26 018 474,51 |
2.6. |
НДС (20%) |
10 207 680,73 |
- |
5 003 985,83 |
5 203 694,90 |
2.7. |
Итого эксплуатация Системы, с НДС |
61 246 084,37 |
- |
30 023 914,96 |
31 222 169,41 |
Таблица 18. Расчет сметной стоимости услуг по предоставлению вычислительных ресурсов для ГИС Экономика в 2022 - 2024 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.