Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Чамзинского муниципального района
от 24 января 2022 г. N 19
Положение
о Единой комиссии администрации Чамзинского муниципального района по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии администрации Чамзинского муниципального района (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия создается в соответствии с требованиями статьи 39 Закона N 44-ФЗ, для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются с учетом положений Закона 44-ФЗ.
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами и подзаконными актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, а также настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия путем проведения закупочных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ).
3.2. Задачами Единой комиссии являются:
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках;
- соблюдение принципов открытости, прозрачности;
- эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующим на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются приказом заказчика.
4.3. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
4.4. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
Заказчик вправе включить в комиссию сотрудников контрактной службы (контрактного управляющего).
4.5. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии.
4.6. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.7. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.8. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
5. Права и обязанности Единой комиссии
5.1. Члены Единой комиссии вправе:
5.1.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;
5.1.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
5.1.3. проверять правильность содержания протоколов, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации при осуществлении закупок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения;
5.1.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформление которых законодательством Российской Федерации при осуществлении закупок.
5.2. Члены Единой комиссии обязаны:
5.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации;
5.2.2. действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
5.2.3. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
5.2.4. подписывать протоколы усиленными электронными подписями, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации при осуществлении закупок;
5.2.5. соблюдать требования законодательством Российской Федерации по рассмотрению заявок на участие в закупках;
5.2.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур при осуществлении закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Функции Единой комиссии
6.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме Единая комиссия применяет положения, предусмотренные статьей 48 Закона N 44-ФЗ.
6.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме Единая комиссия применяет положения, предусмотренные статьей 49 Закона 44-ФЗ.
6.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме Единая комиссия применяет положения, предусмотренные статьей 50 Закона 44-ФЗ.
7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.
7.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
7.3. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7.4. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания комиссии.
7.5. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
7.6. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
7.7. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за один рабочий день секретарем комиссии.
7.8. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
- подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
7.9. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами), а так же обеспечивает взаимодействие с контрактным управляющим в соответствии с должностной инструкцией контрактного управляющего.
8. Ответственность членов Единой комиссии
8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и (или) настоящего Положения, может быть заменен по решению заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению названным органом.
8.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.
8.5. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном действующим законодательством, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 24 января 2022 г. N 19 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.