В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения окружного бюджета по расходам.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2022 года:
Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 18 декабря 2013 года N 86 "Об утверждении Порядка исполнения окружного бюджета по расходам";
Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 09 апреля 2014 года N 41 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 18 декабря 2013 года N 86";
Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 26 декабря 2014 года N 116 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 18 декабря 2013 года N 86";
Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 17 декабря 2015 года N 104 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 18 декабря 2013 года N 86";
Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30 декабря 2016 года N 143 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 18 декабря 2013 года N 86";
Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 01 апреля 2019 года N 69 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 18 декабря 2013 года N 86";
Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 29 января 2021 года N 20 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 18 декабря 2013 года N 86";
3. Отделу правового обеспечения и гражданской службы (Маслова А.В.):
1) ознакомить с настоящим приказом всех заинтересованных должностных лиц Департамента под роспись;
2) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств окружного бюджета (по списку);
3) организовать работу по размещению приказа на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента - начальника Управления казначейского исполнения (Гасанова Н.П.).
Начальник Департамента |
А.А. Калинова |
Утвержден
Приказом Департамента финансов,
экономики и имущественных отношений
Чукотского автономного округа
от 8 декабря 2021 г. N 238
Порядок
исполнения окружного бюджета по расходам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила при организации исполнения окружного бюджета по расходам.
1.2. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) организует исполнение окружного бюджета по расходам на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения окружного бюджета с использованием программного комплекса "Бюджет-СМАРТ".
1.3. Исполнение окружного бюджета по расходам предусматривает:
1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Главный распорядитель - главный распорядитель средств окружного бюджета по ведомственной структуре окружного бюджета;
Получатель - распорядитель средств окружного бюджета и подведомственный ему получатель средств окружного бюджета, получатель средств из окружного бюджета.
2. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
2.1. В Департаменте учет бюджетных обязательств осуществляется Управлением казначейского исполнения в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ".
2.2. Обязательному учету в Управлении казначейского исполнения подлежат бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа на сумму свыше 1 000,0 тысяч рублей, по следующим кодам дополнительного аналитического учета (за исключением кода 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации"), утвержденным Департаментом (далее - код дополнительного аналитического учета):
221 "Услуги связи";
222 "Транспортные услуги";
224 "Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)";
225 "Работы, услуги по содержанию имущества";
226 "Прочие работы, услуги" (за исключением договоров, заключенных с физическими лицами, для оплаты услуг по проведению государственной итоговой аттестации, олимпиад и мониторинга в сфере образования)";
228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений";
229 "Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами";
251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (в части субсидий и иных межбюджетных трансфертов);
263 "Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме" (в области лекарственного обеспечения);
310 "Увеличение стоимости основных средств";
340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
341 "Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях";
342 "Увеличение стоимости продуктов питания";
343 "Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов";
344 "Увеличение стоимости строительных материалов";
345 "Увеличение стоимости мягкого инвентаря";
346 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов";
347 "Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений";
349 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения".
2.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
2.4. Главный распорядитель:
1) обеспечивает контроль за принятием, учетом, исполнением бюджетных обязательств и соблюдением установленных лимитов бюджетных обязательств подведомственными получателями средств окружного бюджета и получателями средств из окружного бюджета;
2) ведет в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" учет собственных бюджетных обязательств и бюджетных обязательств подведомственных получателей;
3) принимает, учитывает и исполняет собственные бюджетные обязательства в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для получателей.
2.5. Получатель:
1) принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных контрактов, иных договоров (соглашений) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
2) принимает и исполняет бюджетные обязательства в разрезе кодов бюджетной классификации, кодов дополнительного аналитического учета и кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством (далее - коды классификации расходов).
2.6. Порядок учета бюджетных обязательств в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ":
2.6.1. Главный распорядитель:
1) формирует сведения о бюджетном обязательстве (Черновик - Бюджетное обязательство) не позднее десяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора, соглашения), на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание);
2) прилагает документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования;
3) проставляет соответствующий аналитический признак.
2.6.2. Управления казначейского исполнения:
1) осуществляет проверку сведений о бюджетном обязательстве, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1, в течение двух рабочих дней после дня их представления;
2) в случае несоответствия доведенным лимитам бюджетных обязательств отклоняет сведения путем простановки соответствующего аналитического признака, с указанием причин;
3) при положительном результате проверки присваивает номер бюджетному обязательству в рамках одного календарного года и ставит на учет.
2.6.3. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из восьми разрядов:
Код главного распорядителя средств окружного бюджета |
Год постановки на учет бюджетного обязательства |
Порядковый номер бюджетного обязательства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2.6.4. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов.
2.6.5. Учетный номер бюджетного обязательства указывается при формировании документа "Заявка на кассовый расход" в поле "Назначение платежа" начиная с буквенных символов "БО", после которого следует пробел и номер бюджетного обязательства (без символа "N") (пример: БО ХХХХХХХХ).
2.6.6. Неисполненная часть бюджетного обязательства в новом финансовом году вновь принимается на учет в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Порядка или снимается с учета в связи с расторжением документа-основания в текущем финансовом году. При этом, если коды классификации расходов, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам классификации расходов.
2.7. Порядок внесения изменений в бюджетные обязательства:
2.7.1. Внесение изменений в принятое бюджетное обязательство осуществляется главным распорядителем и Управления казначейского исполнения в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Порядка, при этом главный распорядитель в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" формирует сведения о бюджетном обязательстве (Черновик - Бюджетное обязательство (изменения).
2.7.2. При внесении изменений в бюджетное обязательство Управления казначейского исполнения осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов суммам неиспользованных лимитов бюджетных обязательств отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. При реорганизации, ликвидации и (или) изменения подведомственности получателя переучет бюджетных обязательств должен быть урегулирован главными распорядителями.
2.10. Управлением казначейского исполнения не ведется учет контрактов и договоров, оплата которых предусматривается за счет средств, полученных от осуществления предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности.
2.11. Учет денежных обязательств получателей средств окружного бюджета осуществляется Управлением казначейского исполнения путем принятия от главного распорядителя документа "Заявка бюджетополучателя" и переведенного в статус "Проверен", на основании платежных, расчетных и иных документов без присвоения учетного номера денежного обязательства.
3. Подтверждение денежных обязательств
3.1. Подтверждение денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных показателей сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) до главного распорядителя и бюджетной росписи главным распорядителем до соответствующего подведомственного получателя с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
3.2. Для подтверждения возникновения денежных обязательств получатель представляет главному распорядителю документы, установленные Приложением 1 к настоящему Порядку (далее - оправдательные документы) в зависимости от их экономического содержания коду дополнительного аналитического учета.
3.3. Для подтверждения возникновения денежных обязательств подведомственных получателей и собственных денежных обязательств главный распорядитель представляет в Управление казначейского исполнения оправдательные документы (за исключением оправдательных документов подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате коммунальных услуг и за исключением договоров, заключенных с физическими лицами, для выплаты вознаграждения приемному родителю (патронатному воспитателю, помощнику по патронажу) и договоров, заключенных с физическими лицами, для оплаты услуг по проведению государственной итоговой аттестации, олимпиад и мониторинга в сфере образования).
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется уполномоченным лицом Департамента (начальником Управления казначейского исполнения или лицом его замещающим) в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, установленных настоящим Порядком.
4.2. В целях санкционирования оплаты денежных обязательств:
4.2.1. Главный распорядитель в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ":
1) формирует документ "Заявка бюджетополучателя" с учетом требований установленных пунктом 4.2.4 настоящего Порядка;
2) прилагает оправдательные документы в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования;
3) проставляет соответствующий аналитический признак.
4.2.2. Управление казначейского исполнения:
1) осуществляет проверку документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 4.2.1 настоящего Порядка, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента их представления, на соответствие:
показателям сводной бюджетной росписи окружного бюджета (лимитам бюджетных обязательств);
кассовому плану исполнения окружного бюджета;
оправдательных документов содержанию проводимых операций по кодам классификации расходов, указанных в документе "Заявка бюджетополучателя";
2) в случае выявления несоответствий требованиям, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, отклоняет документ "Заявка бюджетополучателя" путем простановки соответствующего аналитического признака;
3) при отсутствии замечаний проставляет соответствующий аналитический признак, подтверждающий санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) формирует документ "Расходное расписание" для доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей.
4.2.3. В случае недостаточности денежных средств на едином счете бюджета для оплаты платежных документов, поступивших в Управление казначейского исполнения, санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в следующей очередности:
1. Оплата заработной платы;
2. Оплата социальных выплат;
3. Оплата исполнительных документов;
4. Оплата обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Санкционирование оплаты денежных обязательств по остальным расходам окружного бюджета производится в порядке их календарного поступления в Управление казначейского исполнения.
4.2.4. Требования к формированию документа "Заявка бюджетополучателя":
1) документ "Заявка бюджетополучателя" формируется по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
2) в одном документе "Заявка бюджетополучателя" может содержаться несколько сумм (не более 4) по разным кодам классификации расходов и кодам целевых субсидий, которые не должны превышать кассового плана выплат на текущий месяц;
3) в графе "Примечание" документа "Заявка бюджетополучателя" указываются прилагаемые оправдательные документы, наименование получателя субсидий, наименование субсидии, реквизиты нормативных актов Правительства Чукотского автономного округа, являющимися основанием выделения средств.
Порядок следования перечисленных документов должен строго соответствовать порядку следования их электронных копий, созданных посредством сканирования;
4) документ "Заявка бюджетополучателя" не должна содержать сокращений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Прикладываемые оправдательные документы должны быть читаемыми, сканированные копии документов должны содержать четкое черно-белое изображение, включая имеющиеся на них подписи и оттиски печатей либо сканированные образы электронных подписей;
5) документ "Заявка бюджетополучателя" подписывается руководителем (или лицом его замещающим) и исполнителем главного распорядителя и прилагается в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, первым документом к документам, указанным в подпункте 2 пункта 4.2.1 настоящего Порядка.
4.3. В целях исполнения денежных обязательств:
4.3.1. Получатель в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ":
1) формирует документ "Черновик - Заявка на кассовый расход (Черновик - Платежное поручение)", с учетом требований пункта 4.3.4 настоящего Порядка;
2) прилагает оправдательные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по целевым расходам, предусмотренные порядком проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации;
3) проставляет соответствующий аналитический признак;
4) подписывает документ с применением электронной подписи, согласно карточки образцов подписей.
4.3.2. Управление казначейского исполнения:
1) осуществляет проверку документов, указанных в пункте 4.3.1 настоящего Порядка, на:
- соответствие владельца электронной подписи лицу, имеющему право первой или второй подписи в карточке образцов подписей;
- соответствие содержания проводимой операции кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки на кассовый расход (платежного поручения);
- соответствие целевому назначению платежа;
- соответствие назначения платежа и сумм, указанных в платежных документах, прилагаемым оправдательным документам, необходимым для санкционирования их оплаты;
- непревышение сумм в Заявке на кассовый расход (платежном поручении) остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;
- соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход (платежном поручении), наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
- наличие в Заявке на кассовый расход (платежном поручении) реквизитов документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства;
- наличие в Заявке на кассовый расход (платежном поручении) кода цели, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами, по соответствующему коду иного межбюджетного трансферта;
2) в случае выявления несоответствий требованиям, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, отклоняет Заявку на кассовый расход (платежное поручение) путем простановки соответствующего аналитического признака с указанием причины возврата;
3) при отсутствии замечаний проставляет соответствующий аналитический признак, подтверждающий принятие к оплате денежных обязательств;
4) формирует документ "Платежное поручение" для последующего направления его в Управление Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.
4.3.3. Платежные документы, принятые Департаментом до 11-00 часов местного времени, будут включены в Реестр электронных платежных поручений, подлежащих к оплате в текущий операционный день.
Платежные документы, принятые по истечении времени, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подлежат исполнению не позднее рабочего дня, следующего за днем их приема Департаментом.
4.3.4. Требования к формированию документа Заявка на кассовый расход (платежное поручение):
1) В целях учета кассовых выплат в ходе исполнения окружного бюджета Получатель при формировании документа Заявка на кассовый расход (платежное поручение) в поле "Назначение платежа" указывает в скобках код классификации расходов бюджета, код дополнительного аналитического учета, код вида финансового обеспечения (для бюджетных и автономных учреждений) и номер лицевого счета отправителя пример: (ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХХХХ.ХХХ.ХХХ. Х л/с ХХХХХХХХХХХ).
2) В целях сокращения текста при заполнении в Заявке на кассовый расход (платежном поручении) поля "Назначение платежа" применяются условные обозначения (Приложение 3).
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета окружного бюджета в пользу физических или юридических лиц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Для подтверждения исполнения денежных обязательств Управление казначейского исполнения в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" формирует выписки из лицевого счета не позднее следующего операционного дня после совершения операции и приложения к ним, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным Департаментом.
Выписка из лицевого счета Получателя формируется на основании выписки с единого счета окружного бюджета, полученной от Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.
6. Уточнение операций при казначейском исполнении окружного бюджета
6.1. Получатель вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете Получателя.
Внесение изменений в произведенные расходы в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным Получателем выплатам возможно в случае:
изменения на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации или Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в части бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями, принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;
ошибочного указания Получателем в расчетных документах кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена выплата на его лицевом счете.
6.2. Суммы возврата дебиторской задолженности текущего финансового года учитываются на лицевых счетах получателей как восстановление расхода (выплаты) с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен расход (выплата).
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению дебитором получателя на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для перечисления в доход окружного бюджета.
В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на лицевой счет окружного бюджета, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете Получателя, указанные суммы подлежат перечислению Получателем в доход окружного бюджета.
Приложение 1
к Порядку исполнения
окружного бюджета по расходам
Перечень
документов, представляемых для подтверждения возникновения денежных обязательств
N |
Код дополнительного аналитического учета |
Наименование кода дополнительного аналитического учета |
Наименование документов |
| |||
1. |
Оплата работ, услуг |
1) государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; 2) соглашения (дополнительные соглашения); 3) сведения о государственном контракте; 4) сведения об исполнении государственного контракта; 5) внутренние документы (приказы, распоряжения); 6) акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг); 7) акт приема-передачи; 8) справка о стоимости выполненных работ и затрат; 9) счет, счет-фактура; 10) счет-договор (счет-оферта) 11) товарная накладная; 12) универсальный передаточный акт; 13) товарный (денежный) чек; 14) авансовый отчет; 15) иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств |
|
2. |
Обслуживание государственного (муниципального) долга |
1) договор (кредитное соглашение) |
|
3. |
Безвозмездные перечисления текущего характера организациям |
1) документ, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа; 2) сведения об операциях с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год; 3) иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств |
|
4. |
Безвозмездные перечисления бюджетам |
1) документ, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа; 2) в части иных межбюджетных трансфертов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования - информацию по каждому муниципальному образованию, содержащую сведения об остатках на лицевых счетах с кодом 20 (30) и о потребности в иных межбюджетных трансфертах на текущий месяц в разрезе муниципальных учреждений, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования; 3) иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств |
|
5. |
|
1) реестр заключенных контактов (договоров) на поставку лекарственных препаратов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку |
|
6. |
Безвозмездные перечисления капитального характера организациям |
1) документ, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа; 2) сведения об операциях с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год; 3) иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств |
|
7. |
Прочие расходы (за исключением уплаты налогов, включаемых в состав расходов, государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней) |
1) государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; 2) соглашения (дополнительные соглашения); 3) сведения о государственном контракте; 4) сведения об исполнении государственного контракта; 5) внутренние документы (приказы, распоряжения); 6) акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг); 7) акт приема-передачи; 8) справка о стоимости выполненных работ и затрат; 9) счет, счет-фактура; 10) счет-договор (счет-оферта) 11) товарная накладная; 12) универсальный передаточный акт; 13) товарный (денежный) чек; 14) иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств 15) реестр заключенных договоров по организации проведения оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства граждан, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку |
|
8. |
Поступление нефинансовых активов |
1) государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; 2) соглашения (дополнительные соглашения); 3) сведения о государственном контракте; 4) сведения об исполнении государственного контракта; 5) внутренние документы (приказы, распоряжения); 6) акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг); 7) акт приема-передачи; 8) справка о стоимости выполненных работ и затрат; 9) счет, счет-фактура; 10) счет-договор (счет-оферта) 11) товарная накладная; 12) универсальный передаточный акт; 13) товарный (денежный) чек; 14) авансовый отчет; 15) иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств 16) реестр заключенных контактов (договоров) на поставку лекарственных препаратов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку |
|
9. |
Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов |
1) решение Правительства Чукотского автономного округа; 2) документ, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа; 3) иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств |
Приложение 2
к Порядку исполнения
окружного бюджета по расходам
Заявка
бюджетополучателя N ____________ от "___" __________ 20__ г.
Наименование главного распорядителя ____________________________________________
Единица измерения: руб.
Распорядитель (получатель) средств окружного бюджета |
Лицевой счет |
Код |
Сумма |
Примечание |
||||||
главного распорядителя средств окружного бюджета |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительного аналитического учета |
цели, присваиваемый Федеральным казначейством |
целевой субсидии |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 3
к Порядку исполнения окружного
бюджета по расходам
Условные сокращения
в поле "назначение платежа" платежного документа
п/п |
Назначение платежа |
Условные обозначения |
1 |
Счет |
сч |
2 |
с/ф |
|
3 |
Договор |
дог |
4 |
Товарная накладная |
тн |
5 |
Акт о приемке выполненных работ (КС-2) |
КС-2 |
6 |
Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) |
КС-3 |
7 |
Дополнительное соглашение |
д/с |
8 |
Договор гражданско-правового характера |
догГПХ |
9 |
Государственный контракт |
ГК |
10 |
Приказ |
Пр |
11 |
Акт выполненных работ |
акт |
12 |
Частичная оплата |
ч/о |
13 |
Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа |
РП ЧАО |
14 |
Распоряжение Правительства Российской Федерации |
РП РФ |
15 |
Постановление Правительства Чукотского автономного округа |
ПП ЧАО |
16 |
Постановление Правительства Российской Федерации |
ПП РФ |
17 |
За выполненные работы |
за вып раб |
18 |
За строительно-монтажные работы |
за СМР |
19 |
На выплату заработной платы |
на з/п |
20 |
Исполнительный лист |
исп. лист |
21 |
Резервный фонд |
Рез. фонд |
22 |
Представительские расходы |
предст. расх. |
23 |
Командировочные расходы |
ком. расх. |
24 |
Авансовый отчет |
а/о |
Приложение 4
к Порядку исполнения
окружного бюджета по расходам
Реестр
заключенных контрактов (договоров) _________________________ от "___" __________ 20__ г.
Наименование главного распорядителя ___________________________________________
Единица измерения: руб.
N |
Реквизиты контракта (договора) |
Сумма по контракту (договору) |
Сумма к оплате |
Номер БО (при наличии) |
Предмет договора |
Код |
Наименование контрагента (получателя) |
||||||
Номер |
Дата |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительного аналитического учета |
цели, присваиваемый Федеральным казначейством |
целевой субсидии |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по реестру: |
|
|
|
Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ __________ _______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 8 декабря 2021 г. N 238 "Об утверждении Порядка исполнения окружного бюджета по расходам"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован не был