Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 17.12.2021 г. N 853
Методика
прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации
15 марта 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Методика), разработана на основании пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2021, N 27, ст. 5072) и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4476) в целях реализации Минсельхозом России полномочий главного администратора доходов федерального бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, очередной год и плановый период.
2. Перечень источников доходов федерального бюджета, администрируемых Минсельхозом России, по которым осуществляется прогнозирование, утвержден приказом Минсельхоза России от 4 июля 2016 г. N 282 "Об осуществлении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета".
3. Прогнозирование осуществляется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н (зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2019 г., регистрационный N 55171).
II. Порядок прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Минсельхозом России
4. Расчет планируемых доходов производится по закрепленным за Минсельхозом России источникам доходов в разрезе государственных пошлин, денежных взысканий (штрафов) и прочих доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Расчет показателей поступления доходов федерального бюджета в текущем финансовом году учитывает данные о фактическом поступлении доходов в федеральный бюджет.
В целях прогнозирования доходов используются данные бюджетной отчетности.
5. При прогнозировании поступлений доходов в федеральный бюджет, рассчитываемых методом усреднения, учитывается среднее годовое значение поступлений за три предшествующих года.
6. При прогнозировании доходов используется оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам в случаях наличия такой задолженности и информация о ее ожидаемом поступлении в бюджет, а также учитываются отдельные решения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
7. Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет осуществляется на основе положений Налогового кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральных законов, приказов Минсельхоза России и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению Министерства финансов Российской Федерации.
8. Расчет прогнозируемых поступлений доходов в федеральный бюджет осуществляется методами прямого расчета и усреднения в соответствии с формулами, указанными в приложении к Методике.
III. Порядок формирования оценки и уточненного прогноза на плановый период поступлений доходов в федеральный бюджет
9. При формировании в текущем финансовом году оценки поступлений доходов в федеральный бюджет учитывается фактическое поступление доходов за истекшие месяцы этого года на основании данных бюджетной отчетности Минсельхоза России.
Оценка поступлений доходов в федеральный бюджет текущего года по кодам бюджетной классификации, по которым прогноз поступлений в федеральный бюджет доходов на текущий финансовый год (До) определяется методом усреднения годовых объемов, рассчитывается по формуле:
До = Дп (+/-) F,
где:
Дп - прогнозируемая сумма доходов;
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности на основании данных отчетности по форме 0503169 по состоянию на отчетную дату, предшествующую дате прогнозирования, а также корректировка с учетом фактического поступления в федеральный бюджет доходов за истекший период текущего финансового года, изменения законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых доходов.
10. Оценка поступлений доходов в федеральный бюджет текущего года по кодам бюджетной классификации, по которым прогноз поступлений в федеральный бюджет доходов на текущий финансовый год определяется прямым методом, производится путем корректировки прогноза количественных показателей (обращений налогоплательщиков, штрафов, объемов реализации) с учетом их изменения за истекший период текущего года, а также исполнения отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
11. При формировании в текущем финансовом году уточненного прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по кодам бюджетной классификации расчет прогнозируемого объема поступлений доходов (Пп) производится по формуле:
,
где:
- сумма фактических поступлений доходов за три года, предшествующих текущему году;
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности на основании данных отчетности по форме 0503169 по состоянию на отчетную дату, предшествующую дате прогнозирования, а также корректировка с учетом фактического поступления в федеральный бюджет доходов за истекший период текущего финансового года, изменения законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.