Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минздрава КБР
от 15.03.2022 г. N 112-П
Регламент
работы "горячей линии" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
1. Поступающие звонки принимаются по бесплатному номеру телефона (8662) 40-15-65 в режиме 24/7.
2. Каждый поступающий звонок оператор фиксирует в специальном журнале "Регистрация обращений граждан на "горячую линию" по форме согласно приложению к Регламенту работы "горячей линии" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, возможно ведение в электронном виде (далее - журнал регистрации).
3. Для оперативного рассмотрения обращения оператор "горячей линии" связывается в рабочее время с профильным отделом Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) по вопросам:
1) Оказание медицинской помощи детям, в том числе паллиативной - тел.: 40-82-68; 42-24-09;
2) Оказание медицинской помощи беременным тел.: 42-24-09; 40-82-68;
3) Оказание медицинской помощи взрослым, в том числе паллиативной - тел.: 42-07-15; 40-09-11;
4) Лекарственное обеспечение - тел.: 40-61-41;
5) Доступность обезболивающей терапии - тел: 40-61-41.
4. При решении вопроса в оперативном порядке оператор "горячей линии" информирует заявителя по телефону в течение 1-2 рабочих дней со дня обращения.
5. В журнале регистрации делается отметка о решении вопроса.
6. При невозможности решения вопроса в оперативном порядке заявителю предлагается обратиться в Министерство с письме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.