Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 21.03.2022 г. N 305
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 августа 2017 г. N 1293 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт"
1. В пункте 2 слова "управлений социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края" заменить словами "государственных казенных учреждений Краснодарского края - управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края".
2. В приложении:
1) по тексту:
слова "Едином и Региональном портале" заменить словами "Едином, Региональном и Интерактивном портале";
слова "Едином и Региональном порталах" заменить словами "Едином, Региональном и Интерактивном порталах";
слова "Едином портале, Региональном портале" заменить словами "Едином портале, Региональном портале, Интерактивном порталах";
2) в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.1 "Предмет регулирования регламента" слова "управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края" заменить словами "государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края";
в подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
в пункте 1.3.1:
в абзаце первом слова "управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях" заменить словами "государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.sznkuban.ru (далее - официальный сайт министерства), федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал), на Интерактивном портале социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края" (http://soc23.ru);";
в абзаце первом пункта 1.3.2 слово "справочная" исключить;
3) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзацы второй и третий пункта 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" исключить;
пункт 2.4.2 подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Компенсация по оплате взноса на капитальный ремонт назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней.";
пункт 2.17.2 подраздела 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" дополнить абзацем следующего содержания:
"оценка качества предоставления услуги.";
4) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
пункт 3.1.2 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" дополнить абзацем следующего содержания:
"оценка качества предоставления услуги.";
подраздел 3.8 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить пунктом 3.8.7 следующего содержания:
"3.8.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание предоставления государственной услуги заявителю (представителю).
Заявителям (представителям) обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала, интерактивного портала в случае формирования заявителем (представителем) запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя (представителя) осуществить оценку доступности и качества государственной услуги, с использованием средств Регионального портала, Интерактивного портала.
Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества государственной услуги на Региональном портале, Интерактивном портале.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества государственной услуги на Региональном портале, Интерактивном портале.";
5) в пункте 5.2.3 подраздела 5.2 "Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке" раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" слова "должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края" заменить словами "заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующему и контролирующему деятельность учредителя МФЦ";
6) в подразделе 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
в пункте 6.2.1:
абзац третий после слов "(далее - Единый портал МФЦ КК)" дополнить словами ", Региональный портал";
абзацы четвертый, восьмой после слов "Единого портала МФЦ КК" дополнить словами ", Регионального портала";
в пункте 6.2.3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо МФЦ при приеме документов устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация документов осуществляется должностным лицом МФЦ в день обращения. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет подчисток или допечаток), заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю, выдает заявителю (представителю) документ, подтверждающий получение документов.";
в абзаце тринадцатом слова "1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18" заменить словами "1 - 3, 7, 9 и 18";
пункт 6.2.4 изложить в следующей редакции:
"6.2.4. Передача в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие между управлениями социальной защиты населения и МФЦ осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий по защищенным каналам связи.
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ в управление социальной защиты населения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление государственной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются МФЦ в управления социальной защиты населения на бумажных носителях.
Основанием для начала административной процедуры являются принятые МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы от заявителя (представителя) (пакет документов).
Передача пакета документов из МФЦ в управление социальной защиты населения осуществляется в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи, заверяется подписями должностного лица управления социальной защиты населения и работника МФЦ.
Критериями административной процедуры по передаче пакета документов в управление социальной защиты населения являются:
соблюдение сроков передачи заявлений и прилагаемых к ним документов, установленных заключенными соглашениями о взаимодействии;
адресность направления (соответствие управления социальной защиты населения);
соблюдение комплектности передаваемых документов и предъявляемых к ним требований оформления, предусмотренных соглашениями о взаимодействии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие подписей должностного лица управления социальной защиты населения и работника МФЦ в реестре.
Результатом исполнения административной процедуры является получение пакета документов управления социальной защиты населения.
Исполнение данной административной процедуры возложено на работника МФЦ и должностное лицо управления социальной защиты населения.
МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя (представителя), в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов, для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация документов, предоставленных через МФЦ, осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день их поступления из МФЦ.".
3. В приложении 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт" слова "Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в" заменить словами "Государственное казенное учреждение Краснодарского края - управление социальной защиты населения в".
Начальник отдела адресного |
Н.И. Ролик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.