Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 18 марта 2022 г. N 145
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование закупки оборудования для создания "умных" спортивных площадок
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при закупке и монтаже оборудования для создания "умных" спортивных площадок в рамках реализации регионального проекта "Бизнес - спринт (Я выбираю спорт)" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Бизнес - спринт (Я выбираю спорт)" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - субсидии).
2. Под "умными" спортивными площадками понимаются плоскостные спортивные сооружения и модульные спортивные сооружения, не являющиеся объектами капитального строительства, обеспечивающие цифровой контроль занимающихся и проведение самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам (далее - "умные" спортивные площадки).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является минимальное значение суммы рейтингов муниципального образования по значению показателей "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" и "Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта", отраженных в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" за отчетный год и наличие заявки муниципального образования на закупку оборудования для создания "умной" спортивной площадки.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
4.1. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
4.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, которая должна соответствовать требованиям, установленным правилами, принятыми на основании абзаца первого пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Владимирской области на реализацию мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
5. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы, которые соответствуют пункту 1 настоящих Правил (далее - муниципальная программа).
6. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
7. Результатом использования субсидии является количество созданных "умных" спортивных площадок.
8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Департаменту физической культуры и спорта Владимирской области (далее - Департаменту) в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
9. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования (Si), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели;
- базовая стоимость плоскостных спортивных сооружений, равная 20 млн. рублей, или базовая стоимость модульного спортивного сооружения, равная 60 млн. рублей;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета.
Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется Департаментом на основании рейтингов муниципальных образований по значению показателей "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" и "Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта", отраженных в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" за отчетный год (далее - рейтинги). Субсидия предоставляется муниципальному образованию, сумма рейтингов которого по итогам отчетного года минимальна. Субсидия на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, предоставляется единожды.
Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок может производиться без использования субсидии.
В случае, если муниципальное образование по итогам двух отчетных лет занимает первое место в рейтинге или не подало заявку на закупку оборудования для создания "умной" спортивной площадки, право получения субсидии переходит следующему в рейтинге муниципальному образованию.
10. Перечень спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
11. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по закупке и монтажу оборудования для создания "умной" спортивной площадки не может составлять менее 99%.
12. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии на основании представляемого отчета муниципальным образованием о достижении значений результатов использования субсидии.
14. Департамент ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и по итогам года отчет о достижении значений результатов использования субсидии в Департамент финансов Владимирской области.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата ее предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
16. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии авансовых отчетов;
- копии письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату.
17. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет. Информация о выявленных нарушениях направляется в Счетную палату Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.