Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
администрации города Кузнецка
от 16.03.2022 N 477
Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Кузнецка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Кузнецка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - комиссия) создается в целях принятия решений по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Кузнецка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Пензенской области от 11.03.2022 N 160-пП "Об установлении случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Пензенской области и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядка их осуществления".
1.2. Численность комиссии составляет 9 человек. Персональный состав комиссии определяется постановлением Администрации города Кузнецка (далее - Администрация).
1.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии, участвующих в ее работе лично.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Администрация.
1.5. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Пензенской области, правовыми актами города Кузнецка Пензенской области, настоящим Положением.
2. Права и обязанности членов Комиссии
2.1. Председатель комиссии:
1) организует работу комиссии, руководит ее деятельностью;
2) формирует проект повестки дня очередного заседания комиссии;
3) дает поручения членам комиссии;
4) председательствует на заседаниях комиссии.
2.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в случае его временного отсутствия.
2.3. Секретарь комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности комиссии, в том числе подготовку к заседанию комиссии;
2) оповещает членов комиссии и иных лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, месте проведения очередного заседания комиссии и о повестке дня очередного заседания комиссии;
3) ведет протоколы заседаний комиссии.
2.4. Член комиссии:
1) участвует в работе комиссии, в том числе в заседаниях комиссии;
2) вносит предложения по вопросам работы комиссии;
3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях комиссии;
4) задает вопросы участникам заседания комиссии;
5) голосует на заседаниях комиссии.
3. Полномочия комиссии
3.1. К полномочиям комиссии относится:
3.1.1. принятие решения, определяющего единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Кузнецка;
3.1.2. принятие решения, определяющего конкретную закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Кузнецка, которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Организация работы Комиссии
4.1. Основной формой работы комиссии являются заседания.
Заседание комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов.
4.2. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
В случае несогласия с принятым комиссией решением член комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.3. По результатам заседания комиссии составляется протокол, который подписывается председательствующим на заседании комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, участвовавшими в ее заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
В протоколе заседания комиссии указывается орган местного самоуправления, который вносит в Администрацию проект правового акта, предусмотренного пунктом 1 Постановления Правительства Пензенской области от 11.03.2022 N 160-пП "Об установлении случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Пензенской области и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядка их осуществления".
Секретарь комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии, направляет его Главе Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.