Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Шушенского района
от 29.09.2021 N 1054
Положение
о порядке рассмотрения запросов, поступивших в администрацию Шушенского района и составленных на иностранном языке
1. Настоящий порядок устанавливает требования к организации рассмотрения запроса, составленного на иностранном языке, поступившего в администрацию Шушенского района (далее - администрация).
2. Все запросы, поступающие в администрацию, должны быть оформлены в письменной форме с обязательным указанием наименования органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса, излагать суть запроса, ставить личную подпись и дату. Запрос, поступивший в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим положением. В запросе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3. При поступлении запроса, составленного на иностранном языке в администрацию, он регистрируется.
4. Организацию рассмотрения запросов, поступивших в администрацию и составленных на иностранном языке, организовывает отдел документооборота и муниципального архива (далее - отдел) (далее - специалист).
5. Специалист, работающий с запросами, несет ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении информационных запросов и документов, связанных с их рассмотрением.
6. Перевод документа на иностранном языке осуществляет специалист-переводчик, приглашенный руководителем администрации на договорной основе. Специалист-переводчик удостоверяет сделанный перевод своей подписью на каждой страницы переведенного запроса.
7. Запрос, составленный в письменной форме на иностранном языке, подлежит повторной регистрации после его перевода.
8. Запрос, переведенный на русский язык, направляется для рассмотрения в соответствующий ОМСУ или его отраслевым (функциональным) органам.
9. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня регистрации перевода. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" срока для ответа на запрос.
10. Информация о деятельности администрации по запросу представляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашива
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 29 сентября 2021 г. N 1054 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.