Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решением
Думы Кологривского
муниципального округа
Костромской области
первого созыва
от 15 декабря 2021 г. N 60
Положение
об администрации Кологривского муниципального округа Костромской области
I. Общие положения
1. Администрация Кологривского муниципального округа Костромской области (далее - администрация округа) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Кологривского муниципального округа Костромской области, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Кологривского муниципального округа Костромской области федеральными законами и законами Костромской области.
Администрация округа является правопреемником Администрации Кологривского муниципального района Костромской области, Администрации Илешевского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области, Администрации Ильинского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области, Администрации Ужугского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
2. Администрация округа осуществляет свою деятельность в соответствии Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Костромской области, решениями Думы Кологривского муниципального округа Костромской области (далее - Дума округа), правовыми актами администрации округа.
3. Наименование администрации округа:
1) полное - администрация Кологривского муниципального округа Костромской области;
2) сокращенное - администрация Кологривского муниципального округа.
4. Место нахождения: 157440, Костромская область, Кологривский район, г. Кологрив, ул. Набережная речки Киченки, д. 13.
Деятельностью администрации округа руководит глава муниципального округа - глава администрации Кологривского муниципального округа Костромской области (далее - глава муниципального округа) на принципах единоначалия.
5. Администрация округа как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, применительно к казенным учреждениям.
6. организационно-правовая форма - муниципальное казенное учреждение.
7. Администрация округа имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, бюджетную смету, в установленном порядке вправе открывать лицевые счета в Финансовом отделе администрации Кологривского муниципального округа Костромской области и территориальном органе Федерального казначейства.
8. Администрация округа от имени Кологривского муниципального округа Костромской области приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, в соответствии с федеральными законами, законами Костромской области и муниципальными правовыми актами Кологривского муниципального округа.
Администрация округа самостоятельно выступает в судебных органах в качестве истца и ответчика.
9. Структура администрации округа утверждается Думой округа по представлению главы муниципального округа. В структуру администрации округа входят органы администрации округа, не обладающие правами юридического лица, и отраслевые (функциональные) органы администрации округа, обладающие правами юридического лица.
10. Органы администрации округа, не обладающие правами юридического лица, осуществляют свою деятельность на основании Положений о них, утверждаемых постановлениями администрации округа.
Отраслевые (функциональные) органы администрации округа, обладающие правами юридического лица, осуществляют свою деятельность на основании Положений о них, утверждаемых Думой округа.
11. Администрация округа имеет круглую печать со своим полным наименованием и изображением герба Кологривского муниципального округа Костромской области, штампы, бланки, другие средства индивидуализации.
II. Основные задачи и принципы деятельности
1. Основной задачей администрации округа является решение вопросов местного значения, относящихся к ведению администрации округа, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом.
2. Деятельность администрации округа основана на принципах:
1) законности;
2) гласности;
3) самостоятельности в пределах полномочий;
4) профессионализма и компетенции должностных лиц, муниципальных служащих и иного персонала;
5) ответственности работников за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
6) равного доступа граждан к муниципальной службе;
7) социальной защищенности работников администрации округа;
8) подконтрольности и подотчетности.
III. Компетенция администрации округа
1. Администрация округа в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 21.05.2021 года N 90-7-ЗКО "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Кологривского муниципального района Костромской области и внесении изменений в отдельные законодательные акты Костромской области", Уставом наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области.
2. Администрация округа имеет право:
1) запрашивать в пределах своих полномочий информацию у организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, необходимую для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
2) выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица у мировых судей, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3) заключать соглашения, муниципальные контракты и договоры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. Администрация округа осуществляет иные функции в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. В рамках исполнительно-распорядительных функций администрация округа осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет составление и исполнение бюджета муниципального округа, контроль за его исполнением, составляет отчет об исполнении бюджета муниципального округа;
2) разрабатывает проект Стратегии социально-экономического развития муниципального округа, утверждает иные документы стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
3) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального округа в порядке, утвержденном решением Думы муниципального округа;
5) организует в границах муниципального округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
6) осуществляет муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
7) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа, обеспечивает организацию дорожного движения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) обеспечивает проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального округа;
10) участвует в профилактике терроризма и экстремизма и его идеологии, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального округа;
11) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального округа;
12) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального округа;
13) организует охрану общественного порядка на территории муниципального округа муниципальной милицией в соответствии с Федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции;
14) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке муниципального округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
15) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах муниципального округа;
16) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах муниципального округа;
17) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Костромской области), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
18) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
19) создает условия для обеспечения жителей муниципального округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
20) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального округа;
21) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального округа услугами организаций культуры;
22) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном округе;
23) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального округа, обеспечивает охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального округа;
24) обеспечивает условия для развития на территории муниципального округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального округа;
25) создает условия для массового отдыха жителей муниципального округа и организует обустройство мест массового отдыха населения;
26) формирует и содержит муниципальный архив;
27) организует на территории муниципального округа оказание ритуальных услуг и содержит места захоронения в порядке;
28) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в границах муниципального округа;
29) разрабатывает правила благоустройства территории муниципального округа, осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организует благоустройство территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а также организует использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа;
30) разрабатывает и представляет на утверждение в Думу муниципального округа проект генерального плана муниципального округа, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана муниципального округа документацию по планировке территории, выдает градостроительный план земельного участка, расположенного в границах муниципального округа, выдает разрешение на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа, разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования муниципального округа, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального округа, осуществляет резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального округа для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах муниципального округа, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории муниципального округа, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
31) разрабатывает схемы размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
32) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах муниципального округа, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
33) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
34) создает, осуществляет содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального округа;
35) создает, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального округа, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
36) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального округа;
37) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
38) создает условия для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
39) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в муниципальном округе;
40) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
41) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;
42) осуществляет муниципальный лесной контроль;
43) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом;
44) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального округа;
45) организует в соответствии с Федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории муниципального округа;
46) принимает решение и проведение на территории муниципального округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.
47) планирует, осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и исполняет контракты;
48) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
49) осуществляет полномочия соучредителя печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации в порядке, определенном решением Думы муниципального округа;
50) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ муниципального округа, преобразования муниципального округа;
51) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
52) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального округа;
53) определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов Думы муниципального округа с избирателями, а также определяет перечни помещений, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального округа для проведения встреч депутатов Думы муниципального округа с избирателями;
54) принимает решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального округа работ;
55) исполняет иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством.
5. Администрация округа обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления округа по решению вопросов местного значения округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области, решениями Думы округа, иными муниципальными правовыми актами.
6. Администрация округа и ее органы исполняют отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления муниципального округа в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области.
IV. Структура администрации округа
1. Структура администрации округа утверждается решением Думы округа по представлению главы администрации Кологривского муниципального округа Костромской области.
2. В структуру администрации муниципального округа могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального округа.
Решение об учреждении соответствующего органа администрации муниципального округа в форме муниципального казенного учреждения принимается Думой муниципального округа по представлению главы муниципального округа.
V. Руководство администрацией округа
1. Администрацией округа руководит глава Кологривского муниципального округа Костромской области на принципе единоначалия.
Глава муниципального округа действует на основании Устава, настоящего Положения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области, муниципальными правовыми актами округа и обеспечивает деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории округа.
2. Глава муниципального округа:
1) представляет администрацию муниципального округа в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации муниципального округа;
2) осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального округа на принципах единоначалия, ее органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации муниципального округа, в том числе по исполнению решений Думы муниципального округа;
3) заключает и расторгает от имени администрации муниципального округа договоры и соглашения в пределах своей компетенции, обеспечивает надлежащее исполнение условий заключенных договоров и соглашений;
4) разрабатывает и представляет на утверждение Думы муниципального округа структуру администрации муниципального округа, формирует штаты администрации муниципального округа в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального округа на содержание администрации муниципального округа;
5) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации муниципального округа, работников аппарата администрации муниципального округа, руководителей органов администрации муниципального округа с правами юридического лица, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация муниципального округа, за исключением руководителей муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных органам администрации муниципального округа с правами юридического лица, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий;
6) согласовывает кандидатуры на должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных органам администрации муниципального округа;
7) распределяет обязанности между заместителями главы администрации муниципального округа;
8) утверждает положения об органах администрации муниципального округа, не обладающих статусом юридического лица;
9) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального округа (за исключением средств по расходам, направляемым на обеспечение деятельности Думы муниципального округа);
10) отменяет акты руководителей органов администрации муниципального округа, противоречащие законодательству Российской Федерации, Костромской области, настоящему Уставу или иным муниципальным правовым актам;
11) обеспечивает исполнение бюджета муниципального округа;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Костромской области.
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального округа либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, а также в случае его временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) полномочия главы муниципального округа временно исполняет заместитель главы администрации Кологривского муниципального округа по экономике и финансам.
В случае отсутствия заместителя главы администрации Кологривского муниципального округа по экономике и финансам, полномочия главы муниципального района временно исполняет заместитель главы администрации Кологривского муниципального округа по социальным вопросам.
VI. Заместители главы администрации
1. Заместители главы администрации округа являются должностными лицами Администрации округа, назначаемыми на должность главой округа в соответствии со статьей 59 трудового кодекса Российской Федерации на условиях срочного трудового договора на срок до истечения своих полномочий, но не более чем на 5 лет, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Костромской области.
2. Заместители главы администрации округа осуществляют полномочия по руководству отдельными направлениями деятельности администрации округа в пределах и порядке, определяемым главой округа.
3. Заместители главы администрации по вопросам своего ведения:
1) координируют деятельность курируемых органов администрации муниципального округа;
2) осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;
3) вносят главе муниципального округа проекты муниципальных правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;
4) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;
5) решают иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
VII. Муниципальные правовые акты, принимаемые администрацией округа
1. Глава муниципального округа в пределах полномочий главы администрации, установленных федеральными законами, законами Костромской области, нормативными правовыми актами Думы Кологривского муниципального округа, издает постановления и распоряжения администрации Кологривского муниципального округа по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
По вопросам, отнесенным к компетенции главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами, глава муниципального округа издает постановления и распоряжения главы.
VIII. Финансирование, имущество администрации округа
1. Собственником имущества администрации округа является муниципальное образование Кологривский муниципальный округ Костромской области.
2. Администрация округа для выполнения поставленных перед ней задач наделяется в установленном порядке имуществом на праве оперативного управления.
3. Администрация округа в отношении закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения и пользования им в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества, и, если иное не установлено законом, право распоряжения этим имуществом с согласия собственника имущества.
4. Финансовое обеспечение деятельности администрации округа осуществляется за счет средств бюджета округа и на основании бюджетной сметы. Отдельные государственные полномочия муниципального округа, финансируются соответственно за счет средств федерального бюджета, бюджета Костромской области, бюджета округа и внебюджетных источников.
5. Бюджетная смета администрации округа и отчет о ее исполнении утверждаются главой муниципального округа.
6. Администрация округа является главным распорядителем бюджетных средств. Итоги деятельности администрации округа отражаются в квартальных, годовых отчетах, которые утверждаются постановлением администрации округа.
7. Администрация округа представляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Администрация округа осуществляет полномочия получателя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Администрация округа осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Администрация округа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества - муниципальное образование Кологривский муниципальный округ Костромской области.
IX. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация администрации округа осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании решения Думы округа.
X. Заключительные положения
В Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, Законов Костромской области и муниципальных нормативных правовых актов Кологривского муниципального округа Костромской области, принятых Думой округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Кологривского муниципального округа Костромской области от 15 декабря 2021 г. N 60 "Об учреждении администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.