Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
труда и социального развития
Краснодарского края
от 21.03.2022 г. N 305
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 ноября 2018 г. N 1804 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Краснодарского края"
1. В пункте 4 слова "Ирхина Д.А." заменить словами "Киселеву Н.А.".
2. В приложении:
1) по тексту:
слова "Едином портале, региональном портале" заменить словами "Едином, Региональном портале, Интерактивном портале";
слова "Едином и Региональном порталах" заменить словами "Едином, Региональном и Интерактивном порталах";
после слов "Региональный портал" дополнить словами ", Интерактивный портал";
после слов "Регионального портала" дополнить словами ", Интерактивного портала";
после слов "Региональном портале" дополнить словами ", Интерактивном портале";
2) в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.1 "Предмет регулирования регламента" слова "управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края" заменить словами "государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края";
в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
в абзаце первом слова "управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях" заменить словами "государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства), федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал), на Интерактивном портале социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края" (http://soc23.ru);";
3) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.3.2 подраздела 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (выдается) заявителю (представителю) в форме уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
дополнить пунктом 2.3.3 следующего содержания:
"2.3.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю (представителю) по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае подачи заявителем (представителем) заявления в форме электронного документа через Единый портал, Региональный портал, Интерактивный портал).
Результат предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края в виде электронного документа и (или) электронного образа документа заверяется уполномоченным должностным лицом управления социальной защиты населения.
Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель) имеет право обратиться непосредственно в управление социальной защиты населения.";
Абзац восьмой подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
абзац второй пункта 2.4.2 подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Абзац девятый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
"В течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также после принятия решения о приостановлении государственной услуги в случае наличия у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, управление социальной защиты населения направляет заявителю (представителю) соответствующее уведомление.";
абзац четвертый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина, подтверждающие место жительства на территории Краснодарского края, в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания на территории Краснодарского края, гражданство Российской Федерации (копия с представлением оригинала);";
в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
Абзац четырнадцатый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
"информацию о наличии у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года. Факт наличия у граждан непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг за период не более чем 3 последних года, подтвержденный вступившим в законную силу судебным актом, управление социальной защиты населения получает из государственной системы жилищно-коммунального хозяйства;
документ, содержащий информацию о наличии задолженности по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - у специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, либо владельца специального счета, на который поступают ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, - в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации (для назначения компенсации на ЖКУ гражданам, относящимся к категории инвалидов).";
в подразделе 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги":
Абзац двадцатый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
абзац второй изложить в следующей редакции:
Абзац двадцать первый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
"наличие у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.";
пункт 2.10.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие сведений о продлении инвалидности в течение 3 лет с месяца приостановления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"наличие у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;";
Абзац двадцать девятый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
дополнить абзацем следующего содержания:
Абзац тридцатый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
"наличие у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.";
4) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в пункте 3.1.2 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур":
в абзаце третьем слово "документов" заменить словами "иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
дополнить абзацем следующего содержания:
"оценка качества предоставления услуги.";
в подразделе 3.2 "Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги их прием и регистрация":
пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностное лицо управления социальной защиты населения при приеме документов устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", проверяет полномочия представителя на обращение за предоставлением государственной услуги, а также вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения.";
дополнить пунктом 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.9. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание предоставления государственной услуги заявителю (представителю).
Заявителям (представителям) обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала, интерактивного портала в случае формирования заявителем (представителем) запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя (представителя) осуществить оценку доступности и качества государственной услуги, с использованием средств Регионального портала, Интерактивного портала.
Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества государственной услуги на Региональном портале, Интерактивном портале.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества государственной услуги на Региональном портале, Интерактивном портале.";
абзац девятый пункта 3.8.3 подраздела 3.8 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.