Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
труда и социального развития
Краснодарского края
от 21.03.2022 г. N 305
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 ноября 2018 г. N 1804 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Краснодарского края"
1. В пункте 4 слова "Ирхина Д.А." заменить словами "Киселеву Н.А.".
2. В приложении:
1) по тексту:
слова "Едином портале, региональном портале" заменить словами "Едином, Региональном портале, Интерактивном портале";
слова "Едином и Региональном порталах" заменить словами "Едином, Региональном и Интерактивном порталах";
после слов "Региональный портал" дополнить словами ", Интерактивный портал";
после слов "Регионального портала" дополнить словами ", Интерактивного портала";
после слов "Региональном портале" дополнить словами ", Интерактивном портале";
2) в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.1 "Предмет регулирования регламента" слова "управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края" заменить словами "государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края";
в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
в абзаце первом слова "управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях" заменить словами "государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства), федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал), на Интерактивном портале социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края" (http://soc23.ru);";
3) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.3.2 подраздела 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (выдается) заявителю (представителю) в форме уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
дополнить пунктом 2.3.3 следующего содержания:
"2.3.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю (представителю) по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае подачи заявителем (представителем) заявления в форме электронного документа через Единый портал, Региональный портал, Интерактивный портал).
Результат предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края в виде электронного документа и (или) электронного образа документа заверяется уполномоченным должностным лицом управления социальной защиты населения.
Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель) имеет право обратиться непосредственно в управление социальной защиты населения.";
Абзац восьмой подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
абзац второй пункта 2.4.2 подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Абзац девятый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
"В течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также после принятия решения о приостановлении государственной услуги в случае наличия у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, управление социальной защиты населения направляет заявителю (представителю) соответствующее уведомление.";
абзац четвертый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина, подтверждающие место жительства на территории Краснодарского края, в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания на территории Краснодарского края, гражданство Российской Федерации (копия с представлением оригинала);";
в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
Абзац четырнадцатый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
"информацию о наличии у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года. Факт наличия у граждан непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг за период не более чем 3 последних года, подтвержденный вступившим в законную силу судебным актом, управление социальной защиты населения получает из государственной системы жилищно-коммунального хозяйства;
документ, содержащий информацию о наличии задолженности по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - у специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, либо владельца специального счета, на который поступают ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, - в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации (для назначения компенсации на ЖКУ гражданам, относящимся к категории инвалидов).";
в подразделе 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги":
Абзац двадцатый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
абзац второй изложить в следующей редакции:
Абзац двадцать первый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
"наличие у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.";
пункт 2.10.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие сведений о продлении инвалидности в течение 3 лет с месяца приостановления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"наличие у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;";
Абзац двадцать девятый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
дополнить абзацем следующего содержания:
Абзац тридцатый подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
"наличие у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.";
4) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в пункте 3.1.2 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур":
в абзаце третьем слово "документов" заменить словами "иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
дополнить абзацем следующего содержания:
"оценка качества предоставления услуги.";
в подразделе 3.2 "Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги их прием и регистрация":
пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностное лицо управления социальной защиты населения при приеме документов устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", проверяет полномочия представителя на обращение за предоставлением государственной услуги, а также вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения.";
дополнить пунктом 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.9. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание предоставления государственной услуги заявителю (представителю).
Заявителям (представителям) обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала, интерактивного портала в случае формирования заявителем (представителем) запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя (представителя) осуществить оценку доступности и качества государственной услуги, с использованием средств Регионального портала, Интерактивного портала.
Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества государственной услуги на Региональном портале, Интерактивном портале.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества государственной услуги на Региональном портале, Интерактивном портале.";
абзац девятый пункта 3.8.3 подраздела 3.8 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после слов "электронной подписи" дополнить словами "в день их поступления";
5) в абзаце втором пунктов 4.2.1, 4.2.2 подраздела 4.2 "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги" раздела 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" слова "организации адресного предоставления льгот и субсидий" заменить словами "адресного предоставления мер социальной поддержки";
6) в подразделе 5.2 "Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке" раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":
в пункте 5.2.3 слова "должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края" заменить словами "заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующему и контролирующему деятельность учредителя МФЦ";
в пункте 5.2.4 слова "Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра" заменить словами "Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 100";
7) в подразделе 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзац третий пункта 6.2.1 после слов "(далее - Единый портал МФЦ КК)" дополнить словами "Региональный портал, на котором реализована возможность записи на прием в МФЦ";
в пункте 6.2.3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо МФЦ при приеме документов устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"При обращении в МФЦ по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края должностное лицо МФЦ формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке. С использованием информационно-телекоммуникационных технологий по защищенным каналам связи направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в управление социальной защиты населения, предоставляющее соответствующую государственную услугу, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов.";
в абзаце тринадцатом слова "1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18" заменить словами "1 - 3, 7, 9 и 18".
3. В приложении 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Краснодарского края" слова "Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в" заменить словами "Государственное казенное учреждение Краснодарского края - управление социальной защиты населения в".
4. В приложении 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Краснодарского края" слова "Задолженность по оплате (да/нет)" заменить словами "Сведения о задолженности, подтвержденной судебным актом, которая образовалась за период не более чем 3 последних года (да/нет)".
Начальник отдела адресного |
Н.И. Ролик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.