Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 18.03.2022 N 196-п
"Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий по профилактике деструктивного влияния информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 12 октября 2018 г. N 585-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на проведение мероприятий по профилактике деструктивного влияния информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае (далее соответственно - субсидия, некоммерческая организация, сеть "Интернет"), порядок отбора некоммерческой организации, а также порядок предоставления отчетности, осуществления контроля и возврата субсидии.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Кроме того, в настоящем Порядке применяются следующие понятия:
1.2.1. киберконсультант - совершеннолетнее физическое лицо, осуществляющее по договору с некоммерческой организацией мониторинг социальных сетей в сети "Интернет", мероприятия по профилактике деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае;
1.2.2. киберсреда - совокупность посещаемых пользователем сайтов, размещенных в сети "Интернет";
1.2.3. интернет-угроза - информация, размещенная в сети "Интернет", способная оказать негативное влияние на психическое состояние пользователя, провоцирующая на противоправное и саморазрушающее поведение;
1.2.4. субъект профилактики - это орган или учреждение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
1.2.5. деструктивная культура - это культура, направленная на разрушение ценностей жизни общества;
1.2.6. киберурок - это школьный урок в сфере безопасного поведения детей в сети "Интернет";
1.2.7. киберквест - это интерактивное занятие в формате тренинга в сфере безопасного поведения детей в сети "Интернет";
1.2.8. кибердружина Пермского края - это объединение киберконсультантов, работающих в Пермском крае в сфере профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае;
1.2.9. база - электронный архив документов, содержащий нормативные и методические документы для кибердружины Пермского края, размещенный в облачном хранилище в сети "Интернет".
1.3. Целью предоставления субсидии является профилактика деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае в рамках реализации подпрограммы "Сотрудничество социально ориентированных некоммерческих организаций и власти в решении социально значимых задач" государственной программы Пермского края "Общество и власть", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1326-п, по следующим направлениям:
1.3.1. поддержка работы базы, содержащей нормативные и методические документы для кибердружины Пермского края, с доступом через облачные технологии в режиме онлайн;
1.3.2. проведение обучающих совещаний для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, ответственных за взаимодействие с киберконсультантами;
1.3.3. проведение аналитических исследований по оценке риска безопасности киберсреды в целях профилактики деструктивного влияния на несовершеннолетних информации, размещенной в сети "Интернет", во взаимодействии с правоохранительными органами;
1.3.4. организация приема информационных сообщений от граждан по вопросам защиты детей от деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", в онлайн-режиме через группу в социальных сетях сети "Интернет";
1.3.5. проведение информационной и просветительской кампании, направленной на защиту детей от деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет";
1.3.6. проведение научных конференций и семинаров-тренингов по защите детей от деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", для специалистов социальной сферы, сотрудников правоохранительных структур.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация губернатора Пермского края (далее - Администрация).
1.5. Субсидия предоставляется некоммерческой организации в течение 3 лет на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период).
1.7. Субсидия предоставляется некоммерческой организации по результатам отбора некоммерческих организаций (далее - отбор), проводимого в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных некоммерческими организациями - участниками отбора (далее - участник отбора) для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Уполномоченным органом на организацию и проведение отбора является Администрация.
2.3. Администрация до 01 ноября 2022 года размещает на едином портале и официальном сайте Администрации в сети "Интернет" (www.admin.permkrai.ru) (далее - официальный сайт Администрации) объявление о проведении отбора, в котором указываются:
2.3.1. дата окончания подачи заявок на предоставление субсидии из бюджета Пермского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий по профилактике деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае (далее - заявка) участниками отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.3.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронный почты Администрации;
2.3.3. результаты предоставления субсидии, указанные в приложении 4 к настоящему Порядку;
2.3.4. требования к участникам отбора (в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка) и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.3.5. порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора (в соответствии с пунктами 2.5 - 2.7, 2.10 настоящего Порядка);
2.3.6. порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки (в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка);
2.3.7. правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора (в соответствии с пунктами 2.12 - 2.25 настоящего Порядка);
2.3.8. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления (в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка);
2.3.9. срок, в течение которого некоммерческая организация - победитель отбора (далее - получатель субсидии) должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), и условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения (в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка);
2.3.10. даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Администрации (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии).
2.4. К участникам отбора устанавливаются следующие требования:
2.4.1. по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется проведение отбора:
2.4.1.1. должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.4.1.2. должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
2.4.1.3. участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.4.1.4. участник отбора не должен получать средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными правовыми актами на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2.4.1.5. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
2.4.1.6. участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.4.2. участник отбора должен иметь опыт работы в сфере профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае;
2.4.3. участник отбора должен иметь в штате на основании трудовых договоров или на основании гражданско-правовых договоров вне штата квалифицированных специалистов, имеющих высшее профессиональное образование в области юриспруденции, психологии и (или) педагогики, социальной работы.
2.5. Для участия в отборе в течение срока, предусмотренного для подачи (приема) заявок, установленного в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Порядка, участники отбора представляют в Администрацию на бумажном носителе заявку на предоставление из бюджета Пермского края субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на проведение мероприятий по профилактике деструктивного влияния информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.5.1. копии устава участника отбора;
2.5.2. документа, подтверждающего отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
2.5.3. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений о юридическом лице, полученной с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки;
2.5.4. справки, подписанной руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) участника отбора, подтверждающей соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется проведение отбора;
2.5.5. сметы расходов на проведение мероприятий (далее - смета расходов) в соответствии с перечнем расходов, предусмотренным пунктом 3.3 настоящего Порядка;
2.5.6. пояснительной записки с описанием мероприятий в сфере профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае, которая должна предусматривать:
2.5.6.1. описание целевой группы, на которую направлено проведение мероприятий, с учетом достижения цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, результатов предоставления субсидии;
2.5.6.2. перечень мероприятий, проведение которых должно обеспечить достижение цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, результатов предоставления субсидии;
2.5.6.3. ожидаемые значения результатов предоставления субсидии, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку;
2.5.7. копий документов, подтверждающих наличие у участника отбора опыта работы и квалифицированных специалистов в соответствии с пунктами 2.4.2, 2.4.3 настоящего Порядка;
2.5.8. письменного согласия участника отбора на осуществление Администрацией и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.5.9. согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, оформляемого лицами, в отношении которых предоставляются документы, указанные в пункте 2.5.7 настоящего Порядка;
2.5.10. участниками отбора могут быть представлены иные документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в заявке, в том числе документы, позволяющие оценить участника отбора по критериям отбора некоммерческой организации для получения субсидии на проведение мероприятий в сфере профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае (далее - критерии отбора) 3, 4, 6, 7, установленным в приложении 3 к настоящему Порядку.
2.6. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть:
2.6.1. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2.6.2. пронумерованы и прошиты, с обратной стороны заверены печатью (при наличии), подписаны руководителем участника отбора либо его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством);
2.6.3. представлены в Администрацию лично или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом.
2.7. Заявка и документы, указанные в пункте 2.5.5 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
2.8. Заявка может быть отозвана, в нее могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявок путем направления представившим их участником отбора письменного уведомления в Администрацию.
В случае отзыва участником отбора заявки в установленном порядке заявка и прилагаемые к ней документы подлежат возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве, оформленного на официальном бланке участника отбора, о чем Администрация делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии.
2.9. В случае необходимости внесения изменений в заявку участник отбора направляет уведомление, оформленное на официальном бланке участника отбора, с обязательным указанием текста "Внесение изменений в заявку на проведение мероприятий в сфере профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае". В уведомлении приводится перечень изменений, вносимых в заявку. К уведомлению прилагаются документы, подтверждающие вносимые изменения (при необходимости). Изменения к заявке, представленные в установленном порядке, становятся ее неотъемлемой частью. Внесение изменений в заявку допускается один раз.
2.10. Один участник отбора в рамках отбора подает не более одной заявки.
2.11. Участник отбора вправе направить в Администрацию обращение в свободной письменной форме о разъяснении положений объявления о проведении отбора начиная с даты размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Администрации и едином портале и не позднее чем за 15 календарных дней до даты окончания подачи (приема) заявок, указанной в объявлении о проведении отбора. Указанное обращение должно содержать информацию об адресе электронной почты участника отбора. Администрация в течение 3 календарных дней со дня поступления обращения дает разъяснения положений объявления о проведении отбора путем направления участнику отбора письменного ответа на адрес электронной почты, указанный в обращении.
2.12. Администрация с даты начала приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, осуществляет прием заявок, регистрирует их в день поступления в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии с указанием регистрационного номера заявки, даты и времени ее поступления.
Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, не принимаются. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим прием документов.
2.13. Администрация в день регистрации заявок проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия требованиям пунктов 2.5 - 2.5.9 настоящего Порядка.
2.14. В случае непредставления участником отбора документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.5.1, 2.5.4 - 2.5.9 настоящего Порядка, Администрация в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки возвращает представленные документы в адрес представившего их участника отбора с указанием на отсутствие необходимых документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата, некоммерческая организация вправе вновь подать заявку и прилагаемые к ней документы в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Повторно поданная заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявки, поданной впервые.
2.15. В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктами 2.5.2, 2.5.3 настоящего Порядка, Администрация в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.16. Для проведения отбора Администрацией создается комиссия по отбору (далее - Комиссия).
2.17. Персональный состав и порядок работы Комиссии утверждается распоряжением руководителя Администрации и формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края и членов общественного совета при Министерстве территориальной безопасности Пермского края. Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря Комиссии и 4 членов Комиссии. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии и не принимает участие в рассмотрении, проверке и оценке заявок и прилагаемых к ним документов, представленных участниками отбора.
2.18. В течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок Администрация передает их на рассмотрение в Комиссию.
При запросе документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия срок направления для рассмотрения в Комиссию представленных участниками отбора заявок увеличивается на срок получения ответа от соответствующих органов.
2.19. Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов Комиссией осуществляется в два этапа: проверка и оценка заявок.
Общий срок рассмотрения Комиссией заявок не может превышать 5 рабочих дней со дня их поступления от Администрации.
2.20. В течение общего срока рассмотрения заявок, указанного в абзаце втором пункта 2.19 настоящего Порядка, Комиссия организует проведение заседания, на котором:
2.20.1. проверяет представленные заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка;
2.20.2. принимает решение о допуске заявок к этапу оценки либо об их отклонении.
2.21. Комиссия принимает решение об отклонении заявок в следующих случаях:
2.21.1. несоответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2.21.2. несоответствия представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.5.9, 2.6, 2.7, 2.10 настоящего Порядка;
2.21.3. недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.21.4. подачи участником отбора двух и более заявок в рамках одного отбора;
2.21.5. подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.22. На этапе оценки каждый член Комиссии оценивает допущенные к этапу оценки заявки путем присвоения баллов по критериям отбора. Председатель Комиссии суммирует присвоенное членами Комиссии количество баллов по каждой заявке.
2.23. Решения Комиссии о допуске заявок к этапу оценки, об отклонении заявок, о присвоении заявкам баллов членами Комиссии по критериям отбора и сумме баллов, присвоенных каждой заявке, допущенной к этапу оценки, оформляются протоколом рассмотрения заявок (далее - протокол), который подписывается председательствующим на заседании, секретарем и всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Протокол оформляет секретарь Комиссии.
Этап оценки заявок Комиссия вправе провести сразу после этапа проверки заявок, на одном заседании.
Протокол должен содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, должность членов Комиссии, присутствующих при рассмотрении заявок;
наименования участников отбора;
решение о допуске заявки к этапу оценки либо отклонении заявки (с указанием причины отклонения);
решение о присвоении баллов по критериям отбора и сумме баллов, присвоенных каждой заявке, допущенной к оценке.
2.24. Протокол оформляется и подписывается в день проведения заседания Комиссии и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания, направляется в Администрацию.
2.25. Администрация в течение одного рабочего дня со дня получения протокола формирует рейтинг заявок с учетом выставленных Комиссией баллов (далее - рейтинг заявок).
В целях формирования рейтинга заявок каждой заявке присваивается порядковый номер (в порядке уменьшения суммы присвоенных при оценке баллов). Заявке, набравшей наибольшую сумму баллов, присваивается первый номер. В случае равенства общего суммарного количества баллов меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной ранее.
Победителем отбора признается участник отбора, чьей заявке присвоен первый номер.
В случае если для участия в отборе подана только одна заявка, ее рассмотрение также осуществляется Комиссией в соответствии с пунктами 2.13 - 2.25 настоящего Порядка.
Победителем отбора признается участник отбора, представивший единственную заявку, при условии соответствия участника отбора и его заявки требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.26. Администрация на основании сформированного рейтинга заявок принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется распоряжением руководителя Администрации в течение 5 рабочих дней со дня формирования рейтинга заявок.
Распоряжение руководителя Администрации о предоставлении субсидии должно содержать информацию о наименовании получателя субсидии, размере субсидии.
Распоряжение руководителя Администрации об отказе в предоставлении субсидии должно содержать наименование участника отбора, получившего отказ в предоставлении субсидии, основание отказа в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка.
2.27. Основаниями для отказа участникам отбора в предоставлении субсидии являются:
2.27.1. несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.27.2. установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
2.27.3. непризнание участника отбора победителем отбора.
2.28. Администрация не позднее 14-го календарного дня после принятия решения, указанного в пункте 2.26 настоящего Порядка, обеспечивает размещение результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Администрации, включая следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения и оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. расходование средств субсидии на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
3.1.2. признание участника отбора получателем субсидии по результатам проведения отбора;
3.1.3. заключение получателем субсидии с Администрацией Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края;
3.1.4. согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией и уполномоченным органом государственного финансового контроля в отношении них проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в Соглашение;
3.1.5. соблюдение запрета на привлечение получателем субсидии для достижения цели, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Порядка, других лиц, в том числе юридических лиц, за исключением выполнения данными лицами работ (оказания услуг), необходимых получателю субсидии для достижения цели, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка;
3.1.6. соблюдение запрета на приобретение получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Пермского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
3.2. Результаты предоставления субсидии указаны в приложении 4 к настоящему Порядку, значения которых на соответствующий год устанавливаются в Соглашении. Значения результатов предоставления субсидии учитываются нарастающим итогом и должны быть достигнуты не позднее 31 декабря 2025 года.
3.3. Субсидия направляется на финансовое обеспечение следующих расходов:
3.3.1. оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда, в том числе оплата услуг физических лиц по гражданско-правовым договорам, транспортных расходов физических лиц по гражданско-правовым (трудовым) договорам;
3.3.2. оплата транспортных расходов, расходов на проживание и питание обучаемых лиц и лиц, проводящих обучение, аренду помещений при проведении мероприятия по профилактике деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае по направлениям, указанным в пунктах 1.3.1 - 1.3.6 настоящего Порядка;
3.3.3. оплата услуг связи, доступа к сети "Интернет", расходов на техническое обслуживание компьютерной техники;
3.3.4. приобретение программного обеспечения;
3.3.5. оплата расходов на разработку, издание и распространение информационно-справочных, методических материалов, бланков для несовершеннолетних, педагогов, психологов, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, сотрудников правоохранительных органов, других субъектов профилактики;
3.3.6. расходы на приобретение канцелярских товаров, расходных материалов;
3.3.7. приобретение компьютерной техники;
3.3.8. оплата расходов на разработку, изготовление и распространение пропагандирующей сувенирной продукции среди несовершеннолетних, педагогов, психологов, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, сотрудников правоохранительных органов, волонтеров;
3.3.9. оплата расходов на изготовление и размещение в СМИ информационных материалов о деятельности киберконсультантов;
3.3.10. возмещение транспортных расходов, расходов на проживание экспертов в сфере профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних из других субъектов Российской Федерации.
3.4. Размер субсидии определяется на основании сметы расходов, представленной в соответствии с пунктом 2.5.5 настоящего Порядка, но не более объема средств, предусмотренных на цель, установленную пунктом 1.3 настоящего Порядка, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.5. На основании распоряжения руководителя Администрации, указанного в пункте 2.26 настоящего Порядка, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня издания указанного распоряжения обеспечивает формирование проекта Соглашения, его согласование и направляет два экземпляра проекта Соглашения получателю субсидии нарочно или на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра Соглашения и направляет их в Администрацию не позднее 3 рабочих дней со дня их получения.
В случае если получатель субсидии не подписал Соглашение в сроки, указанные в настоящем пункте, он считается уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае отказа получателя субсидии заключить Соглашение Администрация принимает решение о предоставлении субсидии участнику отбора, занявшему место в рейтинге заявок, следующее за местом, занятым получателем субсидии, отказавшимся от заключения Соглашения, при наличии такого участника отбора. Соответствующее решение оформляется распоряжением руководителя Администрации в течение 5 рабочих дней со дня отказа получателя субсидии от заключения Соглашения.
Администрация заключает Соглашение с участником отбора, занявшим место в рейтинге заявок, следующее за местом, занятым получателем субсидии, отказавшимся от заключения Соглашения, при наличии такого участника отбора, в порядке, установленном настоящим пунктом.
3.6. Соглашение включает следующие положения:
3.6.1. размер субсидии;
3.6.2. условия предоставления субсидии;
3.6.3. целевое назначение субсидии;
3.6.4. результаты предоставления субсидии;
3.6.5. согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией и уполномоченным органом государственного финансового контроля в отношении них проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3.6.6. согласие получателя субсидии на соблюдение им, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрета приобретения за счет полученных из бюджета Пермского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3.6.7. запрет на привлечение получателем субсидии для достижения цели, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Порядка, других лиц, в том числе юридических лиц, за исключением выполнения данными лицами работ (оказания услуг), необходимых получателю субсидии для достижения цели, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка;
3.6.8. порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения результатов предоставления субсидии, значения которых установлены в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;
3.6.9. порядок и сроки предоставления отчетности в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
3.6.10. основные характеристики пояснительной записки, представленной получателем субсидии, в том числе перечень и описание мероприятий, ожидаемые результаты реализации мероприятий;
3.6.11. право получателя субсидии без письменного предварительного согласования с Администрацией перераспределять средства субсидии между строками сметы расходов в пределах 5% от размера субсидии.
3.7. В случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны указанного Соглашения заключают дополнительное соглашение об изменении условий заключенного Соглашения или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Рассмотрение получателем субсидии предложения Администрации о заключении дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения и направление письма о согласии (несогласии) заключения дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения осуществляются не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного предложения.
В случае получения Администрацией от получателя субсидии письма о согласии заключения дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного письма обеспечивает формирование проекта дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения, его согласование и направляет проект дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке.
В случае получения Администрацией от получателя субсидии письма о несогласии заключения дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного письма обеспечивает формирование проекта дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, его согласование и направляет проект дополнительного соглашения о расторжении Соглашения получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Получатель субсидии должен подписать дополнительное соглашение об изменении условий заключенного Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
Заключение дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
3.8. Администрация обеспечивает перечисление субсидии получателю субсидии на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:
в году проведения отбора - в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения;
в последующие годы - в течение 10 рабочих дней со дня принятия Администрацией отчетов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, за предыдущий год, в котором перечислена субсидия.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии направляет в Администрацию:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на проведение мероприятий в сфере профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае по форме, установленной в Соглашении (далее - отчет об использовании субсидии), с приложением копий документов, заверенных в установленном порядке и подтверждающих фактические расходы получателя субсидии на проведение мероприятий;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении.
4.2. Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, предоставляются в Администрацию ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.3. Администрация проверяет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Администрацию.
Отчет об использовании субсидии считается принятым Администрацией после проставления ответственным сотрудником Администрации отметки на отчете "Отчет проверен, отчет принят" с указанием даты.
4.4. В случае несоответствия представленных документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, установленной форме и (или) наличия в них ошибок и неточностей, за исключением обстоятельств, свидетельствующих о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, возвращаются в течение срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка, получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, получателем субсидии на доработку.
Порядок рассмотрения повторно поступивших после доработки документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, аналогичен порядку рассмотрения указанных документов, поданных впервые.
4.5. Администрация оценивает достижение значений результатов предоставления субсидии по истечении срока, на который предоставлена субсидия, на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка.
4.6. Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Контроль (мониторинг) и возврат субсидии
5.1. Администрация и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, по результатам проверок, проведенных Администрацией, осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующих нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии по реквизитам, указанным Администрацией;
5.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования;
5.2.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.2.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидии Администрация обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер перечисленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
р - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
5.4. Возврат средств субсидии в случае, указанном в пункте 5.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.4.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки отчета о достижении результатов предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
5.4.2. требование о возврате средств субсидии, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;
5.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате средств субсидии, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, Администрация обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.5. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку, получатель субсидии не позднее 01 февраля года, следующего за годом окончания срока предоставления субсидии на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка, направляет в Администрацию подписанное руководителем получателя субсидии мотивированное заявление об изменении срока достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, с обоснованием влияния указанных обстоятельств на достижение значений результатов предоставления субсидии (далее - мотивированное заявление).
Администрация рассматривает мотивированное заявление и в течение 20 рабочих дней со дня его получения принимает решение об изменении срока достижения значений результатов предоставления субсидии в случае, если недостижение результатов предоставления субсидии в установленный срок явилось следствием наступления обстоятельств непреодолимой силы, или об отказе в изменении срока достижения значений результатов предоставления субсидии в случае отсутствия причинно-следственной связи между ними и указанными в мотивированном заявлении обстоятельствами (далее - решение).
Решение оформляется распоряжением руководителя Администрации.
Администрация передает решение получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия нарочно или направляет посредством почтового отправления по адресу, указанному в Соглашении.
5.6. В случае использования в текущем финансовом году получателем субсидии средств субсидии, представленных в соответствии с Соглашением, не в полном объеме, остаток средств субсидии может быть использован в течение очередного финансового года на те же цели на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Администрацией.
5.7. Принятие указанного решения Администрацией осуществляется при наличии письменного обращения получателя субсидии в следующем порядке:
5.7.1. получатель субсидии обращается в Администрацию в срок до 01 февраля очередного финансового года с обоснованием использования возникшей потребности (далее - обращение).
Обращение должно содержать:
номер Соглашения;
текстовое наименование цели предоставления субсидии;
объем не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года остатков субсидии на расчетном счете, открытом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
информацию о неисполненных обязательствах, принятых получателем субсидии до начала очередного финансового года со сроком оплаты в отчетном финансовом году, с указанием реквизитов документов, на основании которых приняты обязательства, а также объема обязательств, в отношении которых имеется потребность в подтверждении остатков средств субсидии, причины неисполнения обязательств;
копии документов, подтверждающих возникновение обязательств;
5.7.2. получатель субсидии предоставляет обращение в Администрацию нарочно или посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
5.7.3. Администрация в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения рассматривает его и принимает решение о наличии или отсутствии потребности в средствах субсидии в очередном финансовом году, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также о направлении их использования (далее - решение). Решение оформляется распоряжением руководителя Администрации;
5.7.4. Администрация передает решение получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия нарочно или направляет посредством почтового отправления по адресу, указанному в Соглашении.
При наличии замечаний Администрация передает получателю субсидии нарочно или направляет посредством почтового отправления по адресу, указанному в обращении, уведомление об отклонении обращения без исполнения с указанием причины отклонения не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения. Основанием для отклонения обращения без рассмотрения является нарушение требований, установленных пунктом 5.7.1 настоящего Порядка.
5.8. В случае если получатель субсидии не направил в Администрацию обращение об использовании остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в срок до 01 февраля текущего финансового года и (или) отсутствия решения Администрации о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Пермского края в срок до 01 марта текущего финансового года.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на проведение мероприятий по профилактике
деструктивного влияния информации,
размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на несовершеннолетних в Пермском крае
Форма
Заявка
на предоставление из бюджета
Пермского края субсидии некоммерческой
организации, не являющейся государственным
(муниципальным) учреждением, на проведение мероприятий
по профилактике деструктивного влияния информации,
размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на несовершеннолетних в Пермском крае
Дата и время регистрации заявки: _________________________ (заполняется сотрудником Администрации губернатора Пермского края (далее - Администрация) |
N заявки: _________________________ (присваивается при регистрации в журнале учета заявок на участие в отборе) (заполняется сотрудником Администрации) |
Сведения о социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющей деятельность в сфере профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае (далее - организация), участвующей в отборе | |
Полное наименование организации (в соответствии с документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц) |
|
ИНН / КПП организации |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон / факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
Банковские реквизиты (расчетный или корреспондентский счет, наименование банка, БИК) |
|
Сведения о виде деятельности организации в соответствии с целью предоставления субсидии |
|
Подтверждаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
указанной в настоящей заявке организации, о настоящей заявке и иной
информации об организации, связанной с проведением отбора некоммерческих
организаций для предоставления субсидии на проведение мероприятий по
профилактике деструктивного влияния информации, размещенной в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних
в Пермском крае, в соответствии с Порядком предоставления субсидии из
бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий
по профилактике деструктивного влияния информации, размещенной в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних
в Пермском крае, утвержденным постановлением Правительства Пермского края
от 12 октября 2018 г. N 585-п (далее - Порядок).
Приложение*(1):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Руководитель
некоммерческой
организации
____________________/ _____________________________________/
(подпись) (ФИО)
МП
(при наличии)
Отметка о принятии:
Сотрудник Администрации
губернатора Пермского края
____________________/ _____________________________________/
(подпись) (ФИО)
_____________
*(1) Указывается перечень документов, прилагаемых к настоящей заявке
в соответствии с Порядком.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на проведение мероприятий по профилактике
деструктивного влияния информации,
размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на несовершеннолетних в Пермском крае
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
Я,_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт ___________________________________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
зарегистрированный(-ая) по адресу: _________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие Администрации
губернатора Пермского края на обработку моих персональных данных,
предоставленных в соответствии с Порядком предоставления субсидии из
бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий
по профилактике деструктивного влияния информации, размещенной в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних
в Пермском крае, утвержденным постановлением Правительства Пермского края
от 12 октября 2018 г. N 585-п.
Согласен (согласна) на совершение Администрацией губернатора
Пермского края действий по обработке моих персональных данных,
предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва его
мной в письменной форме.
"__" ________________ 20 __ г. __________/ ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на проведение мероприятий по профилактике
деструктивного влияния информации,
размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на несовершеннолетних в Пермском крае
Критерии
отбора некоммерческой организации для получения субсидии на проведение мероприятий по профилактике деструктивного влияния информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка (в баллах) |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Опыт проведения мониторинга информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) взаимодействия с правоохранительными органами, другими субъектами профилактики |
|
|
имеется |
10 |
||
имеется только по одному из указанных направлений |
5 |
||
отсутствует |
0 |
||
2 |
Время уставной деятельности некоммерческой организации с момента создания |
|
|
более 3 лет |
10 |
||
от 1 года до 3 лет |
5 |
||
до 1 года |
3 |
||
3 |
Наличие у некоммерческой организации соглашений, договоров о взаимодействии с правоохранительными органами в Пермском крае |
|
|
имеются с 2 и более правоохранительными органами |
10 |
||
имеется с одним из правоохранительных органов |
5 |
||
отсутствуют |
0 |
||
4 |
Наличие опыта разработки справочных, методических, информационных печатных изданий |
|
|
разработано для тиражирования 4 и более справочных, методических, информационных материалов |
10 |
||
разработано для тиражирования от 1 до 3 справочных, методических, информационных материалов |
5 |
||
опыт разработки отсутствует |
0 |
||
5 |
Наличие у некоммерческой организации в штате на основании трудовых договоров или на основании гражданско-правовых договоров вне штата квалифицированных специалистов, имеющих высшее профессиональное образование в области юриспруденции, психологии и (или) педагогики, социальной работы |
|
|
5 и более специалистов со стажем работы не менее 1 года |
10 |
||
от 2 до 4 специалистов со стажем работы не менее 1 года |
5 |
||
1 специалист со стажем работы более 1 года или более 1 специалиста со стажем работы менее 1 года |
3 |
||
6 |
Наличие у некоммерческой организации документально подтвержденного опыта проведения обучающих семинаров по профилактике деструктивного влияния информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних в течение последних 3 лет |
|
|
проведено 3 и более обучающих семинара с представителями субъектов профилактики с общим числом участников 100 и более человек |
10 |
||
проведено менее 3 семинаров или общее число участников менее 100 человек |
5 |
||
опыт проведения обучающих семинаров отсутствует |
0 |
||
7 |
Количество муниципальных районов, муниципальных и городских округов Пермского края, на территории которых велась уставная деятельность некоммерческой организации |
|
|
20 и более |
10 |
||
от 10 до 19 |
5 |
||
менее 10 |
3 |
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на проведение мероприятий по профилактике
деструктивного влияния информации,
размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на несовершеннолетних в Пермском крае
Результаты
предоставления субсидии в целях профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на несовершеннолетних в Пермском крае
1. Количество методических материалов, созданных кибердружиной Пермского края.
2. Количество обучающих совещаний для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, ответственных за взаимодействие с киберконсультантами.
3. Количество специалистов, курирующих в муниципальном образовании Пермского края взаимодействие с кибердружиной Пермского края, прошедших обучение в целях формирования управленческих и специфических навыков работы с темой информационной безопасности детей.
4. Количество сообщений уполномоченным органам власти о выявленном негативном контенте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
5. Количество проведенных социологических исследований влияния социальных мессенджеров, в том числе социальных сетей, на несовершеннолетних.
6. Количество проведенных исследований зараженности деструктивными культурами аккаунтов, зарегистрированных в Пермском крае.
7. Количество киберконсультантов, осуществляющих работу в муниципальных образованиях Пермского края.
8. Количество информационных сообщений по вопросам защиты детей от деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", принятых от граждан в онлайн-режиме через группу в социальных сетях сети "Интернет".
9. Количество ответов, подготовленных киберконсультантами, экспертами в сфере профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних, специалистами субъектов профилактики, на вопросы, изложенные в информационных сообщениях граждан.
10. Количество подготовленных и опубликованных видеороликов, направленных на защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
11. Количество проведенных просветительских мероприятий: информационных встреч, киберуроков и киберквестов в образовательных организациях Пермского края по вопросам безопасного поведения в сети "Интернет", профилактики распространения в сети "Интернет" деструктивных движений и криминальной субкультуры.
12. Количество учащихся в образовательных организациях, принявших участие в информационных встречах, киберуроках и киберквестах по вопросам безопасного поведения в сети "Интернет", профилактики распространения в сети "Интернет" деструктивных движений и криминальной субкультуры.
13. Количество несовершеннолетних учащихся общеобразовательных организаций Пермского края старше 15 лет, а также учащихся и работающей молодежи, посетивших просветительские мероприятия по основам безопасного поведения в сети "Интернет".
14. Количество проведенных выездных слетов молодежных волонтерских движений в сфере информационной безопасности.
15. Количество родительских собраний, конференций и других просветительских мероприятий для родителей (законных представителей) по проблеме обеспечения информационной безопасности детей.
16. Количество родителей (законных представителей), принявших участие в родительских собраниях, конференциях и других просветительских мероприятиях по проблеме обеспечения информационной безопасности детей.
17. Количество просветительских и информационно-методических мероприятий для педагогов по вопросам медиабезопасности обучающихся.
18. Количество педагогов, принявших участие в просветительских и информационно-методических мероприятиях по вопросам медиабезопасности обучающихся.
19. Количество созданных и распространенных информационных и методических материалов для специалистов социальной сферы, сотрудников правоохранительных структур, для родителей в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
20. Количество организованных и проведенных молодежных форумов информационной безопасности Пермского края.
21. Количество организованных и проведенных детских форумов информационной безопасности Пермского края.
22. Количество обучающих мероприятий (семинаров-тренингов) для специалистов социальной сферы, сотрудников правоохранительных структур в ходе научной конференции с участием экспертов в сфере профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних из других субъектов Российской Федерации.
23. Количество специалистов социальной сферы, сотрудников правоохранительных структур, прошедших обучение в ходе обучающих мероприятий (семинаров-тренингов) в рамках научной конференции с участием экспертов в сфере профилактики деструктивного влияния информации, размещенной в сети "Интернет", на несовершеннолетних из других субъектов Российской Федерации.
24. Количество организованных краевых конкурсов творческих работ для несовершеннолетних и молодежи по влиянию сети "Интернет" на современную жизнь.
25. Количество организованных фестивалей для победителей краевого конкурса творческих работ по влиянию сети "Интернет" на современную жизнь."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 18 марта 2022 г. N 196-п "О внесении изменения в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.