Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 17 марта 2022 г. N 147-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 16 декабря 2019 г. N 634-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на содержание поголовья овцематок (козоматок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления субсидий на возмещение части затрат на содержание поголовья овцематок (козоматок) (далее именуются - субсидии).
1.2. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные частью 1, пунктами 2 (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", прошедшие отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - отбор).
1.3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем производственной деятельности на территории Волгоградской области;
2) непривлечение сельскохозяйственного товаропроизводителя в году, предшествующем году представления в комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства) документов для участия в отборе, к ответственности за несоблюдение установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" (далее именуется - постановление N 1479) запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения;
3) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья овцематок (козоматок):
на 01 января отчетного финансового года;
на 01 января текущего финансового года численностью не ниже численности поголовья на 01 января отчетного финансового года, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших документы, подтверждающие наступление в отчетном финансовом году обстоятельств непреодолимой силы. Перечень обстоятельств непреодолимой силы и документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, утверждается приказом комитета сельского хозяйства;
4) реализация в отчетном финансовом году овец и (или) коз собственного производства в живой массе, в том числе с учетом направленных на собственную переработку, из расчета не менее 15 килограммов на одну овцематку (козоматку), имеющуюся на 01 января отчетного финансового года.
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), произведенных в отчетном финансовом году на содержание овцематок (козоматок), поголовье которых сложилось на начало отчетного финансового года, за исключением племенного поголовья овцематок (козоматок).
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
1.6. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п.
1.7. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства.
1.8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.9. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется комитетом сельского хозяйства путем запроса предложений на основании документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора, требованиям к сельскохозяйственным товаропроизводителям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.2 настоящего Порядка, условиям, установленным подпунктом 1, абзацами первым и вторым подпункта 2, подпунктом 6 пункта 3.1 настоящего Порядка, и очередности поступления документов для участия в отборе.
2.2. Требования, которым сельскохозяйственный товаропроизводитель должен соответствовать на 14-е число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для участия в отборе:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;
3) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
6) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья овцематок и (или) козоматок.
2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители для участия в отборе представляют в комитет сельского хозяйства с 20 по 30 апреля, с 20 по 30 июня текущего финансового года следующие документы:
1) заявку на участие в отборе в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства [в случае подачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ) или в электронном виде заявка на участие в отборе направляется в одном экземпляре], включающую в том числе:
сведения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям подпункта 5 пункта 2.2 настоящего Порядка;
согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте комитета сельского хозяйства в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://ksh.volgograd.ru (далее именуется - официальный сайт) информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, о подаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем заявке на участие в отборе, иной информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, связанной с соответствующим отбором;
2) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год [за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств] по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
3) справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
4) информацию по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства, содержащую в том числе следующие сведения:
о наличии поголовья овцематок (козоматок);
об объемах производства и реализации и (или) отгрузки на собственную переработку продукции животноводства;
о затратах на содержание поголовья овцематок (козоматок);
5) реестр документов, подтверждающих фактические затраты на содержание поголовья овцематок (козоматок) за отчетный финансовый год, по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
6) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в комитет сельского хозяйства;
через МФЦ, который обеспечивает передачу в комитет сельского хозяйства полученных им документов в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом сельского хозяйства;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал).
Заявка на участие в отборе и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, подаются сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявки на участие в отборе, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением документов, поданных в электронном виде).
С документами, представленными непосредственно в комитет сельского хозяйства на бумажном носителе, сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.
2.6. Заявки на участие в отборе регистрируются в день приема и в порядке очередности их поступления в комитет сельского хозяйства в автоматизированной системе электронного документооборота при подаче:
непосредственно в комитет сельского хозяйства;
в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае подачи документов через МФЦ датой и временем регистрации будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.
При подаче документов непосредственно в комитет сельского хозяйства один экземпляр заявки на участие в отборе с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.
В случае подачи документов в электронном виде сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется уведомление в виде электронного сообщения. Если указанные документы, направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени комитета сельского хозяйства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.7. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 14-е число месяца представления в комитет сельского хозяйства заявки на участие в отборе;
3) в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей - юридических лиц - копии отчетов за отчетный финансовый год:
о финансовых результатах по форме N 2;
о численности и заработной плате работников сельскохозяйственной организации по форме N 5-АПК;
об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел 6-3);
о наличии животных по форме N 15-АПК;
о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК;
о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья, по форме N 14-АПК [в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, отгружающих овец и (или) коз на собственную переработку];
4) в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств - копии отчетов за отчетный финансовый год о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме N 1-КФХ (один раз в год);
5) в отношении индивидуальных предпринимателей - копии отчетов за отчетный финансовый год о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме N 1-ИП (один раз в год);
6) информацию о привлечении в году, предшествующем году представления заявки на участие в отборе, сельскохозяйственного товаропроизводителя к ответственности за несоблюдение установленного постановлением N 1479 запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения. Указанная информация запрашивается в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (далее именуется - Главное управление МЧС России по Волгоградской области) один раз в год при первичном обращении сельскохозяйственного товаропроизводителя в комитет сельского хозяйства.
2.8. Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить документы (информацию), указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
При представлении сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных документов (информации) запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана не ранее 14-го числа месяца представления заявки на участие в отборе.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем информация от Главного управления МЧС России по Волгоградской области, в том числе от его территориальных подразделений, должна отражать информацию за год, предшествующий году представления заявки на участие в отборе.
В случае представления сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных выписок, информации, выданных без соблюдения сроков и требований, установленных настоящим пунктом, комитет сельского хозяйства запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе:
1) со дня опубликования объявления о проведении отбора до дня начала соответствующего срока приема документов, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка, обратиться в комитет сельского хозяйства за разъяснением положений отбора. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения готовит разъяснение положений отбора и размещает его на официальном сайте;
2) до дня окончания соответствующего срока приема документов, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка:
отозвать заявку на участие в отборе. Для этого участник отбора или представитель по доверенности подает уведомление в комитет сельского хозяйства. Отозванная заявка на участие в отборе и документы, представленные на бумажном носителе, передаются участнику отбора или представителю по доверенности по их обращению непосредственно в комитете сельского хозяйства;
внести изменения в документы для участия в отборе. Изменения вносятся путем подачи уточненных либо дополнительных документов в порядке, установленном пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
2.10. Комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка:
в порядке очередности представления заявок на участие в отборе рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем документы на предмет соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя и представленных им документов категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, которые получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в комитете сельского хозяйства;
распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидий, пропорционально между сельскохозяйственными товаропроизводителями, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки на участие в отборе и отказа в предоставлении субсидии;
в порядке очередности представления заявок на участие в отборе принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 1.4, 2.2 настоящего Порядка;
представление сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, с нарушением сроков, установленных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.5 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, оформленных не по утвержденным формам;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, неуполномоченным лицом;
недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;
невыполнение сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных подпунктом 1, абзацами первым, вторым подпункта 2, подпунктом 6 пункта 3.1 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка, и при неподписании сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) [дополнительного соглашения к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение)] в срок, указанный в подпункте 2 пункта 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) комитета сельского хозяйства].
2.12. Об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отклонения заявки на участие в отборе и отказа в предоставлении субсидии, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в отборе, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие расчетного счета, открытого сельскохозяйственному товаропроизводителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет);
2) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
за отчетный финансовый год;
за текущий финансовый год;
3) достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Результатом предоставления субсидии является численность маточного товарного поголовья овец и (или) коз, за исключением племенных животных.
Значение результата предоставления субсидии - численность маточного товарного поголовья овец и (или) коз, за исключением племенных животных, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не ниже численности маточного товарного поголовья овец и (или) коз, за исключением племенных животных, по состоянию на 01 января текущего финансового года;
4) достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем показателей предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку;
5) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетов:
о достижении значения результата предоставления субсидии;
о достижении значений показателей предоставления субсидии;
6) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него комитетом сельского хозяйства проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем и комитетом сельского хозяйства Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашении указываются:
значение результата предоставления субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по его достижению (значение результата предоставления субсидии должно соответствовать характеристике результата предоставления субсидии, указанной в подпункте 3 настоящего пункта);
значения показателей предоставления субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по их достижению (значение показателя предоставления субсидии не может быть равно нулю либо ниже характеристики показателя предоставления субсидии, указанной в приложении к настоящему Порядку);
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчетов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету сельского хозяйства ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него комитетом сельского хозяйства проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При последующих обращениях сельскохозяйственного товаропроизводителя между ним и комитетом сельского хозяйства заключается дополнительное соглашение по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставкам, утверждаемым комитетом сельского хозяйства в установленном порядке, из расчета на одну голову.
Субсидии предоставляются пропорционально расчетным размерам субсидий.
Размер субсидии не должен превышать размера фактических затрат на содержание поголовья овцематок (козоматок) за отчетный финансовый год.
3.3. Комитет сельского хозяйства:
1) в течение двух рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных последним абзацем пункта 2.10 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, чьи заявки на участие в отборе были рассмотрены;
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, в отношении которых принято решение об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отклонения заявки на участие в отборе и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование сельскохозяйственных товаропроизводителей, в отношении которых принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий, и размер предоставляемых им субсидий;
информацию о необходимости заключения Соглашения (дополнительного соглашения) сельскохозяйственными товаропроизводителями, в отношении которых принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий;
2) в течение трех рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашение (дополнительное соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем в течение срока, указанного в настоящем подпункте, Соглашение (дополнительное соглашение) со своей стороны не подписано, сельскохозяйственный товаропроизводитель признается уклонившимся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ему отказывается в предоставлении субсидии.
3.4. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии, субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия сельскохозяйственного товаропроизводителя, выраженного в заявке на участие в отборе.
3.5. В случае увеличения в течение текущего финансового года бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств комитет сельского хозяйства:
1) в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств письменно уведомляет:
сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым субсидии были предоставлены в размере меньшем, чем расчетный объем субсидий, - о необходимости заключения дополнительного соглашения;
сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов, - о необходимости заключения Соглашения.
Письменное уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в отборе, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом;
2) в течение 30 рабочих дней со дня доведения комитету сельского хозяйства лимитов бюджетных обязательств:
а) распределяет их в порядке очередности сроков представления документов пропорционально расчетным размерам субсидий между сельскохозяйственными товаропроизводителями, которым:
субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный объем субсидии;
было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов;
б) формирует реестр получателей субсидий в порядке очередности сроков представления документов, уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на официальном сайте;
3) в течение трех рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте заключает с сельскохозяйственными товаропроизводителями в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" дополнительные соглашения или Соглашения (если с сельскохозяйственными товаропроизводителями Соглашения в текущем финансовом году не заключались).
В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем в течение срока, указанного в настоящем подпункте, Соглашение (дополнительное соглашение) со своей стороны не подписано, сельскохозяйственный товаропроизводитель признается уклонившимся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ему отказывается в предоставлении субсидии.
3.6. Перечисление субсидии на расчетный счет осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий.
3.7. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, заключивший Соглашение, представляет в подведомственное комитету сельского хозяйства государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр" (далее именуется - ГКУ ВО "МАЦ"):
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии - не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом. Указанный отчет представляется по форме, определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации и установленной Соглашением;
отчет о достижении значений показателей предоставления субсидии - по форме и в срок, которые установлены Соглашением.
4.2. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и отчет о достижении значений показателей предоставления субсидии (далее именуются - отчеты) представляются сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.
В случае представления отчетов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляются:
комитетом сельского хозяйства - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Комитет сельского хозяйства в течение 30 дней со дня заключения Соглашений (дополнительных соглашений) передает в ГКУ ВО "МАЦ" Соглашения (дополнительные соглашения), выгруженные в электронном виде из государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
5.3. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 дней со дня окончания сроков, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет в комитет сельского хозяйства:
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, представивших и не представивших отчеты;
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, представивших отчеты с нарушением сроков, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и расчет пени за их несвоевременное представление.
5.4. В случае непредставления или несвоевременного представления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетов комитет сельского хозяйства не позднее 20 рабочих дней со дня окончания сроков, установленных для представления отчетов, письменно уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя:
о необходимости представления отчетов и об уплате пени за несвоевременное их представление - в случае установления факта непредставления отчетов;
об уплате пени за несвоевременное представление отчетов - в случае установления факта несвоевременного представления отчетов.
Письменное уведомление оформляется письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан представить отчеты в ГКУ ВО "МАЦ" не позднее 30 дней со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства о необходимости представления отчетов. В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетов в установленный настоящим абзацем срок субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение месяца со дня истечения срока для представления отчетов, установленного настоящим абзацем.
Пеня за несвоевременное представление отчетов начисляется за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления соответствующего отчета. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату представления отчетов, от размера предоставленной субсидии.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести уплату пени в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства об уплате пени.
В случае неуплаты пени или невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для уплаты пени или возврата субсидии в добровольном порядке.
5.5. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 дней со дня окончания сроков, установленных для представления отчетов, или в течение 15 дней со дня поступления отчетов в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка:
осуществляет расчет достижения (недостижения) сельскохозяйственным товаропроизводителем значений результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии;
направляет информацию о достижении (недостижении) сельскохозяйственным товаропроизводителем значений результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии в комитет сельского хозяйства с указанием в отношении каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя сведений о фактических значениях результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии согласно представленным сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетам.
5.6. Комитет сельского хозяйства в течение 15 дней со дня поступления от ГКУ ВО "МАЦ" информации, предусмотренной абзацем третьим пункта 5.5 настоящего Порядка, проверяет ее и размещает на официальном сайте.
5.7. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем в отчетном финансовом году не достигнуты значения результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии, установленные Соглашением, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
Св - размер субсидии, подлежащей возврату (рублей);
С - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с Соглашением (рублей);
З - значение недостижения результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии (процентов).
Значение недостижения результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
Рф - фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год. В случае если фактическое значение результата предоставления субсидии превышает его плановое значение, установленное Соглашением, фактическое значение результата предоставления субсидии принимается равным его плановому значению, установленному Соглашением;
Рп - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
- фактическое значение i-го показателя предоставления субсидии за отчетный финансовый год. В случае если фактическое значение i-го показателя предоставления субсидии превышает его плановое значение, установленное Соглашением, фактическое значение i-го показателя предоставления субсидии принимается равным его плановому значению, установленному Соглашением;
- плановое значение i-го показателя предоставления субсидии, установленное Соглашением;
n - количество показателей предоставления субсидии, установленных Соглашением.
5.8. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии уведомляется о необходимости возврата субсидии письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидий.
5.9. В случае если фактические значения результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии за отчетный финансовый год ниже установленных Соглашением вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, результат предоставления субсидии и показатели предоставления субсидии считаются достигнутыми на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства, в компетенцию которой входит рассмотрение вопросов недостижения результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии.
Перечень обстоятельств непреодолимой силы, документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, и сроки их представления утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.
5.10. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 3-5 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
5.11. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения сельскохозяйственным товаропроизводителем значений результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии, несоблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий и (или) порядка предоставления субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктами 5.4, 5.7, 5.10 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 17 марта 2022 г. N 147-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.