Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 18.03.2022 N 1047
"УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 25.04.2020 N 1653
Порядок
реализации администрацией муниципального образования город Краснодар отдельного государственного полномочия Краснодарского края по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок реализации администрацией муниципального образования город Краснодар отдельного государственного полномочия Краснодарского края по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), законами Краснодарского края от 21.12.2018 N 3931-КЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае", от 31.05.2019 N 4056-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования и перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в границах федеральной территории "Сириус" и Краснодарского края".
2. Порядок определяет экономические и организационные основы установления регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемым по регулируемым тарифам, в границах муниципального образования город Краснодар.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
понятие "перевозчик" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар;
тариф - размер платы за единицу услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар, оказываемые перевозчиками, по регулируемым тарифам (далее - услуги по перевозке).
4. Услуги по перевозке должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к их качеству.
Раздел II. Способы обоснования и методы расчета тарифа
Подраздел II.I. Способ формирования и установления тарифов на услуги по перевозке, оказываемые в рамках исполнения договоров, заключённых между администрацией муниципального образования город Краснодар и перевозчиком, до вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ
5. При формировании и установлении тарифов на услуги по перевозке, оказываемые в рамках исполнения договоров, заключённых между администрацией муниципального образования город Краснодар (далее - администрация) и перевозчиком, до вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, учитываются документально подтверждённые и экономически обоснованные расходы перевозчиков, необходимые для оказания услуги по перевозке надлежащего качества.
Размер данного тарифа складывается из затрат, непосредственно связанных с оказанием услуг по перевозке (далее - прямые затраты), а также затрат, необходимых для обеспечения деятельности перевозчика, но не потребляемых непосредственно в процессе оказания услуги по перевозке (далее - накладные затраты).
Тарифы могут устанавливаться как по каждому муниципальному маршруту регулярного сообщения отдельно, так и для нескольких муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе обслуживаемых разными перевозчиками (далее - единый тариф).
6. К прямым затратам относятся:
6.1. Затраты на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги по перевозке.
В расходы на оплату труда персонала включаются обязательные страховые взносы, а также взносы перевозчика по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расчёт которых производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги по перевозке.
Прямые затраты на материальные запасы, включаемые в тариф, рассчитываются исходя из объёмов и номенклатуры, обеспечивающих качественное оказание услуги по перевозке, в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации, либо на основании документально подтверждённых и экономически обоснованных фактических затрат перевозчика.
6.3. Амортизационные начисления по объектам основных средств, используемых перевозчиком в процессе оказания услуги по перевозке.
6.4. Прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги по перевозке и потребляемые в процессе их оказания, имеющие документальное подтверждение.
7. К накладным затратам относятся:
7.1. Затраты на оплату труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги по перевозке, размер которых определяется на основании данных бухгалтерской отчётности перевозчика за предшествующий установлению тарифа финансовый год.
В затраты на оплату труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги по перевозке, также включаются обязательные взносы перевозчика по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также соответствующие отчисления (платежи) по добровольным видам страхования и пенсионного обеспечения, расчёт которых производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Хозяйственные затраты.
К данным расходам относятся затраты на приобретение материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание и ремонт основных средств.
7.3. Затраты на уплату налогов (за исключением налога на доходы физических лиц) и иных обязательных платежей.
7.4. Амортизационные начисления по объектам основных средств, непосредственно не используемые перевозчиком в процессе оказания услуги по перевозке.
7.5. Прочие затраты, необходимые для обеспечения деятельности перевозчика, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги по перевозке.
8. В случае, если перевозчик оказывает (выполняет) несколько видов услуг (работ), объём накладных затрат может включаться в себестоимость услуги по перевозке согласно одной из следующих распределительных баз:
пропорционально объёму оказываемых (выполняемых) услуг (работ) в случае, если оказываемые (выполняемые) услуги (работы) имеют одинаковую единицу измерения, либо могут быть приведены в сопоставимый вид;
пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала перевозчика;
пропорционально иной выбранной распределительной базе, отражающей особенность оказываемых услуг по перевозке.
9. При расчёте перевозчиком тарифа отдельные статьи расходов (затраты на оплату труда, затраты на горюче-смазочные материалы, запасные части и иные затраты) могут индексироваться с учётом плановых (фактических) индексов (индекс роста потребительских цен, плановый уровень инфляции и т.д.), установленных законодательством Российской Федерации на прогнозный период.
10. В основе расчёта тарифа лежит прямой учёт всех элементов затрат перевозчика.
11. В тариф не включаются расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансируемые из других источников, иные экономически необоснованные расходы.
12. При расчёте тарифа используются следующие методы:
12.1. Метод нормативных затрат.
В соответствии с данным методом расчёт размера тарифа осуществляется на основании установленных правовыми актами нормативов расходов на выполнение технологических операций, необходимых для оказания услуги по перевозке. При применении указанного метода тариф определяется в зависимости от вида технологических операций и установленных нормативов расходов на их выполнение. При этом используются данные бухгалтерской (финансовой) и статистической отчётности перевозчика, содержащиеся в материалах, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Приложение не приводится
12.2. Метод экономически обоснованных затрат.
Данный метод расчёта тарифа осуществляется на основании данных бухгалтерской (финансовой) и статистической отчётности перевозчика, содержащихся в материалах, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Приложение не приводится
12.3. Метод индексации действующих тарифов.
В соответствии с данным методом расчёт тарифа производится путём индексации действующих тарифов исходя из планового (фактического) индекса роста потребительских цен, установленного законодательством Российской Федерации на прогнозный период.
13. В процессе установления тарифов перевозчик вправе использовать сочетание методов, предусмотренных подпунктами 12.1 и 12.2 пункта 12 раздела II настоящего Порядка.
14. Перевозчик самостоятельно определяет используемый при расчёте тарифа метод (методы) и способ установления тарифов.
Подраздел II.II. Способ формирования и установления тарифов на услуги по перевозке, оказываемые в рамках исполнения муниципальных контрактов, заключённых между уполномоченным органом и перевозчиком, в рамках реализации Федерального закона N 220-ФЗ
15. Формирование и установление единого тарифа на услуги по перевозке, оказываемые в рамках исполнения муниципальных контрактов, заключённых между уполномоченным органом и перевозчиком, в рамках реализации Федерального закона N 220-ФЗ, осуществляется уполномоченным органом на основании следующих сведений:
1) расчёта средней стоимости разового проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, произведённого по следующей формуле:
, где:
- количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по регулируемым тарифам;
- стоимость разового проезда на автомобильном транспорте или городском наземном электрическом транспорте (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу;
- стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу;
2) расчёта предельной стоимости разового проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, произведённого на основании данных о плановых значениях средней заработной платы в муниципальном образовании город Краснодар, отражённых в Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар на соответствующий период регулирования (далее - средняя заработная плата), о предельной доле среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования Краснодар, равной 7% от величины средней заработной платы, а также о среднем количестве поездок, осуществляемых одним пассажиром.
16. Для удобства денежного обращения и облегчения расчётов пассажиров с перевозчиками стоимость проезда пассажиров округляется до целых рублей по правилам математики. При этом сумма менее 0,5 рубля не учитывается, сумма 0,5 рубля и более увеличивается до целых рублей.
Раздел III. Способы установления тарифов
17. Тарифы на услуги по перевозке устанавливаются на одну поездку одного пассажира, одного места багажа следующими способами:
17.1. В виде фиксированного тарифа за один рейс транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт.
Данный способ применяется при установлении тарифа на услуги по перевозке в городском сообщении.
17.2. В виде тарифа за один километр пути. В случае применения данного способа установления тарифа общий размер тарифа за одну поездку рассчитывается путём умножения тарифа за один километр пути на протяжённость поездки, которая определяется исходя из количества пройденных остановочных пунктов и их общей протяжённости, установленной картой маршрута регулярных перевозок.
Данный способ применяется при установлении тарифа на услуги по перевозке в пригородном сообщении.
Раздел IV. Процедура установления тарифов
18. Тариф на услугу по перевозке устанавливается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
19. Установление тарифов на услуги по перевозке, оказываемые в рамках исполнения договоров, заключённых между администрацией и перевозчиком до вступления в силу Федерального закона N 220-ФЗ, производится по инициативе перевозчиков, но не чаще чем 1 раз в год, за исключением случаев:
19.1. Поступления в адрес администрации документально оформленных материалов, в том числе результатов проверочных мероприятий, которые содержат сведения о выявлении фактов несоответствия данных, представленных перевозчиком при установлении тарифов.
19.2. Объективного изменения условий деятельности перевозчика, влияющих на стоимость услуг по перевозке, в том числе экономически обоснованной необходимости изменения перечня и (или) объёмов услуг по перевозке, оказываемых перевозчиком.
20. Перевозчики самостоятельно рассчитывают тариф и представляют в уполномоченный орган обращение об установлении тарифа с указанием перечня муниципальных маршрутов регулярных перевозок и предлагаемых значений тарифов по каждому из них с приложением обосновывающих материалов согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение не приводится
При установлении единого тарифа на нескольких муниципальных маршрутах регулярного сообщения, в том числе обслуживаемых разными перевозчиками, допускается представление данными перевозчиками в уполномоченный орган коллективного обращения об установлении единого тарифа с указанием перечня муниципальных маршрутов регулярных перевозок и предлагаемого значения тарифа с приложением каждым из перевозчиков обосновывающих материалов согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение не приводится
В целях обоснования тарифа перевозчики вправе представлять заключения независимой экспертизы, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также материалы, подтверждающие затраты, необходимые для осуществления регулярных перевозок, не указанные в приложении к настоящему Порядку.
Приложение не приводится
21. Все представленные документы, материалы и расчёты должны быть подписаны руководителем юридического лица (лицом его временно замещающим), либо индивидуальным предпринимателем, оказывающим услуги по перевозке, и заверены надлежащим образом.
22. Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений несёт руководитель юридического лица (лицо его временно замещающее), либо индивидуальный предприниматель, оказывающий услугу по перевозке.
23. После поступления материалов уполномоченный орган осуществляет их анализ по следующим вопросам:
соответствия материалов требованиям настоящего Порядка;
обоснованности расчёта планового пассажирооборота, обеспечивающего эффективное использование подвижного состава, по каждому муниципальному маршруту регулярного сообщения, на котором планируется установление тарифа, подготовленного перевозчиком;
соответствия технических характеристик транспортных средств, участвующих в оказании услуги по перевозке, условиям договора на оказание услуги по перевозке;
соответствия объёмов материальных и трудовых ресурсов, необходимых для качественного оказания услуги по перевозке, отраслевым методическим рекомендациям и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
обоснованности затрат на приобретение и модернизацию подвижного состава перевозчика (при наличии).
24. Срок рассмотрения уполномоченным органом представленных перевозчиком материалов, принятия решения о возможности установления тарифов не должен превышать 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям настоящего Порядка, а также в случае необоснованности расчёта тарифов уполномоченный орган возвращает представленные документы перевозчику с указанием причин возврата и срока для устранения недостатков.
С момента возврата материалов на доработку срок, указанный в пункте 24 настоящего раздела Порядка, приостанавливается.
В случае непредставления в установленные сроки доработанных материалов, неустранения либо устранения выявленных уполномоченным органом недостатков не в полном объёме уполномоченный орган отказывает в рассмотрении данных материалов.
Уполномоченный орган вправе запрашивать у перевозчиков дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчёта и установления тарифа. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа и справочных сведений, а также срок представления указанных документов и сведений, не превышающий срок, установленный настоящим пунктом Порядка.
В случае необходимости представления дополнительных документов срок рассмотрения может быть продлён до 25 рабочих дней.
25. Отказ в рассмотрении материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифа после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
26. В случае если по результатам анализа уполномоченным органом установлено, что представленные документы соответствуют требованиям настоящего Порядка, а также подтверждают обоснованность произведённого перевозчиком расчёта, уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 24 настоящего раздела Порядка, направляет в управление цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) обращение о подготовке заключения по экономическому обоснованию расчёта тарифа на услугу по перевозке.
Обращение должно содержать сведения о результатах проведённого уполномоченным органом анализа материалов по вопросам, изложенным в пункте 23 раздела IV настоящего Порядка.
27. Уполномоченный орган формирует и прилагает к обращению материалы, указанные в пункте 20 настоящего раздела Порядка.
28. После поступления материалов Управление осуществляет их анализ по следующим вопросам:
правильность расчёта тарифа на услугу по перевозке, подготовленного перевозчиком;
наличие документальных подтверждений затрат, заявленных перевозчиком.
29. Срок рассмотрения Управлением представленных уполномоченным органом материалов и подготовки заключения по экономическому обоснованию расчёта тарифа на услугу по перевозке не должен превышать 20 рабочих дней с момента поступления обращения.
Если по результатам рассмотрения материалов установлено, что расчёт тарифов является неверным и (или) экономически необоснованным, Управление возвращает представленные документы уполномоченному органу с указанием причин возврата и срока для устранения недостатков.
С момента возврата материалов на доработку срок рассмотрения, указанный в пункте 29 настоящего раздела Порядка, приостанавливается.
В случае непредставления в установленные сроки доработанных материалов, неустранения либо устранения выявленных Управлением недостатков не в полном объёме Управление отказывает в рассмотрении данных материалов.
При необходимости Управление вправе запросить у уполномоченного органа и (или) у перевозчика дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчёта и установления тарифа. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа, а также срок представления указанных документов и сведений, не превышающий срок, установленный настоящим пунктом Порядка.
В случае необходимости представления дополнительных документов срок рассмотрения может быть продлён до 30 рабочих дней.
30. Отказ в рассмотрении материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифа после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
31. Если по результатам анализа установлено наличие документальных подтверждений затрат, заявленных перевозчиком, а также установлена правильность расчёта тарифа на услугу по перевозке, подготовленного перевозчиком, Управление в срок, установленный пунктом 29 настоящего раздела Порядка, подготавливает заключение о результатах рассмотрения материалов по экономическому обоснованию тарифа на услугу по перевозке.
32. Управление не позднее 3 рабочих дней с момента подготовки заключения о результатах рассмотрения материалов по экономическому обоснованию тарифа на услугу по перевозке направляет его в адрес уполномоченного органа.
33. Установление единого тарифа на услугу по перевозке, оказываемую в рамках исполнения муниципальных контрактов, заключённых между уполномоченным органом и перевозчиком в рамках реализации Федерального закона N 220-ФЗ, осуществляется по инициативе уполномоченного органа.
34. В целях установления единого тарифа на услуги по перевозке, оказываемые в рамках исполнения муниципальных контрактов, заключённых между уполномоченным органом и перевозчиком в рамках реализации Федерального закона N 220-ФЗ, уполномоченный орган направляет в Управление обращение о расчёте средней стоимости разового проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и предельной стоимости разового проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с указанием следующих сведений:
об общем количестве рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по регулируемым тарифам (с разбивкой по каждому маршруту), осуществляемых на дату обращения;
о стоимости разового проезда на автомобильном транспорте или городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (с разбивкой по каждому маршруту), действующих на дату обращения;
о количестве рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам (с разбивкой по каждому маршруту), осуществляемых на дату обращения;
о стоимости разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу (с разбивкой по каждому маршруту), действующих на дату обращения;
о среднем количестве поездок в месяц, осуществляемых одним пассажиром при проезде в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам.
35. Управление в течение 5 рабочих дней производит расчёт средней стоимости разового проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и предельной стоимости разового проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и не позднее 3 рабочих дней с момента подготовки расчёта направляет его в адрес уполномоченного органа.
36. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения Управления, либо расчёта Управления подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об установлении тарифа на услугу по перевозке и согласовывает его в установленном порядке.
37. Постановление администрации муниципального образования город Краснодар об установлении тарифа на услугу по перевозке в течение 5 календарных дней со дня вступления в силу подлежит размещению на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара в телекоммуникационной сети Интернет, а также направляется перевозчику (перевозчикам).
38. Перевозчик (перевозчики) обязан разместить постановление администрации муниципального образования город Краснодар об установлении тарифа на услугу по перевозке в доступных для пассажиров местах.
Раздел V. Обжалование действий (бездействия), решений администрации муниципального образования город Краснодар
39. Действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования город Краснодар, а также их решения могут быть обжалованы перевозчиком в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 марта 2022 г. N 1047 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.