Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Кикнурского муниципального округа
Кировской области
от 22.02.2022 N 96
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Кикнурский муниципальный округ
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Кикнурский муниципальный округ (далее - Порядок) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Кикнурский муниципальный округ.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрацию округа по адресу: пгт Кикнур, ул. Советская, д. 36, каб. N 25, а в течение отопительного периода - как в письменной, так и в устной форме, в том числе по телефону единой дежурной диспетчерской службы округа (круглосуточно): 8 (83341) 5-18-62 или 8 (83341) 5-28-20, а также в рабочие дни в период с 8-00 до 17-00 по телефону: 8 (83341) 5-17-37
4. При подаче обращения о нарушениях надежности теплоснабжения потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
5. Обращение, полученное должностным лицом администрации округа, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации обращения должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении (при наличии документов);
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией определить п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.