Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Основы составления проекта бюджета муниципального района
1. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района устанавливаются администрацией с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Думы муниципального района, если законом Свердловской области, за исключением Закона о бюджете Свердловской области, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов.
3. В случае если проект бюджета муниципального района составляется и утверждается на один очередной финансовый год, администрация разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план бюджета муниципального района.
4. В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального района, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период, в том числе на очередной финансовый год.
5. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района осуществляет финансовое управление.
6. Основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств, по муниципальным программам, подлежащим финансированию за счет бюджета муниципального района в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) разрабатываются финансовым управлением с учетом:
показателей среднесрочного финансового плана муниципального района на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального района, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета муниципального района;
документов и материалов, указанных в пункте 11 настоящей статьи.
7. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
8. После получения от Министерства финансов Свердловской области расчетных показателей расходных полномочий муниципального района на очередной финансовый год финансовое управление в случае необходимости готовит обоснованные разногласия с расчетами.
9. Указанные разногласия рассматриваются администрацией и направляются финансовым управлением в Министерство финансов Свердловской области.
10. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
прогнозе социально-экономического развития;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
11. Для составления проекта бюджета муниципального района администрацией применяются следующие документы и материалы:
1) сведения о действующем на момент начала разработки проекта бюджета муниципального района налоговом законодательстве;
2) сведения о предполагаемых объемах субсидий и дотаций, предоставляемых из бюджета Свердловской области;
3) сведения о предполагаемых видах и объемах субвенций, передаваемых из бюджета Свердловской области;
4) сведения о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
5) проект среднесрочного финансового плана (при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год);
6) реестр расходных обязательств муниципального района;
7) методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте бюджета муниципального района для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году;
8) порядок формирования муниципального задания;
9) муниципальные задания (проекты) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа;
10) оценка выпадающих доходов местного бюджета от предоставления налоговых льгот, от предоставления муниципального имущества в пользование на льготных условиях;
11) перечень объектов капитального строительства, в которые планируется направить бюджетные инвестиции в очередном финансовом году;
12) проект программы предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
13) проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
14) размер и структура муниципального долга;
15) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района в текущем году;
16) муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
17) реестр источников доходов бюджета муниципального района;
18) прогнозный план приватизации муниципального имущества;
19) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами и необходимые для своевременного и качественного проекта бюджета муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.