Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу ФАС России
от 28.12.2021 N 1546/21
Приложение
к приказу ФАС России
от 19 августа 2019 г. N 1108а/19
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой (далее - Методика прогнозирования), разработана с целью организации исполнения ФАС России полномочий главного администратора доходов бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления: государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", от 30 июня 2004 г. N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе", а также на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
2. Методика прогнозирования необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза доходов и обеспечения полноты поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3. Методика прогнозирования применяется при прогнозировании объема поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ФАС России.
4. Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период формируется Контрольно-финансовым управлением на основании расчетов, основанных на статистических данных за 3 предыдущих года по каждому коду классификации доходов бюджета, а также оценки ожидаемых поступлений по взысканию дебиторской задолженности по доходам.
5. Оценка поступления доходов текущего финансового года предусматривает использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
6. Корректировка прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику (оценка поступления доходов текущего финансового года) производится по формуле:
ДО = ДП +/- F,
где:
ДО - оценка поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов на текущий финансовый год, тыс. руб.;
ДП - прогнозируемая сумма доходов, тыс. руб.;
F - корректировка с учетом фактических поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов за истекший период текущего финансового года, тыс. руб. Рассчитывается с учетом усреднения данных фактических поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов за истекший период текущего финансового года.
7. Прогнозирование поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Федеральной антимонопольной службой осуществляется по следующим кодам классификации доходов бюджета согласно Приложению.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной антимонопольной службы от 28 декабря 2021 г. N 1546/21 "О внесении изменений в Методику прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.