На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 6 сентября 2010 года N 212 "Об утверждении Положения о порядке выдачи удостоверений и пропусков" следующие изменения:
в приложении:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Удостоверение (служебное удостоверение) является официальным документом, подтверждающим замещение лицом государственной должности области, должности государственной гражданской службы области в органах исполнительной власти области, созданных Губернатором и Правительством области (далее - государственные органы области), исполнение лицом обязанностей общественных советника и помощника Губернатора области, общественных советника и помощника члена Правительства области.
Удостоверение (служебное удостоверение) дает право входа в здание Правительства области при наличии в нем ежегодной отметки о перерегистрации или пластиковой карты с электронным носителем информации.";
пункт 6 дополнить частью второй следующего содержания:
"Удостоверения (служебные удостоверения) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области" содержат пластиковую карту с электронным носителем информации.";
в пункте 7 абзац второй признать утратившим силу;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Государственным гражданским служащим области, назначаемым на должность руководителями государственных органов области, служебные удостоверения установленного образца оформляются, подписываются и выдаются руководителями соответствующих государственных органов области самостоятельно.
Образцы удостоверений (служебных удостоверений) и пропусков государственных органов области утверждаются руководителями соответствующих государственных органов области и направляются в управление делами Правительства области.
Удостоверения (служебные удостоверения) государственных гражданских служащих, замещающих должности в государственных органах области, местонахождением которых определено г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 1, содержат пластиковую карту с электронным носителем информации.";
в пункте 11:
в части первой после слов "главам администраций муниципальных районов (городских округов) области" дополнить словами ", заместителям глав администраций муниципальных районов (городских округов) области";
дополнить частью третьей следующего содержания:
"Лицам, указанным в частях первой и второй настоящего пункта, пропуска для входа в здание Правительства области выдаются сроком на пять лет.";
в абзаце втором пункта 13 слова "срок действия" заменить словами "дата выдачи";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Изготовление удостоверений (служебных удостоверений) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области", государственных органов области в соответствии с утвержденными ими образцами, а также пропусков для входа в здание Правительства области осуществляется за счет управления делами Правительства области.
В случае освобождения от замещаемых должностей лиц, в отношении которых были оформлены удостоверения (служебные удостоверения), содержащие пластиковую карту с электронным носителем информации, информацию об увольнении указанных лиц следует направлять в управление делами Правительства области.";
пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. Удостоверения (служебные удостоверения), содержащие пластиковую карту с электронным носителем информации, не подлежат ежегодной перерегистрации.
Пропуска и удостоверения (служебные удостоверения), не содержащие пластиковую карту с электронным носителем информации, подлежат ежегодной перерегистрации, осуществляемой в сроки, установленные управлением делами Правительства области.
Для перерегистрации удостоверений (служебных удостоверений), не содержащих пластиковую карту с электронным носителем информации, и пропусков государственные органы области направляют в управление делами Правительства области списки лиц, удостоверения (служебные удостоверения) и пропуска которых подлежат перерегистрации.
Списки государственных гражданских служащих, замещающих должности в государственных органах области, подлежат согласованию с первым заместителем руководителя аппарата Губернатора области - начальником управления кадровой политики и государственной службы Правительства области.
Перерегистрация удостоверений (служебных удостоверений), не содержащих пластиковую карту с электронным носителем информации, и пропусков осуществляется путем проставления на правой внутренней стороне удостоверения (служебного удостоверения), в пропуске отметки о перерегистрации, соответствующей образцу, утвержденному управляющим делами Правительства области.
Знак перерегистрации на текущий год в обязательном порядке устанавливается на вновь изготавливаемые пропуска, а также в случае изготовления пропусков в декабре месяце текущего года устанавливается знак перерегистрации на текущий и на предстоящий год.
Временный пропуск перерегистрации не требует.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Удостоверения (служебные удостоверения), пропуска, подлежащие уничтожению, а также неизрасходованные бланки передаются по акту в управление делами Правительства области.".
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Саратовской области |
В.В.Радаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 17 марта 2022 г. N 83 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 6 сентября 2010 года N 212"
Вступает в силу с 17 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 18 марта 2022 г.