Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района
1. Администрация в лице Главы муниципального района вносит проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в Думу муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.
Объем межбюджетных трансфертов (дотации, субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты), предусмотренный в проекте решения о бюджете муниципального района по данным оперативной информации, подлежит уточнению в ходе рассмотрения проекта бюджета муниципального района после принятия Закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по представлению Главы муниципального района или руководителя финансового управления.
2. Проект решения о бюджете муниципального района состоит из текстовой части и приложений.
3. В текстовой части проекта решения о бюджете муниципального района должны предусматриваться:
1) основные характеристики бюджета муниципального района, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального района, общий объем расходов бюджета муниципального района, дефицит (профицит) бюджета муниципального района;
2) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
3) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
5) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
6) предельные объемы предоставления муниципальных гарантий, цели и условия предоставления муниципальных гарантий;
7) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
8) размер резервного фонда администрации Слободо-Туринского муниципального района;
9) распределение бюджетных инвестиций, которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, с указанием полных наименований юридических лиц, которым планируется предоставить такие инвестиции, объемов и целей их предоставления;
10) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
11) иные показатели бюджета муниципального района, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, решениями Думы муниципального района.
4. В виде приложений к проекту решения о бюджете муниципального района должны быть оформлены:
1) нормативы зачисления доходов, распределения по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской областью;
2) свод доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год;
3) свод доходов бюджета муниципального района на плановый период;
4) утратил силу. - Решение Думы Слободо-Туринского муниципального района Свердловской области от 24 ноября 2021 г. N 33-НПА
5) ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
6) ведомственная структура расходов бюджета муниципального района по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области, правовым актом Думы муниципального района;
8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области, правовым актом Думы муниципального района;
9) утратил силу. - Решение Думы Слободо-Туринского муниципального района Свердловской области от 24 ноября 2021 г. N 33-НПА
10) свод источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год;
11) свод источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на плановый период;
12) программа муниципальных заимствований - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году;
13) программа муниципальных заимствований - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в плановом периоде;
14) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год, в которой должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, - в случае, если планируется предоставление таких гарантий в очередном финансовом году;
15) программа муниципальных гарантий на плановый период, в которой должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, - в случае, если планируется предоставление таких гарантий в плановом периоде;
16) перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году;
17) перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию в плановом периоде;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
19) иные показатели бюджета муниципального района, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Одновременно с проектом бюджета муниципального района в Думу муниципального района представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году;
8) реестр источников доходов бюджета муниципального района;
9) перечень объектов капитального строительства, в которые планируется направить бюджетные инвестиции в очередном финансовом году;
10) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений в указанные паспорта;
11) предложенные Думой муниципального района, Контрольным органом проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
12) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
13) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
14) методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденная финансовым органом;
15) иные документы и материалы.
6. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете муниципального района утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с решением Думы муниципального района.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального района.
7. По вопросам, связанным с рассмотрением проекта бюджета муниципального района, создается согласительная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Главы муниципального района.
8. Проект бюджета муниципального района в обязательном порядке выносится на публичные слушания. Порядок проведения публичных слушаний определяется в соответствии с утвержденным Думой нормативным правовым актом, регулирующим порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном районе.
9. Дума муниципального района рассматривает проект бюджета муниципального района в двух чтениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.