В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 70-п "Об утверждении Положения об агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" приказываю:
1. Внести в приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 08.09.2016 N 04-839п "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объекту недвижимости, находящемуся в государственной казне Красноярского края" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объекту недвижимости, находящемуся в государственной казне Красноярского края:
в пункте 1.3:
в абзаце четвертом слова "адрес электронной почты: fgu24@u24.rosreestr.ru, справочный телефон 8 (391) 226-62-66" заменить словами "адрес электронной почты: filial@24.kadastr.ru, справочный телефон 8 (391) 202-69-41";
в абзаце шестом слова "справочные телефоны: 8 (391) 212-43-90, 212-38-73" заменить словами "справочные телефоны: 8 (391) 228-93-37, 228-93-35";
в подпункте 1.3.3 слова "по телефону 8 (391) 220-66-77" заменить словами "по телефону 8-800-200-3912";
в абзаце втором пункта 2.4 слова "Отделом кадров" заменить словами "отделом контрольно-организационной и кадровой работы (далее - Отдел кадров)";
подпункт 2.6.1 пункта 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"согласие на обработку персональных данных (в случае если заявителем является физическое лицо) согласно приложению N 10 к Административному регламенту.";
в абзаце втором слова "Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" заменить словами "Приказом ФНС России от 19.12.2019 N ММВ-7-14/640@ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей";
в абзаце пятом слова "Приказами Минэкономразвития России от 10.05.2016 N 291 "Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости", от 23.12.2015 N 967 "Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации" заменить словами "Приказами Росреестра от 13.05.2020 N П/0144 "Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации", N П/0145 "Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации";
абзац девятый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"8) несоответствие места размещения рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов;";
подпункт 3.2.6 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Заявление в срок не более 1 рабочего дня со дня его регистрации специалистом Отдела кадров передается в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства, утвержденным приказом Агентства (далее - заместитель руководителя Агентства):
заместителю руководителя Агентства, курирующему отдел договорной работы (далее - Отдел) - в случае поступления заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объекту недвижимости (за исключением земельных участков);
заместителю руководителя Агентства, курирующему отдел земельных отношений (далее - Отдел) - в случае поступления заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к земельному участку.
Заместитель руководителя Агентства в срок не более 1 рабочего дня со дня получения заявления дает письменное поручение о рассмотрении заявления путем проставления соответствующей резолюции на заявлении и передает его начальнику Отдела.
Начальник Отдела в срок не более 1 рабочего дня со дня получения заявления определяет государственного гражданского служащего Отдела, ответственного за рассмотрение заявления (далее - исполнитель), и дает ему письменное поручение о рассмотрении заявления путем проставления соответствующей резолюции на заявлении и передает его исполнителю.";
в пункте 3.6:
подпункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов начинает работу по заключению государственного контракта на проведение оценки рыночной стоимости права на заключение договора, по обеспечению исполнения государственного контракта и приемки отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора (далее - отчет) в соответствии с Положением о контрактной службе Агентства, утвержденным приказом Агентства от 09.02.2021 N 7.
Общий срок заключения и исполнения государственного контракта составляет не более 65 рабочих дней.";
подпункты 3.6.3, 3.6.4 признать утратившими силу;
подпункты 3.6.5, 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. Исполнитель в срок не более 8 рабочих дней с момента поступления отчета в Агентство проводит экспертизу отчета в части его соответствия условиям государственного контракта.
В случае наличия замечаний по отчету Исполнитель в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления в Агентство отчета направляет в адрес подрядчика данные замечания.
Исполнитель повторно проводит экспертизу отчета, поступившего от подрядчика после устранения замечаний Агентства, в части его соответствия условиям государственного контракта и передает акт приемки отчета начальнику Отдела либо лицу, его замещающему, в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчета в Агентство.
3.6.6. Начальник Отдела либо лицо, его замещающее, подписывает акт приемки отчета в течение 3 рабочих дней с момента его получения от Исполнителя.";
подпункт 3.6.7 признать утратившим силу;
подпункт 3.6.8 изложить в следующей редакции:
"3.6.8. Исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания начальником Отдела либо лицом, его замещающим, акта приемки отчета готовит проект приказа Агентства о проведении аукциона на право заключения договора.";
в подпункте 3.6.9 слова "и документационного обеспечения" исключить;
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, руководителя Агентства, государственных гражданских служащих Агентства
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Агентства, руководителя Агентства, государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги (далее в настоящем разделе - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
7) отказ Агентства, руководителя Агентства, государственного гражданского служащего Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного Административным регламентом срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие):
1) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства - руководителю Агентства;
2) руководителя Агентства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Агентства - в Правительство Красноярского края.
5.4. Жалоба может быть подана в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) Агентством в месте, где заявитель подал заявление о предоставлении государственной услуги либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги - в отношении жалобы на решение и (или) действия (бездействие) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги;
2) Правительством Красноярского края (адрес: 660009, г.Красноярск, пр.Мира, д.110) - в отношении жалобы на решение и (или) действия (бездействие) руководителя Агентства при предоставлении государственной услуги;
3) МФЦ.
Время приема жалоб в Агентстве и МФЦ должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4.2. Жалоба на бумажном носителе может быть направлена в Агентство по почте или передана через МФЦ.
5.4.3. В форме электронного документа, подписанного квалифицированной подписью, жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Агентства;
2) официального сайта Красноярского края;
3) Единого портала госуслуг;
4) краевого портала госуслуг.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, руководителя Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, руководителя Агентства, государственного гражданского служащего Агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, руководителя Агентства, государственного гражданского служащего Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Агентством (Правительством Красноярского края).
В случае обжалования отказа Агентства, руководителя Агентства или специалиста Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных Агентством опечаток и ошибок в договоре или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Решение принимается в форме акта Агентства (Правительства края).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) если обжалуемые действия Агентства являются правомерными;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа.
Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Агентством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, или в Правительство края, если жалоба была рассмотрена в Агентстве.
5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте Агентства, на Едином портале госуслуг и краевом портале госуслуг.
5.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, за исключением случаев направления жалобы через МФЦ.
При этом орган, предоставляющий государственную услугу, перенаправивший жалобу, в письменной форме или (и) электронной форме информируют заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
5.14. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, а также служащих агентства:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, а также служащих Агентства, размещен на Едином портале госуслуг, на краевом портале госуслуг.
5.15. Информация, указанная в разделе 5 Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале госуслуг, на краевом портале госуслуг.";
дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых МФЦ в рамках соглашения, заключенного между Агентством и МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявлений и документов, прием заявлений об исправлении ошибок;
3) выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону МФЦ, указанному на официальном сайте, официальном сайте МФЦ), посредством размещения информации:
на официальном сайте МФЦ;
на информационных стендах в помещениях МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
6.2.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется работником МФЦ:
при устном обращении в МФЦ по справочному телефону, указанному на официальном сайте, официальном сайте МФЦ;
при устном обращении по телефону "горячей линии", указанному на официальном сайте МФЦ;
при личном устном обращении в МФЦ.
6.3. Прием заявлений и документов, прием заявлений об исправлении ошибок.
6.3.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в МФЦ лично на бумажном носителе:
1) заявление и прилагаемые к нему документы;
2) заявление об исправлении ошибок.
Прием заявления при предоставлении государственной услуги осуществляет работник МФЦ.
Заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий личность.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности или договора, сотруднику МФЦ также предъявляется доверенность или договор, подтверждающие полномочия представителя заявителя, либо нотариально заверенная копия доверенности или договора.
6.3.2. Работник МФЦ в день поступления заявления в присутствии заявителя совершает следующие действия:
1) принимает заявление;
2) осуществляет регистрацию заявления в электронном журнале регистрации автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ);
3) распечатывает сформированную автоматически в АИС МФЦ выписку из электронного журнала регистрации (далее - выписка) в трех экземплярах, содержащую указание на перечень принятых документов и дату принятия, передает ее заявителю для подписания;
4) после подписания выписки заявителем подписывает три экземпляра выписки, передает один экземпляр выписки заявителю, второй экземпляр выписки подшивается к копии заявления и хранится в МФЦ, третий экземпляр выписки предназначен для передачи в Агентство вместе с заявлением.
6.3.3. Заявление, принятое на территории города Красноярска, в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем приема заявления в МФЦ, через курьера доставляется в Агентство. Заявление, принятое не на территории города Красноярска, направляется в Агентство посредством почтовой связи не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления в МФЦ.
6.4. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
6.4.1. При поступлении в МФЦ из Агентства документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, работник МФЦ уведомляет об этом заявителя по телефону или посредством электронной почты.
6.4.2. Выдача заявителю результата оказания государственной услуги осуществляется работником МФЦ при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, и выписки. Представителем заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
6.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников.
6.5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления или заявления об исправлении ошибок;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
3) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
6.5.2. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие):
1) МФЦ, руководителя МФЦ - в Министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Минэкономразвития края);
2) работников МФЦ, за исключением руководителя МФЦ, - руководителю МФЦ.
6.5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
6.5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) МФЦ, в которое заявителем были поданы заявление и прилагаемые к нему документы или заявление об исправлении ошибок, либо в котором заявителем получен результат государственной услуги;
2) Минэкономразвития края (адрес: 660009, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Ленина, д. 123а).
Время приема жалоб в МФЦ должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб Минэкономразвития края должно совпадать со временем работы Минэкономразвития края.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
6.5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта МФЦ;
2) официального сайта Минэкономразвития края.
6.5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на которые должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи.
6.5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
6.5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ (за исключением руководителя МФЦ) рассматривается руководителем МФЦ или работником МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается министром экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министр экономики края) или государственным гражданским служащим Минэкономразвития края, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
6.5.9. Жалоба, поступившая в МФЦ, Минэкономразвития края, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем МФЦ, Министром экономики края.
В случае обжалования отказа МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5.10. Руководитель МФЦ, Министр экономики края, государственный гражданский служащий Минэкономразвития края, уполномоченный на рассмотрение жалоб:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
3) направляет заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя, в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
4) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
6.5.11. При рассмотрении жалобы Министр экономики края, государственный гражданский служащий Минэкономразвития края, уполномоченный на рассмотрение жалобы, запрашивает пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от МФЦ, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
МФЦ, решения, действия (бездействие) которого обжалуются, по запросу Министра экономики края, государственного гражданского служащего Минэкономразвития края, уполномоченного на рассмотрение жалобы, обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, МФЦ, решения, действия (бездействие) которого обжалуются, по запросу Министра экономики края, государственного гражданского служащего Минэкономразвития края, уполномоченного на рассмотрение жалобы, обязан в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
Работник МФЦ (за исключением руководителя МФЦ), решения, действия (бездействие) которого обжалуются, по запросу руководителя МФЦ обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, работник МФЦ (за исключением руководителя МФЦ), по запросу руководителя МФЦ обязан в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
6.5.12. По результатам рассмотрения жалобы руководитель МФЦ, Минэкономразвития края принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Такое решение принимается в форме правового акта МФЦ, Минэкономразвития края.
6.5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование МФЦ, Минэкономразвития края, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о работнике МФЦ, решение или действия (бездействие) которых обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной подписью руководителя МФЦ, Министра экономики края, государственного гражданского служащего Минэкономразвития края, уполномоченного на рассмотрение жалобы, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
6.5.14. В МФЦ на решение, действия (бездействие) которого поступила жалоба, направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
6.5.15. В случае удовлетворения жалобы МФЦ, Минэкономразвития края принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Работник МФЦ на решение, действия (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.
6.5.16. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
6.5.17. Руководитель МФЦ, Минэкономразвития края отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) если обжалуемые действия МФЦ, работника МФЦ являются правомерными;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее руководителем МФЦ, Минэкономразвития края в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.5.18. Руководитель МФЦ, Минэкономразвития края оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
Руководитель МФЦ, Минэкономразвития края сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
6.5.19. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе:
1) в Минэкономразвития края, если жалоба была рассмотрена руководителем МФЦ;
2) в суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.5.20. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям:
1) при устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону МФЦ, указанному на официальном сайте, официальном сайте МФЦ);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа посредством Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг;
3) посредством размещения на информационных стендах в помещениях Агентства, на информационных стендах МФЦ, официальном сайте, официальном сайте МФЦ.
6.5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель МФЦ, Министр экономики края, государственный гражданский служащий Минэкономразвития края, уполномоченный на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.5.22. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".";
в графе 4 раздела 2 слова "8) несоответствие места размещения рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;" заменить словами "8) несоответствие места размещения рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов;";
раздел 4 дополнить строкой 5 следующего содержания:
" |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Согласие на обработку персональных данных (в случае если заявителем является физическое лицо) |
Согласие на обработку персональных данных |
1 подлинник |
Представляется одновременно с иными обязательными к представлению документами |
Заявителем заполняется согласие на обработку персональных данных, которое приведено в приложении N 10 к Административному регламенту |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разделе 7:
в административной процедуре 1:
в графе 3 строки 2 слова "отдела кадров и документационного обеспечения" заменить словами "отдела контрольно-организационной и кадровой работы";
строку 4 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
4 |
Передача заявления заместителю руководителя Агентства, начальнику Отдела, исполнителю |
Приложение резолюции и передача заявления заместителю руководителя Агентства, заместитель руководителя Агентства письменно дает указание об исполнителе по заявлению, при необходимости - о дальнейших действиях, передает заявление начальнику отдела договорной работы (далее - Отдел) либо начальнику отдела земельных отношений (далее - Отдел), а начальник Отдела - специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель) |
2 рабочих дня |
Агентство |
Нет |
- |
|
|
|
|
|
|
|
в административной процедуре 5:
строку 1 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
1 |
Проведение работы по оценке рыночной стоимости права на заключение договора |
Исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов начинает проведение работы по заключению государственного контракта на проведение оценки рыночной стоимости права на заключение договора, по обеспечению исполнения государственного контракта и приемки отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора (далее - отчет) в соответствии с Положением о контрактной службе Агентства, утвержденным приказом Агентства от 09.02.2021 N 7. Общий срок заключения и исполнения государственного контракта составляет не более 65 рабочих дней. |
67 рабочих дня |
Агентство |
Принтер, доступ к программе MS Word |
- |
|
|
|
|
|
|
|
строки 2, 3, 4 признать утратившими силу;
строку 5 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
5 |
Проведение экспертизы отчета и подписание акта приемки отчета |
Исполнитель в срок не более 8 рабочих дней с момента поступления отчета в Агентство проводит экспертизу отчета в части его соответствия условиям государственного контракта. В случае наличия замечаний по отчету Исполнитель в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления в Агентство отчета направляет в адрес подрядчика данные замечания. Исполнитель повторно проводит экспертизу отчета, поступившего от подрядчика после устранения замечаний Агентства, в части его соответствия условиям государственного контракта и передает акт приемки отчета начальнику Отдела либо лицу, его замещающему, в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчета в Агентство. Начальник Отдела либо лицо, его замещающее, подписывает акт приемки отчета в течение 3 рабочих дней с момента его получения от Исполнителя. |
21 рабочий день |
Агентство |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
в графе 3 строки 6 слова "отделом кадров и документационного обеспечения" заменить словами "отделом контрольно-организационной и кадровой работы";
дополнить приложением N 10 согласно приложению.
2. Опубликовать приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
В.В.Вернер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 21 марта 2022 г. N 05-250П "О внесении изменений в приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 08.09.2016 N 04-839п "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объекту недвижимости, находящемуся в государственной казне Красноярского края"
Вступает в силу с 1 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 21 марта 2022 г., в газете "Наш Красноярский край" от 23 марта 2022 г. N 19