В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 362-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 1) следующие изменения:
1.1. Наименование Приказа N 1 изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания"
1.2. В преамбуле Приказа N 1:
1.2.1. слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями)," исключить;
1.2.2. слова "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями)" заменить словами "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями)".
1.3. Пункт 1 Приказа N 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания".".
2. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент N 1), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 362-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Наименование Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания"
2.2. В разделе I Административного регламента N 1:
2.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий организации, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.".
2.2.2. В пункте 1.3:
2.2.2.1. В абзаце первом слова "органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в подпункте 1) пункта 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченные органы)" заменить словами "Государственного казенного учреждения Пензенской области "Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченная организация)".
2.2.2.2. В абзаце втором слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
2.2.2.3. В абзаце одиннадцатом слова "официальных сайтах уполномоченных органов" заменить словами "официальном сайте уполномоченной организации".
2.2.2.4. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Справочная информация (место нахождения уполномоченной организации, график ее работы, телефоны, адрес официального сайта, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченной организации, на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.".
2.3. В разделе II Административного регламента N 1:
2.3.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченной организацией.
Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченной организации по предоставлению государственной услуги.".
2.3.2. В абзаце втором подпункта 2.3.2 пункта 2.3 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
2.3.3. В пункте 2.5 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
2.3.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, приведенной в приложении N 1 Регламента.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
2.6.4. Документы, содержащие сведения о доходах (при наличии доходов) получателя социальных услуг и совместно проживающих членов семьи (при наличии совместно проживающих членов семьи), полученных в денежной форме в соответствии с пунктом 5 Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" (с последующими изменениями);
2.6.4.1. Документы, содержащие сведения о заработке получателя социальных услуг и совместно проживающих членов семьи (при наличии совместно проживающих членов семьи) за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг;
2.6.5. Документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (при наличии места жительства (места пребывания);
2.6.6. Индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы);
2.6.7. Заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
2.6.8. Документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности получателя социальных услуг, установленные частью 1 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
2.6.9. Справка о виде и размере получаемой получателем социальных услуг и совместно проживающими членами семьи (при наличии совместно проживающих членов семьи) пенсии и иных выплат, выдаваемая территориальным Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации;
2.6.10. Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра (для совершеннолетнего лица, страдающего психическим расстройством, или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным);
2.6.11. Решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра (для лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление);
2.6.12. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для несовершеннолетнего лица, страдающего психическим расстройством);
2.6.13. Решение суда об установлении административного надзора (для лиц, состоящих под административным надзором);
2.6.14. Сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации, в соответствии с запросом органа в сфере социальной защиты населения, а также информации о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.4.1, 2.6.5-2.6.12, 2.6.14 пункта 2.6 Регламента, могут быть представлены заявителем по личной инициативе, поскольку они подлежат представлению в порядке межведомственного взаимодействия.
Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в уполномоченную организацию по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченной организации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченной организации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
3) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru;
4) на бумажном носителе через МФЦ.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы электронной формы заявления размещаются в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Прием заявления и документов может осуществляться в МФЦ.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации либо уполномоченной организацией (МФЦ), осуществляющей прием документов, при предъявлении подлинников документов.".
2.3.5. В абзаце втором подпункта 2.8.1 пункта 2.8 слова "указанных в подпунктах 2.6.5, 2.6.6, 2.6.8, 2.6.9 пункта 2.6 Регламента" заменить словами "указанных в подпунктах 2.6.4.1, 2.6.5-2.6.12, 2.6.14 пункта 2.6 Регламента"
2.3.6. В абзаце втором подпункта 2.11.1 пункта 2.11 слова "официальных сайтов уполномоченных органов," исключить.
2.3.7. В абзацах втором, шестом, восьмом подпункта 2.12.1, подпунктах 2.12.4, 2.12.5 пункта 2.12 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
2.3.8. В пункте 2.13:
2.3.8.1. В подпункте 2.13.3 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
2.3.8.2. В подпункте 2.13.4 слова ", официальных сайтов уполномоченных органов" исключить.
2.3.9. В пункте 2.15:
2.3.9.1. Абзац второй подпункта 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченной организацией и МФЦ, последний осуществляет передачу принятых документов в уполномоченную организацию не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.".
2.3.9.2. В подпункте 2.15.2:
2.3.9.2.1. В абзаце первом подпункта 2.15.2.1 слова ", официальных сайтов уполномоченных органов" исключить.
2.3.9.2.2. Подпункт ж) подпункта 2.15.2.1 изложить в следующей редакции:
"ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации.".
2.3.9.2.3. Абзац второй подпункта 2.15.2.2 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченной организацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru по выбору заявителя.".
2.4. В разделе III Административного регламента N 1:
2.4.1. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченной организацией".
2.4.2. В пункте 3.2:
2.4.2.1. В подпункте 3.2.1 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченную организацию".
2.4.2.2. В подпункте 3.2.2:
2.4.2.2.1. В подпунктах 3.2.2.1, 3.2.2.2 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
2.4.2.2.2. В подпункте 3.2.2.4 слова "указанные в подпунктах 2.6.5, 2.6.6, 2.6.8, 2.6.9 пункта 2.6 Регламента, специалист уполномоченного органа" заменить словами "указанные в подпунктах 2.6.4.1, 2.6.5-2.6.12, 2.6.14 пункта 2.6 Регламента, специалист уполномоченной организации".
2.4.2.3. В подпункте 3.2.4 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
2.4.3. В пункте 3.3 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченной организацией".
2.4.4. В пункте 3.5:
2.4.4.1. Подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Передачу и доставку документов заявителя из МФЦ в уполномоченную организацию осуществляет сотрудник МФЦ - курьер. Он передает заявление и документы сотруднику уполномоченной организации, ответственному за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.4.1, 2.6.5-2.6.12, 2.6.14 пункта 2.6 Регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос в организации, подведомственные органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Передача документов заявителя из МФЦ в уполномоченную организацию осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник уполномоченной организации возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.".
2.4.4.2. В подпункте 3.5.3 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
2.4.4.3. Подпункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. После получения из уполномоченной организации информации о принятии решения сотрудник МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в уполномоченной организации результат оказания услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Регламента. О получении результата оказания услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в реестре.".
2.4.5. В пункте 3.6:
2.4.5.1. Подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате указанного в пункте 2.3 настоящего Регламента предоставления государственной услуги документах (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение уполномоченной организацией заявления об исправлении технической ошибки.".
2.4.5.2. В абзаце четвертом подпункта 3.6.2 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченную организацию".
2.5. В разделе IV Административного регламента N 1:
2.5.1. В подпункте 4.1 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
2.5.2. В пункте 4.2:
2.5.2.1. В подпункте 4.2.1 слова "уполномоченных органах" заменить словами "уполномоченной организации".
2.5.2.2. В подпункте 4.2.2 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
2.6. В разделе V Административного регламента N 1:
2.6.1. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2.6.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) учредителя МФЦ, руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2.6.3. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченной организации, ее должностных лиц подается в уполномоченную организацию.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации подается в Министерство и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.".
2.6.4. В пункте 5.5 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
3. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 363-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 2) следующие изменения:
3.1. Наименование Приказа N 2 изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому"
3.2. В преамбуле Приказа N 2:
3.2.1. слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями)," исключить;
3.2.2. слова "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями)" заменить словами "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями)".
3.3. Пункт 1 Приказа N 2 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому".".
4. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому" (далее - Административный регламент N 2), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 363-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому" (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. Наименование Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому"
4.2. В разделе I Административного регламента N 2:
4.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий организации, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.".
4.2.2. В пункте 1.3:
4.2.2.1. В абзаце первом слова "органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в подпункте 1) пункта 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченные органы)" заменить словами "Государственного казенного учреждения Пензенской области "Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченная организация)".
4.2.2.2. В абзаце втором слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации"
4.2.2.3. В абзаце одиннадцатом слова "официальных сайтах уполномоченных органов" заменить словами "официальном сайте уполномоченной организации".
4.2.2.4. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Справочная информация (место нахождения уполномоченной организации, график ее работы, телефоны, адрес официального сайта, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченной организации, на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.".
4.3. В разделе II Административного регламента N 2:
4.3.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченной организацией.
Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченной организации по предоставлению государственной услуги.".
4.3.2. В абзаце втором подпункта 2.3.2 пункта 2.3 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
4.3.3. В пункте 2.5 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
4.3.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, приведенной в приложении N 1 Регламента;
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
2.6.4. Документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (при их наличии);
2.6.5. Документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;
2.6.6. Документы, содержащие сведения о доходах (при наличии доходов) получателя социальных услуг и совместно проживающих членов семьи (при наличии совместно проживающих членов семьи), полученных в денежной форме в соответствии с пунктом 5 Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" (с последующими изменениями);
2.6.6.1. Документы, содержащие сведения о заработке получателя социальных услуг и совместно проживающих членов семьи (при наличии совместно проживающих членов семьи) за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг;
2.6.7. Индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы);
2.6.8. Сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации, в соответствии с запросом органа в сфере социальной защиты населения, а также информации о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6.1-2.6.8 пункта 2.6 Регламента могут быть представлены заявителем по личной инициативе, поскольку они подлежат представлению в порядке межведомственного взаимодействия.
Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в уполномоченную организацию по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченной организации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченной организации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
3) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Порталов;
4) на бумажном носителе через МФЦ.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы электронной формы заявления размещаются на Порталах.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Порталах в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации либо уполномоченной организацией (МФЦ), осуществляющей прием документов, при предъявлении подлинников документов.".
4.3.5. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6.1-2.6.8 пункта 2.6 Регламента;
- отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности получателя, предусмотренных частью первой статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями).".
4.3.6. В пункте 2.11:
4.3.6.1. В подпункте 2.11.1:
4.3.6.1.1. В абзаце первом слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
4.3.6.1.2. В абзаце втором слова "официальных сайтов уполномоченных органов," исключить.
4.3.7. В пункте 2.12:
4.3.7.1. В абзацах втором, шестом, восьмом подпункта 2.12.1 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
4.3.7.2. В подпунктах 2.12.4 и 2.12.5 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
4.3.8. В пункте 2.13:
4.3.8.1. В подпункте 2.13.3 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
4.3.8.2. В подпункте 2.13.4 слова ", официальных сайтов уполномоченных органов" исключить.
4.3.9. В пункте 2.15:
4.3.9.1. Абзац второй подпункта 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченной организацией и МФЦ, последний осуществляет передачу принятых документов в уполномоченную организацию не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.".
4.3.9.1.1. В подпункте 2.15.2:
4.3.9.1.1.1. В абзаце первом подпункта 2.15.2.1 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru, официальных сайтов уполномоченных органов" заменить словами "Порталов".
4.3.9.1.1.2. Подпункт ж) подпункта 2.15.2.1 изложить в следующей редакции:
"ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации.".
4.3.9.1.1.3. Абзац второй подпункта 2.15.2.2 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченной организацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru по выбору заявителя.".
4.3.9.1.2. В подпункте 2.15.2.3:
4.3.9.1.2.1. В абзаце первом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru" заменить словами "на Порталах".
4.3.9.1.2.2. В абзаце третьем слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru" заменить словами "Порталов".
4.4. В разделе III Административного регламента N 2:
4.4.1. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченной организацией".
4.4.2. В пункте 3.2:
4.4.2.1. В подпункте 3.2.1. слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченную организацию".
4.4.2.2. В подпункте 3.2.2:
4.4.2.2.1. В подпунктах 3.2.2.1 и 3.2.2.2 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
4.4.2.2.2. В подпункте 3.2.2.4 слова "указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 пункта 2.6 Регламента, специалист уполномоченного органа" заменить словами "указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6.1-2.6.8 пункта 2.6 Регламента, специалист уполномоченной организации".
4.4.2.3. В подпункте 3.2.2.5:
4.4.2.3.1. В абзаце втором слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заменить словами "Порталов".
4.4.2.3.2. В абзацах четвертом и пятом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заменить словами "на Порталах".
4.4.2.4. В подпункте 3.2.4 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
4.4.3. В пункте 3.3:
4.4.3.1. В пункте 3.3 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченной организацией".
4.4.3.2. В абзаце втором подпункта 3.3.2.3 подпункта 3.3.2 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заменить словами "Порталов".
4.4.3.3. В подпункте 3.3.4 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченной организацией".
4.4.3.4. В подпункте 3.3.6 слова "Уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
4.4.4. В пункте 3.5:
4.4.4.1. Подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Передачу и доставку документов заявителя из МФЦ в уполномоченную организацию осуществляет сотрудник МФЦ - курьер. Он передает заявление и документы сотруднику уполномоченной организации, ответственному за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6.1-2.6.8 пункта 2.6 Регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос в организации, подведомственные органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Передача документов заявителя из МФЦ в уполномоченную организацию осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник уполномоченной организации возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.".
4.4.4.2 Подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Сотрудник уполномоченной организации регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером заявления и документов заявителя из МФЦ в уполномоченную организацию.".
4.4.4.3. Подпункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. После получения из уполномоченной организации информации о принятии решения сотрудник МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в уполномоченной организации результат оказания услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Регламента. О получении результата оказания услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в реестре.".
4.4.4.4. В подпункте 3.5.8 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченную организацию".
4.4.5. В пункте 3.6:
4.4.5.1. В подпункте 3.6.1 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченной организацией".
4.4.5.2. В абзаце четвертом подпункта 3.6.2 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченную организацию".
4.5. В разделе IV Административного регламента N 2:
4.5.1. В пункте 4.1 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
4.5.2. В пункте 4.2:
4.5.2.1. В подпунктах 4.2.1 и 4.2.2 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
4.6. В разделе V Административного регламента N 2:
4.6.1. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
4.6.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) учредителя МФЦ, руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
4.6.3. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченной организации, ее должностных лиц подается в уполномоченную организацию.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации подается в Министерство и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.".
4.6.4. В пункте 5.5 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
5. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 364-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 3) следующие изменения:
5.1. Наименование Приказа N 3 изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания"
5.2. В преамбуле Приказа N 3:
5.2.1. слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями)," исключить;
5.2.2. слова "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями)" заменить словами "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями)".
5.3. Пункт 1 Приказа N 3 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания".".
6. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент N 3), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 364-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями), следующие изменения:
6.1. Наименование Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания"
6.2. В разделе I Административного регламента N 3:
6.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий организации, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.".
6.2.2. В пункте 1.3:
6.2.2.1. В абзаце первом слова "органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в подпункте 1) пункта 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченные органы)" заменить словами "Государственного казенного учреждения Пензенской области "Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченная организация)".
6.2.2.2. В абзаце втором слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации"
6.2.2.3. В абзаце одиннадцатом слова "официальных сайтах уполномоченных органов" заменить словами "официальном сайте уполномоченной организации".
6.2.2.4. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Справочная информация (место нахождения уполномоченной организации, график ее работы, телефоны, адрес официального сайта, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченной организации, на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.".
6.3. В разделе II Административного регламента N 3:
6.3.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченной организацией.
Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченной организации по предоставлению государственной услуги.".
6.3.2. В абзаце втором подпункта 2.3.2 пункта 2.3 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
6.3.3. В пункте 2.5 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
6.3.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, приведенной в приложении N 1 Регламента
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
2.6.4. Документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (при их наличии);
2.6.5. Документы (сведения), подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности получателя социальных услуг, установленные частью 1 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
2.6.6. Документы, содержащие сведения о доходах (при наличии доходов) получателя социальных услуг и совместно проживающих членов семьи (при наличии совместно проживающих членов семьи), полученных в денежной форме в соответствии с пунктом 5 Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" (с последующими изменениями);
2.6.6.1. Документ, содержащий сведения о заработке получателя социальных услуг и совместно проживающих членов семьи (при наличии совместно проживающих членов семьи) за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг;
2.6.7. Индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы);
2.6.8. Сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации, в соответствии с запросом органа в сфере социальной защиты населения, а также информации о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6.1-2.6.8 пункта 2.6 Регламента, могут быть представлены заявителем по личной инициативе, поскольку они подлежат представлению в порядке межведомственного взаимодействия.
Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
1) лично в уполномоченную организацию по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченной организации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
3) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью посредством Порталов;
4) на бумажном носителе через МФЦ.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации либо уполномоченной организацией (МФЦ), осуществляющей прием документов, при предъявлении подлинников документов.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Порталах, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы электронной формы заявления размещаются на Порталах.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.".
6.3.5. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6.1-2.6.8 пункта 2.6 Регламента.
- отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности получателя, предусмотренных частью первой статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями).".
6.3.6. В пункте 2.11:
6.3.6.1. В абзаце первом подпункта 2.11.1 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
6.3.6.2. В абзаце втором подпункта 2.11.1 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заменить словами "Порталов".
6.3.7. В пункте 2.12:
6.3.7.1. В абзацах втором, шестом, восьмом подпункта 2.12.1, подпунктах 2.12.4 и 2.12.5 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
6.3.8. В подпункте 2.13.3 пункта 2.13 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
6.3.9. В подпункте 2.14.3 пункта 2.14 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заменить словами "Порталов".
6.3.10. В подпункте 2.15.2 пункте 2.15:
6.3.10.1. В абзаце первом подпункта 2.15.2.1 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заменить словами "Порталов".
6.3.10.2. Подпункт ж) подпункта 2.15.2.1 изложить в следующей редакции:
"ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации.".
6.3.10.3. Абзац второй подпункта 2.15.2.2 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченной организацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Порталов.".
6.3.10.4. В подпункте 2.15.2.3:
6.3.10.4.1. В абзаце первом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru" заменить словами "на Порталах".
6.3.10.4.2. В абзаце третьем слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru" заменить словами "Порталов".
6.4. В разделе III Административного регламента N 3:
6.4.1. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченной организацией".
6.4.2. В пункте 3.2:
6.4.2.1. В подпункте 3.2.1 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченную организацию".
6.4.2.2. В подпункте 3.2.2:
6.4.2.2.1. В подпунктах 3.2.2.1 и 3.2.2.2 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
6.4.2.2.2. В подпункте 3.2.2.4 слова "документы, указанные в подпунктах 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5.1.-2.6.7. пункта 2.6 Регламента, специалист уполномоченного органа" заменить словами "документы, указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6.1-2.6.8 пункта 2.6 Регламента, специалист уполномоченной организации".
6.4.2.2.3. В подпункте 3.2.2.5:
6.4.2.2.3.1. В абзаце втором слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заменить словами "Порталов".
6.4.2.2.3.2. В абзаце четвертом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заменить словами "на Порталах".
6.4.2.2.3.3. В абзаце пятом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" заменить словами "на Порталах".
6.4.2.3. В подпункте 3.2.4 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
6.4.3. В пункте 3.3:
6.4.3.1. В пункте 3.3 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченной организации".
6.4.3.2. В абзаце втором подпункта 3.3.2.3 подпункта 3.3.2 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заменить словами "Порталов".
6.4.3.3. В подпункте 3.3.4 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченной организацией".
6.4.3.4. В подпункте 3.3.6 слова "Уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
6.4.4. В пункте 3.5:
6.4.4.1. Подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Передачу и доставку документов заявителя из МФЦ в уполномоченную организацию осуществляет сотрудник МФЦ - курьер. Он передает заявление и документы сотруднику уполномоченной организации, ответственному за прием документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6.1-2.6.8 пункта 2.6 Регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос в организации, подведомственные органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Передача документов заявителя из МФЦ в уполномоченную организацию осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник уполномоченной организации возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.".
6.4.4.2. Подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Сотрудник уполномоченной организации регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером заявления и документов заявителя из МФЦ в уполномоченную организацию.".
6.4.4.3. Подпункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. После получения из уполномоченной организации информации о принятии решения сотрудник МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в уполномоченной организации результат оказания услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Регламента. О получении результата оказания услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в реестре.".
6.4.4.4. Подпункт 3.5.8 изложить в следующей редакции:
"3.5.8. В случае неявки заявителя (представителя) в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, МФЦ курьером отправляет документы в уполномоченную организацию под подпись с сопроводительным письмом.".
6.4.5. В пункте 3.6:
6.4.5.1. В подпункте 3.6.1 слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченной организацией".
6.4.5.2. В абзаце четвертом подпункта 3.6.2 слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченную организацию".
6.5. В разделе IV Административного регламента N 3:
6.5.1. В подпункте 4.1 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".
6.5.2. В подпунктах 4.2.1 и 4.2.2 пункте 4.2 слова "уполномоченных органах" заменить словами "уполномоченной организации".
6.6. В разделе V Административного регламента N 3:
6.6.1. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
6.6.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) учредителя МФЦ, руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
6.6.3. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченной организации, ее должностных лиц подается в уполномоченную организацию.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации подается в Министерство и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.".
6.6.4. В абзаце первом пункта 5.5 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".
7. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 марта 2022 г. N 140-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Вступает в силу с 1 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 21 марта 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 марта 2022 г. N 5801202203230002