В соответствии постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 N 695 "Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов" приказываю:
1. Внести в приложение 1 приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 02.05.2012 N 86-пр "Об утверждении методических рекомендаций" следующие изменения:
1.1. в пункте 3 раздела II "Основные понятия, применяемые в настоящих Методических рекомендациях":
Абзац вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
в подпункте 12 слова "по маршруту регулярных перевозок" дополнить словами ", за исключением международных маршрутов регулярных перевозок";
дополнить подпунктами следующего содержания;
"14) долгосрочный период регулирования - период длительностью более одного расчетного периода регулирования, на который устанавливаются тарифы;
15) долгосрочные тарифы - тарифы, определяемые на долгосрочный период регулирования с возможностью ежегодной корректировки с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (Алтайского края, муниципального образования), разработанного на очередной финансовый год и плановый период.";
1.2. абзац четвертый пункта 8 раздела III "Основные положения по формированию регулируемых тарифов" изложить в следующей редакции:
"При использовании метода индексации тарифов действующая величина тарифа, установленная решением органа регулирования в предшествующем периоде регулирования, либо отдельные статьи затрат изменяются в размерах, не превышающих показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (Алтайского края, муниципального образования) на соответствующий календарный год.
В случае заключения уполномоченным органом местного самоуправления (органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации) с перевозчиком муниципального (государственного) контракта на срок более одного года возможно установление долгосрочных тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
При установлении долгосрочных тарифов срок их действия не должен превышать период действия муниципального (государственного) контракта. Расчет тарифа на первый год долгосрочного периода регулирования осуществляется методом экономически обоснованных расходов (затрат).
Долгосрочные тарифы подлежат ежегодной корректировке, которая осуществляется методом индексации тарифов.";
в пункте 10 слова "индексов инфляции" заменить словами "индексов потребительских цен прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (Алтайского края, муниципального образования) (далее - прогнозная величина индекса потребительских цен на планируемый период)";
1.3. подпункт 2 пункта 14 раздела IV "Формирование тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат)" исключить;
в пункте 15:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"износ и ремонт автомобильной резины;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"прочие затраты, общехозяйственные расходы и др.";
подпункт 3 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"3) Затраты на заработную плату ремонтных рабочих:
,
где:
0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта автобусов к 1 км пробега;
- часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего (с учетом прогнозной величины индекса потребительских цен на планируемый период), включающая премии, надбавки, выплаты стимулирующего и компенсирующего характера, а также удельную величину оплаты основного и дополнительного отпусков, приходящуюся на 1 час работы, руб./час;
- базовая удельная трудоемкость технического обслуживания автобусов i-гo класса, ч/1000 км (для автобусов особо малого класса принимаются равной 5,9, для автобусов малого класса - 8,0, для автобусов среднего класса - 9,3, для автобусов большого класса - 13,3, для автобусов особо большого класса - 19,1);
- коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания автобусов в зависимости от природно-климатических условий - 0,9;
- базовая удельная трудоемкость текущего ремонта автобусов i-гo класса, час/1000 км (для автобусов особо малого класса принимается равной 5,4, для автобусов малого класса - 6,4, для автобусов среднего класса - 7,8, для автобусов большого класса - 10,2, для автобусов особо большого класса - 13,2);
- коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости текущего ремонта автобусов в зависимости от природно-климатических условий - 1,2.
Расчет затрат на заработную плату ремонтных рабочих производится при условии осуществления технического обслуживания подвижного состава на собственной производственной базе по прилагаемой форме (Таблица 1).
Основанием для определения , , , является порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации.";
в абзаце шестом пункта 20 слова " (III категория)" исключить;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Величина К2 определяется в соответствии с порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации.";
пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"Цена автомобильной резины определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен (производство резиновых и пластмассовых изделий), установленных Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.";
в абзаце пятом пункта 22 слова "Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н" заменить словами "Федеральным стандартом бухгалтерского учета ФСБУ 6/2020 "Основные средства", утвержденным приказом Минфина России от 17.09.2020 N 204н";
в подразделе "Расчет стоимости проездного билета, дающего право на проезд автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах двух и более поселений одного муниципального района":
в абзаце четвертом слова "количество поездок 1 пассажира" заменить словами "плановое количество поездок 1 пассажира в месяц";
в абзаце одиннадцатом слова "Количество поездок (Кп) 1 пассажира" заменить словами "Плановое количество поездок (Кп) 1 пассажира в месяц";
в абзаце третьем подраздела "Расчет стоимости проездного билета, дающего право на проезд автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах поселения, городского округа" слова "количество поездок 1 пассажира" заменить словами "плановое количество поездок 1 пассажира в месяц";
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Расчет затрат
на заработную плату ремонтных рабочих на регулируемый период
по _____________________________________________________________
(наименование ЮЛ, ИП)
N п/п |
Часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего, руб./час. |
Базовая удельная трудоемкость технического обслуживания, ч/1000 км |
Коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания |
Базовая удельная трудоемкость текущего ремонта, ч/1000 км |
Коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости текущего ремонта |
Затраты на заработную плату ремонтных рабочих, руб./км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 2х(3/4+5х6)х0,001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя ________________________";
в таблице 6 "Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов, величины коэффициентов корректирования среднестатистического пробега шин в зависимости от категории условий и условий работы транспортных средств":
примечание к таблице "Поправочные коэффициенты () в зависимости от категории условий эксплуатации транспортных средств" изложить в следующей редакции:
"классификация условий эксплуатации принимается в соответствии с приложением 7 Методики оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния Р 03112194-0376-98 (утв. Департаментом автомобильного транспорта Минтранса РФ 10 декабря 1998 г.) (с изменениями и дополнениями)".
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (www.altaitarif22.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), за исключением абзаца второго подпункта 1.1 пункта 1 настоящего приказа, который вступает в силу с 01.09.2022.
Заместитель начальника управления, |
О.В. Колосков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 17 марта 2022 г. N 5-пр "О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 02.05.2012 N 86-пр"
Вступает в силу с 18 марта 2022 г., за исключением абзаца второго подпункта 1.1 пункта 1 настоящего приказа, который вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 марта 2022 г. N 2201202203180006