Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 21 марта 2022 г.
Регистрационный N 117
В целях приведения некоторых Административных регламентов департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в соответствие с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
А.А. Подорога |
Утверждены
приказом департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 марта 2022 г. N 42
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждан, выезжающих из населенных пунктов (в том числе из городов, поселков), находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации участниками ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2021 года N 57:
1.1. в абзаце восьмом пункта 1.4 слова "- главным архитектором автономного округа (далее - директор департамента)" исключить";
1.2. пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
1.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
2.3. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
2.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу | |||
3.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100% |
4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 минут |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 минут |
|
5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности) | |||
5.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
6. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре | |||
6.1. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
7. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
7.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся в отчетный период |
0/0 |
0 |
8. Экстерриториальный принцип | |||
8.1. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя: |
|
|
- в уполномоченном органе |
да/нет |
нет |
|
- в многофункциональном центре |
да/нет |
да |
|
9. Иные показатели | |||
9.1. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9.2. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
";
2. В абзаце восьмом пункта 1.4 Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в рамках реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и Федерального закона от 17 июля 2011 года N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", утвержденного приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2018 года N 431 слова "- главным архитектором автономного округа (далее - директор департамента)" исключить.
3. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2021 года N 30:
3.1. в абзаце восьмом пункта 1.4 слова "- главным архитектором автономного округа (далее - директор департамента)" исключить";
3.2. в адресате приложения N 1 слова
"Директору департамента строительства
и жилищной политики ЯНАО
______________________________________
(фамилия, инициалы)"
заменить словами
"В департамент строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного
округа";
3.3. в адресате приложения N 2 слова
"Директору департамента строительства
и жилищной политики ЯНАО
______________________________________
(фамилия, инициалы)"
заменить словами
"В департамент строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного
округа".
4. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в жилых помещениях, непригодных для проживания, на приобретение жилых помещений за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2021 года N 45:
4.1. подпункт 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. заявители, постоянно проживающие на территории автономного округа не менее пяти лет, не имеющие иных жилых помещений на территории Российской Федерации, пригодных для постоянного проживания, находящихся в их собственности, либо занимаемых на условиях договора социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, не совершавшие действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, которые привели к отчуждению жилых помещений на территории Российской Федерации (за последние пять лет перед подачей заявления на участие в мероприятии по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим в жилых помещениях, непригодных для проживания (далее - мероприятие), и не получавшие финансовую или имущественную помощь в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, желающие приобрести жилые помещения за пределами автономного округа.
Требования, указанные в настоящем подпункте, распространяются также на членов семьи заявителя;";
4.2. пункт 1.5 признать утратившим силу;
4.3. в абзаце третьем пункта 1.13 слова "- главным архитектором автономного округа" исключить";
4.4. в абзаце третьем пункта 2.1 слова "участников мероприятия" заменить словами "получателей социальных выплат в рамках мероприятия (далее - список получателей)";
4.5. подпункт 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Результатом предоставления подуслуги "включение в список получателей" является:
- направление уведомления о включении в список получателей;
- направление уведомления об отказе во включении в список получателей.";
4.6. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления государственной услуги:
- до 01 декабря текущего года департамент формирует и утверждает приказом список получателей;
- 10 рабочих дней со дня утверждения списка получателей уведомление заявителей о включении (об отказе во включении) в список получателей;
- 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты).
В случае принятия департаментом решения о предоставлении социальной выплаты, перечисление социальной выплаты на банковские счета продавцов жилых помещений, указанные в личных заявлениях граждан, осуществляется в срок, в течение 15 банковских дней со дня принятия указанного решения.";
4.7. подпункт 2.6.5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. постановление Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие строительного комплекса и жилищной сферы" (Красный Север, 30 декабря 2013 года, спецвыпуск N N 88/2, 88/3);";
4.8. в пункте 2.7:
4.8.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7. Для участия в мероприятии заявитель, в период с 01 января по 01 октября, подает в департамент лично, через Единый портал, МФЦ, посредством почтового отправления следующие документы:";
4.8.2. в подпункте 2.7.2:
4.8.2.1. слово "настоящему" исключить;
4.8.2.2. дополнить позицией 2.7.2.1 следующего содержания:
"2.7.2.1. согласие заявителя на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения по форме согласно приложению N 2.1 к Административному регламенту;";
4.8.3. абзац седьмой подпункта 2.7.6 изложить в следующей редакции:
"д) сведения о трудовой и (или) иной деятельности, подтверждающие осуществление трудовой деятельности на территории автономного округа (трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; справка об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (для индивидуальных предпринимателей);";
4.9. пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) (предоставляется по желанию гражданина, получившего свидетельство).";
4.10. абзацы четвертый - шестой подпункта 2.12.3 пункта 2.12 признать утратившими силу;
4.11. в абзаце пятом подпункта 2.14.3 пункта 2.14 слова "- главного архитектора автономного округа" исключить";
4.12. в пункте 2.18:
4.12.1. в абзаце первом слова "участников мероприятия" заменить словом "получателей";
4.12.2. дополнить подпунктами 2.18.4, 2.18.5 следующего содержания:
"2.18.4. поступление заявления об отказе от участия в мероприятии;
2.18.5. недостаточность средств, предусмотренных на реализацию мероприятия законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год, для предоставления социальной выплаты заявителю;";
4.13. подпункт 2.19.2 пункта 2.19 дополнить словами "(за исключением непредоставления выписки (выписок) из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приобретаемое жилое помещение (жилые помещения)";
4.14. в пункте 2.23:
4.14.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.23. Заявление об участии в мероприятии, документы, представленные заявителем, и документы (сведения) запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, принятые лично от заявителя, регистрируются уполномоченным лицом департамента в день их приема в книге регистрации посредством государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий", фиксируя дату и время их поступления, за исключением заявления об участии в мероприятии, документов, представленных заявителем, и документов (сведений) запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, направленных почтовым отправлением, при регистрации которых фиксируется дата их отправления заявителем, указанная на почтовом штемпеле, что и является датой их поступления в департамент.";
4.14.2. абзац третий после слова "дата" дополнить словами "и время";
4.15 пункт 2.24 признать утратившим силу;
4.16. пункт 2.25 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления на участие в мероприятии посредством Единого портала датой и временем поступления заявления на участие в мероприятии в департамент считается дата и время его регистрации на Едином портале.";
4.17. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. прием и регистрация документов;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.3. формирование списка получателей социальной выплаты (далее - список получателей);
3.1.4. направление уведомлений о включении (отказе во включении) в список получателей;
3.1.5. оформление свидетельства и направление его заявителю;
3.1.6. внесение изменений в список получателей;
3.1.7. принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3.1.8. порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
3.1.9. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в период с 01 января по 01 октября, с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) предоставлены заявителем по собственной инициативе, в департамент, МФЦ лично (через уполномоченного представителя), по почте либо через Единый портал.
3.3. Уполномоченное лицо при поступлении документов (сведений):
3.3.1. фиксирует в заявлении об участии в мероприятии дату и время их поступления;
3.3.2. проверяет полноту представленных заявителем документов (сведений);
3.3.3. регистрирует документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) предоставлены заявителем по собственной инициативе, в день их поступления в соответствии с правилами Административного регламента;
3.3.4. выдает расписку о приеме (регистрации) документов.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Продолжительность исполнения административной процедуры 15 минут.
3.5. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ, работник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем направляет их в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа в департамент. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме, передает документы в департамент на бумажных носителях в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредоставление заявителями по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента.
3.7. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
3.8. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 рабочих дней.
3.9. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ, работник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления ответа на межведомственный запрос передает заявление и документы, представляемые заявителем, и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в департамент.
Формирование списка получателей
3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, предоставляемых заявителем, и поступление документов (сведений), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.11. Департамент до 01 декабря:
3.11.1. осуществляет проверку учетного дела на наличие (отсутствие) у заявителя и членов его семьи оснований для отказа во включении в список получателей, установленных пунктом 2.18 Административного регламента;
3.11.2. в пределах бюджетных ассигнований окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период формирует список получателей по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
3.12. Список получателей утверждается приказом департамента.
Список получателей формируется исходя из даты и времени поступления в департамент документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в порядке, определенном пунктами 2.23, 2.25 Административного регламента.
В случае поступления документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, от нескольких заявителей в один день данные заявители включаются в список получателей в следующем порядке:
- заявители, предоставившие документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, в этот день лично либо через МФЦ, Единый портал, исходя из времени поступления в департамент от них документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в порядке, определенном пунктами 2.23, 2.25 настоящего Административного регламента;
- заявители, направившие документы, указанные в пункте 2.7 Административного порядка, в этот день почтовым отправлением, ввиду невозможности установления времени их отправления в алфавитном порядке фамилий заявителей после заявителей, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
3.13. Результатом административной процедуры является утвержденный список получателей.
Направление уведомлений о включении (отказе во включении) в список получателей
3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный список получателей.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня утверждения списка получателей направляет заявителям уведомления о включении (отказе во включении) в список получателей по формам согласно приложениям N N 6, 7 к Административному регламенту способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления такого уведомления.
3.15. Результатом исполнения административной процедуры является направленное уведомление о включении (отказе во включении) в список получателей.
Оформление свидетельства и направление его заявителю
3.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный список получателей.
3.17. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня утверждения списка получателей оформляет свидетельства по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту и в течение 10 рабочих дней со дня их оформления направляет заявителям способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.18. Срок действия свидетельства составляет 100 календарных дней со дня его выдачи (оформления).
3.19. Результатом административной процедуры является получение заявителем свидетельства.
Внесение изменений в список получателей
3.20. Основанием для начала административной процедуры является решение департамента об отказе в предоставлении государственной услуги, а также неиспользование выделенных бюджетных ассигнований либо выделение дополнительных средств на реализацию мероприятия.
3.21. На основании принятых решений об отказе в предоставлении государственной услуги, а также в случае неиспользования выделенных бюджетных ассигнований либо выделения дополнительных средств на реализацию мероприятия, департамент в течение 20 рабочих дней со дня принятия решений об отказе в предоставлении социальной выплаты, доведения дополнительных лимитов, неиспользования выделенных бюджетных ассигнований осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2.3 Порядка, и вносит изменения в список получателей, в порядке, установленном пунктом 2.4 Порядка, но не позднее 01 августа текущего года, путем утверждения его приказом департамента в новой редакции.
3.22. При внесении изменений в список получателей, в связи с принятыми решениями об отказе в предоставлении социальной выплаты, заявители, которым отказано в предоставлении социальной выплаты, подлежат исключению из списка получателей с последующим включением в него заявителей, в порядке очередности исходя из даты и времени поступления в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в пределах объема средств, утвержденного на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Департамент информирует заявителей в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в список получателей о принятом в отношении их решении способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления такого уведомления.
3.23. Результатом административной процедуры является утверждение списка получателей в новой редакции.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение департамента о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты (далее - решение) в форме приказа.
Решение принимается департаментом в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
Перечисление средств социальной выплаты осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.7 Порядка.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя о принятом в отношении его решении способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления такого уведомления.
3.25. Результатом административной процедуры является перечисление средств социальной выплаты либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнение административной процедуры - 15 банковских дней с момента принятия решения о предоставлении социальной выплаты.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.26. Запись на прием для подачи запроса.
В целях предоставления государственной услуги при наличии технической возможности прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал.
При предварительной записи посредством Единого портала заявителям предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте графика приема заявителей.
В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
3.26.1. В МФЦ предварительная запись осуществляется на сайте МФЦ и по телефону контакт-центра 8-800-2000-115 (бесплатно по России). Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей.
3.27. Формирование запроса при наличии технической возможности о предоставлении государственной услуги.
3.27.1. Формирование запроса заявителями осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
3.27.2. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.27.3. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителями каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявители уведомляются о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.27.4. При формировании запроса заявителям обеспечивается:
3.27.4.1. возможность копирования и сохранения запроса и документов, представляемых заявителями, и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителями по собственной инициативе;
3.27.4.2. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3.27.4.3. сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
3.27.4.4. заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителями с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
3.27.4.5. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
3.27.4.6. возможность доступа заявителей на Едином портале к ранее поданным ими запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
3.27.5. Сформированный и подписанный запрос, документы, представляемые заявителями, сведения, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителями по собственной инициативе, направляются в департамент посредством Единого портала.
3.29. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.29.1. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3.29.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
3.29.3. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителям сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителям будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.29.4. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом департамента, ответственного за прием и регистрацию указанного запроса.
3.29.5. При направлении документов, представляемых заявителями, сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителями по собственной инициативе, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляет заявителям электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении социальной выплаты), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителями направлены не все документы, представляемые заявителями, должностное лицо департамента, ответственного за прием и регистрацию документов, информирует заявителей о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о сведениях, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые могут быть истребованы департаментом.
3.29.6. Регистрация заявления о предоставлении социальной выплаты с документами, представляемыми заявителями, и сведениями, запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителями по собственной инициативе, поступившего в департамент в электронном виде, при наличии технической возможности, в том числе через Единый портал, в нерабочий или праздничный день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
3.29.7. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.29.8. После принятия запроса заявителей должностным лицом департамента статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.30. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.
3.31. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
3.31.1. Заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
3.31.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителям департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала.
3.31.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителям направляется:
3.31.3.1. уведомление о записи на прием в департамент;
3.31.3.2. уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, представляемых заявителями, и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителями по собственной инициативе, иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.31.3.3. уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3.31.3.4. уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
3.31.3.5. уведомление о результатах рассмотрения документов, представляемых заявителями, и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителями по собственной инициативе;
3.31.3.6. уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.32. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.
Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных специалистом департамента либо работником многофункционального центра опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
4.18. абзац второй пункта 1 приложения N 1 признать утратившим силу;
4.19. дополнить приложением N 2.1 следующего содержания:
"Приложение N 2.1
к Административному регламенту
департамента строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных выплат
гражданам, проживающим в жилых
помещениях, непригодных для проживания,
на приобретение жилых помещений за пределами
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА СОГЛАСИЯ
Согласие
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом
персональных данных для распространения
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) указываются полностью)
контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты или
почтовый адрес субъекта персональных данных):
________________________________________________________________________,
в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях рассмотрения вопроса об
участии в мероприятии по предоставлению социальных выплат гражданам,
проживающим в жилых помещениях, непригодных для проживания, на
приобретение жилых помещений за пределами Ямало-Ненецкого автономного
округа в рамках Порядка предоставления социальных выплат гражданам,
проживающим в жилых помещениях, непригодных для проживания, на
приобретение жилых помещений за пределами Ямало-Ненецкого автономного
округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 16 ноября 2020 года N 1313-П (далее - Порядок),
даю _____________________________________________________________________
(наименование и адрес организации)
_________________________________________________________________________
согласие на обработку в форме распространения моих персональных данных,
персональных данных моих несовершеннолетних детей.
Категории и перечень моих персональных данных, персональных данных
моих несовершеннолетних детей, на обработку в форме распространения
которых я даю согласие:
- фамилия, имя, отчество;
- населенный пункт проживания.
Сведения об информационных ресурсах оператора, посредством которых
будет осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц и
иные действия с персональными данными:
Информационный ресурс |
Действия с персональными данными |
www.depstroy.yanao.ru. |
распространение без ограничений |
Условия и запреты на обработку вышеуказанных персональных данных
(нужное отметить):
/-\
\-/ не устанавливаю;
/-\
\-/ устанавливаю запрет на передачу (кроме предоставления доступа) этих
данных оператором неограниченному кругу лиц;
/-\
\-/ устанавливаю запрет на обработку (кроме получения доступа) этих
данных неограниченным кругом лиц;
/-\
\-/ устанавливаю условия обработки (кроме получения доступа) этих
данных неограниченным кругом лиц
Условия, при которых полученные персональные данные могут
передаваться оператором только по его внутренней сети, обеспечивающей
доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без
передачи полученных персональных данных
/-\
\-/ не устанавливаю;
/-\
\-/ устанавливаю.
Согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной
форме.
"____" ___________ _____ г._____________ / _______________________";
4.20. в адресате приложения N 4 слова "Директору департамента строительства и жилищной политики - главному архитектору Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.А. Теряеву" заменить на слова "В департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа";
4.21. приложения N N 5 - 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных выплат
гражданам, проживающим в жилых
помещениях, непригодных для проживания,
на приобретение жилых помещений за пределами
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции приказа департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 марта 2022 г. N 42)
ФОРМА СПИСКА
СПИСОК
получателей социальной выплаты в рамках мероприятия по
предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим
в жилых помещениях, непригодных для проживания, на
приобретение жилых помещений за пределами
Ямало-Ненецкого автономного округа
по состоянию на________________________
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Члены семьи заявителя: Ф.И.О., степень родства |
Адрес занимаемого аварийного жилого помещения |
Дата/время поступления заявления и документов в соответствии с пунктом 2.2 Порядка |
Наименование мест (места), избранных для постоянного проживания |
Размер социальной выплаты, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|||||
|
Объем средств, утвержденный на мероприятие законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на 20___ год |
Ф.И.О. исполнителя, телефон.
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных выплат
гражданам, проживающим в жилых
помещениях, непригодных для проживания,
на приобретение жилых помещений за пределами
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции приказа департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 марта 2022 г. N 42)
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
Гражданину (ке)
______________________________________
_____________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающему (ей) по адресу
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Уважаемый (ая) _____________________________!
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа уведомляет, что согласно пункту 2.4 Порядка
предоставления социальных выплат гражданам, проживающим в жилых
помещениях, непригодных для проживания, на приобретение жилых помещений
за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16
ноября 2020 года N 1313-П, в отношении Вас принято решение от
_________________ 20____ года N _______ о включении в список получателей
социальной выплаты в рамках мероприятия по предоставлению социальных
выплат гражданам, проживающим в жилых помещениях, непригодных для
проживания, на приобретение жилых помещений за пределами Ямало-Ненецкого
автономного округа.
________________________ _____________ __________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных выплат
гражданам, проживающим в жилых
помещениях, непригодных для проживания,
на приобретение жилых помещений за пределами
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции приказа департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 марта 2022 г. N 42)
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
Гражданину (ке)
______________________________________
_____________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающему (ей) по адресу
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Уважаемый (ая) _____________________________!
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа уведомляет, что в отношении Вас принято решение от
"____" _____________20__года об отказе во включении в список получателей
социальной выплаты в рамках мероприятия по предоставлению социальных
выплат гражданам, проживающим в жилых помещениях, непригодных для
проживания, на приобретение жилых помещений за пределами Ямало-Ненецкого
автономного округа согласно подпункту___ пункта 2.5 Порядка
предоставления социальных выплат гражданам, проживающим в жилых
помещениях, непригодных для проживания, на приобретение жилых помещений
за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16
ноября 2020 года N 1313-П.
________________________ _____________ __________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)".
4.22. приложение N 9 изложить в новой редакции:
"Приложение N 9
к Административному регламенту
департамента строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных выплат
гражданам, проживающим в жилых
помещениях, непригодных для проживания,
на приобретение жилых помещений за пределами
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции приказа департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 марта 2022 г. N 42)
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о праве на получение социальной выплаты на
приобретение жилого помещения
"___" __________ 20__ г.
Настоящим свидетельством удостоверяется, что в соответствии с
Порядком предоставления социальных выплат гражданам, проживающим в жилых
помещениях, непригодных для проживания, на приобретение жилых помещений
за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16
ноября 2020 года N 1313-П (далее - мероприятие, Порядок, социальная
выплата, автономный округ), гражданин (ка)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, год рождения, паспортные данные)
и членам его (ее) семьи:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. члена семьи гражданина)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. члена семьи гражданина)
имеют право на социальную выплату в размере _____________________________
(_______________________________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
Социальная выплата рассчитана исходя из:
- состава семьи участника мероприятия ______ чел.;
- норматива общей площади жилого помещения ______ кв. м;
- норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого
помещения по Российской Федерации ______ руб.;
- норматива предоставления социальной выплаты в зависимости от
стажа работы в автономном округе ______.
Перечисление денежных средств производится на счет продавца
(физического или юридического лица) в течение 15 банковских дней со дня
принятия решения о предоставлении социальной выплаты на основании
предоставленных в департамент строительства и жилищной политики
автономного округа документов:
- договора на приобретение жилого помещения;
- выписку (выписки) из Единого государственного реестра
недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на
приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) (предоставляется по
желанию участника мероприятия, получившего свидетельство)
- кредитного договор/договора займа (при наличии);
- заявления о перечислении социальной выплаты с указанием
реквизитов банковского счета, на который будет перечислена социальная
выплата;
- документов, подтверждающих исполнение обязательств по
перечислению на счет продавца жилого помещения суммы личного вклада
(предоставляются в случае внесения собственных и (или) заемных средств
на приобретение жилья);
Условия, соблюдение которых обязательно при заключении договора:
1. общая площадь приобретаемого жилого помещения должна быть не
менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом
местного самоуправления по месту нахождения приобретаемого жилого
помещения;
2. приобретаемое жилое помещение должно соответствовать санитарным
и техническим требованиям, быть благоустроенным применительно к условиям
населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и пригодным
для постоянного проживания.
3. приобретаемое жилое помещение подлежит оформлению в общую
собственность всех членов семьи, учтенных при расчете размера социальной
выплаты;
4. включение в договор на приобретение жилого помещения следующих
пунктов:
- о перечислении департаментом строительства и жилищной политики
автономного округа выделенной социальной выплаты согласно свидетельству
на счет продавца,
- об оплате стоимости (части стоимости) приобретаемого жилого
помещения за счет средств социальной выплаты с указанием реквизитов
свидетельства (дата выдачи, орган, выдавший свидетельство),
- о порядке уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты (при наличии),
- о возврате социальной выплаты продавцом, получившим данные
средства, в случае расторжения заключенного договора на приобретение
жилого помещения в течение 30 календарных дней с момента расторжения
данного договора путем перечисления средств на счет департамента
строительства и жилищной политики автономного округа.
5. Возникновение, переход прав собственности на жилое помещение по
договору на приобретение жилого помещения подлежит государственной
регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Свидетельство действительно до "_____" _______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись должностного лица)
МП".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2022 г. N 42 "О внесении изменений в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 21 марта 2022 г.
Регистрационный N 117
Вступает в силу с 21 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 22 марта 2022 г. спецвыпуск N 21/4, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 21 марта 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 марта 2022 г. N 8901202203210002